Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Logan vs. Калина

Ваши мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б кого-то еще волновало, что ты там ненавидел и ненавидишь :)
СсылкаПожаловаться
Если б кого-то еще волновало, что ты там ненавидел и ненавидишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данный момент это волнует тебя.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятна твоя точка зрения Алексей.Вот только Нексию почему то все берут после наших Вазов! Я сам работал у официального диллера Автоваза,как я могу взять машину,половина из которых с автовоза - в ремонт!Вобще обидно за наш автопром:(
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Я тоже слыхивал об этом. B первый покупатель будет какой-то Olkachev.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
-1000
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
С Логаном некоторые тоже курс автомеханика проходят!
СсылкаПожаловаться
Goga849
А что в Вашем понимании цыганский тюнинг. (простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу),я использую калину,на golf plus не заработал.Невижу особых преимуществ логана vs калиной,такое-же ведро с гайками,тока мотор слабее и древнее чем fiat 124(копейка)(нижний распредвал и коромыслы,это 30е-40е года)
СсылкаПожаловаться
Goga849
А что в Вашем понимании цыганский тюнинг. (простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу),я использую калину,на golf plus не заработал.Невижу особых преимуществ логана vs калиной,такое-же ведро с гайками,тока мотор слабее и древнее чем fiat 124(копейка)(нижний распредвал и коромыслы,это 30е-40е года)
СсылкаПожаловаться
А чё у логана распредвал в низу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А какой мотор у Логана слабее : 75 или 87 л.с. ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... почитай узнаеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Или 102 л.с.

Логан а не Меган
СсылкаПожаловаться
Александр
Логан лучше и это однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
А чем же Логан лучше? Ценой? Стоимостью ТО?
СсылкаПожаловаться
А чем же Логан лучше? Ценой? Стоимостью ТО?
СсылкаПожаловаться
Красотой дизайна.
СсылкаПожаловаться
Издеваитесь? Да?
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Шучу!
СсылкаПожаловаться
"Неприятные"-это какие? Поконкретнее пожалуйста..
СсылкаПожаловаться
maik filip
на автоВАЗе как в жизни: каждая последующая жена (модель авто) хуже предшествующей. И Калина: теснее предшествующих. И в передне приводных на заднем сиденье ноги клади под себя
СсылкаПожаловаться
maik filip
на автоВАЗе как в жизни: каждая последующая жена (модель авто) хуже предшествующей. И Калина: теснее предшествующих. И в передне приводных на заднем сиденье ноги клади под себя
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что в Калине, вы даже не сидели. Если хотите, салон там больше чем у Приоры.
С Логаном я не сравниваю, салон там больше чем в Калине. Но нет уюта, чувствуешь себя как в общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Сразу видно что в Калине, вы даже не сидели. Если хотите, салон там больше чем у Приоры.
С Логаном я не сравниваю, салон там больше чем в Калине. Но нет уюта, чувствуешь себя как в общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот насчёт уюта и " чувства общественного транспорта" в Логане, Лёшка точно подметил!
СсылкаПожаловаться
Павел Горулев
И всё-таки:что лучше? Я уже месяц голову ломаю, на чём остановиться.
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
Они ещё спорить начали, что лучше. БуГаГа
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
Они ещё спорить начали, что лучше. БуГаГа
СсылкаПожаловаться
Сначало на велосипеде научись кататься, а потом рассуждай.
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
Калина одного колеса LOGANовского не стоит
СсылкаПожаловаться
Купи САНДЕРРО и не парься.
СсылкаПожаловаться
САНДЕРРО вообще пока "тёмная лошадка".
СсылкаПожаловаться
Borodeus
Поясню свою позицию - покупать я ничего не собираюсь, ибо меня более чем устраивает 15-ти летний-х литровый американец бизнес класса для передвижения -семьей и 20-ти летний немец для передвижения по городу. Хотя честно говоря Калину я бы купил жене, как третьий автомобиль в семье.

Гораздо было бы интересней понять, возраст и уровень образования голосовавших, ибо в моем понимании на лохань могут вестись только клерки, ничего не понимающие в автомобилях, либо молодняк, который банально ведется на рекламу и "все иностранное".
СсылкаПожаловаться
Borodeus
Поясню свою позицию - покупать я ничего не собираюсь, ибо меня более чем устраивает 15-ти летний-х литровый американец бизнес класса для передвижения -семьей и 20-ти летний немец для передвижения по городу. Хотя честно говоря Калину я бы купил жене, как третьий автомобиль в семье.

Гораздо было бы интересней понять, возраст и уровень образования голосовавших, ибо в моем понимании на лохань могут вестись только клерки, ничего не понимающие в автомобилях, либо молодняк, который банально ведется на рекламу и "все иностранное".
СсылкаПожаловаться
С 2007г. на калине 1,6 8кл. , уже 134т.км. ,особых поломок не было ,колёса не отваливались.
СсылкаПожаловаться
Я покатался уже, хорошо скроенный збитый авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Нашему "Логану" -три года. Ездим -не нарадуемся . (До этого : ВАЗ-93, Миц-Паджеро, Крузак-Прадо, Тойота-Калдина) -Простой французский танк. Танкетка.
Тут жена призадумалась-а не староват ли он стал,типа, 70 тыс.км. набежало- ненадёжный скоро станет...?
А я, как приехал с Нефтекамска- там все таксисты на "Логанах" летают и у них по 170-180 тыс.км. намотано на спидометрах за эти самые 3-4 года -и никаких проблем .
И даже ТО сами делают, чтобы зря деньги не выкидывать на Фирменный автосервис . И примеряются на "Сандеры"16-клапанники.
-Потом так всё ей и пояснил .
-)))Успокоилась. Теперь спокойно рулит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.