14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди ПОМОГИТЕ!!!

На классике движка не работает,то троит,то нет,и тахометр с ума сходит.трамблер перебрали там все норм.катушку меняли результат нулевой.взрыв мозгов!заранее всех благадарю.
Александр Юдин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Вадим Гусев
Промой и отрегулируй карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
AndreyВ ответ на Александр Юдин
Александр Юдин
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.

Если обороты, как ты говоришь, около 1500 постоянные, а тахометр сходит с ума - может просто не контакт в самом тахометре? Вытащи его, посмотри что с обратной стороны. Может где-то что-то открутилось:) А по поводу троит - ребята дело говорят. Перебери карбюратор, посмотри клапан холостого хода - он частенько западает. Провода к свечкам проверь... И будет тебе счастье! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
А у меня такая хрень была на ВАЗ 21053.Перебрал карб. и отрегулировал.Ещё поменяй клапан холостого хода.С зажиганием то всё в порядке?Если зажигание в порядке,остаётся только топливная система.
СсылкаПожаловаться
All Right
масса двигателя скорее всего
СсылкаПожаловаться
Игорь Вирченко
Была у меня такая беда на шестерке, тоже начал с замены катушки,потом тахометра а оказалось контакты не работали, хотя выглядели исправно. Поменял и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Сашка на двенашке
Мои предположения карбюратор, а именно эл. клапан холостого хода. Проверь закручен ли он до конца, не поможет, купи новый.
СсылкаПожаловаться
Оксана З.В ответ на Сашка на двенашке
Сашка на двенашке
Мои предположения карбюратор, а именно эл. клапан холостого хода. Проверь закручен ли он до конца, не поможет, купи новый.
СсылкаПожаловаться
Привет! Вот это да....мир тесен!)
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
СсылкаПожаловаться
ХиппиВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Александр ЛеоновВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
СсылкаПожаловаться
+5 согласен
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Тахометр проверяли.карб.промывали.посмотрю контакты и массу движка.о результате расскажу.спасибо.что еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Tихонов
однозначно дело в трамблере - контактную группу (или датчик хола) в помойку
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Рекомендую поставить безконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
Павел Крылов
Чисти все силовые клемм (АКБ, "массу" с двигателя на кузов, с кузова на жгут проводов, таких посадок нескоько, провод "минус" от АКБ к двигателю.
При этом провод "минус" от АКБ должен идти прямо на двигатель и ника иначе, ато есть самодельщики,
которые отправляют стартерный ток через кузов.
СсылкаПожаловаться
Alex
у меня такая же проблема была , поменял конденсатор на трамблере и все заработало
СсылкаПожаловаться
Амрос
Подшибник трамлёре опережения зажигания
СсылкаПожаловаться
Анкл Бенц
У тебя наверное электронное зажигание? Тогда смотри на коммутатор, в особенности на все выходы массы. Либо коммутатор пробило, либо там контакт отошел(попробуй ручкой отвертки по нему постучать), ну или загажены нули.
СсылкаПожаловаться
Наташа Чернецкая
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Наташа Чернецкая
Наташа Чернецкая
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
СсылкаПожаловаться
А че иномарки не ломаються ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария