21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lifan Solano

Здравствуйте, интересует меня Lifan Solano, потому что не дорогой, внешне очень даже приятный. А вот остальные ответы хотелось бы услышать от водителей данной машины. Как часто ломается? Легка ли в эксплуатации? и прочие какие либо нюансы пожалуйста, я начинающий водитель планирующий приобрести данную машину.
Сергей Геннадьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
IT
Если хочется допиливать авто - то покупайте...
Кузовщина дервейса никогда не отличалась супер качеством...
Оч много было в такси, ща стало заметно меньше... шумка аналогичная вазу..
Цена - ну есть куда более интересные альтернативы...
Если китай то тот же FAW V5 или покрупнее B50 (этот вообще на базе мазды 6 сделан + двиган и коробка от фольцваген джеты)
Если лифан то тогда на Лифан Х60 только смотреть...
А если седан то по цене Солано во всем лучше будет ДЭУ Гентра
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на IT
IT
Если хочется допиливать авто - то покупайте...
Кузовщина дервейса никогда не отличалась супер качеством...
Оч много было в такси, ща стало заметно меньше... шумка аналогичная вазу..
Цена - ну есть куда более интересные альтернативы...