Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.
А откуда у Вас инфа - что цены "космос"? Вы содержали купе Кадиллак и Ауди? ..или это измышления? ..где-то слышали?
В Москве сотня официалов и неофициалов - выбирай на свой вкус. При том, что и машин не так много ( Кадиллак у нас - почти экзотика), сервисов вполне достаточно. Мой близкий друг - фанат Ауди, у него несколько машин , -и А5 и Q7... и как они ломаются и сколько это стоит я прекрасно знаю)) Главное отличие в сервисе - на немца можно поставить дешёвый неоригинал, на американца - только оригинал... -это так плохо? Мой друг, как нормальный человек, это "преимущество" не использует - заказывает только оригинал! ( на ВАЗ же, чтобы копейку экономить, - главное качество!)
Есть и реальное преимущество - у немцев лучше с наличием частей, американские чаще идут под заказ...
Продать сложнее чем Ауди, это так ( ну уж "нереально" ! ))))... Но купе - машины для ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей, не озабоченных тем, как бы потом продать с наименьшей потерей, (.. а то на новую тачку не хватит!) .. поэтому в данном случае аргумент не совсем уместен...
Извините Райдер, если ответил резковато, но привык, чтобы к аргументации относились ответственно! В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в теме
Продать низкий Кэди практически не реально причем даже по бросовой цене, главная причина для отказа от покупки. Качество исполнения не очень, сервисов мало, цены космос. Надо брать Ауди.
А откуда у Вас инфа - что цены "космос"? Вы содержали купе Кадиллак и Ауди? ..или это измышления? ..где-то слышали?
В Москве сотня официалов и неофициалов - выбирай на свой вкус. При том, что и машин не так много ( Кадиллак у нас - почти экзотика), сервисов вполне достаточно. Мой близкий друг - фанат Ауди, у него несколько машин , -и А5 и Q7... и как они ломаются и сколько это стоит я прекрасно знаю)) Главное отличие в сервисе - на немца можно поставить дешёвый неоригинал, на американца - только оригинал... -это так плохо? Мой друг, как нормальный человек, это "преимущество" не использует - заказывает только оригинал! ( на ВАЗ же, чтобы копейку экономить, - главное качество!)
Есть и реальное преимущество - у немцев лучше с наличием частей, американские чаще идут под заказ...
Продать сложнее чем Ауди, это так ( ну уж "нереально" ! ))))... Но купе - машины для ОБЕСПЕЧЕННЫХ людей, не озабоченных тем, как бы потом продать с наименьшей потерей, (.. а то на новую тачку не хватит!) .. поэтому в данном случае аргумент не совсем уместен...
Извините Райдер, если ответил резковато, но привык, чтобы к аргументации относились ответственно! В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в теме
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Кстати, многими любимый и уважаемый Пикуленко ведущий авто-рубрик на Эхо Москвы, имел в собственности седан Кадиллак, так в начале его покупки он ему безумно нравился и он его хвалил, после череды мелких поломок и борьбы с совковым дилером, он его продал без сожаления и купил Ягуар.
Кстати, многими любимый и уважаемый Пикуленко ведущий авто-рубрик на Эхо Москвы, имел в собственности седан Кадиллак, так в начале его покупки он ему безумно нравился и он его хвалил, после череды мелких поломок и борьбы с совковым дилером, он его продал без сожаления и купил Ягуар.
К сожалению, я изначально плохо сформулировал свой вопрос... приношу извинения!
Я хотел выяснить, исключительно внешнее впечатление, производимое на окружающих сравниваемыми машинами, а не сравнение в обслуживании или стомости...
Кроме того, ориентируясь на форум Клуба Кадиллак России, могу сказать, что болячки предидущих годов на седанах в 11 уже вылечены, на купе их изначально было в разы меньше. Раньше действительно люди много сидели в сервисах, и попадплись очень больные машины... ((
На данный момент, сообщество владельцев "Ситиков" - одно из самых развесёлых . Тем о поломках и проблемах с Диллерами у владельцев новых ( с 11г) CTS ( и купе и седанов ) практически нет, обсуждаются только встречи и тусовки... Проблем у людей явно мало.
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Уважаемый Райдер!
Я несколько раздражённо отреагировал на Ваш комент, т.к. как я пояснил в своём ответе, Ваши сведения не соответствуют действительности.
И я определённо вижу ( будучи в теме по эксплуатации Кадиллака), что Ваши сведения больше похожи на некие легенды и представления о машине от 3их лиц...
Естественно ссылка на Авто.ру - серьёзный аргумент, который я тут же и проверил. И что же?
Цены на б/у купе 11-12 годов колеблются от 1 499 000р до 1 825 000р. ..Учитывая, что новые купе с максимальными опциями 11 г Диллеры распродают по 1 825 000р....Опять не понятно откуда данные... точно не с авто.ру....Какая потеря миллиона?
Странное как-то восприняли мой коммент, поясню Эскалайд, SRX в предыдущем кузове одни самых нравищихся авто на рынке РФ. SRX на вторичке очень дешев, изучая его на предмет возможного приобретения был очень разочарован, тормозные диски расходники стоят заоблачно, проблемы с электрикой, рулевой рейкой.Салон жесткий притом, что как-бы премиум, но премиум американский отсюда и жесткий пластик. По харизме этим авто нет равных, но купив новой седан или купе выехав с автосалона можно смело минусовать 1 млн. рублей, откройте сайт авто ру и все поймете.Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Уважаемый Райдер!
Я несколько раздражённо отреагировал на Ваш комент, т.к. как я пояснил в своём ответе, Ваши сведения не соответствуют действительности.
И я определённо вижу ( будучи в теме по эксплуатации Кадиллака), что Ваши сведения больше похожи на некие легенды и представления о машине от 3их лиц...
Естественно ссылка на Авто.ру - серьёзный аргумент, который я тут же и проверил. И что же?
Цены на б/у купе 11-12 годов колеблются от 1 499 000р до 1 825 000р. ..Учитывая, что новые купе с максимальными опциями 11 г Диллеры распродают по 1 825 000р....Опять не понятно откуда данные... точно не с авто.ру....Какая потеря миллиона?
Седаны CTS новые от 1,5 млн. б/у -летки с минимальными пробегами отдают в среднем за 800 тыс. еще надо найти покупателя что не просто, т.к. с таким бюджето идут и берут большую тройку Ауди, Мерседес, БМВ что является пределом мечтаний для 90% населения.
Про купе их слишком мало что подбить некие итоги рынка, так что миллион за три года цифра реальная.
Седаны CTS новые от 1,5 млн. б/у -летки с минимальными пробегами отдают в среднем за 800 тыс. еще надо найти покупателя что не просто, т.к. с таким бюджето идут и берут большую тройку Ауди, Мерседес, БМВ что является пределом мечтаний для 90% населения.
Про купе их слишком мало что подбить некие итоги рынка, так что миллион за три года цифра реальная.
Опять измышления... Давайте оперировать фактами!
Вы сами сослались на Авто.ру! Вот откройте и проверьте! Купе падает тысяч на 300 ...нет никакого миллиона!
Также Вы сами утверждали, что Кадиллак теряет миллион, как только выехал за ворота Дистрибьютора!
... теперь Вы уже пишите о миллионе за 3 года... Вы сами выдумываете всё новые и новые легенды!
Не легче просто признать свою неправоту, как подобает умному и культурному человеку, которым,( я уверен!) Вы являетесь?
И открою Вам небольшой секрет... Данная тема выросла из спора в Клубе Кадиллак, о том какая тачка круче выглядит. Я захотел опросить независимых респондентов ( не из лагеря Ауди и не из Кадиллака) , чтобы составить картину имиджа данных купе.
На самом деле я член Клуба и владелец купе, и соответственно прекрасно знаю цены на новые и б/у машины, - в Клубе люди продают свои б/у Кадиллаки и обращаются желающие купить. Так что отследить цены, сроки продажи и размеры потерь вовсе не сложно. Могу совершенно точно сказать, что найти 2008г за 800, не так то просто и желающих достаточно - мечутся и ищут. Другое дело, что хороших машин не много, их в основном берут через Клуб. Что касается "предела мечтания 90%" - безусловно с Вами согласен! Но из этих 90%, 85, увидев Ситик - лупят глаза - "Ля! А что это за машина?!!!"
Кадиллак у нас просто забыли и рекламы нет.
Вот что мне и было интересно! - показать машину тем, кто её даже и не видел и сравнить их первое впечатление с впечатлением от Ауди! Вот в чём вопрос!
Лично я , увидев пол-года назад купе Кадиллак, просто был в шоке от машины. Впечатление было таким, что я про любимых ( и заслуженно!) ранее японцев, и столь уважаемых у нас немцев, даже и думать забыл!
Почитал форум, волосы встали дыбом от ужаса ( речь была как раз о старых , до 11 г Ситиках, а разницы до и после 11 г , я тогда не знал), но пошёл на тест-драйв, а затем купил, несмотря на... На мой взгляд, машина на столько брутальна и имеет настолько своё яркое лицо, что сравнивать её с немцами и японцами ( поменяй фары и задние фонаи, сними шильдик - не отличишь!) даже и не приходило в голову.
Безусловно всё вышесказанное только моё личное мнение о дизайне, на единственно верное мнение не претендую! )))
И вообще, вкусы у всех разные ( что мне и и нтересно!), а вопрос приоритетов при выборе - вообще отдельная песня - кому экономичность важнее, кому мощьность, кому дизайн, кому надёжность или ликвидность б/у...))))
Но в теме хотел обсудить именно внешнюю привлекательность и именно Ситиков - купе!
В любом случае, даже если резковато отвечаю, не хочу обидеть и ценю Ваше мнение! Спасибо!
Опять измышления... Давайте оперировать фактами!
Вы сами сослались на Авто.ру! Вот откройте и проверьте! Купе падает тысяч на 300 ...нет никакого миллиона!
Также Вы сами утверждали, что Кадиллак теряет миллион, как только выехал за ворота Дистрибьютора!
... теперь Вы уже пишите о миллионе за 3 года... Вы сами выдумываете всё новые и новые легенды!
Не легче просто признать свою неправоту, как подобает умному и культурному человеку, которым,( я уверен!) Вы являетесь?
И открою Вам небольшой секрет... Данная тема выросла из спора в Клубе Кадиллак, о том какая тачка круче выглядит. Я захотел опросить независимых респондентов ( не из лагеря Ауди и не из Кадиллака) , чтобы составить картину имиджа данных купе.
На самом деле я член Клуба и владелец купе, и соответственно прекрасно знаю цены на новые и б/у машины, - в Клубе люди продают свои б/у Кадиллаки и обращаются желающие купить. Так что отследить цены, сроки продажи и размеры потерь вовсе не сложно. Могу совершенно точно сказать, что найти 2008г за 800, не так то просто и желающих достаточно - мечутся и ищут. Другое дело, что хороших машин не много, их в основном берут через Клуб. Что касается "предела мечтания 90%" - безусловно с Вами согласен! Но из этих 90%, 85, увидев Ситик - лупят глаза - "Ля! А что это за машина?!!!"
Кадиллак у нас просто забыли и рекламы нет.
Вот что мне и было интересно! - показать машину тем, кто её даже и не видел и сравнить их первое впечатление с впечатлением от Ауди! Вот в чём вопрос!
Лично я , увидев пол-года назад купе Кадиллак, просто был в шоке от машины. Впечатление было таким, что я про любимых ( и заслуженно!) ранее японцев, и столь уважаемых у нас немцев, даже и думать забыл!
Почитал форум, волосы встали дыбом от ужаса ( речь была как раз о старых , до 11 г Ситиках, а разницы до и после 11 г , я тогда не знал), но пошёл на тест-драйв, а затем купил, несмотря на... На мой взгляд, машина на столько брутальна и имеет настолько своё яркое лицо, что сравнивать её с немцами и японцами ( поменяй фары и задние фонаи, сними шильдик - не отличишь!) даже и не приходило в голову.
Безусловно всё вышесказанное только моё личное мнение о дизайне, на единственно верное мнение не претендую! )))
И вообще, вкусы у всех разные ( что мне и и нтересно!), а вопрос приоритетов при выборе - вообще отдельная песня - кому экономичность важнее, кому мощьность, кому дизайн, кому надёжность или ликвидность б/у...))))
Но в теме хотел обсудить именно внешнюю привлекательность и именно Ситиков - купе!
В любом случае, даже если резковато отвечаю, не хочу обидеть и ценю Ваше мнение! Спасибо!
Да я так и думал, спорить с фанатами конкретной марки безсмысленно, а рынок все раствляет на свои места. Я уже писал по брутальности Кадиллаку и например С300 уступят все европейцы, вы купили, а теперь пытаетесь себя убедить еще раз, что сделали правильный выбор, увы на этом форуме подержки не ждите, здесь либо фанаты немцев, либо японцев.
А тему надо было построить виде опроса, чтобы вы выбрали о почему.
Да я так и думал, спорить с фанатами конкретной марки безсмысленно, а рынок все раствляет на свои места. Я уже писал по брутальности Кадиллаку и например С300 уступят все европейцы, вы купили, а теперь пытаетесь себя убедить еще раз, что сделали правильный выбор, увы на этом форуме подержки не ждите, здесь либо фанаты немцев, либо японцев.
А тему надо было построить виде опроса, чтобы вы выбрали о почему.
Вы меня не поняли))) Я себя ни в чём убедить не пытаюсь, выбором полностью доволен!
Я вполне адекватен и с уважением воспринимаю любое мнение противоречащее моему, но хочу видеть разумную аргументацию, с сылкой на реальные факты - только и всего! Если бы Вы указали , например, как недостаток, отсутствие датчика дождя, пришло бы мне в голову возражать? Или просто написали, что дизайн немца Вам более по вкусу? Совершенно нормально! ))
Но по поводу потери "лимона" сразу после выезда с салона.. ну согласитесь же - Вы были неправы! Это не одно и то же что и через 3 года. Потеря абсолютно сравнима с немецкими брендами того же класса.
Что касается формы опроса, так и хотел, но не разобрался, как тут можно сделать голосовалку и решил, что такой возможности технически нет.
К сожалению, я не очень продвинутый пользователь форумов, начал использовать эту форму общения недавно.. )))
Согласен с Райдером. Именно поэтому и Ауди надо выбирать. Но если хочется именно Кэдди - то можно и его... Побаловать себя, любимого тоже надобно иногда...
Cadillac CTS не пришлось рулить, экзоты они у нас, а вот на А5 и S5 покатался, доставляет удовольствие машинка, для меня - прекраснейший авто, сын покатался только на RS5 - сказал "фигня, с бэхой даже рядом не стояла" (у него BMW-купе, ездить можно, но опять же не моё это), вот так вот всё, относительно, на любителя (и на толщину портмоне) все машины
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
Купе в принципе ОТСТОЙ. Вы изначально покупаете за шальные деньги бракованную машину, дверей не хватает, а вместо крыши палатка и багажник не успели сделать. И за какой хрен в купе платить деньги?
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
Какая глупость...))) Просто несусветная...))) Почему для лохов????Если людям такой тип кузова нравится! Каждому свое! Лохи ездит на А5 купе и СТS, а все правильные и ровные пацаны на китайских автомобилях, да????)))
Какая глупость...))) Просто несусветная...))) Почему для лохов????Если людям такой тип кузова нравится! Каждому свое! Лохи ездит на А5 купе и СТS, а все правильные и ровные пацаны на китайских автомобилях, да????)))
Какая глупость...))) Просто несусветная...))) Почему для лохов????Если людям такой тип кузова нравится! Каждому свое! Лохи ездит на А5 купе и СТS, а все правильные и ровные пацаны на китайских автомобилях, да????)))
Гулять - это тебе уже давно от сюда пора с твоими бредовыми комментами... Бросаешься словами, пользуясь тем, что далеко находишься и в грызло не отловишь...
Гулять - это тебе уже давно от сюда пора с твоими бредовыми комментами... Бросаешься словами, пользуясь тем, что далеко находишься и в грызло не отловишь...
А откуда у Вас инфа - что цены "космос"? Вы содержали купе Кадиллак и Ауди? ..или это измышления? ..где-то слышали?
В Москве сотня официалов и неофициалов - выбирай на свой вкус. При том, что и машин не так много ( Кадиллак у нас - почти экзотика), сервисов вполне достаточно. Мой близкий друг - фанат Ауди, у него несколько машин , -и А5 и Q7... и как они ломаются и сколько это стоит я прекрасно знаю)) Главное отличие в сервисе - на немца можно поставить дешёвый неоригинал, на американца - только оригинал... -это так плохо? Мой друг, как нормальный человек, это "преимущество" не использует - заказывает только оригинал! ( на ВАЗ же, чтобы копейку экономить, - главное качество!)
Есть и реальное преимущество - у немцев лучше с наличием частей, американские чаще идут под заказ...
Продать сложнее чем Ауди, это так ( ну уж "нер
Извините Райдер, если ответил резковато, но привык, чтобы к аргументации относились ответственно! В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в теме
А откуда у Вас инфа - что цены "космос"? Вы содержали купе Кадиллак и Ауди? ..или это измышления? ..где-то слышали?
В Москве сотня официалов и неофициалов - выбирай на свой вкус. При том, что и машин не так много ( Кадиллак у нас - почти экзотика), сервисов вполне достаточно. Мой близкий друг - фанат Ауди, у него несколько машин , -и А5 и Q7... и как они ломаются и сколько это стоит я прекрасно знаю)) Главное отличие в сервисе - на немца можно поставить дешёвый неоригинал, на американца - только оригинал... -это так плохо? Мой друг, как нормальный человек, это "преимущество" не использует - заказывает только оригинал! ( на ВАЗ же, чтобы копейку экономить, - главное качество!)
Есть и реальное преимущество - у немцев лучше с наличием частей, американские чаще идут под заказ...
Продать сложнее чем Ауди, это так ( ну уж "нер
Извините Райдер, если ответил резковато, но привык, чтобы к аргументации относились ответственно! В любом случае, спасибо за Ваше мнение и участие в теме
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Я хотел выяснить, исключительно внешнее впечатление, производимое на окружающих сравниваемыми машинами, а не сравнение в обслуживании или стомости...
Кроме того, ориентируясь на форум Клуба Кадиллак России, могу сказать, что болячки предидущих годов на седанах в 11 уже вылечены, на купе их изначально было в разы меньше. Раньше действительно люди много сидели в сервисах, и попадплись очень больные машины... ((
На данный момент, сообщество владельцев "Ситиков" - одно из самых развесёлых . Тем о поломках и проблемах с Диллерами у владельцев новых ( с 11г) CTS ( и купе и седанов ) практически нет, обсуждаются только встречи и тусовки... Проблем у людей явно мало.
Если для вас миллион не проблема и вы готовы его потратить на имидж, ничего не имею против.
Уважаемый Райдер!
Я несколько раздражённо отреагировал на Ваш комент, т.к. как я пояснил в своём ответе, Ваши сведения не соответствуют действительности.
И я определён
Естественно ссылка на Авто.ру - серьёзный аргумент, который я тут же и проверил. И что же?
Цены на б/у купе 11-12 годов колеблются от 1 499 000р до 1 825 000р. ..Учитывая, что новые купе с максимальными опциями 11 г Диллеры распродают по 1 825 000р....Опять не понятно откуда данные... точно не с авто.ру....Какая потеря миллиона?
Уважаемый Райдер!
Я несколько раздражённо отреагировал на Ваш комент, т.к. как я пояснил в своём ответе, Ваши сведения не соответствуют действительности.
И я определён
Естественно ссылка на Авто.ру - серьёзный аргумент, который я тут же и проверил. И что же?
Цены на б/у купе 11-12 годов колеблются от 1 499 000р до 1 825 000р. ..Учитывая, что новые купе с максимальными опциями 11 г Диллеры распродают по 1 825 000р....Опять не понятно откуда данные... точно не с авто.ру....Какая потеря миллиона?
Про купе их слишком мало что подбить некие итоги рынка, так что миллион за три года цифра реальная.
Про купе их слишком мало что подбить некие итоги рынка, так что миллион за три года цифра реальная.
Вы сами сослались на Авто.ру! Вот откройте и проверьте! Купе падает тысяч на 300 ...нет никакого миллиона!
Также Вы сами утверждали, что Кадиллак теряет миллион, как только выехал за ворота Дистрибьютора!
... теперь Вы уже пишите о миллионе за 3 года... Вы сами выдумываете всё новые и новые легенды!
Не легче просто признать свою неправоту, как подобает умному и культурному человеку, которым,( я уверен!) Вы являетесь?
И открою Вам небольшой секрет... Данная тема выросла из спора в Клубе Кадиллак, о том какая тачка круче выглядит. Я захотел опросить независимых респондентов ( не из лагеря Ауди и не из Кадиллака) , чтобы составить картину имиджа данных купе.
На самом деле я член Клуба и владелец
Кадиллак у нас просто забыли и рекламы нет.
Вот что мне и было интересно! - показать машину тем, кто её даже и не видел и сравнить их первое впечатление с впечатлением от Ауди! Вот в чём вопрос!
Лично я , увидев пол-года назад купе Кадиллак, просто был в шоке от машины. Впечатление было таким, что я про любимых ( и заслуженно!) ранее японцев, и столь уважаемых у нас немцев, даже и думать забыл!
Почитал форум, волосы встали дыбом от ужаса ( речь была как раз о старых , до 11 г Ситиках, а разницы до и после 11 г , я тогда не знал), но пошёл на тест-драйв, а затем купил, несмотря на... На мой взгляд, машина на столько брутальна и имеет настолько своё яркое лицо, что сравнивать её с немцами и японцами ( поменяй фары и задние фонаи, сними шильдик - не отличишь!) даже и не приходило в голову.
Безусловно
И вообще, вкусы у всех разные ( что мне и и нтересно!), а вопрос приоритетов при выборе - вообще отдельная песня - кому экономичность важнее, кому мощьность, кому дизайн, кому надёжность или ликвидность б/у...))))
Но в теме хотел обсудить именно внешнюю привлекательность и именно Ситиков - купе!
В любом случае, даже если резковато отвечаю, не хочу обидеть и ценю Ваше мнение! Спасибо!
Вы сами сослались на Авто.ру! Вот откройте и проверьте! Купе падает тысяч на 300 ...нет никакого миллиона!
Также Вы сами утверждали, что Кадиллак теряет миллион, как только выехал за ворота Дистрибьютора!
... теперь Вы уже пишите о миллионе за 3 года... Вы сами выдумываете всё новые и новые легенды!
Не легче просто признать свою неправоту, как подобает умному и культурному человеку, которым,( я уверен!) Вы являетесь?
И открою Вам небольшой секрет... Данная тема выросла из спора в Клубе Кадиллак, о том какая тачка круче выглядит. Я захотел опросить независимых респондентов ( не из лагеря Ауди и не из Кадиллака) , чтобы составить картину имиджа данных купе.
На самом деле я член Клуба и владелец
Кадиллак у нас просто забыли и рекламы нет.
Вот что мне и было интересно! - показать машину тем, кто её даже и не видел и сравнить их первое впечатление с впечатлением от Ауди! Вот в чём вопрос!
Лично я , увидев пол-года назад купе Кадиллак, просто был в шоке от машины. Впечатление было таким, что я про любимых ( и заслуженно!) ранее японцев, и столь уважаемых у нас немцев, даже и думать забыл!
Почитал форум, волосы встали дыбом от ужаса ( речь была как раз о старых , до 11 г Ситиках, а разницы до и после 11 г , я тогда не знал), но пошёл на тест-драйв, а затем купил, несмотря на... На мой взгляд, машина на столько брутальна и имеет настолько своё яркое лицо, что сравнивать её с немцами и японцами ( поменяй фары и задние фонаи, сними шильдик - не отличишь!) даже и не приходило в голову.
Безусловно
И вообще, вкусы у всех разные ( что мне и и нтересно!), а вопрос приоритетов при выборе - вообще отдельная песня - кому экономичность важнее, кому мощьность, кому дизайн, кому надёжность или ликвидность б/у...))))
Но в теме хотел обсудить именно внешнюю привлекательность и именно Ситиков - купе!
В любом случае, даже если резковато отвечаю, не хочу обидеть и ценю Ваше мнение! Спасибо!
А тему надо было построить виде опроса, чтобы вы выбрали о почему.
А тему надо было построить виде опроса, чтобы вы выбрали о почему.
Я вполне адекватен и с уважением воспринимаю любое мнение противоречащее моему, но хочу видеть разумную аргументацию, с сылкой на реальные факты - только и всего! Если бы Вы указали , например, как недостаток, отсутствие датчика дождя, пришло бы мне в голову возражать? Или просто написали, что дизайн немца Вам более по вкусу? Совершенно нормально! ))
Но по поводу потери "лимона" сразу после выезда с салона.. ну согласитесь же - Вы были неправы! Это не одно и то же что и через 3 года. Потеря абсолютно сравнима с немецкими брендами того же класса.
Что касается формы опроса, так и хотел, но не разобрался, как тут можно сделать голосовалку и решил, что такой возможности технически нет.
К сожалению, я не очень продвинутый пользователь форумов, начал использовать эту форму общения недавно.. )))
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
Нормальная машина Opel Insignia OPC Sport Tourer 325 л.с. полный привод. Вот это круто, а КУПЕ ЭТО ДЛЯ ЛОХОВ
Нет своего мнения иди гуляй.
Нет своего мнения иди гуляй.