Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лямбда зонд?

Появился черный вонючий дым из выхлопа, на холостом ходу - обороты гуляют: сначала резко вниз, потом немного выше нормы и выравниватся до нормальных, после этого валит черный дым. Катализатор был заменен на пламягаситель - проблема не ушла...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
ДЖИН
а катализатор и не занимается оборотами, его задача - забота о птичках, голубом небе, чистой воде, легком дыхании...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а катализатор и не занимается оборотами, его задача - забота о птичках, голубом небе, чистой воде, легком дыхании...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Джин!:)) я догадываюсь для чего катализатор, просто он совсем у меня развалился и я долго с ним так ездила -тарахтела....пока этот черный дым не повалил...кстати, если катализатор забит, насколько я понимаю, то и на обороты это может влиять, мощность точно снижена была...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у вас какая машина, Юлия?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у вас какая машина, Юлия?
СсылкаПожаловаться
Гольф 4, 99 года, 103 тыщи прошел...
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
Гольф 4, 99 года, 103 тыщи прошел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, на диагностику в среду собираюсь, хотелось бы знать на что попадаю...:(( и могу ли я так пока ездить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
см инжектор - путь держать тебе к соответствующему мастеру!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
см инжектор - путь держать тебе к соответствующему мастеру!
СсылкаПожаловаться
инжектор регулярно чищу, последний раз в прошлом году, с тех пор тысяч 10 проехала...
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
инжектор регулярно чищу, последний раз в прошлом году, с тех пор тысяч 10 проехала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем это ты его так часто чистишь? и чистка на поломку никак не влияет - диагностика твоей машине нужна!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
зачем это ты его так часто чистишь? и чистка на поломку никак не влияет - диагностика твоей машине нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мастер сказал, пора чистить - и почистил...диагностику буду делать обязательно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
инжектор регулярно чищу, последний раз в прошлом году, с тех пор тысяч 10 проехала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется датчик какойто тому виной -блок в заблуждение вводит, а тот в свою очередь двиг заставляет чадить....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
мне кажется датчик какойто тому виной -блок в заблуждение вводит, а тот в свою очередь двиг заставляет чадить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я думаю, что датчик этот как раз и есть лямбда...
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
вот и я думаю, что датчик этот как раз и есть лямбда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
форсунки ни разу не ремонтировала за эти 103 тыщи пробега, фильтр меняю вовремя....значит, могли форсунки взбрыкнуть??? заправка родная фольцвагеновская
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Боюсь показаться тупицей... А что такое чистка инжектора????
СсылкаПожаловаться
Алекс
Боюсь показаться тупицей... А что такое чистка инжектора????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сам в этом вопросе не бельмеса, но кое что читал, кое что у мастеров спрашивал - вроде сводится к тому что снимают рампу, форсунки, фильтр,бензонасос, все чистится по необходимости меняется....
рассуди! поведай нам тайну....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
сам в этом вопросе не бельмеса, но кое что читал, кое что у мастеров спрашивал - вроде сводится к тому что снимают рампу, форсунки, фильтр,бензонасос, все чистится по необходимости меняется....
рассуди! поведай нам тайну....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фильтры меняются по регламенту.Производительность насоса определяется замером давления.Реально моются только форсунки, ну ещё узел дроселя.И если форсунки забиты то перелива можно не ждать. Тут или термодатчик или лямбда.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Фильтры меняются по регламенту.Производительность насоса определяется замером давления.Реально моются только форсунки, ну ещё узел дроселя.И если форсунки забиты то перелива можно не ждать. Тут или термодатчик или лямбда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не напрягу тебя, если попрошу воспроизвести процесс этого недуга? оч любопытно что к чему!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
не напрягу тебя, если попрошу воспроизвести процесс этого недуга? оч любопытно что к чему!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если недуг это вопрос Юлии то выглядеть это может так.Датчик температуры кажет к примеру -40 градусов,комп включает режим прогрева.Лямбда видит бедную смесь.Датчик расхода воздуха завышает показания.Результат один.Описан выше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Боюсь показаться тупицей... А что такое чистка инжектора????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в точку вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
что значт родная? обычно если чистят инж то и чистят форсункми (разбирают абсолютно все и проводят след манипуляции) а иначе нафиг туда лезть!!!!замена фильтра это еще не чистка инж! или он тебе его ультразвуком чистит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
что значт родная? обычно если чистят инж то и чистят форсункми (разбирают абсолютно все и проводят след манипуляции) а иначе нафиг туда лезть!!!!замена фильтра это еще не чистка инж! или он тебе его ультразвуком чистит?
СсылкаПожаловаться
так, вообще запутались... чистили с разборкой один раз за все время эксплуатации авто, несколько раз заливала в бензобак жидкость для чистки инжектора, фильтры менялись вовремя
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
так, вообще запутались... чистили с разборкой один раз за все время эксплуатации авто, несколько раз заливала в бензобак жидкость для чистки инжектора, фильтры менялись вовремя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В бак заливать надо только бензин.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
не лей сурогаты всякме! ну их! удачи тебе....задавай побольше вопросов мастеру - пусть объясняет что к чему
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
не лей сурогаты всякме! ну их! удачи тебе....задавай побольше вопросов мастеру - пусть объясняет что к чему
СсылкаПожаловаться
спасибо, а мастера по-любому мучать буду своими бестолковыми вопросами...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
запутали, Юлия! Здравствуйте! Если выхлоп чёрный - часто от богатой слишком смечи, не сгорает бензин. И свечи закопченые тогда, и катализатор забивается. А забитый катализатор - выхлопу помеха, машина перестаёт быть резвой. Богатая смесь может быть из-за датчика кислорода, но чаще всего он не причём - штука достаточно надёжная. Тут многие его просто побаиваются, как нечистую силу, но поверьте, что портятся они реже всего остального. Именно он первый начинает видеть, что со смесью что-то не так, и упорно выдаёт нужный сигнал блоку управления. А богатить может льющая форсунка, или неисправность датчиков, которые определяют нагрузку на двигатель. В современных машинах таким датчиком является ДМРВ( MAF-система), в вашей это может быть система из двух датчиков - давления во впускном коллекторе и температуры воздуха(MAP-система). Я точно не помню, что там у вас, какая из этих двух систем установлена, но причину вашей неисправности прежде всего надо смотреть в них. Вот, подковал Вас, завтра порвёте диагностов!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
запутали, Юлия! Здравствуйте! Если выхлоп чёрный - часто от богатой слишком смечи, не сгорает бензин. И свечи закопченые тогда, и катализатор забивается. А забитый катализатор - выхлопу помеха, машина перестаёт быть резвой. Богатая смесь может быть из-за датчика кислорода, но чаще всего он не причём - штука достаточно надёжная. Тут многие его просто побаиваются, как нечистую силу, но поверьте, что портятся они реже всего остального. Именно он первый начинает видеть, что со смесью что-то не так, и упорно выдаёт нужный сигнал блоку управления. А богатить может льющая форсунка, или неисправность датчиков, которые определяют нагрузку на двигатель. В современных машинах таким датчиком является ДМРВ( MAF-система), в вашей это может быть система из двух датчиков - давления во впускном коллекторе и температуры воздуха(MAP-система). Я точно не помню, что там у вас, какая из этих двух систем установлена, но причину вашей неисправности прежде всего надо смотреть в них. Вот, подковал Вас, завтра порвёте диагностов!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Джин, подковали бестолковую...:)) По поводу чистки: лила жидкость специальную раз в год, года 4 уже этим не увлекаюсь, в прошлом году мастер чистил с разборкой как я поняла форсунки, дроссельную заслонку (???) по-поему еще ковыряли... я особо не углублялась - мастеру виднее...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё вопросик, который вам тут задал Сашок Григоренко - что там за чистка такая инжектора, о которой вы написали. Ведь он не с проста это вопрос задал. Инжектор - система из множества приблуд, что из них вы чистите? Если вы льете в бак всякую заразу - ничего, кроме вреда, вы машине не принесли. Он правильно пишет, что чистят либо форсунки, либо узел дросселя, остальное не трогают. У вас что делалось?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...не спроста...(извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
Michael
Гольф 4. Там Евро-3 стоит? Если да, то вторая лябда стоит за катализатором. Теперь его нет. Ну вот и творит она чудеса. Вернуть или катализатор или думать как обойти 2ую лямбда (обманка называется... есть электронные, есть механические)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Michael
Michael
Гольф 4. Там Евро-3 стоит? Если да, то вторая лябда стоит за катализатором. Теперь его нет. Ну вот и творит она чудеса. Вернуть или катализатор или думать как обойти 2ую лямбда (обманка называется... есть электронные, есть механические)
СсылкаПожаловаться
не творит, не может. Порубайте топором все датчики кислорода - ничего страшного на исправном во всём остальном автомобиле не произойдёт. Блок управления включит ЧЕК и обойдёт неисправность при помощи таблиц.
СсылкаПожаловаться
Michael
Гольф 4. Там Евро-3 стоит? Если да, то вторая лябда стоит за катализатором. Теперь его нет. Ну вот и творит она чудеса. Вернуть или катализатор или думать как обойти 2ую лямбда (обманка называется... есть электронные, есть механические)
СсылкаПожаловаться
лямбда одна была изначально, а чудеса начались до замены катализатора...
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
лямбда одна была изначально, а чудеса начались до замены катализатора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то льет бензин, что-то льёт... у диагноста есть сканер? есть возможность прочитать блок управления? есть возможность увидеть значения коэфициента впрыска, длины импульса на форсунки, напряжение на датчике кислорода, коэфициенты коррекций? таблицу ошибок?
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
лямбда одна была изначально, а чудеса начались до замены катализатора...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он может посмотреть, блок видит, что двигатель на холостых или на переходных режимах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он может посмотреть, блок видит, что двигатель на холостых или на переходных режимах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю я, он комп подключает и делает диагностику, если что-то не так - код ошибок появляется....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru