3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Logan vs. Калина

Ваши мнения?
Borodeus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если б кого-то еще волновало, что ты там ненавидел и ненавидишь :)
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Если б кого-то еще волновало, что ты там ненавидел и ненавидишь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данный момент это волнует тебя.
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Алёша Самара
Алёша Самара
Специально для Олега.
А Nexia? Она подобна российской Волге: скорее всего, нынешний рестайлинг — первый и последний. Да, у нее в ближайшем будущем должны появиться молдинги на боковинах, дверные ручки под естественный хват и более современные рукоятки блока вентиляции и отопления. Но ни усиленной структуры кузова, ни АБС, ни подушек, ни ремней с преднатяжителями, ни автоматических кондиционеров, как у вазовских Калин с Приорами, у Нексии не будет.
Не обидно ли, что из дружественного Узбекистана, пользуясь налоговыми льготами, к нам везут автомобили с уровнем безопасности тридцатилетней давности? Сколько можно покупать «бывшие Опели» — пресные, как пережеванная кем-то пища?
Как же я ненавидел этот одутловатый бесформенный кузов с приевшейся «шестиоконной» боковиной, уныло-покатым клювом передка и багажником, словно расплющенным шальным ударом руки! Самым страшным в Нексии была ее надежность. Обломанные витки задних пружин, отгнившие провода звукового сигнала, разболтанные сайлент-блоки — все это не мешало ей ездить, ездить и ездить: тупо, тихо, скучно. «Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», — шутили в Европе 80-х годов, имея в виду именно эту ужасающую, безнадежную, беспробудную скуку. А ведь Daewoo Nexia была Опелем еще, так сказать, пренатально — до своего рождения в 1986 году лицензионной копией Кадета Е образца 1983 года. Который, в свою очередь, технически ничем не отличался от первого опелевского переднеприводника Kadett D 1979 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятна твоя точка зрения Алексей.Вот только Нексию почему то все берут после наших Вазов! Я сам работал у официального диллера Автоваза,как я могу взять машину,половина из которых с автовоза - в ремонт!Вобще обидно за наш автопром:(
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Oleg Tolkachev
Oleg Tolkachev
Говорят что скоро появится новая модель разработанная АВто вазом и реНО! И называться будет - АВНО! Так же планируется новая модель ГАз - реНО!:)))
СсылкаПожаловаться
Я тоже слыхивал об этом. B первый покупатель будет какой-то Olkachev.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
Антон ГлинтвейнВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
-1000
СсылкаПожаловаться
Сергей ДавыдовВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Захотелось грызню развести на данной теме? Что тут не понятного?
Если ты молодой и подающий надежды автомеханник или любитель цыганского тюнинга, то тебе подойдёт калина, если ты простой человек которому нужен простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу, то нужен Логан.
Всё просто и обсуждать тут нечего.
СсылкаПожаловаться
С Логаном некоторые тоже курс автомеханика проходят!
СсылкаПожаловаться
Goga849
А что в Вашем понимании цыганский тюнинг. (простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу),я использую калину,на golf plus не заработал.Невижу особых преимуществ логана vs калиной,такое-же ведро с гайками,тока мотор слабее и древнее чем fiat 124(копейка)(нижний распредвал и коромыслы,это 30е-40е года)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Goga849
Goga849
А что в Вашем понимании цыганский тюнинг. (простой и надёжный автомобиль, для простых поездок на работу и на дачу),я использую калину,на golf plus не заработал.Невижу особых преимуществ логана vs калиной,такое-же ведро с гайками,тока мотор слабее и древнее чем fiat 124(копейка)(нижний распредвал и коромыслы,это 30е-40е года)
СсылкаПожаловаться
А чё у логана распредвал в низу?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А какой мотор у Логана слабее : 75 или 87 л.с. ?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=2... почитай узнаеш
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Или 102 л.с.

Логан а не Меган
СсылкаПожаловаться
Александр
Логан лучше и это однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Куликов
А чем же Логан лучше? Ценой? Стоимостью ТО?
СсылкаПожаловаться
иван иванычВ ответ на Анатолий Куликов
Анатолий Куликов
А чем же Логан лучше? Ценой? Стоимостью ТО?
СсылкаПожаловаться
Красотой дизайна.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Куликов
Издеваитесь? Да?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария