Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
Логан а не Меган