Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди ПОМОГИТЕ!!!

На классике движка не работает,то троит,то нет,и тахометр с ума сходит.трамблер перебрали там все норм.катушку меняли результат нулевой.взрыв мозгов!заранее всех благадарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Вадим Гусев
Промой и отрегулируй карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.
СсылкаПожаловаться
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.

Если обороты, как ты говоришь, около 1500 постоянные, а тахометр сходит с ума - может просто не контакт в самом тахометре? Вытащи его, посмотри что с обратной стороны. Может где-то что-то открутилось:) А по поводу троит - ребята дело говорят. Перебери карбюратор, посмотри клапан холостого хода - он частенько западает. Провода к свечкам проверь... И будет тебе счастье! Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
А у меня такая хрень была на ВАЗ 21053.Перебрал карб. и отрегулировал.Ещё поменяй клапан холостого хода.С зажиганием то всё в порядке?Если зажигание в порядке,остаётся только топливная система.
СсылкаПожаловаться
All Right
масса двигателя скорее всего
СсылкаПожаловаться
Игорь Вирченко
Была у меня такая беда на шестерке, тоже начал с замены катушки,потом тахометра а оказалось контакты не работали, хотя выглядели исправно. Поменял и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Мои предположения карбюратор, а именно эл. клапан холостого хода. Проверь закручен ли он до конца, не поможет, купи новый.
СсылкаПожаловаться
Мои предположения карбюратор, а именно эл. клапан холостого хода. Проверь закручен ли он до конца, не поможет, купи новый.
СсылкаПожаловаться
Привет! Вот это да....мир тесен!)
СсылкаПожаловаться
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
СсылкаПожаловаться
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
СсылкаПожаловаться
+5 согласен
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Тахометр проверяли.карб.промывали.посмотрю контакты и массу движка.о результате расскажу.спасибо.что еще может быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей Tихонов
однозначно дело в трамблере - контактную группу (или датчик хола) в помойку
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Рекомендую поставить безконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
Павел Крылов
Чисти все силовые клемм (АКБ, "массу" с двигателя на кузов, с кузова на жгут проводов, таких посадок нескоько, провод "минус" от АКБ к двигателю.
При этом провод "минус" от АКБ должен идти прямо на двигатель и ника иначе, ато есть самодельщики,
которые отправляют стартерный ток через кузов.
СсылкаПожаловаться
Alex
у меня такая же проблема была , поменял конденсатор на трамблере и все заработало
СсылкаПожаловаться
Амрос
Подшибник трамлёре опережения зажигания
СсылкаПожаловаться
Анкл Бенц
У тебя наверное электронное зажигание? Тогда смотри на коммутатор, в особенности на все выходы массы. Либо коммутатор пробило, либо там контакт отошел(попробуй ручкой отвертки по нему постучать), ну или загажены нули.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
СсылкаПожаловаться
А че иномарки не ломаються ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А че иномарки не ломаються ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, если регулярно стучать по левому переднему колесу.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
СсылкаПожаловаться
Лучше всего постучать тебе по голове.У человека проблема а ты ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Лучше всего постучать тебе по голове.У человека проблема а ты ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО: Александр Григоренко
Проблема у человека - это когда машины нет никакой, а когда ДВИЖКА НЕ РАБОТАЕТ - это неисправность. Если у Вас, Александр, проблемы с женщинами, то за чувство юмора Вам твердый кол (средним пальцем).
СсылкаПожаловаться
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
СсылкаПожаловаться
Постучи себе .За такой ответ
СсылкаПожаловаться
Шеff
Для начала посм.метку,затем отрегулируй зажигание,затем карб.,если не получится отрегулируй клапана ! И начни все сначала! Так было у меня!
СсылкаПожаловаться
penin_oi@mail.ru
Похоже в трамблере неправильно отрегулирован зазор в контактах дело в том если зазор выставить по одному выступу валика на другом выступе зазор будет другой и если зазор выставлен по минимуму да еще имеется люфт валика, то возможно как раз пропадание искры в одном из цилиндров, странное поведение тахометра и дополнительно к этому еще несколько разный угол опережения зажигания в остальных цилиндрах. Что посмотреть - люфт валика распределителя (перед снятием распределителя надо хорошо запомнить его положение), состояние шлицов валика, далее отрегулировать зазор по кулачку который дает минимальный ход контактов (контакты желательно снять и прочистить хорошенько). Удачи!
СсылкаПожаловаться
b_bodunov@mail.ru
Есче может плохой контакт в проводах от катушки до трамблера. У меня на прошлой машине похожее было, тока тахометр вообще ничего не показывал. Зачистил - все заработало. А еще действительно могут зазоры прерывателя на разных кулачках разными оказаться. Как лечить уже писал penin oi. Ну а лучше поменять зажигание на бесконтактное - и двигло работает ровнее и с зазор каждые 2-5 тыков подкручивать не надо. Ставится оно на самом деле просто (я с искричеством не дружу, но за часок-другой поставил и отрегулировал, правда регулировал через неделю после настройки карба у спеца, тупо по оборотам). На бесконтактном 7 тыков отъездил без дополнительных регулировок. Потом правда тачку поменял...
СсылкаПожаловаться
Николай Палибин
Если стрелка тахометра прыгает то это топько контакты или подшипник в трамблере.
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Всех благадарю,от души,друзья!Поменял контакты и кондер и все прошло!
СсылкаПожаловаться
Александр Юдин
Всех благадарю,от души,друзья!Поменял контакты и кондер и все прошло!
СсылкаПожаловаться
Уррррааа!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru