Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Появился черный вонючий дым из выхлопа, на холостом ходу - обороты гуляют: сначала резко вниз, потом немного выше нормы и выравниватся до нормальных, после этого валит черный дым. Катализатор был заменен на пламягаситель - проблема не ушла...
Здравствуйте, Джин!) я догадываюсь для чего катализатор, просто он совсем у меня развалился и я долго с ним так ездила -тарахтела....пока этот черный дым не повалил...кстати, если катализатор забит, насколько я понимаю, то и на обороты это может влиять, мощность точно снижена была...
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
форсунки ни разу не ремонтировала за эти 103 тыщи пробега, фильтр меняю вовремя....значит, могли форсунки взбрыкнуть??? заправка родная фольцвагеновская
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
сам в этом вопросе не бельмеса, но кое что читал, кое что у мастеров спрашивал - вроде сводится к тому что снимают рампу, форсунки, фильтр,бензонасос, все чистится по необходимости меняется....
рассуди! поведай нам тайну....
сам в этом вопросе не бельмеса, но кое что читал, кое что у мастеров спрашивал - вроде сводится к тому что снимают рампу, форсунки, фильтр,бензонасос, все чистится по необходимости меняется....
рассуди! поведай нам тайну....
Фильтры меняются по регламенту.Производительность насоса определяется замером давления.Реально моются только форсунки, ну ещё узел дроселя.И если форсунки забиты то перелива можно не ждать. Тут или термодатчик или лямбда.
Фильтры меняются по регламенту.Производительность насоса определяется замером давления.Реально моются только форсунки, ну ещё узел дроселя.И если форсунки забиты то перелива можно не ждать. Тут или термодатчик или лямбда.
Если недуг это вопрос Юлии то выглядеть это может так.Датчик температуры кажет к примеру -40 градусов,комп включает режим прогрева.Лямбда видит бедную смесь.Датчик расхода воздуха завышает показания.Результат один.Описан выше.
рассуди! поведай нам тайну....
рассуди! поведай нам тайну....