Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

logan 2014 или solaris

Добрый день, посоветуйте, что купить?
Раньше хотел покупать солярис, но вышел новый логан, вроде ничего так, он и дешевле на 100к, помогите с выбором)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
292
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
За эти деньги можно купить не старенькую бэушку приличной марки нафаршованную и испытанную в действии.
СсылкаПожаловаться
Не тошнит еще от этой солярки?
Однозначно Логан. К тому же салон у него за свои деньги просто отличный!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да-да-да... все помойка, что не великолепный Солярис!! Вас, по-ходу, от её "душистого" пластика уже штырит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добавь еще гарантированное косоглазие после созерцания его приборной панели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Чего-то никаких нареканий по двигателю и коробке Солярисов нет....а машина лидер продаж последних лет... Что касается того, что они "китайские", то даже если они собраны в Китае, то это не говорит, что они хуже древних румыно-российских движков Логанов...))) Фольксваген из 5 млн. машин в год, 3 млн. собирает их в Китае....и что, Гольф хуже Логана? )))

Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну да, это называется сам придумал легенду и сам же в неё поверил....))) Попробуй продать через 2 года какой-нибудь Х5 или Мерс S класса....У меня недавно товарищ купил годовалый Х5 с пробегом 30 тыс. за 2 млн., а новый стоил 3,4 млн....А 2-х годовалые Солярисы легко продаются за 75 - 80% от цены нового....)))

Маладес.Если учесть , что машина выйдя из салона, сразу теряет в стоимости 25-30% стоимости, то твои 70%-80% ,после 2-х лет эксплуатации, тем более для соляриса.Бред сивой кобылы.Занимаюсь автомобилями. Недавно взял арестованного корейца.Машине чуть по более полугода. Облезла краска с задних крыльев.Подшаманил и продал дурачку)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
"Ужасы нашего городка" в другой передаче, ты ошибся адресом....)))) Продавал в разное время пять разных "корейцев" после 3 - 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, во-вторых уходили за несколько дней продажи, в третьих теряли не более чем по 10% стоимости в год....Так что рассказывай свои сказки другим....)))

Продавал в разное время пять разных "корейцев" после 3 - 5 лет эксплуатации, во-первых ничего за это время не ломалось, Откуда инфа?Можно подумать , что ты сам эксплуатировал эти машины по 3-5 лет. Сказочник
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Именно сам и эксплуатировал, имел Киа Рио-1, Киа Рио-2, Дэу Матиз, Хендай Соната, Киа Соренто (На Матизе и Рио 2 ездила жена). Так что, в отличие от некоторых, я не сказки рассказываю, а имею реальный опыт эксплуатации...)))
Вот тут по подробнее. Где собираются машины которые эксплуатировал ты и где собирается солярка?. То что ты приверженец "псевдо корейц"ев ...да флаг тебе в руки.Только зачем тянуть в это болото других.Через мои руки в год проходит десятки машин, и Рио и Солярис, далеко не самые надежные. Про ободравшуюся краску я уже писал. Без лоха и жизнь плоха, и продать говно в красивой обертке,в которой у нормального мужика,на заднем сиденье коленки в уши упираются можно всегда.А по счет сказок... ты просто никогда не покупал новую машинку. Поинтересуйся у знающих людей, сколько она теряет после выхода от диллера. 10% в год,это потери в последующие годы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Утомил ты мня, Серега, своей непонятливостью....еще раз поясню, последний раз я покупал б/у машину в 1999 году...с тех пор покупаю только новые...))) А самая плохая машина по сборке и надежности, был новый Сузуки Игнис, венгерской сборки... Так что не надо меня учить, умничай перед пацанами...)))
да да утомил.. перед пацанами...Я вас не учил , уважаемый Аркадий.Это вы тут пытаетесь что то втюхать .То на чем ездили вы и ваша жена и солярка и рио 3 совсем разные машины . Из разговора с вами выяснил что вы упертый человек, не признающий своих ошибок. Ну или глупый.А из разговора с глупым, ничего нового, умного для себя не подчерпнешь.Прощайте и привет жене.
СсылкаПожаловаться
Чего-то никаких нареканий по двигателю и коробке Солярисов нет....а машина лидер продаж последних лет... Что касается того, что они "китайские", то даже если они собраны в Китае, то это не говорит, что они хуже древних румыно-российских движков Логанов...))) Фольксваген из 5 млн. машин в год, 3 млн. собирает их в Китае....и что, Гольф хуже Логана? )))

Не подлежащий кап ремонту двигатель Солярки,это же одно из основных достоинств корейца )))После двух лет эксплуатации можно впарить только дурачку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
идиот :)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логан С класса на платформе B0 каким макаром он стал С- класса
СсылкаПожаловаться
IT
Логан С класса на платформе B0 каким макаром он стал С- класса
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты у В0 посмотри размер колесной базы.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Ты у В0 посмотри размер колесной базы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну ну С класс =)
В общем ниочем нынешний логан, запчати от ВАЗ 2108... а ценник от 450 тыс.
Все что можно условно купить пожалуй только Дастер в нулевой комплектации за 500 ( понимая что надо еще 50 тыс докинуть на доводку авто), но логан 2 кторый по факту стал тесней - честно говоря смотрится как жертва оборта. Собственно говоря качество Рено осталяет желать лучше за свои деньги есть много альтернатив.
Из примера Колесо за 1.400 000 на голову ниже как по качеству исполнения Мицубиси Аутлендера или тойоты РАФИКА4... за цену в 1 лям.
Вче что было когдато хорошим это Первый Логан за 280-319 тыс в ценник 400+ Логан уже никто не купит лучше Б/У фокуса2 10-11 гв взять.
Пока все что я вижу без альтернативы - только Дастер пустышка с вонючим пластиком, не регилиремым сидением по высоте, но опять же Вазовские коплектущие тупой налог на 102 л.с. Радует нету дырок в крыше под рейлинги не будет подтекать и нету полного привода кторы жрет много, травмоопасен для самой авто, да и толку от 4х4 за 650 ты ноль.
Собственно ценник более или мене Дастеров около 700-850 тыс.
Но в этом сегменте выбор куда больше и интереснее...
Емгранд Х7 шикарная сборка белорусов, начинка и за 650 тыс отличный моноприводный паркетник на базе РАФика. АSX 750 тыс.
Полноприводный Чери Тигго 2л 4х4 порядка 650 тыс...
Вот честно мне кажется, кроме таксистов логан2 покупать будут только девушки, внешность на любителя...
Клиренс при полной загрузке 155 тоже не супер...
Я пока не вижу достойных авто у Рено кроме Дешевых Дастеров и Меганов... остальное стоит пылиться как я вижу почти по году... потом сливают под акции, лишь бы взял кто...
Откровенно гворя Кроме Логана 1 и Дастера хороших машин нету, меган ну не плохо, но есть альтернативы лучше....
Логан только за мягкую подвеску на наших дорогах будут брать....нынешняя альтернатива Волге по мягкости...
Мутно все с Рено-Ниссан прайсы не адекватные рынку...
Киа - Хендай как тут не хвалят, вот по честному тоже более нормальной машины чем Киа Соул Нью я у них ничего не нашел, все остальные и близко по цене не стоят того, да конечно Рио неплохо смотрится для некторых она очень даже комфортная ( я крупноват для нее) оптима но опять же ценник, обзор в том же спортадже я хз как в танке...
Вобщем на рынке все больше авто - аля дамская сумочка...
Мало осталось "авто для мужиков"
СсылкаПожаловаться
IT
Ну ну С класс =)
В общем ниочем нынешний логан, запчати от ВАЗ 2108... а ценник от 450 тыс.
Все что можно условно купить пожалуй только Дастер в нулевой комплектации за 500 ( понимая что надо еще 50 тыс докинуть на доводку авто), но логан 2 кторый по факту стал тесней - честно говоря смотрится как жертва оборта. Собственно говоря качество Рено осталяет желать лучше за свои деньги есть много альтернатив.
Из примера Колесо за 1.400 000 на голову ниже как по качеству исполнения Мицубиси Аутлендера или тойоты РАФИКА4... за цену в 1 лям.
Вче что было когдато хорошим это Первый Логан за 280-319 тыс в ценник 400+ Логан уже никто не купит лучше Б/У фокуса2 10-11 гв взять.
Пока все что я вижу без альтернативы - только Дастер пустышка с вонючим пластиком, не регилиремым сидением по высоте, но опять же Вазовские коплектущие тупой налог на 102 л.с. Радует нету дырок в крыше под рейлинги не будет подтекать и нету полного привода кторы жрет много, травмоопасен для самой авто, да и толку от 4х4 за 650 ты ноль.
Собственно ценник более или мене Дастеров около 700-850 тыс.
Но в этом сегменте выбор куда больше и интереснее...
Емгранд Х7 шикарная сборка белорусов, начинка и за 650 тыс отличный моноприводный паркетник на базе РАФика. АSX 750 тыс.
Полноприводный Чери Тигго 2л 4х4 порядка 650 тыс...
Вот честно мне кажется, кроме таксистов логан2 покупать будут только девушки, внешность на любителя...
Клиренс при полной загрузке 155 тоже не супер...
Я пока не вижу достойных авто у Рено кроме Дешевых Дастеров и Меганов... остальное стоит пылиться как я вижу почти по году... потом сливают под акции, лишь бы взял кто...
Откровенно гворя Кроме Логана 1 и Дастера хороших машин нету, меган ну не плохо, но есть альтернативы лучше....
Логан только за мягкую подвеску на наших дорогах будут брать....нынешняя альтернатива Волге по мягкости...
Мутно все с Рено-Ниссан прайсы не адекватные рынку...
Киа - Хендай как тут не хвалят, вот по честному тоже более нормальной машины чем Киа Соул Нью я у них ничего не нашел, все остальные и близко по цене не стоят того, да конечно Рио неплохо смотрится для некторых она очень даже комфортная ( я крупноват для нее) оптима но опять же ценник, обзор в том же спортадже я хз как в танке...
Вобщем на рынке все больше авто - аля дамская сумочка...
Мало осталось "авто для мужиков"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ох тыж понаписал то))) Колеос со скидками по 220тыщ продается 1200000 он выходит в топе с 2.5 цвт. Логан я бы второй раз не купил бы...мой тогда 335 000 стоил. Меганы да стоят но когда скидки хорошие идут по сути лучшим предложением бывают на рынке чуть ли не по цене Соляриса а то дешевле. Флюенсы когда вышли с новыми мордами (рестайл) на старые 100тыщ скидки были 550 стоили в сентябре прошлого года. Китай дорогой...то ли дилеры у нас жадные пока даже смысла не вижу в китайских авто.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
ох тыж понаписал то))) Колеос со скидками по 220тыщ продается 1200000 он выходит в топе с 2.5 цвт. Логан я бы второй раз не купил бы...мой тогда 335 000 стоил. Меганы да стоят но когда скидки хорошие идут по сути лучшим предложением бывают на рынке чуть ли не по цене Соляриса а то дешевле. Флюенсы когда вышли с новыми мордами (рестайл) на старые 100тыщ скидки были 550 стоили в сентябре прошлого года. Китай дорогой...то ли дилеры у нас жадные пока даже смысла не вижу в китайских авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну если честно китай пока только Емгранд нравится за 650 альтернатива Моноприводному РАФику на егодже базе и с его мотором сделанный...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну ну С класс =)
В общем ниочем нынешний логан, запчати от ВАЗ 2108... а ценник от 450 тыс.
Все что можно условно купить пожалуй только Дастер в нулевой комплектации за 500 ( понимая что надо еще 50 тыс докинуть на доводку авто), но логан 2 кторый по факту стал тесней - честно говоря смотрится как жертва оборта. Собственно говоря качество Рено осталяет желать лучше за свои деньги есть много альтернатив.
Из примера Колесо за 1.400 000 на голову ниже как по качеству исполнения Мицубиси Аутлендера или тойоты РАФИКА4... за цену в 1 лям.
Вче что было когдато хорошим это Первый Логан за 280-319 тыс в ценник 400+ Логан уже никто не купит лучше Б/У фокуса2 10-11 гв взять.
Пока все что я вижу без альтернативы - только Дастер пустышка с вонючим пластиком, не регилиремым сидением по высоте, но опять же Вазовские коплектущие тупой налог на 102 л.с. Радует нету дырок в крыше под рейлинги не будет подтекать и нету полного привода кторы жрет много, травмоопасен для самой авто, да и толку от 4х4 за 650 ты ноль.
Собственно ценник более или мене Дастеров около 700-850 тыс.
Но в этом сегменте выбор куда больше и интереснее...
Емгранд Х7 шикарная сборка белорусов, начинка и за 650 тыс отличный моноприводный паркетник на базе РАФика. АSX 750 тыс.
Полноприводный Чери Тигго 2л 4х4 порядка 650 тыс...
Вот честно мне кажется, кроме таксистов логан2 покупать будут только девушки, внешность на любителя...
Клиренс при полной загрузке 155 тоже не супер...
Я пока не вижу достойных авто у Рено кроме Дешевых Дастеров и Меганов... остальное стоит пылиться как я вижу почти по году... потом сливают под акции, лишь бы взял кто...
Откровенно гворя Кроме Логана 1 и Дастера хороших машин нету, меган ну не плохо, но есть альтернативы лучше....
Логан только за мягкую подвеску на наших дорогах будут брать....нынешняя альтернатива Волге по мягкости...
Мутно все с Рено-Ниссан прайсы не адекватные рынку...
Киа - Хендай как тут не хвалят, вот по честному тоже более нормальной машины чем Киа Соул Нью я у них ничего не нашел, все остальные и близко по цене не стоят того, да конечно Рио неплохо смотрится для некторых она очень даже комфортная ( я крупноват для нее) оптима но опять же ценник, обзор в том же спортадже я хз как в танке...
Вобщем на рынке все больше авто - аля дамская сумочка...
Мало осталось "авто для мужиков"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не надо про Колеос, это Самсунг он же Ниссан Xtrail.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логан это автомобиль С-класса.

)))) Жестко сказал)))
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Логан это автомобиль С-класса. Правда, довольно упрощенный. А Солярис это автомобиль В-класса и кстати тоже много на чем корейцы сэкономили, плюс китайский движок и китайская коробка, тот еще фрукт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЭТО КТО-Ж СКАЗАЛ ЧТО ЛОХАНКА С-КЛАССА?? Посмотрите габаритные размеры сего чудища, и вы поймете что не правы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я волноваться буду, если вдруг кроме Соляриса в мире больше ни одной машины не останется. Пешком ходить отвык, а в противогазе ездить что-то не хочется.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
пока в салоне стоял выветрился
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Сидел в автосалоне. С закрытыми дверями. Через пять минут появился небывалый ранее страх задохнуться если вдруг двери по каким-то причинам будет невозможно открыть.
СсылкаПожаловаться
Я волноваться буду, если вдруг кроме Соляриса в мире больше ни одной машины не останется. Пешком ходить отвык, а в противогазе ездить что-то не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты наверно в глаза еб.. и сел в китайскую!и чем же там так пахло!?наверно твоей завистью!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен! Логан настолько безобразный, да исцепление у него визжит. У меня уже 3 года Солярис - горя не знаю. Мягкий, комфортный, шустрый, экономичный. И все прибамбасы вплоть до навигации с мультимедийкой! Не берите француза. Корейцы стали делать замечательные машины. К тому же, обслуживание - копейки...
СсылкаПожаловаться
Иван Попель
Согласен! Логан настолько безобразный, да исцепление у него визжит. У меня уже 3 года Солярис - горя не знаю. Мягкий, комфортный, шустрый, экономичный. И все прибамбасы вплоть до навигации с мультимедийкой! Не берите француза. Корейцы стали делать замечательные машины. К тому же, обслуживание - копейки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Три года назад ты брал сейчас цена на Солярис какая раздутая в жизнь не взял бы. Да и про мягкость подвески что за бред...ездил на Солярисе, Серато даже у Сонаты ну нигде нету никакой мягкости - жесткая, на малейшей яме взбрякивающая подвеска.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Три года назад ты брал сейчас цена на Солярис какая раздутая в жизнь не взял бы. Да и про мягкость подвески что за бред...ездил на Солярисе, Серато даже у Сонаты ну нигде нету никакой мягкости - жесткая, на малейшей яме взбрякивающая подвеска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен! Логан настолько безобразный, да исцепление у него визжит. У меня уже 3 года Солярис - горя не знаю. Мягкий, комфортный, шустрый, экономичный. И все прибамбасы вплоть до навигации с мультимед…
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru