Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пежо неплохо в прошлом году свои модельки обновили - 308 интересная машинка, да и 200 серия. Вполне женские машинки - симпатичные - подругам на зависть
И если сумма ограничена - то лучше брать поменьше, но с автоматом. Зачем тебе с "ручкой" мучиться и в пробках/горках психовать - ты ж не шумахер и не слушай всякие бредни о том, что первый автомобиль должен быть "чтоб не жалко убить". Это все пережиток совка. Первая машина самая-самая и через 10 лет будеш вспоминать только ЕЕ, а не вторую/третью/пятую
Дело в том, что права у меня уже 11 лет, но опыта мало, так как езжу редко.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
Дело в том, что права у меня уже 11 лет, но опыта мало, так как езжу редко.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
Много было нареканий на предыдущую модель Корсы. Кстати очереди на Корсу сейчас довольно большие. У своего дилера встретился с владельцем корсы, пока в очереди стояли разговорились. У чекловека на 5000 замена коробки по гарантии (АКПП). Но такой вариант возможет конечно и у других марках, но на Корсе что-то уж часто встречается. Посмотрите форумы, где обсуждается именно эти модели. Там конечно много "воды" порой написано, но есть и нужная информация. Почитать не вредно в любом случае. Про ситроены сказать не могу - не знаю эти модели совсем. Как Вам тут уже говорили, обратите внимание на машины с классическим автоматом, но не с роботом (кстати Корса именно с роботизированной коробкой).
Много было нареканий на предыдущую модель Корсы. Кстати очереди на Корсу сейчас довольно большие. У своего дилера встретился с владельцем корсы, пока в очереди стояли разговорились. У чекловека на 5000 замена коробки по гарантии (АКПП). Но такой вариант возможет конечно и у других марках, но на Корсе что-то уж часто встречается. Посмотрите форумы, где обсуждается именно эти модели. Там конечно много "воды" порой написано, но есть и нужная информация. Почитать не вредно в любом случае. Про ситроены сказать не могу - не знаю эти модели совсем. Как Вам тут уже говорили, обратите внимание на машины с классическим автоматом, но не с роботом (кстати Корса именно с роботизированной коробкой).
Роботизированная -это механическая коробка,я мужских тонкостей в определениии не знаю,но на Роботе вы можете ездить,как на автомате,а когда вам нужно очень быстро скорость набрать или быстро перестроиться,переключаетесь на механику,на Ситроене С3 есть такие лепестки для переключения под рулем.Мне сначала робот тоже не очень нравился,но тут нужно просто привыкнуть,он более чувствительный к газу.
Про Ситроен3 я уже писала.Меня он устраивает,у меня там есть все-климат,датчик дождя ,АВС,обогрев сидений,регулировка по высоте сидений,регулировка руля,зеркала складываются,легко маневрировать,э.у.руля.Единственным недостатком считаю малый дорожный просвет,но у Пежо -он такой же.Скорость развивает очень приличную.В салоне достаточно комфортно.А внешний вид -на вкус и цвет....Мне,например,совсем внешне Пежо не нравится.
Что даже темы нет о неисправностях??? Странно.
Про коробки тут хорошо написано: http://cardriver.ru/articles/16783
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
Что даже темы нет о неисправностях??? Странно.
Про коробки тут хорошо написано: http://cardriver.ru/articles/16783
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
Да,вы правы,в самом начале у меня были рывки,но коробка-робот,она,как бы,самопреспосабливаемая под стиль вождения.Но однажды ,застряв в жестокой пробке,я поняла,что не ей,а мне надо приспосабливаться.Нажатие на газ должно быть очень нежным,и с тех пор у меня уже не было рывков,которые меня так пугали,она буквально могла прыгнуть.При чем такое наблюдалось и на очень дорогих машинах.Просто надо к роботу приспособиться.Зато на трассе,где нужно много маневрировать,чтобы не терять скорость,можно перейти на механику.
Да,вы правы,в самом начале у меня были рывки,но коробка-робот,она,как бы,самопреспосабливаемая под стиль вождения.Но однажды ,застряв в жестокой пробке,я поняла,что не ей,а мне надо приспосабливаться.Нажатие на газ должно быть очень нежным,и с тех пор у меня уже не было рывков,которые меня так пугали,она буквально могла прыгнуть.При чем такое наблюдалось и на очень дорогих машинах.Просто надо к роботу приспособиться.Зато на трассе,где нужно много маневрировать,чтобы не терять скорость,можно перейти на механику.
Весь вопрос нужно ли брать робот, если больше не хочется ездить на механике? Составляющая работы с механикой все равно остается - тут приноровится нужно, газку аккуратнее давать, тут на ручной режим переходить + к этому невысокая скорость переключения передач. Тойота Ярис с роботом это я Вам скажу просто ужас. Зачем все это, когда есть нормальный классический автомат - врубил Drive и поехал. Кстати на дорогие авто роботы не ставят.
Весь вопрос нужно ли брать робот, если больше не хочется ездить на механике? Составляющая работы с механикой все равно остается - тут приноровится нужно, газку аккуратнее давать, тут на ручной режим переходить + к этому невысокая скорость переключения передач. Тойота Ярис с роботом это я Вам скажу просто ужас. Зачем все это, когда есть нормальный классический автомат - врубил Drive и поехал. Кстати на дорогие авто роботы не ставят.
Да никаких проблем нет,переключаете рычаг на механику,а лепестки под рулем,очень удобно,либо выше передача,либо ниже,и тот же самый газ.Я сама на механике не езжу,мне вполне хватает в авторежиме ездить,до 140-160 легко разгоняется,а перестраиваться на такой скорости я не собираюсь,а сын на механике,когда садится в мою машину,с удовольствием гоняет на трассе,никакого напряга. Ставят,сама читала,не помню марку,помню что крутая.Так у мужика она так рванула,что он реально испугался.
Да никаких проблем нет,переключаете рычаг на механику,а лепестки под рулем,очень удобно,либо выше передача,либо ниже,и тот же самый газ.Я сама на механике не езжу,мне вполне хватает в авторежиме ездить,до 140-160 легко разгоняется,а перестраиваться на такой скорости я не собираюсь,а сын на механике,когда садится в мою машину,с удовольствием гоняет на трассе,никакого напряга. Ставят,сама читала,не помню марку,помню что крутая.Так у мужика она так рванула,что он реально испугался.
В этом случае остается одно достоинство - всего 2 педали. Газ и тормоз.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
В этом случае остается одно достоинство - всего 2 педали. Газ и тормоз.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
Читала,может я не очень разбираюсь в этой терминологии,а описываю принцип,у меня называется:трансмиссия SensoDrive,так что вам решать в чем я не права.
Читала,может я не очень разбираюсь в этой терминологии,а описываю принцип,у меня называется:трансмиссия SensoDrive,так что вам решать в чем я не права.
SensoDrive - это значит, что рычаг коробки передач не имеет механической связи с коробкой передач, вместо механических тяг датчики положения рычага коробки и исполнительные механизмы, которые и "втыкают" передачки. Ну и всем этим управляет компьютер. А вот тип трансмиссии у Вас - механическая с автоматическим переключением. Такие вот интересности))
SensoDrive - это значит, что рычаг коробки передач не имеет механической связи с коробкой передач, вместо механических тяг датчики положения рычага коробки и исполнительные механизмы, которые и "втыкают" передачки. Ну и всем этим управляет компьютер. А вот тип трансмиссии у Вас - механическая с автоматическим переключением. Такие вот интересности))
Вот я и называю все эти коробки,не вникая в тонкости,роботами.Спасибо за обстоятельный ответ.Благодаря вам я нашла в инете и для себя интересную информацию именно про мою коробку.Буду читать.Хотя по большому счету,лишь бы машинка без проблем ездила.
Вот я и называю все эти коробки,не вникая в тонкости,роботами.Спасибо за обстоятельный ответ.Благодаря вам я нашла в инете и для себя интересную информацию именно про мою коробку.Буду читать.Хотя по большому счету,лишь бы машинка без проблем ездила.
Сейчас трудно вспомнить,но по-моему 16,5 тысяч зеленых,плюс сигнализация,хотя тут меня просто развели,там есть сигнализация,плюс антикоррозийное покрытие,что,по-моему,там тоже не нужно,вышло 18,плюс страховка,и того 20,курс где-то 28-29.
Но она напичкана всем,что только можно пожелать,мотор 1,6,109 лошадей.
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
А первая имеется ввиду, что именно своя машинка.
Денег конечно не много, но можно и в кредит попробовать, только вот какую модель????
Что бы потом не жалеть ...
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
Про Ситроен3 я уже писала.Меня он устраивает,у меня там есть все-климат,датчик дождя ,АВС,обогрев сидений,регулировка по высоте сидений,регулировка руля,зеркала складываются,легко маневрировать,э.у.руля.Единственным
А роботизированная коробка чем отличается от просто автомата?
Про коробки тут хорошо написано:
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
Про коробки тут хорошо написано:
На мой взгляд с роботом ездить менее комфортно (более задумчив, переключение с рывками), чем на классическом автомате.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
По московским пробкам лепестки дергать рука отвалится.
Если по трассе много ездите, то конечно тут и на механике комфортно, а когда 80% движения пробки...
Вы ссылку про коробки читали, которую я привел выше? Прочтите и поймете, что на крутую, как Вы говорите, машину робот не поставят. Вариатор возможно, обычный автомат возможно, а роботу там делать нечего.
Но она напичкана всем,что только можно пожелать,мотор 1,6,109 лошадей.