Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Видел сегодня двух мужичков на шиномонтаже с кабриолетом пыж 206 сс. Сын (5.5 лет) терся рядом и попросил опустить крышу. Ему не отказали, крышу сложили в багажник, сынишка был потрясен. А я задумался может как 3-ю машинку и взять на лето.
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
Кабрик чем хорош, это сезонные пробеги (те можно купить 10-ти летний авто с реальным пробегом в 100 000 км), с учетом, естественно, зимнего хранения в тепличных условиях (теплый гараж, бокс и тд). Правила простые (это как кондиционер зимой) - периодически заводить, прогревать, по территории боксов/гаражей покататься, крышу сложить/разложить (при желании можно контактирующие элементы ВэДешкой пропшикать, ну и, естественно, не забывать кондей включать в теплом помещении. Все будет жить, жить и еще раз жить...
Те, о которых я выше написал будут в пределах 700 000 рублей. "Нормальное" состояние определяется детальной диагностикой агрегата на профильном сервисе (могу дать координаты хороших спецсервисов Ауди, БМВ и Пежо в Москве)
Peugeot 308сс, кабриолет от 1289тыс.
Audi A5, кабриолет от 1898 тыс
MINI cooper, кабриолет от 940тыс.
BMW Z4, кабриолет от 1965тыс.