Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшее купе Cadillac CTS vs Audi A5

Прошу Уважаемых форумчан поделиться мнением : какая из купе - Кадиллак или Ауди, по Вашему мнению лучше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Райдер
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.
СсылкаПожаловаться
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.

А откуда у Вас инфа - что цены "космос"? Вы содержали купе Кадиллак и Ауди? ..или это измышления? ..где-то слышали?
В Москве сотня официалов и неофициалов - выбирай на свой вкус. При том, что и машин не так много ( Кадиллак у нас - почти экзотика), сервисов вполне достаточно. Мой близкий друг - фанат Ауди, у него несколько машин , -и А5 и Q7... и как они ломаются и сколько это стоит я прекрасно знаю)) Главное отличие в сервисе - на немца можно поставить дешёвый неоригинал, на американца - только оригинал... -это так плохо? Мой друг, как нормальный человек, это "преимущество" не использует - заказывает только оригинал! ( на ВАЗ же, чтобы копейку экономить, - главное качество!)
Есть и реальное преимущество - у немцев лучше с наличием частей, американские чаще идут под заказ...
Продать сложнее чем Ауди, это так ( ну уж "нереально" ! ))))... Но купе - машины для ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей, не озабоченных тем, как бы потом продать с наименьшей потерей, (.. а то на новую тачку не хватит!) .. поэтому в данном случае аргумент не совсем уместен...

Извините Райдер, если ответил резковато, но привык, чтобы к аргументации относились ответственно! В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в теме
СсылкаПожаловаться
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.

А откуда у Вас инфа - что цены "космос"? Вы содержали купе Кадиллак и Ауди? ..или это измышления? ..где-то слышали?
В Москве сотня официалов и неофициалов - выбирай на свой вкус. При том, что и машин не так много ( Кадиллак у нас - почти экзотика), сервисов вполне достаточно. Мой близкий друг - фанат Ауди, у него несколько машин , -и А5 и Q7... и как они ломаются и сколько это стоит я прекрасно знаю)) Главное отличие в сервисе - на немца можно поставить дешёвый неоригинал, на американца - только оригинал... -это так плохо? Мой друг, как нормальный человек, это "преимущество" не использует - заказывает только оригинал! ( на ВАЗ же, чтобы копейку экономить, - главное качество!)
Есть и реальное преимущество - у немцев лучше с наличием частей, американские чаще идут под заказ...
Продать сложнее чем Ауди, это так ( ну уж "нереально" ! ))))... Но купе - машины для ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей, не озабоченных тем, как бы потом продать с наименьшей потерей, (.. а то на новую тачку не хватит!) .. поэтому в данном случае аргумент не совсем уместен...

Извините Райдер, если ответил резковато, но привык, чтобы к аргументации относились ответственно! В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в теме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, многими любимый и уважаемый Пикуленко ведущий авто-рубрик на Эхо Москвы, имел в собственности седан Кадиллак, так в начале его покупки он ему безумно нравился и он его хвалил, после череды мелких поломок и борьбы с совковым дилером, он его продал без сожаления и купил Ягуар.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кстати, многими любимый и уважаемый Пикуленко ведущий авто-рубрик на Эхо Москвы, имел в собственности седан Кадиллак, так в начале его покупки он ему безумно нравился и он его хвалил, после череды мелких поломок и борьбы с совковым дилером, он его продал без сожаления и купил Ягуар.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению, я изначально плохо сформулировал свой вопрос... приношу извинения!
Я хотел выяснить, исключительно внешнее впечатление, производимое на окружающих сравниваемыми машинами, а не сравнение в обслуживании или стомости...

Кроме того, ориентируясь на форум Клуба Кадиллак России, могу сказать, что болячки предидущих годов на седанах в 11 уже вылечены, на купе их изначально было в разы меньше. Раньше действительно люди много сидели в сервисах, и попадплись очень больные машины... ((
На данный момент, сообщество владельцев "Ситиков" - одно из самых развесёлых . Тем о поломках и проблемах с Диллерами у владельцев новых ( с 11г) CTS ( и купе и седанов ) практически нет, обсуждаются только встречи и тусовки... Проблем у людей явно мало.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.

Уважаемый Райдер!
Я несколько раздражённо отреагировал на Ваш комент, т.к. как я пояснил в своём ответе, Ваши сведения не соответствуют действительности.
И я определённо вижу ( будучи в теме по эксплуатации Кадиллака), что Ваши сведения больше похожи на некие легенды и представления о машине от 3их лиц...
Естественно ссылка на Авто.ру - серьёзный аргумент, который я тут же и проверил. И что же?
Цены на б/у купе 11-12 годов колеблются от 1 499 000р до 1 825 000р. ..Учитывая, что новые купе с максимальными опциями 11 г Диллеры распродают по 1 825 000р....Опять не понятно откуда данные... точно не с авто.ру....Какая потеря миллиона?
СсылкаПожаловаться
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.

Уважаемый Райдер!
Я несколько раздражённо отреагировал на Ваш комент, т.к. как я пояснил в своём ответе, Ваши сведения не соответствуют действительности.
И я определённо вижу ( будучи в теме по эксплуатации Кадиллака), что Ваши сведения больше похожи на некие легенды и представления о машине от 3их лиц...
Естественно ссылка на Авто.ру - серьёзный аргумент, который я тут же и проверил. И что же?
Цены на б/у купе 11-12 годов колеблются от 1 499 000р до 1 825 000р. ..Учитывая, что новые купе с максимальными опциями 11 г Диллеры распродают по 1 825 000р....Опять не понятно откуда данные... точно не с авто.ру....Какая потеря миллиона?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Седаны CTS новые от 1,5 млн. б/у -летки с минимальными пробегами отдают в среднем за 800 тыс. еще надо найти покупателя что не просто, т.к. с таким бюджето идут и берут большую тройку Ауди, Мерседес, БМВ что является пределом мечтаний для 90% населения.
Про купе их слишком мало что подбить некие итоги рынка, так что миллион за три года цифра реальная.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Седаны CTS новые от 1,5 млн. б/у -летки с минимальными пробегами отдают в среднем за 800 тыс. еще надо найти покупателя что не просто, т.к. с таким бюджето идут и берут большую тройку Ауди, Мерседес, БМВ что является пределом мечтаний для 90% населения.
Про купе их слишком мало что подбить некие итоги рынка, так что миллион за три года цифра реальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опять измышления... Давайте оперировать фактами!
Вы сами сослались на Авто.ру! Вот откройте и проверьте! Купе падает тысяч на 300 ...нет никакого миллиона!
Также Вы сами утверждали, что Кадиллак теряет миллион, как только выехал за ворота Дистрибьютора!
... теперь Вы уже пишите о миллионе за 3 года... Вы сами выдумываете всё новые и новые легенды!
Не легче просто признать свою неправоту, как подобает умному и культурному человеку, которым,( я уверен!) Вы являетесь?

И открою Вам небольшой секрет... Данная тема выросла из спора в Клубе Кадиллак, о том какая тачка круче выглядит. Я захотел опросить независимых респондентов ( не из лагеря Ауди и не из Кадиллака) , чтобы составить картину имиджа данных купе.
На самом деле я член Клуба и владелец купе, и соответственно прекрасно знаю цены на новые и б/у машины, - в Клубе люди продают свои б/у Кадиллаки и обращаются желающие купить. Так что отследить цены, сроки продажи и размеры потерь вовсе не сложно. Могу совершенно точно сказать, что найти 2008г за 800, не так то просто и желающих достаточно - мечутся и ищут. Другое дело, что хороших машин не много, их в основном берут через Клуб. Что касается "предела мечтания 90%" - безусловно с Вами согласен! Но из этих 90%, 85, увидев Ситик - лупят глаза - "Ля! А что это за машина?!!!"
Кадиллак у нас просто забыли и рекламы нет.
Вот что мне и было интересно! - показать машину тем, кто её даже и не видел и сравнить их первое впечатление с впечатлением от Ауди! Вот в чём вопрос!
Лично я , увидев пол-года назад купе Кадиллак, просто был в шоке от машины. Впечатление было таким, что я про любимых ( и заслуженно!) ранее японцев, и столь уважаемых у нас немцев, даже и думать забыл!
Почитал форум, волосы встали дыбом от ужаса ( речь была как раз о старых , до 11 г Ситиках, а разницы до и после 11 г , я тогда не знал), но пошёл на тест-драйв, а затем купил, несмотря на... На мой взгляд, машина на столько брутальна и имеет настолько своё яркое лицо, что сравнивать её с немцами и японцами ( поменяй фары и задние фонаи, сними шильдик - не отличишь!) даже и не приходило в голову.
Безусловно всё вышесказанное только моё личное мнение о дизайне, на единственно верное мнение не претендую! )))
И вообще, вкусы у всех разные ( что мне и и нтересно!), а вопрос приоритетов при выборе - вообще отдельная песня - кому экономичность важнее, кому мощьность, кому дизайн, кому надёжность или ликвидность б/у...))))

Но в теме хотел обсудить именно внешнюю привлекательность и именно Ситиков - купе!

В любом случае, даже если резковато отвечаю, не хочу обидеть и ценю Ваше мнение! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Опять измышления... Давайте оперировать фактами!
Вы сами сослались на Авто.ру! Вот откройте и проверьте! Купе падает тысяч на 300 ...нет никакого миллиона!
Также Вы сами утверждали, что Кадиллак теряет миллион, как только выехал за ворота Дистрибьютора!
... теперь Вы уже пишите о миллионе за 3 года... Вы сами выдумываете всё новые и новые легенды!
Не легче просто признать свою неправоту, как подобает умному и культурному человеку, которым,( я уверен!) Вы являетесь?

И открою Вам небольшой секрет... Данная тема выросла из спора в Клубе Кадиллак, о том какая тачка круче выглядит. Я захотел опросить независимых респондентов ( не из лагеря Ауди и не из Кадиллака) , чтобы составить картину имиджа данных купе.
На самом деле я член Клуба и владелец купе, и соответственно прекрасно знаю цены на новые и б/у машины, - в Клубе люди продают свои б/у Кадиллаки и обращаются желающие купить. Так что отследить цены, сроки продажи и размеры потерь вовсе не сложно. Могу совершенно точно сказать, что найти 2008г за 800, не так то просто и желающих достаточно - мечутся и ищут. Другое дело, что хороших машин не много, их в основном берут через Клуб. Что касается "предела мечтания 90%" - безусловно с Вами согласен! Но из этих 90%, 85, увидев Ситик - лупят глаза - "Ля! А что это за машина?!!!"
Кадиллак у нас просто забыли и рекламы нет.
Вот что мне и было интересно! - показать машину тем, кто её даже и не видел и сравнить их первое впечатление с впечатлением от Ауди! Вот в чём вопрос!
Лично я , увидев пол-года назад купе Кадиллак, просто был в шоке от машины. Впечатление было таким, что я про любимых ( и заслуженно!) ранее японцев, и столь уважаемых у нас немцев, даже и думать забыл!
Почитал форум, волосы встали дыбом от ужаса ( речь была как раз о старых , до 11 г Ситиках, а разницы до и после 11 г , я тогда не знал), но пошёл на тест-драйв, а затем купил, несмотря на... На мой взгляд, машина на столько брутальна и имеет настолько своё яркое лицо, что сравнивать её с немцами и японцами ( поменяй фары и задние фонаи, сними шильдик - не отличишь!) даже и не приходило в голову.
Безусловно всё вышесказанное только моё личное мнение о дизайне, на единственно верное мнение не претендую! )))
И вообще, вкусы у всех разные ( что мне и и нтересно!), а вопрос приоритетов при выборе - вообще отдельная песня - кому экономичность важнее, кому мощьность, кому дизайн, кому надёжность или ликвидность б/у...))))

Но в теме хотел обсудить именно внешнюю привлекательность и именно Ситиков - купе!

В любом случае, даже если резковато отвечаю, не хочу обидеть и ценю Ваше мнение! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я так и думал, спорить с фанатами конкретной марки безсмысленно, а рынок все раствляет на свои места. Я уже писал по брутальности Кадиллаку и например С300 уступят все европейцы, вы купили, а теперь пытаетесь себя убедить еще раз, что сделали правильный выбор, увы на этом форуме подержки не ждите, здесь либо фанаты немцев, либо японцев.
А тему надо было построить виде опроса, чтобы вы выбрали о почему.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Да я так и думал, спорить с фанатами конкретной марки безсмысленно, а рынок все раствляет на свои места. Я уже писал по брутальности Кадиллаку и например С300 уступят все европейцы, вы купили, а теперь пытаетесь себя убедить еще раз, что сделали правильный выбор, увы на этом форуме подержки не ждите, здесь либо фанаты немцев, либо японцев.
А тему надо было построить виде опроса, чтобы вы выбрали о почему.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы меня не поняли))) Я себя ни в чём убедить не пытаюсь, выбором полностью доволен!
Я вполне адекватен и с уважением воспринимаю любое мнение противоречащее моему, но хочу видеть разумную аргументацию, с сылкой на реальные факты - только и всего! Если бы Вы указали , например, как недостаток, отсутствие датчика дождя, пришло бы мне в голову возражать? Или просто написали, что дизайн немца Вам более по вкусу? Совершенно нормально! ))
Но по поводу потери "лимона" сразу после выезда с салона.. ну согласитесь же - Вы были неправы! Это не одно и то же что и через 3 года. Потеря абсолютно сравнима с немецкими брендами того же класса.

Что касается формы опроса, так и хотел, но не разобрался, как тут можно сделать голосовалку и решил, что такой возможности технически нет.
К сожалению, я не очень продвинутый пользователь форумов, начал использовать эту форму общения недавно.. )))
СсылкаПожаловаться
Согласен с Райдером. Именно поэтому и Ауди надо выбирать. Но если хочется именно Кэдди - то можно и его... Побаловать себя, любимого тоже надобно иногда...
СсылкаПожаловаться
Tom Potom
Cadillac CTS не пришлось рулить, экзоты они у нас, а вот на А5 и S5 покатался, доставляет удовольствие машинка, для меня - прекраснейший авто, сын покатался только на RS5 - сказал "фигня, с бэхой даже рядом не стояла" (у него BMW-купе, ездить можно, но опять же не моё это), вот так вот всё, относительно, на любителя (и на толщину портмоне) все машины
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
СсылкаПожаловаться
ты ничего не попутал - кабрио с купе, у которых багажник такой, что можно мешков пять картошки закинуть???)))))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
СсылкаПожаловаться
Какая глупость...))) Просто несусветная...))) Почему для лохов????Если людям такой тип кузова нравится! Каждому свое! Лохи ездит на А5 купе и СТS, а все правильные и ровные пацаны на китайских автомобилях, да????)))
СсылкаПожаловаться
Какая глупость...))) Просто несусветная...))) Почему для лохов????Если людям такой тип кузова нравится! Каждому свое! Лохи ездит на А5 купе и СТS, а все правильные и ровные пацаны на китайских автомобилях, да????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михась иди в ОПУ.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Михась иди в ОПУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сэр иди козе в трещину!
СсылкаПожаловаться
Какая глупость...))) Просто несусветная...))) Почему для лохов????Если людям такой тип кузова нравится! Каждому свое! Лохи ездит на А5 купе и СТS, а все правильные и ровные пацаны на китайских автомобилях, да????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть свое мнение выкладывай .
Нет своего мнения иди гуляй.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Есть свое мнение выкладывай .
Нет своего мнения иди гуляй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гулять - это тебе уже давно от сюда пора с твоими бредовыми комментами... Бросаешься словами, пользуясь тем, что далеко находишься и в грызло не отловишь...
СсылкаПожаловаться
Гулять - это тебе уже давно от сюда пора с твоими бредовыми комментами... Бросаешься словами, пользуясь тем, что далеко находишься и в грызло не отловишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня хоть бредовые но идеи есть. А у тебя только воняет из рта.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
У меня хоть бредовые но идеи есть. А у тебя только воняет из рта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Воняет от твоей аватарки. Ту по ходу уже давно перешел на сторону зла... А еще на сторону слабоумия, идиотизма...)))
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
СсылкаПожаловаться
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ

Отвечу в том же духе)))
Я могу позволить себе купе - машину для удовольствия, машину для тех, кто возит на ней себя и свою девушку, а не всю семью с дедом и собакой и рассадой в деревню. И багажник мне не нужен. Свой портфель с документами я и на заднее сидение могу поставить, а мешки с картшкой я не вожу ( как и рассаду на дачу) и стройматериалы. Если надо, - закажу Газель с грузчиками - ты как раз и приедешь, видимо ))) Вот ты и есть нищий ЛОХ , пойди умойся ! ;)
СсылкаПожаловаться
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ

Отвечу в том же духе)))
Я могу позволить себе купе - машину для удовольствия, машину для тех, кто возит на ней себя и свою девушку, а не всю семью с дедом и собакой и рассадой в деревню. И багажник мне не нужен. Свой портфель с документами я и на заднее сидение могу поставить, а мешки с картшкой я не вожу ( как и рассаду на дачу) и стройматериалы. Если надо, - закажу Газель с грузчиками - ты как раз и приедешь, видимо ))) Вот ты и есть нищий ЛОХ , пойди умойся ! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну одну девушку посадишь, а остальных штабелями в багажник прессовать будешь.
Или настолько крут, что хватило только на одну подругу? Так что как не крути, а купе это для ущербных. Или так богат, что друзей и подруг не осталось?
СсылкаПожаловаться
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ

Отвечу в том же духе)))
Я могу позволить себе купе - машину для удовольствия, машину для тех, кто возит на ней себя и свою девушку, а не всю семью с дедом и собакой и рассадой в деревню. И багажник мне не нужен. Свой портфель с документами я и на заднее сидение могу поставить, а мешки с картшкой я не вожу ( как и рассаду на дачу) и стройматериалы. Если надо, - закажу Газель с грузчиками - ты как раз и приедешь, видимо ))) Вот ты и есть нищий ЛОХ , пойди умойся ! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в ваш высокоинтеллектуальный спор не лезу, но джип круче ;)
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Нет не попутал. Багажник там отстой. 5 мешков картошки это не показатель ХОЛОДИЛЬНИК показатель.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Если Audi то тогда S4 Avant
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня у самого Ауди любимая марка, но буду объективен, Cadillac CTS - это во-первых автомобиль бизнесс-класса, во-вторых Cadillac - это премиум бренд как и Ауди, в-третьих - Cadillac - это лицо General motors. Поэтому для всех кто никогда в жизни не видел Cadillac CTS я уверяю что качество его исполнения высочайшее, отделка материалов салона полностью соответствует бизнесс-классу. Далее Cadillac наиболее широко представлен в США и по американскому рейтингу марка Cadillac занимает 2ое место по надежности вслед за Лексусом. И я не удивлюсь что Cadillac CTS будет надежнее чем Audi A5, потому что он имеет не роботизированную коробку и не имеет турбированный мотор с прямым впрыском, а имеет настоящий американский мотор с большим объемом, соответсвующий фразе fuck the fuel economy! Ауди А5 конечно красивее и возможно будет лучше на вторичке. Но А5 - это не совсем ликвидная машина, их обе будет быстрее сдать по Трейд-ин. Cadillac CTS лучше чем Ауди А5 потому что он является бизнес классом, а не авто среднего класса, потому что предположительно он надежнее, потому что он безопаснее (они обе имеют 5 звезд, но 5звезд + разница в 450 кг дает Кадиллаку преимущество) и потому что Cadillac CTS гораздо богаче по комплектации. Чтобы укомплектовать А5 опциями до степени Cadillac CTS, нужно доплатить тысч 500, не меньше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня у самого Ауди любимая марка, но буду объективен, Cadillac CTS - это во-первых автомобиль бизнесс-класса, во-вторых Cadillac - это премиум бренд как и Ауди, в-третьих - Cadillac - это лицо General motors. Поэтому для всех кто никогда в жизни не видел Cadillac CTS я уверяю что качество его исполнения высочайшее, отделка материалов салона полностью соответствует бизнесс-классу. Далее Cadillac наиболее широко представлен в США и по американскому рейтингу марка Cadillac занимает 2ое место по надежности вслед за Лексусом. И я не удивлюсь что Cadillac CTS будет надежнее чем Audi A5, потому что он имеет не роботизированную коробку и не имеет турбированный мотор с прямым впрыском, а имеет настоящий американский мотор с большим объемом, соответсвующий фразе fuck the fuel economy! Ауди А5 конечно красивее и возможно будет лучше на вторичке. Но А5 - это не совсем ликвидная машина, их обе будет быстрее сдать по Трейд-ин. Cadillac CTS лучше чем Ауди А5 потому что он является бизнес классом, а не авто среднего класса, потому что предположительно он надежнее, потому что он безопаснее (они обе имеют 5 звезд, но 5звезд + разница в 450 кг дает Кадиллаку преимущество) и потому что Cadillac CTS гораздо богаче по комплектации. Чтобы укомплектовать А5 опциями до степени Cadillac CTS, нужно доплатить тысч 500, не меньше.
СсылкаПожаловаться
Приятно Вас, Виталий читать! И не потому, что Кадиллак поддержали, а из-за корректного и аргументированного изложения своего мнения.
Вот, Уважаемые обитатели форума - учитесь! И Вас будут уважать. Можно иметь любое мнение,высказываться за Ауди, БМВ, Лексус, ВАЗ... но извольте общаться корректно, без оскорблений, и разумно своё видение аргументировать. Виталий -спасибо!
СсылкаПожаловаться
Приятно Вас, Виталий читать! И не потому, что Кадиллак поддержали, а из-за корректного и аргументированного изложения своего мнения.
Вот, Уважаемые обитатели форума - учитесь! И Вас будут уважать. Можно иметь любое мнение,высказываться за Ауди, БМВ, Лексус, ВАЗ... но извольте общаться корректно, без оскорблений, и разумно своё видение аргументировать. Виталий -спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видится мне,что вам кадиллак интереснее.хотя могу ошибаться.вряд ли вам посоветуют кадиллак(он же американский,он же прожорливый,на него з.ч. дорогие,и з.ч. ждать под заказ,его потом не купит никто,а если купит,то денег потеряешь)-обычные отговорки.у нас такие машины действительно экзотичны.НО ЭТО ВЕДЬ КАДИЛЛАК
.вот виталий вам ответил:во-вторых Cadillac - это премиум бренд как и Ауди.про кадиллак согласен,а про ауди-первый раз
СсылкаПожаловаться
Приятно Вас, Виталий читать! И не потому, что Кадиллак поддержали, а из-за корректного и аргументированного изложения своего мнения.
Вот, Уважаемые обитатели форума - учитесь! И Вас будут уважать. Можно иметь любое мнение,высказываться за Ауди, БМВ, Лексус, ВАЗ... но извольте общаться корректно, без оскорблений, и разумно своё видение аргументировать. Виталий -спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста Роман! Удачной покупки!;)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Граждане-товарищи. Всех приветствую. Глядя со стороны, да и при ближайшем рассмотрении двух моделей - нестыковочка получается. Может оттого и спор жаркий, чуть не в рукопашную.

Дело в том, что Audi A5 с Cadillac CTS сравнивать некорректно, да и невозможно. Это авто разных классов!
Вот ТТХ Ауди А5 2012 года в США.
Engine:2.0L I4 16V GDI DOHC Turbo
Transmission:8-Speed Automatic. Wheelbase:108"
Цена - $37 500 - $50 000












А вот ТТХ Cadillac CTS 2012 года в США.
Кедди выпускали в 5-ти версиях: Base, Luxury, Performance, Premium, и V
С тремя разными моторами:
Engine:3.0L V6 24V GDI DOHC. Transmission:6-Speed Automatic.
Engine:3.6L V6 24V GDI DOHC. Transmission:6-Speed Automatic. Цена от $30 000 до $52 000










2012 Cadillac CTS V - Engine:6.2L V8 16V MPFI OHV Supercharged
Transmission:6-Speed Automatic. Wheelbase:113" Цена: от $52 000 до $70 000








Как видите ни по колёсной базе, ни по моторам - никакого сравнения. Разные они!

Хоть как-то сравнима Audi A6 3.0 quattro Premium 2012 года, хотя купе нет, только 4х-дверный седан.

Вот ТТХ: заметьте - мотор опять только один и колёсные базы приблизительно одинаковы( А6 больше на 2" или 50 мм).
Engine:3.0L V6 24V GDI DOHC Supercharged
Transmission:8-Speed Automatic. Wheelbase:115"- $35 000 - $68 000










СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
2012 Cadillac CTS V - Engine: 6.2L V8 16V MPFI OHV Supercharged

СсылкаПожаловаться
Уважаемый Bagavdin!
Спасибо за проделанную работу, отличные фото! Прямо стыдно стало, - эти фото должен был я найти и вывесить, чтобы всем обсужать было удобнее!

Собственно поясню смысл темы, который, как я вижу, все понимают немного по своему ( тут опять же моя вина, нужно точнее формулировать!))) :
я хотел, провести исследование, какая из купе производит на людей большее впечатление. Имея в виду в первую очередь привлекательность внешнюю, не сравнивая ТТХ... Особенно интересно мнение людей, как раз тонкости не знающих, а просто оценивающих по первому впечатлению , на глазок! :)
Кстати о ТТХ... По утверждению одного из спецов на форуме Кадиллак, имея разные объёмы двигателей, машины вполне могут участвовать в парных гонках. Ауди имеют двигатель турбированный либо компрессор, который позволяет сделать Кадиллак на старте, но метров через 100, мощный атмосферный 3,6 своё вполне может отиграть.
Что какоется комплектаций и разных двигателей, то в Россию Кадиллак ( в 11 году! - по 12 пока не знаю ), поставляется только с 3,6. Комплектация по большому счёту одна - всё включено, клиенту предлагается выбрать только 2 доп. опции - полный привод ( всесто заднего) +50тр, и добавить люк+30тр.
Собственно вариацию V, я рассматриваю отдельно, слишком уж большой разрыв в характеристиках. Да и машины такие диллеры Кадиллак не предлагают (насколько я знаю).
Ещё раз спасибо! Очень приятно, когда отвечают настолько полно и точно! ..да ещё и с прекрасными иллюстрациями! ))))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Bagavdin!
Спасибо за проделанную работу, отличные фото! Прямо стыдно стало, - эти фото должен был я найти и вывесить, чтобы всем обсужать было удобнее!

Собственно поясню смысл темы, который, как я вижу, все понимают немного по своему ( тут опять же моя вина, нужно точнее формулировать!))) :
я хотел, провести исследование, какая из купе производит на людей большее впечатление. Имея в виду в первую очередь привлекательность внешнюю, не сравнивая ТТХ... Особенно интересно мнение людей, как раз тонкости не знающих, а просто оценивающих по первому впечатлению , на глазок! :)
Кстати о ТТХ... По утверждению одного из спецов на форуме Кадиллак, имея разные объёмы двигателей, машины вполне могут участвовать в парных гонках. Ауди имеют двигатель турбированный либо компрессор, который позволяет сделать Кадиллак на старте, но метров через 100, мощный атмосферный 3,6 своё вполне может отиграть.
Что какоется комплектаций и разных двигателей, то в Россию Кадиллак ( в 11 году! - по 12 пока не знаю ), поставляется только с 3,6. Комплектация по большому счёту одна - всё включено, клиенту предлагается выбрать только 2 доп. опции - полный привод ( всесто заднего) +50тр, и добавить люк+30тр.
Собственно вариацию V, я рассматриваю отдельно, слишком уж большой разрыв в характеристиках. Да и машины такие диллеры Кадиллак не предлагают (насколько я знаю).
Ещё раз спасибо! Очень приятно, когда отвечают настолько полно и точно! ..да ещё и с прекрасными иллюстрациями! ))))
СсылкаПожаловаться
Всегда - пожалуйста. Спасибо вам за комментарий.
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Кадиллак. Во-первых он как бы пореже встречается, во-вторых красивее на мой взгляд, в-третьих есть подозрение что обслуживание будет дешевле. А потеря стоимости при дальнейшей продаже... вообще не аргумент при выборе автомобиля.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru