Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На классике движка не работает,то троит,то нет,и тахометр с ума сходит.трамблер перебрали там все норм.катушку меняли результат нулевой.взрыв мозгов!заранее всех благадарю.
А причем тогда тахометр?Обороты движка около1500 а он показывает от 0 до 2500 причем циклично,постоянно дергаеться.
Если обороты, как ты говоришь, около 1500 постоянные, а тахометр сходит с ума - может просто не контакт в самом тахометре? Вытащи его, посмотри что с обратной стороны. Может где-то что-то открутилось А по поводу троит - ребята дело говорят. Перебери карбюратор, посмотри клапан холостого хода - он частенько западает. Провода к свечкам проверь... И будет тебе счастье! Удачи!!!
А у меня такая хрень была на ВАЗ 21053.Перебрал карб. и отрегулировал.Ещё поменяй клапан холостого хода.С зажиганием то всё в порядке?Если зажигание в порядке,остаётся только топливная система.
Была у меня такая беда на шестерке, тоже начал с замены катушки,потом тахометра а оказалось контакты не работали, хотя выглядели исправно. Поменял и все прошло.
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
Тахометр получает сигнал от прерывателя (контактов), установленного в трамблёре. При нарушении зазора между контактами прерывателя, при сгоревших пятачках этих контактов, при люфте вала трамблёра. При "гуляющем" зазоре в прерывателе двигатель работает неустойчиво, если вообще работает. Выход: перейти на так называемое бесконтактное зажигание, аналогичное 2108. При этом меняется трамблер, катушка (от 2108), добавляется коммутатор (2108) и жгут проводов для соединения всего этого между собой и со штатной проводкой. Делается самим (если знать как) или любым автоэлектриком за 20 минут. Комплект всего этого добра можно купить в любом приличном магазине запчастей. Получаем стабильную работу системы зажигания и более мощную искру на свечах. Да, можно и свечи поставить от 2108 (у них больше сопротивление).
Чисти все силовые клемм (АКБ, "массу" с двигателя на кузов, с кузова на жгут проводов, таких посадок нескоько, провод "минус" от АКБ к двигателю.
При этом провод "минус" от АКБ должен идти прямо на двигатель и ника иначе, ато есть самодельщики,
которые отправляют стартерный ток через кузов.
У тебя наверное электронное зажигание? Тогда смотри на коммутатор, в особенности на все выходы массы. Либо коммутатор пробило, либо там контакт отошел(попробуй ручкой отвертки по нему постучать), ну или загажены нули.
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
Лучше всего сменить машину на иномарку или хотя бы нашемарку. Работать будет ровнее. Еще, как вариант, попробуй постучать по левому переднему колесу, оно ближе к трамблеру.
Если обороты, как ты говоришь, около 1500 постоянные, а тахометр сходит с ума - может просто не контакт в самом тахометре? Вытащи его, посмотри что с обратной стороны. Может где-то что-то открутилось А по поводу троит - ребята дело говорят. Перебери карбюратор, посмотри клапан холостого хода - он частенько западает. Провода к свечкам проверь... И будет тебе счастье! Удачи!!!
При этом провод "минус" от АКБ должен идти прямо на двигатель и ника иначе, ато есть самодельщики,
которые отправляют стартерный ток через кузов.