3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

М1 зимою

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, вы не раз выручали меня своими советами  и подсказками, обращаюсь к вам в очередной раз. Я на распутье ехать или нет на НГ праздники из Москвы в Брестскую область. Летом я по этой трассе ездила, в вот зима меня немного пугает. Как вам М1 зимою?
Исходные данные те же: Тойота Матрикс 2003 год, передний привод, я единственный водитель, на борту я, муж, дочка и собачка модели такса.
 
Марина Ульрих
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Комментарий удален.Почему?
Марина УльрихВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
Три зимы за плечами:) Москва и МО, дальше не выбиралась. Про скорость тоже думаю, что не надо летние 120 набирать, 80-90 оптимально.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Три зимы за плечами:) Москва и МО, дальше не выбиралась. Про скорость тоже думаю, что не надо летние 120 набирать, 80-90 оптимально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбор скорости не нужно ориентировать на температуру воздуха. Состояние дорожного покрытия нужно учитывать.
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на браун таксист
браун таксист
Выбор скорости не нужно ориентировать на температуру воздуха. Состояние дорожного покрытия нужно учитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да, но все равно зимой психологически тяжело набирать большие скорости. Даже на хорошо расчищенной и обработанной дороге.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Это да, но все равно зимой психологически тяжело набирать большие скорости. Даже на хорошо расчищенной и обработанной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда не набирайте, но имейте в виду, что на сухой дороге разницы нет.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Три зимы за плечами:) Москва и МО, дальше не выбиралась. Про скорость тоже думаю, что не надо летние 120 набирать, 80-90 оптимально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т к езжу очень часто и далеко каждую зиму чаще один, то могу сказать, что поездка зимняя от летней мало в принципе чем отличается. Все зависит от конкретной погоды. Если не идёт снег сильный в момент поездки или прямо перед поездкой, то проблем нет никаких, т к трассу почистят. Поэтому основной риск при долгосрочном планировании - попасть в такую погоду, в которую нежелательно выезжать. Второй риск зимой - поломки авто в дороге. Если летом это просто неприятности, то зимой в сильный мороз это риск для жизни. Поэтому выезжая зимой далеко возьмите тёмные одеяла какие то, спички, можно спиртовку маленькую, маленькую канистру бензина. Надо понимать, что после того, как мотор заглохнет в мороз -20 в машине будет холодно уже через 20-30 минут. Можно попасть в снегопад..тоже встанете. Поэтому лучше чаще заправляться и ездить не менее половины бака чтобы было...до пустого не тянуть. Посмотрите заправки по карте...спланируйте заезды на них, выезжая заправьте заранее полный бак. Зарядите телефоны ...лучше иметь два как минимум. Я вожу ещё дополнительный аккумулятор. М1 это хорошая дорога...в Белоруссии тоже дороги хорошие. Любая переднеприводная машина годиться для поездки. Резина не обязательно шипованная...можно и зимнюю без шипов. Тут зависит от погоды - шипы работают только в гололёд, а на чистом асфальте это длиннее тормозной путь и шум в дороге. Старайтесь не ездить ночью или к ночи. Останавливайтесь в гостиницах. Надо учитывать, что световой день короткий зимой...в 17 часов уже темно. Ночью лучше ехать за какой то машиной...только не как в Москве...впритык, а на расстоянии метром 300-500. Расстояние на трассе роли не играет между машинами...ближе поедите - кроме усложнения поездки ничего не получите. Старайтесь, чтобы и никто впритык сзади тоже не ехал. Если кто то едет то просто чуть сбросьте газ, чтобы объехал Вам или покажите поворот вправо и чуть замедлитесь. Просто Вам при резко торможении придётся думать, чтобы всВас сзади не врезались - оно Ваи надо. И ещё помните ПДД, что езда за городом разрешена исключительно по правой полосе! Левая используется для опережения транспортного средства только. После опережения надо вернуться опять в правый ряд. Не надо расчитывать на то, что сзади сецчас нет никого....а приедет Вы уступите. Это плохой стиль (да и нарушение ПДД). Надо просто стать в правый ряд и ехать в нем...можно даже в заднее зеркало не смотреть - Вы никому не мешаете. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на E-So
E-So
Т к езжу очень часто и далеко каждую зиму чаще один, то могу сказать, что поездка зимняя от летней мало в принципе чем отличается. Все зависит от конкретной погоды. Если не идёт снег сильный в момент поездки или прямо перед поездкой, то проблем нет никаких, т к трассу почистят. Поэтому основной риск при долгосрочном планировании - попасть в такую погоду, в которую нежелательно выезжать. Второй риск зимой - поломки авто в дороге. Если летом это просто неприятности, то зимой в сильный мороз это риск для жизни. Поэтому выезжая зимой далеко возьмите тёмные одеяла какие то, спички, можно спиртовку маленькую, маленькую канистру бензина. Надо понимать, что после того, как мотор заглохнет в мороз -20 в машине будет холодно уже через 20-30 минут. Можно попасть в снегопад..тоже встанете. Поэтому лучше чаще заправляться и ездить не менее половины бака чтобы было...до пустого не тянуть. Посмотрите заправки по карте...спланируйте заезды на них, выезжая заправьте заранее полный бак. Зарядите телефоны ...лучше иметь два как минимум. Я вожу ещё дополнительный аккумулятор. М1 это хорошая дорога...в Белоруссии тоже дороги хорошие. Любая переднеприводная машина годиться для поездки. Резина не обязательно шипованная...можно и зимнюю без шипов. Тут зависит от погоды - шипы работают только в гололёд, а на чистом асфальте это длиннее тормозной путь и шум в дороге. Старайтесь не ездить ночью или к ночи. Останавливайтесь в гостиницах. Надо учитывать, что световой день короткий зимой...в 17 часов уже темно. Ночью лучше ехать за какой то машиной...только не как в Москве...впритык, а на расстоянии метром 300-500. Расстояние на трассе роли не играет между машинами...ближе поедите - кроме усложнения поездки ничего не получите. Старайтесь, чтобы и никто впритык сзади тоже не ехал. Если кто то едет то просто чуть сбросьте газ, чтобы объехал Вам или покажите поворот вправо и чуть замедлитесь. Просто Вам при резко торможении придётся думать, чтобы всВас сзади не врезались - оно Ваи надо. И ещё помните ПДД, что езда за городом разрешена исключительно по правой полосе! Левая используется для опережения транспортного средства только. После опережения надо вернуться опять в правый ряд. Не надо расчитывать на то, что сзади сецчас нет никого....а приедет Вы уступите. Это плохой стиль (да и нарушение ПДД). Надо просто стать в правый ряд и ехать в нем...можно даже в заднее зеркало не смотреть - Вы никому не мешаете. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый и детальный комментарий! Приятно было осознать, что некоторые правила выполняю: бак всегда пополняю не реже чем на отметке 50%, и левую полосу использую для обгона, а не для езды. Но при приближении к Москве получается ехать только по левой, т.к. правая забита фурами идущими на скорости 90, а поскольку отбойника и широкой разделительной между направлениями нет, то получается сомнительное удовольствия.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Спасибо за развернутый и детальный комментарий! Приятно было осознать, что некоторые правила выполняю: бак всегда пополняю не реже чем на отметке 50%, и левую полосу использую для обгона, а не для езды. Но при приближении к Москве получается ехать только по левой, т.к. правая забита фурами идущими на скорости 90, а поскольку отбойника и широкой разделительной между направлениями нет, то получается сомнительное удовольствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё есть такое заблуждение у многих, что если впереди идёт фура, то её надо обязательно обогнать :) вопрос не в том, фура это или нет...вопрос в скорости этого транспортного средства. Если Вы сами пишите, что поедите со скоростью 90 км в час ...а фура идёт 90 км в час, то какой смысл её обязательно обгонять? Да никакого. Тут, как я писал выше, главное не ехать впритык...в на расстоянии 300 метров фура Вам ни дымом, ни грязью никак не помешает. Поэтому не надо обгонять фуру всегда...особенно не надо заранее занимать левый ряд..за 200 метров, а надо ехать спокойно до фуры и в момент безопасного перестроения спокойно объехать фуру и так же спокойно вернуться в свой правый ряд. При этом не надо обращать внимание уже в обгоне, что кто там сзади будет мигать или ещё что то делать - это чайники. Не надо ускоряться и быстро уходить с ряда...это зима...между полос снег...всемделается плавно без торможения и ускорения.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
не надо пугать,нормальная дорога,постоянно на рыбалку езжу.
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
не надо пугать,нормальная дорога,постоянно на рыбалку езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, а дорогу чистят/обрабатывают?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Николай, а дорогу чистят/обрабатывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Федеральные дороги всегда чистят. Снег на трассе только в снегопад. Большой поток машин быстро стирает снег до асфальта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
николай вавиловВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
тогда поездом.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Тот кто может ездить по Москве - сможет везде.
Конечно ехать. Сейчас и отели придорожные, и эвакуатор по 112 вызвать можно.
Я в 90е на кривом Москвиче обутом в лысую резину ездил.
Человек вы думающий, значит всё хорошо будет.
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на браун таксист
браун таксист
Тот кто может ездить по Москве - сможет везде.
Конечно ехать. Сейчас и отели придорожные, и эвакуатор по 112 вызвать можно.
Я в 90е на кривом Москвиче обутом в лысую резину ездил.
Человек вы думающий, значит всё хорошо будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комплимент! Значит буду бронировать домик на НГ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Марина УльрихВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо! Очень приятно:)
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на браун таксист
браун таксист
Тот кто может ездить по Москве - сможет везде.
Конечно ехать. Сейчас и отели придорожные, и эвакуатор по 112 вызвать можно.
Я в 90е на кривом Москвиче обутом в лысую резину ездил.
Человек вы думающий, значит всё хорошо будет.
СсылкаПожаловаться
На самом деле это большое заблуждение, т к езда по трассе и стояние пробках - совершенно разные вещи, скорее противоположные. Поэтому москвичи, которые раз в год на море ездят, это просто ужасное поведениемна трассе и полное непонимание принципов поездок на большие расстояния. неверный выбор и дистанции и езда по левой полосе постоянно и скоростной режим какой то рывками...остановки не планируются заранее...заправки тоже...обгоны делаются бездумно...типа обогнал, а потом понял, что надо остановится в кусты...а зачем обгонял? Поэтому выезжая на трассу надо забыть, как ездил в Москве наоборот...Обгоны, к примеру, в Москве в принципе нельзя научиться...в Москве из нет практически. А это один из самых сложных элементов и опасных...особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на E-So
E-So
На самом деле это большое заблуждение, т к езда по трассе и стояние пробках - совершенно разные вещи, скорее противоположные. Поэтому москвичи, которые раз в год на море ездят, это просто ужасное поведениемна трассе и полное непонимание принципов поездок на большие расстояния. неверный выбор и дистанции и езда по левой полосе постоянно и скоростной режим какой то рывками...остановки не планируются заранее...заправки тоже...обгоны делаются бездумно...типа обогнал, а потом понял, что надо остановится в кусты...а зачем обгонял? Поэтому выезжая на трассу надо забыть, как ездил в Москве наоборот...Обгоны, к примеру, в Москве в принципе нельзя научиться...в Москве из нет практически. А это один из самых сложных элементов и опасных...особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое заблуждение, что Москва это сплошь пробки. По 150км/ч ездят по кольцевым, и по проспектам.
Другое заблуждение, что в Москве нет дорог с двухсторонним движением и прерывистой разделительной.
Москвичи в основной массе ездят лучше, но дураков конечно везде хватает.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на браун таксист
браун таксист
Большое заблуждение, что Москва это сплошь пробки. По 150км/ч ездят по кольцевым, и по проспектам.
Другое заблуждение, что в Москве нет дорог с двухсторонним движением и прерывистой разделительной.
Москвичи в основной массе ездят лучше, но дураков конечно везде хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
150 никто нормальный человек по трассе далеко не едет...это делают только те, кто очень редко ездит. Этотглупость полная, т к быстро устаёшь при такой езде. К тому же сейчас камер полно...будешь дёргаться постоянно. Больше устаёшь - чаще останавливаешься. Толку нет никакого от скорости получается...только зря бензин сжёг и устал. Даже вот по тому, что Вы это написали по 150 сразу видно, что по трассам Вы ездите далеко крайне редко. Вся страна знает, что хуже москвичей и питерцев никто не ездит в стране:). Именно потому, что другие совершенно условия и принципы вождения...суеты очень много, к которой их приучил город. На трассе надо уметь просто не уставать, не напрягаться...только так можно проехать 500-600 км от остановки до остановки. В городе там все тыкаются и постоянно смотрят по зеркалам. На трассе можно легко самому себе создать условия, чтобы ни в какие зеркала вообще не смотреть...просто сидеть и ехать. Другие авто Вам в принуипе вообще не интересны на трассе, а в городе другие машины - главное, за чем Вам приходится следить...чтобы они не выскочили откуда то...не остановились внезапно там и т д. Принципы разные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария