11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лучший новый автомобиль с коробкой автомат до 600 тыс.руб.

Лучший новый автомобиль с коробкой автомат до 600 тыс.руб.
Стас Ефремов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
DAD MOROZ
ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Стас Ефремов
Лучший автомобиль по качеству, красоте, удобству, а не таз ведро с болтами скрипучее.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Стас Ефремов
Стас Ефремов
Лучший автомобиль по качеству, красоте, удобству, а не таз ведро с болтами скрипучее.
СсылкаПожаловаться
До 600 т. р. все авто-"ведро с болтами скрипучее".
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если автомобиль - то это больше 600, а если ведро с болтами - то любое, хоть хундай, хоть полуседан, хоть лоханка, хоть дэу, хоть ТАЗ.
Информация к размышлению трехдневной давности: OPEL ASTRA седан 2013 1,6л АКПП - около 620-630, в комплектации все что нужно есть, Москва, где-то у пересечения ТТК и звенигородки. VW JETTA 2013 год 1,6л АКПП в базе с кондеем - 660, возможно еще скинули бы, "Германика" Химки.
Рено спрашивал только нормальные модели, но там вариатор с 2 литрами, и ценник за 700. Лоханоподобными чудами не интересовался.
СсылкаПожаловаться
Владимир
сандеро степвэй
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Владимир
Владимир
сандеро степвэй
СсылкаПожаловаться
есть автоматы?
СсылкаПожаловаться
Линар ЖамаловВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
есть автоматы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
были автоматы со 105 сильным вроде движком и 4АКПП
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По остальным брендам: форд - по нулям, шкода - октавия сильно дороже, за 625 отдавали механику 1,6 в кузове А5 прошлогоднюю, в базе, скорее всего их уже нет. Шкода Фабия - не спрашивал, возможно что-то найдется, типа 1,2л DSG-7. 1,6 с АКПП - даже не знаю были ли такие
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
По остальным брендам: форд - по нулям, шкода - октавия сильно дороже, за 625 отдавали механику 1,6 в кузове А5 прошлогоднюю, в базе, скорее всего их уже нет. Шкода Фабия - не спрашивал, возможно что-то найдется, типа 1,2л DSG-7. 1,6 с АКПП - даже не знаю были ли такие
СсылкаПожаловаться
у нас фабии 1.2 турбро с ДСГ не продают в салонах.. единственное атмосферное - 1.6 AT (105 л.с.) только на автомате
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Не может быть машина лучшей если у неё устаревший автомат и слабый двигатель.
Как минимум автомат должен быть с шестью передачами.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Лев Бражин
Лев Бражин
Не может быть машина лучшей если у неё устаревший автомат и слабый двигатель.
Как минимум автомат должен быть с шестью передачами.
СсылкаПожаловаться
Ну уж - по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Рио (Солярис)брал тест-драйв очень понравился, за такое бюджет лучший вариант, что доказывает их количество на дорогах.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Киа Рио (Солярис)брал тест-драйв очень понравился, за такое бюджет лучший вариант, что доказывает их количество на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Страшненькие они, что один что другой. И мелкие. Но по отзывам вроде неплохие. Сам не ездил.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Страшненькие они, что один что другой. И мелкие. Но по отзывам вроде неплохие. Сам не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, они очень красивые. К тому же вышли в финал конкурса "автомобиль года", где "такой не красивый" Солярис уже два года с подряд был победителем в своем классе!


Ну и, что тут страшного?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Да нет, они очень красивые. К тому же вышли в финал конкурса "автомобиль года", где "такой не красивый" Солярис уже два года с подряд был победителем в своем классе!


Ну и, что тут страшного?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ужас. Особенно эти складки по бокам, как у бабищи целлюлитной
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ужас. Особенно эти складки по бокам, как у бабищи целлюлитной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Красавец! Особенно эти линии по бокам как мускулы у атлета!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Ну да, с автоматом дак рио, солярис, кобальт. наш ваз и китаепром.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Просто сейчас еще можно схватить нормальные машины 13 года почти по цене этих недомерков. Если за 620-650 можно взять ту же астру или даже джетту - глупо брать за 600 полуседан или солярку
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Просто сейчас еще можно схватить нормальные машины 13 года почти по цене этих недомерков. Если за 620-650 можно взять ту же астру или даже джетту - глупо брать за 600 полуседан или солярку
СсылкаПожаловаться
Вообще- то эти "недомерки" имеют длину 4370 мм, и ширину 1700 мм, что по габаритам соответствует автомобилям С класса.
И где это можно за "620-650" взять "астру" или "джетту" с АКПП?!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Вообще- то эти "недомерки" имеют длину 4370 мм, и ширину 1700 мм, что по габаритам соответствует автомобилям С класса.
И где это можно за "620-650" взять "астру" или "джетту" с АКПП?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я написал где, читай внимательнее. Инфа 100%, сам проверял неделю назад. Джетта за 660, астра за 630, 13 года, мотор 1,6 и там и там
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария