Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лето и кабриолеты

Наступило долгожданное лето. Как у нас в стране дело с кабриолетами. Подскажите цены, комплектации доступные модели, подводные камни.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Видел сегодня двух мужичков на шиномонтаже с кабриолетом пыж 206 сс. Сын (5.5 лет) терся рядом и попросил опустить крышу. Ему не отказали, крышу сложили в багажник, сынишка был потрясен. А я задумался может как 3-ю машинку и взять на лето.
СсылкаПожаловаться
IT
Их мало... и как правило только под заказ, совет только с жестким кузовом ищите (тряпку порвут от зависти...)
СсылкаПожаловаться
Да у этого была с жестким кузовом, складывалась в багажник. Как я понимаю,там и багажника как такового нет и заднее сидение только для низкорослых.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW 1, кабриолет, 2010 модельного ряда от 1260тыс.
Peugeot 308сс, кабриолет от 1289тыс.
СсылкаПожаловаться
Таким образом судя по пыжику 2-е цены получается?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в 2011 прекратили выпуск их..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mazda MX-5 от 1301 тыс.
Audi A5, кабриолет от 1898 тыс
MINI cooper, кабриолет от 940тыс.
BMW Z4, кабриолет от 1965тыс.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Ford Mustang, кабриолет.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Ford Mustang, кабриолет.
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Camaro Convertible $30 600
СсылкаПожаловаться
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
СсылкаПожаловаться
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
СсылкаПожаловаться
Мерсседес SLK... опечатался...
СсылкаПожаловаться
А как какие подводные камни у кабриков ? Как я понимаю у оф. дилеров их нет, обслуживать механизм крыши умеют единицы и то по наитию?
СсылкаПожаловаться
А как какие подводные камни у кабриков ? Как я понимаю у оф. дилеров их нет, обслуживать механизм крыши умеют единицы и то по наитию?
СсылкаПожаловаться
Кабрик чем хорош, это сезонные пробеги (те можно купить 10-ти летний авто с реальным пробегом в 100 000 км), с учетом, естественно, зимнего хранения в тепличных условиях (теплый гараж, бокс и тд). Правила простые (это как кондиционер зимой) - периодически заводить, прогревать, по территории боксов/гаражей покататься, крышу сложить/разложить (при желании можно контактирующие элементы ВэДешкой пропшикать, ну и, естественно, не забывать кондей включать в теплом помещении. Все будет жить, жить и еще раз жить...
СсылкаПожаловаться
Так ближе к цели. Вот и сколько будет стоить 5-6 или даже 10-летние кабрики в "нормальном" состоянии.
СсылкаПожаловаться
Опять же если " под заказ", на что ориентироваться?
СсылкаПожаловаться
Те, о которых я выше написал будут в пределах 700 000 рублей. "Нормальное" состояние определяется детальной диагностикой агрегата на профильном сервисе (могу дать координаты хороших спецсервисов Ауди, БМВ и Пежо в Москве)
СсылкаПожаловаться
Если заказ - ищи грамотного спеца перегонщика...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
подводный камень один-наш народ, быстро из салона урну для бычков сделают или биотуалет.
СсылкаПожаловаться
уаз 469 купите и будет вам кабриолет и джип в одном флаконе
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ой не знаю, не в нашей стране мне кажется. Испания там, Кипр я понимаю. Да даже не в климате дело, а в чистоте воздуха например. Попробуйте по МКАДу с открытыми окнами покатайтесь))) Да и просто брызги, выхлоп солярки от грузовика сбоку, камешек и шип с покрышки жлоба который не переобул резину.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ездил (не на своем) мерседес SLK 350. Кроме того, что прозвучало замечу-при жаркой погоде напекает голову, плечи мама не горюй и шум. Красиво, престижно, но не практично.
СсылкаПожаловаться
Кстати есть же и наши тентованные джипы, мы в Сочи были на местном "Джипинге", ниче так.
СсылкаПожаловаться
Да уж. Кабрик как 2-я или 3-я машина может быть актуален. Как 1-я и последняя машина в РФ врятли подойдет. Разницы особой нет, седан кабрик или купе(по обслуге) как правило запчастей по крыше и механизмам найти не получается так чтобы сразу и все было. А сервисов хватает по ним. Мб. будут очереди , но не страшно) А так.. кайфа больше, но даже птичка может какнуть в салон..
СсылкаПожаловаться
Да уж. Кабрик как 2-я или 3-я машина может быть актуален. Как 1-я и последняя машина в РФ врятли подойдет. Разницы особой нет, седан кабрик или купе(по обслуге) как правило запчастей по крыше и механизмам найти не получается так чтобы сразу и все было. А сервисов хватает по ним. Мб. будут очереди , но не страшно) А так.. кайфа больше, но даже птичка может какнуть в салон..
СсылкаПожаловаться
там после поездки в салоне ровный слой дорожной пыли...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там после поездки в салоне ровный слой дорожной пыли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
СсылкаПожаловаться
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем ездить с открытыми окнами? Если с кондиционером при езде и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
А зачем ездить с открытыми окнами? Если с кондиционером при езде и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это кому как нравится, у кого то с кондеем машина тупит, кому то ветерок нравится, а у кого то кондея вообще нет. и от температуры зависит. в 20-25 градусов и облачности я бы без кондея ездил и не парился) Да и у многих есть пылесос автомобильный и полиролька для салона и т.д. так что пыль не парит особо.
СсылкаПожаловаться
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кабриолет с жесткой крышей - лучше..
С открытыми откнами не езжу... климат есть... дышать гарью и пылью - увольте...
СсылкаПожаловаться
Ну а жесткая крыша разве не позволяет его использовать как нормальное авто?
СсылкаПожаловаться
Не в городах и не на трассах дышать "воздухом".Не та атмосфера.Посмотрите на б.у. фильтр салона и подумайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru