Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лукойл 95 экто

Добрый день!Машина ВАЗ-21124 1,6 16 кл.Лью 95 экто,пока все в норме нареканий нет.Но говорят что можно лить и 92(дешевле)Что выбрать,может кто подскажет что?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
санек
8 лет на 2112 езжу только 95
СсылкаПожаловаться
роман попков
Экто или просто 95?
СсылкаПожаловаться
роман попков
Экто или просто 95?
СсылкаПожаловаться
Экто с моющими присадками, я лью Экто.
СсылкаПожаловаться
Экто или просто 95?

Разница в цене.
СсылкаПожаловаться
Артём ))))
лей 92 там присадок меньше в 95 поболее
СсылкаПожаловаться
Артём ))))
лей 92 там присадок меньше в 95 поболее
СсылкаПожаловаться
лей 92 там присадок меньше в 95 поболее

А вы что, замеряли? Как вы понимаете слово присадка? А вообще, бывает бензин без присадок?
СсылкаПожаловаться
лей 92 там присадок меньше в 95 поболее

А вы что, замеряли? Как вы понимаете слово присадка? А вообще, бывает бензин без присадок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте форумы http://firma-trader.ru/qality если вы бы ездили на норм бензине у вас бы двигатель не тупил через каждые 100 тысяч км даже джедаи не выдерживают наш бензин вот и вся разница!
СсылкаПожаловаться
Артём ))))
Читайте форумы http://firma-trader.ru/qality если вы бы ездили на норм бензине у вас бы двигатель не тупил через каждые 100 тысяч км даже джедаи не выдерживают наш бензин вот и вся разница!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если вы бы ездили на норм бензине у вас бы двигатель не тупил через каждые 100 тысяч км!

Под нормальным бензином вы имеете ввиду бензин прямой перегонки, без каких либо присадок? Ездил я когда то на 66-ом бензине. Прекрасный бензин был, а главное стоил 6 копеек за литр. Но машины вечными небыл, так же ломались. А на вашей ссылке обыкновенная реклама. Мол наш бензин хороший, а у других гадость.Но а на счёт качества изготовления, тут я с вами согласен полностью. Не хотят у нас делать хороший бензин. Если я куда то далеко еду, то всегда стараюсь заправится своим Уфимским бензином. Но сегодня бензина без присадок не бывает.
СсылкаПожаловаться
если вы бы ездили на норм бензине у вас бы двигатель не тупил через каждые 100 тысяч км!

Под нормальным бензином вы имеете ввиду бензин прямой перегонки, без каких либо присадок? Ездил я когда то на 66-ом бензине. Прекрасный бензин был, а главное стоил 6 копеек за литр. Но машины вечными небыл, так же ломались. А на вашей ссылке обыкновенная реклама. Мол наш бензин хороший, а у других гадость.Но а на счёт качества изготовления, тут я с вами согласен полностью. Не хотят у нас делать хороший бензин. Если я куда то далеко еду, то всегда стараюсь заправится своим Уфимским бензином. Но сегодня бензина без присадок не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сколько выпито 66 во время воровства из грузовичков,как кофе на завтрак.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если внимательно пересчитать километраж и деньги, то в итоге окажется, что 95-ый дешевле 92-го.
Все разговоры о присадках и прочее - для бабушек на завалинке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если внимательно пересчитать километраж и деньги, то в итоге окажется, что 95-ый дешевле 92-го.
Все разговоры о присадках и прочее - для бабушек на завалинке.
СсылкаПожаловаться
если внимательно пересчитать километраж и деньги, то в итоге окажется, что 95-ый дешевле 92-го.Все разговоры о присадках и прочее - для бабушек на завалинке.

Привет Джин. И вообще на 124-ый и тем более на 126-ой, не советую заливать 92-ой бензин. Особенно летом в жару. Зимой 124-ый двигатель его ещё переварит, а вот 126-ой очень не любит низкооктановый бензин. Но машина принадлежит хозяину, что хочет то и льёт.
СсылкаПожаловаться
если внимательно пересчитать километраж и деньги, то в итоге окажется, что 95-ый дешевле 92-го.Все разговоры о присадках и прочее - для бабушек на завалинке.

Привет Джин. И вообще на 124-ый и тем более на 126-ой, не советую заливать 92-ой бензин. Особенно летом в жару. Зимой 124-ый двигатель его ещё переварит, а вот 126-ой очень не любит низкооктановый бензин. Но машина принадлежит хозяину, что хочет то и льёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
92-ой не считается низкооктановым, а это правильно - хозяин-барин
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если внимательно пересчитать километраж и деньги, то в итоге окажется, что 95-ый дешевле 92-го.
Все разговоры о присадках и прочее - для бабушек на завалинке.
СсылкаПожаловаться
При разнице в цене 1 -1,2 руб/литр между 92 и 95-тым, то при внимательном пересчете на километраж дешевле 95-тый 92-го не будет. Если разница в цене составляет от30 до 50 копеек, но не более 60 коп, то тогда вы правы. Но у нас то разница как раз-то составляет до 1,5 руб\литр
СсылкаПожаловаться
При разнице в цене 1 -1,2 руб/литр между 92 и 95-тым, то при внимательном пересчете на километраж дешевле 95-тый 92-го не будет. Если разница в цене составляет от30 до 50 копеек, но не более 60 коп, то тогда вы правы. Но у нас то разница как раз-то составляет до 1,5 руб\литр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как то ты плохо считаешь. пересчитай получше. заправь полный бак 92 и на трассу. скорость около 100. закончился бензин, смотрим сколько проехали, записываем и заправляем полный бак 95. далее та же самая процедура. ну а потом считаем.
СсылкаПожаловаться
Если в мануале написано 95-ый, то эпизодически, в случае необходимости, можно и 92-ой...
СсылкаПожаловаться
Иван
Есть у меня один товарищ - любитель экспериментов. Так вот он пробовал переходить на 92-й, результат: расход возрос на 1-1.5 литра, машина стала тупее.
СсылкаПожаловаться
Иван
Есть у меня один товарищ - любитель экспериментов. Так вот он пробовал переходить на 92-й, результат: расход возрос на 1-1.5 литра, машина стала тупее.
СсылкаПожаловаться
В России мало 95 бензина,в основном его делают так....http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.ht... сам нарывался не раз.
СсылкаПожаловаться
В России мало 95 бензина,в основном его делают так....http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.ht... сам нарывался не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому я заправляюсь только на фирменных заправках крупнейших компаний, чего и всем советую.
СсылкаПожаловаться
Иван
Поэтому я заправляюсь только на фирменных заправках крупнейших компаний, чего и всем советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это не панацея....Сев.Зап. регион,Кириши снабжают....и как *****крупные компании не для кого не секрет....
СсылкаПожаловаться
А это не панацея....Сев.Зап. регион,Кириши снабжают....и как *****крупные компании не для кого не секрет....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько лет уже - никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Иван
Есть у меня один товарищ - любитель экспериментов. Так вот он пробовал переходить на 92-й, результат: расход возрос на 1-1.5 литра, машина стала тупее.
СсылкаПожаловаться
Я вам могу привести прямо противоположный пример....
СсылкаПожаловаться
Я вам могу привести прямо противоположный пример....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на какой машине пример?
СсылкаПожаловаться
Иван
А на какой машине пример?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниссан Альмера Классик Е-4
СсылкаПожаловаться
Ниссан Альмера Классик Е-4
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там, вроде, тоже 95-й положен, так что проблема могла быть в некачественном бензине. А вообще есть рекомендации изготовителя, ими и надо руководствоваться, никто лучше его не знает, какой бензин надо лить.
СсылкаПожаловаться
Иван
Там, вроде, тоже 95-й положен, так что проблема могла быть в некачественном бензине. А вообще есть рекомендации изготовителя, ими и надо руководствоваться, никто лучше его не знает, какой бензин надо лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а я про что...положен 95,а едет лучше и расход меньше на 92...как вы это объясните....
СсылкаПожаловаться
Ну а я про что...положен 95,а едет лучше и расход меньше на 92...как вы это объясните....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чудеса)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Чудеса)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет никаких чудес,закономерность,чистый бензин,без ферроцена....ну а то что у вас всё хорошо.только рад....ИМХО не стоит пиарить сетевиков,с их экто и прочей лабудой,ибо крекингом получают 95 в России,если не ошибаюсь,только на 4 заводах,и как не крути на всех его не хватит....))))))
СсылкаПожаловаться
Да нет никаких чудес,закономерность,чистый бензин,без ферроцена....ну а то что у вас всё хорошо.только рад....ИМХО не стоит пиарить сетевиков,с их экто и прочей лабудой,ибо крекингом получают 95 в России,если не ошибаюсь,только на 4 заводах,и как не крути на всех его не хватит....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне все равно, как и чем они его получают. Машина кушает этот бензин с удовольствием большим чем прочие, и тем более 92-й. А ферроцен они уже точно не применяют.
СсылкаПожаловаться
собалезную масквичам, у нас такой проблемы нет , в смысле "экто", поэтому заливаем просто 95 или 92 и едем . насколько известно октановое число должно соответствовать степени сжатия , т.е. у подношенного движка падает сжатие - надо переходить на низкооктановое, тем более , что в России не делают 98 и 95 бензин ,тем более "экто" , значит у экто 95 цена должна быть рублей на 5 выше за счёт таможки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть