Лучший кроссовер до 750 тр., 2008г.в. -
Друзья, нужен надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник. Город /загород - 70/30. Загород достаточно хороший, внедорожник не нужен. Сейчас катаюсь на Ford Escape 2005г, 3.0. Отличный авто, никаких проблем, но хочу что-нибудь до 5 лет. Смотрю Кашкай, Кашкай+2 - 2.0, Тигуан - 2.0, Куга - 2.5, Эскейп-II - 2.5. По разным причинам в моём ценовом и временном диапазоне не нравятся Хонда, Митсу, Субару, Тойота. Х-трейл тоже в топку. В основном смотрю на Кашкай рестайлинг и Тигуан. Что скажете? Покритикуйте мой выбор, пожалуйста.
Ну как пример в мое городе у перекупов
А если кашкай 2+ то там тоже лучше брать на ручке 2 литровый...
Тигуан маловат он аналог Какая без + или Мицубис ASX
Субару по мне тоже сараи безформ
Тигуан не стал бы брать... дорого и мало авто...
Куга тоже мелкий, Эскейп хз как себя ведет никто из близкого круга не имеет такого пепелаца (как и все америкосы прожорлив в сравнении допустим в Мицубиси Аутлендер XL 150 лс тот ест 10 лшитро по горду а Эскейп 150 лс 14 литров)
ну вот как то так...
Те если из вашего списка только Кашкай 2+ на ручке 2 литровый. Вариатор я бы побоялся брать хотя с 11 года должны быть исправленны
Либо если брезговать Мицубиси (они чуть новей и дешевле есть) можно Аутлендер от 11 до 12 года посмотреть
Насмчет фольвагена запчасти дороже чем на япов
+100000000
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.
Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ - 2.4 автомат
Субару Форестер - 2.5 автомат
Тойота Рав 4 - 2.4 автомат
Все авто примерно одного возраста - 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен - надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник - получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?
Теперь, как посоветовал выше Laurin Klement, достаём из топки нормальные машины! Я живу в Питере, поиск в Яндекс авто.
Митсубиси Аутлендер 2.4-3.0 автомат
Хонда СРВ - 2.4 автомат
Субару Форестер - 2.5 автомат
Тойота Рав 4 - 2.4 автомат
Все авто примерно одного возраста - 2008-2009 год, попадаются в объявлениях и 10-11 года, но там наверняка есть свои косяки.
Если учитывать, что нужен - надёжный, практичный и просторный кроссовер, автомат, полный привод, хороший багажник - получается
Митсубиси Аутлендер вне конкуренции?
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 - те более капризный к топливу....
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп - по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы... понравилос
Ну и попроще не от официалов
Хотя бы пробеги на честные похожи...
А насчет
если склероз не изменяет S013 или S012 коплектация лучше (там над багажником в более дорогих элетропривод шторки и тп
те шторка на багажником не снимается в более дорогих ну и некторые другие эл механизмы лишнее лучше брать 2 литровй самую простую без электроприводов. Либо если хочется мощей то 3 литра (но она будет на классическом автомате и расход гдето 17 город + налог там около 250 лс)
С 2.4 самы не удачный варинт как по налогу так и по топливным расходам
если 2 литровый и 3 литровые кушают 92 бензин и не давятся то с 2.4 все менее притяне динамика с 2 литровым не отличается ну никак, расход топлива как на 3 литровом почти а еще при этом надо лить 95 а не 92 - те более капризный к топливу....
На счет Хонды дорогой кузов, всякие датчики и тп - по расходам сопоставима с немецкими марками типа Фольцваген или БМВ
Субару Форестер продавались
А так по сути прет ну и ладно
Тойта РАВ4 Лонг будет старее чем Ниссан Кашкай 2+ либо Ауитлендер
По цене владения самый оптимальные япы типа ниссан или мицубиси ну и тойота
Насчет вашего варианта поискал свежие обявы... понравилос
Ну и попроще не от официалов
Хотя бы пробеги на честные похожи...
А насчет
будет ли на трассе комфортно? 3 литра большой аппетит и налог, если двушка тянет нормально, то её буду брать.
будет ли на трассе комфортно? 3 литра большой аппетит и налог, если двушка тянет нормально, то её буду брать.
ТАКОЙ ЖЕ АУТ ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО НА ТРАССЕ НОРМАЛЬНО - ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ КАК МЕХАНИКЕ И РОВНО НЕ КАК НА АВТОМАТЕ...
ПРИВЫКНУТЬ НАДО - НО ВАРИТОР ВЕСЧ - МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ... НЕТУ ДЕРГАНИЙ ОСОБЕННО В ГОРОДЕ ПРИЯТНО... ПОПРОБУЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ ПО ГОРОДУ И НА ТРАССЕ... ДОПУСТИМ НА НОВОМ АУТЕ 2 ЛИТРОВОМ НА ТЕСТДРАЙВЕ - ПОТРОХА ТАМ ТЕ ЖЕ САМЫЕ....
ПОЙМЕТЕ ХВАТАЕТ ВАМ ИЛИ НЕТ...
УДАЧК
ТАКОЙ ЖЕ АУТ ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО НА ТРАССЕ НОРМАЛЬНО - ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ КАК МЕХАНИКЕ И РОВНО НЕ КАК НА АВТОМАТЕ...
ПРИВЫКНУТЬ НАДО - НО ВАРИТОР ВЕСЧ - МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ... НЕТУ ДЕРГАНИЙ ОСОБЕННО В ГОРОДЕ ПРИЯТНО... ПОПРОБУЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ ПО ГОРОДУ И НА ТРАССЕ... ДОПУСТИМ НА НОВОМ АУТЕ 2 ЛИТРОВОМ НА ТЕСТДРАЙВЕ - ПОТРОХА ТАМ ТЕ ЖЕ САМЫЕ....
ПОЙМЕТЕ ХВАТАЕТ ВАМ ИЛИ НЕТ...
УДАЧК
Да, Эскейп именно американец нравится с шикарной решёткой. Европейцы внешне уступают ему. Аппарат отличный, катаюсь на старом давно, никаких нареканий вообще. Просто хороший Эскейп II с нормальным пробегом из Америки немного выбивается из бюджета, но, в принципе, могу кредитных денег добавить.
Да, Эскейп именно американец нравится с шикарной решёткой. Европейцы внешне уступают ему. Аппарат отличный, катаюсь на старом давно, никаких нареканий вообще. Просто хороший Эскейп II с нормальным пробегом из Америки немного выбивается из бюджета, но, в принципе, могу кредитных денег добавить.