Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Logan vs. Калина

Ваши мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б кого-то еще волновало, что ты там ненавидел и ненавидишь :)
СсылкаПожаловаться
Если б кого-то еще волновало, что ты там ненавидел и ненавидишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данный момент это волнует тебя.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятна твоя точка зрения Алексей.Вот только Нексию почему то все берут после наших Вазов! Я сам работал у официального диллера Автоваза,как я могу взять машину,половина из которых с автовоза - в ремонт!Вобще обидно за наш автопром:(
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Я тоже слыхивал об этом. B первый покупатель будет какой-то Olkachev.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
-1000
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
С Логаном некоторые тоже курс автомеханика проходят!
СсылкаПожаловаться
Goga849
А что в Вашем понимании цыганский тюнинг. (простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу),я использую калину,на golf plus не заработал.Невижу особых преимуществ логана vs калиной,такое-же ведро с гайками,тока мотор слабее и древнее чем fiat 124(копейка)(нижний распредвал и коромыслы,это 30е-40е года)
СсылкаПожаловаться
Goga849
А что в Вашем понимании цыганский тюнинг. (простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу),я использую калину,на golf plus не заработал.Невижу особых преимуществ логана vs калиной,такое-же ведро с гайками,тока мотор слабее и древнее чем fiat 124(копейка)(нижний распредвал и коромыслы,это 30е-40е года)
СсылкаПожаловаться
А чё у логана распредвал в низу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А какой мотор у Логана слабее : 75 или 87 л.с. ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... почитай узнаеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Или 102 л.с.

Логан а не Меган
СсылкаПожаловаться
Александр
Логан лучше и это однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
А чем же Логан лучше? Ценой? Стоимостью ТО?
СсылкаПожаловаться
А чем же Логан лучше? Ценой? Стоимостью ТО?
СсылкаПожаловаться
Красотой дизайна.
СсылкаПожаловаться
Издеваитесь? Да?
СсылкаПожаловаться
иван иваныч
Шучу!
СсылкаПожаловаться
"Неприятные"-это какие? Поконкретнее пожалуйста..
СсылкаПожаловаться
maik filip
на автоВАЗе как в жизни: каждая последующая жена (модель авто) хуже предшествующей. И Калина: теснее предшествующих. И в передне приводных на заднем сиденье ноги клади под себя
СсылкаПожаловаться
maik filip
на автоВАЗе как в жизни: каждая последующая жена (модель авто) хуже предшествующей. И Калина: теснее предшествующих. И в передне приводных на заднем сиденье ноги клади под себя
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что в Калине, вы даже не сидели. Если хотите, салон там больше чем у Приоры.
С Логаном я не сравниваю, салон там больше чем в Калине. Но нет уюта, чувствуешь себя как в общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Сразу видно что в Калине, вы даже не сидели. Если хотите, салон там больше чем у Приоры.
С Логаном я не сравниваю, салон там больше чем в Калине. Но нет уюта, чувствуешь себя как в общественном транспорте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот насчёт уюта и " чувства общественного транспорта" в Логане, Лёшка точно подметил!
СсылкаПожаловаться
Павел Горулев
И всё-таки:что лучше? Я уже месяц голову ломаю, на чём остановиться.
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
Они ещё спорить начали, что лучше. БуГаГа
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
Они ещё спорить начали, что лучше. БуГаГа
СсылкаПожаловаться
Сначало на велосипеде научись кататься, а потом рассуждай.
СсылкаПожаловаться
SERGEY =)
Калина одного колеса LOGANовского не стоит
СсылкаПожаловаться
Купи САНДЕРРО и не парься.
СсылкаПожаловаться
САНДЕРРО вообще пока "тёмная лошадка".
СсылкаПожаловаться
Borodeus
Поясню свою позицию - покупать я ничего не собираюсь, ибо меня более чем устраивает 15-ти летний-х литровый американец бизнес класса для передвижения -семьей и 20-ти летний немец для передвижения по городу. Хотя честно говоря Калину я бы купил жене, как третьий автомобиль в семье.

Гораздо было бы интересней понять, возраст и уровень образования голосовавших, ибо в моем понимании на лохань могут вестись только клерки, ничего не понимающие в автомобилях, либо молодняк, который банально ведется на рекламу и "все иностранное".
СсылкаПожаловаться
Borodeus
Поясню свою позицию - покупать я ничего не собираюсь, ибо меня более чем устраивает 15-ти летний-х литровый американец бизнес класса для передвижения -семьей и 20-ти летний немец для передвижения по городу. Хотя честно говоря Калину я бы купил жене, как третьий автомобиль в семье.

Гораздо было бы интересней понять, возраст и уровень образования голосовавших, ибо в моем понимании на лохань могут вестись только клерки, ничего не понимающие в автомобилях, либо молодняк, который банально ведется на рекламу и "все иностранное".
СсылкаПожаловаться
С 2007г. на калине 1,6 8кл. , уже 134т.км. ,особых поломок не было ,колёса не отваливались.
СсылкаПожаловаться
Я покатался уже, хорошо скроенный збитый авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фёдоров
Нашему "Логану" -три года. Ездим -не нарадуемся . (До этого : ВАЗ-93, Миц-Паджеро, Крузак-Прадо, Тойота-Калдина) -Простой французский танк. Танкетка.
Тут жена призадумалась-а не староват ли он стал,типа, 70 тыс.км. набежало- ненадёжный скоро станет...?
А я, как приехал с Нефтекамска- там все таксисты на "Логанах" летают и у них по 170-180 тыс.км. намотано на спидометрах за эти самые 3-4 года -и никаких проблем .
И даже ТО сами делают, чтобы зря деньги не выкидывать на Фирменный автосервис . И примеряются на "Сандеры"16-клапанники.
-Потом так всё ей и пояснил .
-)))Успокоилась. Теперь спокойно рулит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru