После введения новых штрафов водители стали во многом ездить аккуратнее , а значит меньше попадаться. На , что уроды в светоотражающих жилетах с погонами стали зачастую создавать провокационные ситуации на дорогах. Пример: трасса Киев - Питер километров 10 от Пскова в сторону Питера первый поворот на насаленный пункт Черняковицы - за 50 метров от него стоит знак ОБГОН ЗЕПРЕЩЕН - и действует до этого поворота, но на самом перекрестке знак дублируется - причем стоит он за пол метра до перекрестка, а через 50 метров СЛЕВА стоит знак КОНЕЦ ОГРАНИЧЕНИЯ, но это не мешает ДПСникам шкурить водителей на предмет выезда на сторону дороги предназначенную для встречного движения там где это запрешено!!!!Их аргументы: знак стоит на перекрестке значит действует до следую.щего перекрестка , а он в 3 километрах, а знак КОНЕЦ ОГРАНИЧЕНИЯ висит слева - а там он может только дублироваться - значит он недейсвительный.
ПРЕДЛАГАЮ: обменяться подобными ловушками - млжет комуи пригодиться.
Гай - Здрасте ваша скорость - 121 км/в час;
Водила - Возможно, но и что, могу ехать 110, ну подумаешь на 11 км, привысил, готов заплатить 100 руб. штрафа (при ценах на бензин , что такое 100 руб.?!);
Гай - Откуда едете?;
Водила - с дачи , которая рядом с Коломной;
Гай - Так, так, значит
Водила - аа, ааа, аааааа, а, аа, а у меня есть 1000 рублей;
Гай - 1000 руб. и у меня есть, вот если бы тысяч 10 было у вас....;
Водила - у меня только 5;
Гай, ну ладно, давайте 5, больше не нарушайте....;
Во вторых заяви что наличие обоих знаков вместе вводит водителя в заблюждение и создает аварийную обстановку, а ты совершал данные действия пытаясь предотвратить опасные последствия аварии, поэтому на основании КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ не подлежишь ответственности! Если после этого продолжат, скажи что намерен заявить в прокуратуру О том, что тебя за предотвращение аварии пытаются наказать.
Во вторых заяви что наличие обоих знаков вместе вводит водителя в заблюждение и создает аварийную обстановку, а ты совершал данные действия пытаясь предотвратить опасные последствия аварии, поэтому на основании КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ не подлежишь ответственности! Если после этого продолжат, скажи что намерен заявить в прокуратуру О том, что тебя за предотвращение аварии пытаются наказать.
Это их прямые обязанности из наставления по несению ДПС.
Новые Штрафы по ПДД и новые ПДД с 1 июля 2008 года
Как не попасть на 15 суток по нарушению правил дорожного движения.
Подскажите как можно идентифицировать автомобиль по фото-видео ???
Ведь система видео-фиксации не отличает номерной знак (настоящий) от его изображения напечатанного на бумаге и помещенного
на автомобиль (муляж номерного знака).
Т.е. любой автомобиль похожий на мой (их тысячи !!!) с прикрепленным рисунком МОЕГО номера будет распознаваться системой как
мой !
Очевидно для идентификации моего автомобиля по видео-фото необходима трассологическая экспертиза которая установит что на
фото фиксации изображена именно номерная пластина выданная мне в гаи при регистрации автомобиля, а не нечто похожее на нее с
теми же цифрами и буквами как на моем знаке.
К презумпции невиновности это не относится, так как речь идет о не о нарушении по КоАП а о не возможности идентификации
автомобиля по фото и по видео без заключения эксперта.
Когда инспек
регистрационных документах на авто и по номерам агрегатов - номер двигателя и номер кузова.
Прошу обратить внимание на мой вопрос и ответить.
Спасибо !
А вообщето судя по Вашему рассказу - это подстава.Гайцы в сговоре с дежурным по переезду. А световая сигнализация отключена.Работает только звуковая. На этом и ловят.Попытайтесь привести в суд свидетелей якобы видевших , как Вы заехали на переезд при неработающих световой и звуковой сигнализациях.Удачи.
Приговор и придете через 4 месяца.
Гаец в выигрыше всегда при любом исходе. Если деньги, то хорошие в карман. Если протокол, то благосклонность руководства. Лишение прав, как никак. Высокий КПД работника, чины, звания, премии и т.д. и т.п.
Гаец в выигрыше всегда при любом исходе. Если деньги, то хорошие в карман. Если протокол, то благосклонность руководства. Лишение прав, как никак. Высокий КПД работника, чины, звания, премии и т.д. и т.п.
Хотя спорить с гаишниками тухлое дело... :(