Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
Чего-то никаких нареканий по двигателю и коробке Солярисов нет....а машина лидер продаж последних лет... Что касается того, что они "китайские", то даже если они собраны в Китае, то это не говорит, что они хуже древних румыно-российских движков Логанов...))) Фольксваген из 5 млн. машин в год, 3 млн. собирает их в Китае....и что, Гольф хуже Логана? )))
Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку
Ну да, это называется сам придумал легенду и сам же в неё поверил....))) Попробуй продать через 2 года какой-нибудь Х5 или Мерс S класса....У меня недавно товарищ купил годовалый Х5 с пробегом 30 тыс. за 2 млн., а новый стоил 3,4 млн....А 2-х годовалые Солярисы легко продаются за 75 - 80% от цены нового....)))
Маладес.Если учесть , что машина выйдя из салона, сразу теряет в стоимости 25-30% стоимости, то твои 70%-80% ,после 2-х лет эксплуатации, тем более для соляриса.Бред сивой кобылы.Занимаюсь автомобилями. Недавно взял арестованного корейца.Машине чуть по более полугода. Облезла краска с задних крыльев.Подшаманил и продал дурачку)))
"Ужасы нашего городка" в другой передаче, ты ошибся адресом....)))) Продавал в разное время пять разных "корейцев" после 3 - 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, во-вторых уходили за несколько дней продажи, в третьих теряли не более чем по 10% стоимости в год....Так что рассказывай свои сказки другим....)))
Продавал в разное время пять разных "корейцев" после 3 - 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, Откуда инфа?Можно подумать , что ты сам эксплуатировал эти машины по 3-5 лет. Сказочник
Именно сам и эксплуатировал, имел Киа Рио-1, Киа Рио-2, Дэу Матиз, Хендай Соната, Киа Соренто (На Матизе и Рио 2 ездила жена). Так что, в отличие от некоторых, я не сказки рассказываю, а имею реальный опыт эксплуатации...)))
Вот тут по подробнее. Где собираются машины которые эксплуатировал ты и где собирается солярка?. То что ты приверженец "псевдо корейц"ев ...да флаг тебе в руки.Только зачем тянуть в это болото других.Через мои руки в год проходит десятки машин, и Рио и Солярис, далеко не самые надежные. Про ободравшуюся краску я уже писал. Без лоха и жизнь плоха, и продать говно в красивой обертке,в которой у нормального мужика,на заднем сиденье коленки в уши упираются можно всегда.А по счет сказок... ты просто никогда не покупал новую машинку. Поинтересуйся у знающих людей, сколько она теряет после выхода от диллера. 10% в год,это потери в последующие годы.
Утомил ты мня, Серега, своей непонятливостью....еще раз поясню, последний раз я покупал б/у машину в 1999 году...с тех пор покупаю только новые...))) А самая плохая машина по сборке и надежности, был новый Сузуки Игнис, венгерской сборки... Так что не надо меня учить, умничай перед пацанами...)))
да да утомил.. перед пацанами...Я вас не учил , уважаемый Аркадий.Это вы тут пытаетесь что то втюхать .То на чем ездили вы и ваша жена и солярка и рио 3 совсем разные машины . Из разговора с вами выяснил что вы упертый человек, не признающий своих ошибок. Ну или глупый.А из разговора с глупым, ничего нового, умного для себя не подчерпнешь.Прощайте и привет жене.
Именно сам и эксплуатировал, имел Киа Рио-1, Киа Рио-2, Дэу Матиз, Хендай Соната, Киа Соренто (На Матизе и Рио 2 ездила жена). Так что, в отличие от некоторых, я не сказки рассказываю, а имею реальный опыт эксплуатации...)))
Вот тут по подробнее. Где собираются машины которые эксплуатировал ты и где собирается солярка?. То что ты приверженец "псевдо корейц"ев ...да флаг тебе в руки.Только зачем тянуть в это болото других.Через мои руки в год проходит десятки машин, и Рио и Солярис, далеко не самые надежные. Про ободравшуюся краску я уже писал. Без лоха и жизнь плоха, и продать говно в красивой обертке,в которой у нормального мужика,на заднем сиденье коленки в уши упираются можно всегда.А по счет сказок... ты просто никогда не покупал новую машинку. Поинтересуйся у знающих людей, сколько она теряет после выхода от диллера. 10% в год,это потери в последующие годы.
Чего-то никаких нареканий по двигателю и коробке Солярисов нет....а машина лидер продаж последних лет... Что касается того, что они "китайские", то даже если они собраны в Китае, то это не говорит, что они хуже древних румыно-российских движков Логанов...))) Фольксваген из 5 млн. машин в год, 3 млн. собирает их в Китае....и что, Гольф хуже Логана? )))
Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку
Однозначно Логан. К тому же салон у него за свои деньги просто отличный!
Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку
Маладес.Если учесть , что машина выйдя из салона, сразу теряет в стоимости 25-30% стоимости, то твои 70%-80% ,после 2-х лет эксплуатации, тем более для соляриса.Бред сивой кобылы.Занимаюсь автомобилями. Недавно взял арестованного корейца.Машине чуть по более полугода. Облезла краска с задних крыльев.Подшаманил и продал дурачку)))
Продавал в разное время пять разных "корейцев" после 3 - 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, Откуда инфа?Можно подумать , что ты сам эксплуатировал эти машины по 3-5 лет. Сказочник
Вот тут по подробнее. Где собираются машины которые эксплуатировал ты и где собирается солярка?. То что ты приверженец "псевдо корейц"ев ...да флаг тебе в руки.Только зачем тянуть в это болото других.Через мои руки в год проходит десятки машин, и Рио и Солярис, далеко не самые надежные. Про ободравшуюся краску я уже писал. Без лоха и жизнь плоха, и продать говно в красивой обертке,в которой у нормального мужика,на заднем сиденье коленки в уши упираются можно всегда.А по счет сказок... ты просто никогда не покупал новую машинку. Поинтересуйся у знающих людей, сколько она теряет после выхода от диллера. 10% в год,это потери в последующие годы.
да да утомил.. перед пацанами...Я вас не учил , уважаемый Аркадий.Это вы тут пытаетесь что то втюхать .То на чем ездили вы и ваша жена и солярка и рио 3 совсем разные машины . Из разговора с вами выяснил что вы упертый человек, не признающий своих ошибок. Ну или глупый.А из разговора с глупым, ничего нового, умного для себя не подчерпнешь.Прощайте и привет жене.
Вот тут по подробнее. Где собираются машины которые эксплуатировал ты и где собирается солярка?. То что ты приверженец "псевдо корейц"ев ...да флаг тебе в руки.Только зачем тянуть в это болото других.Через мои руки в год проходит десятки машин, и Рио и Солярис, далеко не самые надежные. Про ободравшуюся краску я уже писал. Без лоха и жизнь плоха, и продать говно в красивой обертке,в которой у нормального мужика,на заднем сиденье коленки в уши упираются можно всегда.А по счет сказок... ты просто никогда не покупал новую машинку. Поинтересуйся у знающих людей, сколько она теряет после выхода от диллера. 10% в год,это потери в последующие годы.
Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку