14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лямбда зонд?

Появился черный вонючий дым из выхлопа, на холостом ходу - обороты гуляют: сначала резко вниз, потом немного выше нормы и выравниватся до нормальных, после этого валит черный дым. Катализатор был заменен на пламягаситель - проблема не ушла...
Юлия Гусева (Лобова)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
ДЖИН
а катализатор и не занимается оборотами, его задача - забота о птичках, голубом небе, чистой воде, легком дыхании...
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на ДЖИН
ДЖИН
а катализатор и не занимается оборотами, его задача - забота о птичках, голубом небе, чистой воде, легком дыхании...
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Джин!:)) я догадываюсь для чего катализатор, просто он совсем у меня развалился и я долго с ним так ездила -тарахтела....пока этот черный дым не повалил...кстати, если катализатор забит, насколько я понимаю, то и на обороты это может влиять, мощность точно снижена была...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у вас какая машина, Юлия?
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на ДЖИН
ДЖИН
у вас какая машина, Юлия?
СсылкаПожаловаться
Гольф 4, 99 года, 103 тыщи прошел...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
Гольф 4, 99 года, 103 тыщи прошел...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на Алекс
Алекс
На диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, на диагностику в среду собираюсь, хотелось бы знать на что попадаю...:(( и могу ли я так пока ездить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
см инжектор - путь держать тебе к соответствующему мастеру!
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
см инжектор - путь держать тебе к соответствующему мастеру!
СсылкаПожаловаться
инжектор регулярно чищу, последний раз в прошлом году, с тех пор тысяч 10 проехала...
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
инжектор регулярно чищу, последний раз в прошлом году, с тех пор тысяч 10 проехала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем это ты его так часто чистишь? и чистка на поломку никак не влияет - диагностика твоей машине нужна!
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
зачем это ты его так часто чистишь? и чистка на поломку никак не влияет - диагностика твоей машине нужна!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мастер сказал, пора чистить - и почистил...диагностику буду делать обязательно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
инжектор регулярно чищу, последний раз в прошлом году, с тех пор тысяч 10 проехала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется датчик какойто тому виной -блок в заблуждение вводит, а тот в свою очередь двиг заставляет чадить....
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
мне кажется датчик какойто тому виной -блок в заблуждение вводит, а тот в свою очередь двиг заставляет чадить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я думаю, что датчик этот как раз и есть лямбда...
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Юлия Гусева (Лобова)
Юлия Гусева (Лобова)
вот и я думаю, что датчик этот как раз и есть лямбда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)В ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
форсунки ни разу не ремонтировала за эти 103 тыщи пробега, фильтр меняю вовремя....значит, могли форсунки взбрыкнуть??? заправка родная фольцвагеновская
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
зараза!!!!разводит он тебя на чистку - мое мнение....потому как если заправка у тя ничего, то ходить форсункам тыщ 50 без ремонту а фильтру тонкой очистки тыщ 30(если последний исправно менять, то чистить инж не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Боюсь показаться тупицей... А что такое чистка инжектора????
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
Боюсь показаться тупицей... А что такое чистка инжектора????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сам в этом вопросе не бельмеса, но кое что читал, кое что у мастеров спрашивал - вроде сводится к тому что снимают рампу, форсунки, фильтр,бензонасос, все чистится по необходимости меняется....
рассуди! поведай нам тайну....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
сам в этом вопросе не бельмеса, но кое что читал, кое что у мастеров спрашивал - вроде сводится к тому что снимают рампу, форсунки, фильтр,бензонасос, все чистится по необходимости меняется....
рассуди! поведай нам тайну....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фильтры меняются по регламенту.Производительность насоса определяется замером давления.Реально моются только форсунки, ну ещё узел дроселя.И если форсунки забиты то перелива можно не ждать. Тут или термодатчик или лямбда.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
Фильтры меняются по регламенту.Производительность насоса определяется замером давления.Реально моются только форсунки, ну ещё узел дроселя.И если форсунки забиты то перелива можно не ждать. Тут или термодатчик или лямбда.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не напрягу тебя, если попрошу воспроизвести процесс этого недуга? оч любопытно что к чему!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
не напрягу тебя, если попрошу воспроизвести процесс этого недуга? оч любопытно что к чему!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если недуг это вопрос Юлии то выглядеть это может так.Датчик температуры кажет к примеру -40 градусов,комп включает режим прогрева.Лямбда видит бедную смесь.Датчик расхода воздуха завышает показания.Результат один.Описан выше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
Боюсь показаться тупицей... А что такое чистка инжектора????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в точку вопрос!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария