Здравствуйте Форумчане! Я была лишена прав за встречку. Она под снегом была и газель на аваарийке стояла,мешала обьехать корректно.
На суде адвокат помочь не смог. Мировой судья Васильева 155 участок это САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, никаких доводов и фото даже смотреть не стала Зверюга
Ездить мне ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!! Работаю в женском такси и 4 месяца ждать НЕ МОГУ-УВОЛЯТ!!!
Хочу слетать в Москву и купить там права с Московско
й регистрацией.
Знаю,что я в Питере буду числиться лишенкой.
Но другого выхода не вижу. Детям кушать надо. Живём одни.
Но я не об этом.
Подскажи
те,чем мне это может грозить или это возможно? У меня подруга так двва года уже ездит и про старые и забыла.
Прошу не ДАВАТЬ ЦИТАТЫ СТАТЕЙ, Я ИХ ЗНАЮ!
ПРОШУ подсказать какой может быть ещё выход, и пройдёт ли этот???
Заранее благодарю за ответы и советы.
G/Москва.Оплата производится только после фото и видео отчета прав.Есть необходимость пишите мне на эмайл:Vlad_skorost-law@mail.ru
G/Москва.Оплата производится только после фото и видео отчета прав.Есть необходимость пишите мне на эмайл:Vlad_skorost-law@mail.ru
А где она возьмёт эту волшебную справку? Она денег стоит наверно как адвокат плюс лимон...
А где она возьмёт эту волшебную справку? Она денег стоит наверно как адвокат плюс лимон...
А права не покупай, затратно это.
О себе: гайцы внаглую забрали права якобы за обгон с пересечением сплошной, хотя обгон был завершен еще при прерывистой, при этом водитель обогнанного камаза подписал пустые банки и протоколы и уехал, прочие свидетели в протоколах и на схемах были подставные. Отстоял.
А права не покупай, затратно это.
О себе: гайцы внаглую забрали права якобы за обгон с пересечением сплошной, хотя обгон был завершен еще при прерывистой, при этом водитель обогнанного камаза подписал пустые банки и протоколы и уехал, прочие свидетели в протоколах и на схемах были подставные. Отстоял.
Купить права это угроза для твоих детей в первую очередь, узнают судимость!!!!