13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы

Лучше жигулей машины нетути

САМАЯ ДЕШЕВАЯ
САМАЯ УДОБНАЯ 2107
Ольга Усова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Александр Карасев
Эта фраза сейчас вызовет шквал криков - народ начнет ругаться, без аргументировано умничать, обзываться, плеваться.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
а кто спорит-то?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Действительно жигули ваз 2107 - полностью выполняет свои функции по перемещению 5 человек и груза в пространстве. Легко обслуживаемая, полностью ремонтопригодная. Имеющая доступные запчасти, нетребовательная к топливу (был пример, когда человек доливал солярку и доезжал куда ему требовалось).
Практически идеально для российских направлений.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Действительно жигули ваз 2107 - полностью выполняет свои функции по перемещению 5 человек и груза в пространстве. Легко обслуживаемая, полностью ремонтопригодная. Имеющая доступные запчасти, нетребовательная к топливу (был пример, когда человек доливал солярку и доезжал куда ему требовалось).
Практически идеально для российских направлений.
СсылкаПожаловаться
Раз нашли свой идеал машины-желаю вам всю жизнь с ней не растоваться.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Aндрей
Aндрей
Раз нашли свой идеал машины-желаю вам всю жизнь с ней не растоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз нашли свой идеал машины-желаю вам всю жизнь с ней не растоваться.

Просто это ностальгия.
У меня в свое время была копейка, до сих пор прекрасные воспоминания и про свободные дороги, и про бензин за цену стакана газировки....
Может прикуплю себе классику или 21 волгу в оригинале, с реставрации - прекрасная машина выходного дня!
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Раз нашли свой идеал машины-желаю вам всю жизнь с ней не растоваться.

Просто это ностальгия.
У меня в свое время была копейка, до сих пор прекрасные воспоминания и про свободные дороги, и про бензин за цену стакана газировки....
Может прикуплю себе классику или 21 волгу в оригинале, с реставрации - прекрасная машина выходного дня!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это настольгия по молодости скорее
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Aндрей
Aндрей
Это настольгия по молодости скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это настольгия по молодости скорее

Скорее да, времена были абсолютно другие и люди к стати тоже...
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Aндрей
Aндрей
Это настольгия по молодости скорее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это настольгия по молодости скорее

Раньше всем все было по плечу, а теперь все по х...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
дешёвле вроде пятёрка?
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
А практичнее - четверка!
Остальное лиш соответствует соотношению цена-понты, но к сожалению выполняет те же функции.
Купив машину под лям быстрее по пробкам доезжать не будешь, топлива она тратьть меньше не будет, остальное бред воспаленного воображения подстегиваемый рекламой.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
СсылкаПожаловаться
Артур НемелковВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
СсылкаПожаловаться
этим парням ещё бы автомат томсона каждому в руки дать и написать чикаго 1935 г. )))
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Артур Немелков
Артур Немелков
этим парням ещё бы автомат томсона каждому в руки дать и написать чикаго 1935 г. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее так и было.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Прикольно, детишки развлекаются.
Фотография скорее всего 30-х. стоимость постройки данного чуда в ценах того времени порядка 2-3 долларов.
Чудес не бывает.
как говорилось в присказке 80-х. в Африке негры недоедают, так пусть что они недоедают , нам присылают.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
не думаю что для девушки самая удобная, 2109 по удобней будет
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Какая разница?
Спор что лучше задний или передний привод ведется давно.
Какая разница на чем не уметь ездить - это к вопросу, что не все проходили курсы спец вождения и охранного сопровождения лидера.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
При этом 2107 собрана так, что ломаться и отказывать нечему (там просто нет таких узлов) - поэтому никаких проблем изначально быть не может.
Все проблемы только в прокладках между рулем и сиденьем принудительно уродующих механизм.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
СсылкаПожаловаться
aleks
как по мне,так удобнее была ВАЗ 21083.большие двери(с больной спиной всегда легко было вползти за руль),удобный багажник и раскладывающееся заднее сидение,позволяли часто не искать варианты с перевозкой.а ремонт не создавал проблемм.вот только не помню сколько по деньгам она стоила.
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на aleks
aleks
как по мне,так удобнее была ВАЗ 21083.большие двери(с больной спиной всегда легко было вползти за руль),удобный багажник и раскладывающееся заднее сидение,позволяли часто не искать варианты с перевозкой.а ремонт не создавал проблемм.вот только не помню сколько по деньгам она стоила.
СсылкаПожаловаться
как по мне,так удобнее была ВАЗ 21083.большие двери(с больной спиной всегда легко было вползти за руль)

Ага, особенно на узкой парковке. Со здоровой спиной нужно было проявлять чудеса акробатики чтобы вылезти из машины, а Вы про больную. Хотя, возможно, эта проблема актуальна только для больших городов? В остальном мне восьмёрка очень нравилась ( в своё время).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Соглашусь с Ольгой. За 14 лет, объехав практически всю европейскую часть страны (той, прежней), на моей 2107 L (делали такую, люксовый вариант) не произошло ни одной сколь-либо серьезной поломки. И цена ее была первоначально выше "восьмерки", 9980 р., а 2108 стоила 8300 р. Это цены 1989 года.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
САМАЯ ДЕШЕВАЯ - ДА
САМАЯ УДОБНАЯ - ?
СсылкаПожаловаться
andrew green
из жигулей самая элегантная и по внешнему виду можно определить что перед вами автомобиль а по техническим параметрам не хуже иномарок надежность когда-то тоже была на высоком уровне
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ БОЗЫРЕВ
С НАШИМИ ДОРОГАМИ И ЗАПЧАСТЯМИ ДОЛЕКО НЕ УЕДЕШ ШАРОВЫЕ НА ГОД НЕ ХВАТАЕТ ПЕРЕДОК ПО ЛУЧШЕ
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,только шестеры мягче.И карбюратор.
Шаровые-прокатал трэк чемпион по ужасТным дорогам-96 тысяч,маленький люфток.
Раньше были хорошие 2106 реэкспорт Венгрия.Это уже давно все не то.
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
Если сегодня семидесятые, то да!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Я за Ваз!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На безрыбьи и рак рыба.
Не спорю. Удачи на дорогах!!!
СсылкаПожаловаться
Саша
я вот езжу на семерке по городу нормально.но на трассе сдувает и это офигеннный косяк.но на безрыбье самое то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто