14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

люди добрые помогите!!!

У меня вот какая проблема!!!
ваз 210999 за последний месяц поменял 3 пары новых свечей заливает и заливает уж и толкали и тросом на буксир ,хлопушки будь здоров))) замучался уже мне сказали мол термодатчик полетел типо он мозги засоряет от этого они яко бы тупят(поменял) и заливаеют свечи так нет вчера опять не завёлся!температура --13 градусов !!!может датчик какой то в чём же неисправность????

заранее спасибо!!!
@ Иля @
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
ЕВГЕНИЙ **РЕГИОН** 161
Инжекторная? На диагностику пробал загонял? Если инжекторная то может датчик открытия дроссельной заслонки или датчик расхода воздуха. Но а если корбюраторная то покапайся в нём.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
а разве 21099 есть инжектора?
СсылкаПожаловаться
@ Иля @
инжектор Валер ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
@ Иля @
2004 ГОДА ВЫПУСКА ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК)))))
СсылкаПожаловаться
@ Иля @В ответ на @ Иля @
@ Иля @
2004 ГОДА ВЫПУСКА ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК)))))
СсылкаПожаловаться
2004 ГОДА
ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК)))))

СсылкаПожаловаться
@ Иля @
НА ДИАГНОСТИКУ НЕ ЗАГОНЯЛ ПОПРОБУЮ СПАСИБО ЖЕНЬ ЗА СОВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Феськов
ПОСМОТРИ РЕМЕНЬ ГРМ МЕТКИ .ИСКРА ЕСТЬ .ЕСЛИ НЕТУ ПОДК ДАТЧ КОЛЕН.
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Купи Тойоту. И только заправляй,и обувай! А на ВАЗ одной рукой будеш рулить,другой слёзы утирать!
СсылкаПожаловаться
Максим МягкихВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Купи Тойоту. И только заправляй,и обувай! А на ВАЗ одной рукой будеш рулить,другой слёзы утирать!
СсылкаПожаловаться
Что же вы так не любите советский автопром Павел!!! Есть такое выражение, из фильма пошло " Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину!" И не надо грязи!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Купи Тойоту. И только заправляй,и обувай! А на ВАЗ одной рукой будеш рулить,другой слёзы утирать!
СсылкаПожаловаться
Тема "Что купить на другой странице"
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Купи Тойоту. И только заправляй,и обувай! А на ВАЗ одной рукой будеш рулить,другой слёзы утирать!
СсылкаПожаловаться
Купи Тойоту. И только заправляй,и обувай! А на ВАЗ одной рукой будеш рулить,другой слёзы утирать!

Вот тут сосед так мудохается со своей Тоетой в морозы и слеза проливает, а я свою Приору с пол-оборота завожу и одним пальчиком рулю
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Уважаемый Максим! я с 16 лет начал работать в кузовом и окрасочном участке.Сейчас руководитель кузовного и окрасочного учатка в Мерседес-центре города Барнаула. Сам своими руками переделал кучю машин за 15 лет практической работы,так что я имею право на своё мнение!И выражаю его. И ещё раз заявляю-Лучше не иметь ни какой машины чем иметь отечественную.Спасибо за ваш искренний коментарий.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Уважаемый Максим! я с 16 лет начал работать в кузовом и окрасочном участке.Сейчас руководитель кузовного и окрасочного учатка в Мерседес-центре города Барнаула. Сам своими руками переделал кучю машин за 15 лет практической работы,так что я имею право на своё мнение!И выражаю его. И ещё раз заявляю-Лучше не иметь ни какой машины чем иметь отечественную.Спасибо за ваш искренний коментарий.
СсылкаПожаловаться
Если нет Мерседеса - ходи пешком! Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Уважаемый Максим! я с 16 лет начал работать в кузовом и окрасочном участке.Сейчас руководитель кузовного и окрасочного учатка в Мерседес-центре города Барнаула. Сам своими руками переделал кучю машин за 15 лет практической работы,так что я имею право на своё мнение!И выражаю его. И ещё раз заявляю-Лучше не иметь ни какой машины чем иметь отечественную.Спасибо за ваш искренний коментарий.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Максим! я с 16 лет начал работать в кузовом и окрасочном участке.Сейчас руководитель кузовного и окрасочного учатка в Мерседес-центре города Барнаула. Сам своими руками переделал кучю машин за 15 лет практической работы,так что я имею право на своё мнение!И выражаю его. И ещё раз заявляю-Лучше не иметь ни какой машины чем иметь отечественную.Спасибо за ваш искренний коментарий.
А что лучше Б/У инорка,или новая наша
СсылкаПожаловаться
Павел ЧерновВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
Уважаемый Максим! я с 16 лет начал работать в кузовом и окрасочном участке.Сейчас руководитель кузовного и окрасочного учатка в Мерседес-центре города Барнаула. Сам своими руками переделал кучю машин за 15 лет практической работы,так что я имею право на своё мнение!И выражаю его. И ещё раз заявляю-Лучше не иметь ни какой машины чем иметь отечественную.Спасибо за ваш искренний коментарий.
А что лучше Б/У инорка,или новая наша
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы выбрал б/у иномарку не позднее 93-95г.вып. чем нашу новую.(это лишь моё мнение).
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Я бы выбрал б/у иномарку не позднее 93-95г.вып. чем нашу новую.(это лишь моё мнение).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а кого:немца.японца.корейца????
СсылкаПожаловаться
Павел ЧерновВ ответ на Наталья Сагдеева
Наталья Сагдеева
а кого:немца.японца.корейца????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однозначно Японца! Лучше Тойота! Японцы приуспевают в развитии электрнных и технических технологий!Совершенны и просты все технологические операции,разборка сборка и демонтаж монтаж. Так же сильна герметичность и электроника,они родители компьютерных технологий. Немцы не отдают им свой рынок .пытаются сами что то сделать но отстают.Так же ниже цена на заменяемые детали и комплектующие автомбиля в отличии от Европейцев.Корейцы на класс ниже предидущих,не смотря на нискозть обслуживания. На Японцев можно так же купить дубликат_китай,стёкла крылья,пластик ,пусть не много хуже по параметрам от оригенала, но пойдёт. Стекло оно и есть стекло , за то цена почти в два раза ниже оригенала и преравнивается к комплектующим ВАЗ. За то как едеш!Простота и комфорт в обсуживании Японцев, это Лидер. Опять же лучше Тойота, потом Ниссан. Потом уже Хонда и Митсубиси. Субару Кайф но дорого. Полный привод Субару это сказка,ни что так не входит в поворот как Субару Импреза и Легаси, стоит денег. Есть возможность ,берите ЕЁ! Раньше не хватало спецов по обслуживанию ихних движков,была боязнь. Сейчас есть спецы,обслуживают и делают.Особый класс.Самая простая и классическая модель Королла,на неё всегда и везде есть относительно не дорогие зап. части и комплектующие! Всемирная Марка,Бюджетная комфортная,Золотая середина на мой взгляд и мнение!
СсылкаПожаловаться
Наталья СагдееваВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Однозначно Японца! Лучше Тойота! Японцы приуспевают в развитии электрнных и технических технологий!Совершенны и просты все технологические операции,разборка сборка и демонтаж монтаж. Так же сильна герметичность и электроника,они родители компьютерных технологий. Немцы не отдают им свой рынок .пытаются сами что то сделать но отстают.Так же ниже цена на заменяемые детали и комплектующие автомбиля в отличии от Европейцев.Корейцы на класс ниже предидущих,не смотря на нискозть обслуживания. На Японцев можно так же купить дубликат_китай,стёкла крылья,пластик ,пусть не много хуже по параметрам от оригенала, но пойдёт. Стекло оно и есть стекло , за то цена почти в два раза ниже оригенала и преравнивается к комплектующим ВАЗ. За то как едеш!Простота и комфорт в обсуживании Японцев, это Лидер. Опять же лучше Тойота, потом Ниссан. Потом уже Хонда и Митсубиси. Субару Кайф но дорого. Полный привод Субару это сказка,ни что так не входит в поворот как Субару Импреза и Легаси, стоит денег. Есть возможность ,берите ЕЁ! Раньше не хватало спецов по обслуживанию ихних движков,была боязнь. Сейчас есть спецы,обслуживают и делают.Особый класс.Самая простая и классическая модель Королла,на неё всегда и везде есть относительно не дорогие зап. части и комплектующие! Всемирная Марка,Бюджетная комфортная,Золотая середина на мой взгляд и мнение!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо,буду копить))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Павел Чернов
Павел Чернов
Однозначно Японца! Лучше Тойота! Японцы приуспевают в развитии электрнных и технических технологий!Совершенны и просты все технологические операции,разборка сборка и демонтаж монтаж. Так же сильна герметичность и электроника,они родители компьютерных технологий. Немцы не отдают им свой рынок .пытаются сами что то сделать но отстают.Так же ниже цена на заменяемые детали и комплектующие автомбиля в отличии от Европейцев.Корейцы на класс ниже предидущих,не смотря на нискозть обслуживания. На Японцев можно так же купить дубликат_китай,стёкла крылья,пластик ,пусть не много хуже по параметрам от оригенала, но пойдёт. Стекло оно и есть стекло , за то цена почти в два раза ниже оригенала и преравнивается к комплектующим ВАЗ. За то как едеш!Простота и комфорт в обсуживании Японцев, это Лидер. Опять же лучше Тойота, потом Ниссан. Потом уже Хонда и Митсубиси. Субару Кайф но дорого. Полный привод Субару это сказка,ни что так не входит в поворот как Субару Импреза и Легаси, стоит денег. Есть возможность ,берите ЕЁ! Раньше не хватало спецов по обслуживанию ихних движков,была боязнь. Сейчас есть спецы,обслуживают и делают.Особый класс.Самая простая и классическая модель Королла,на неё всегда и везде есть относительно не дорогие зап. части и комплектующие! Всемирная Марка,Бюджетная комфортная,Золотая середина на мой взгляд и мнение!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе "Субару" приплачивают, что-ли? На "Субарике" свечи поменять - лет семь назад стоило 200 "баксов". И спецов ни хера не прибавилось! Пока без проблем - "Субару" - вещь! А потом зае...ься обслуживать и ремонтировать...
СсылкаПожаловаться
Джамшед Разаков
Наш отечественный автопром еще долго не сможет выпускать качественные машины! Главное не качество,а количество!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария