Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Лето и кабриолеты

Наступило долгожданное лето. Как у нас в стране дело с кабриолетами. Подскажите цены, комплектации доступные модели, подводные камни.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Видел сегодня двух мужичков на шиномонтаже с кабриолетом пыж 206 сс. Сын (5.5 лет) терся рядом и попросил опустить крышу. Ему не отказали, крышу сложили в багажник, сынишка был потрясен. А я задумался может как 3-ю машинку и взять на лето.
СсылкаПожаловаться
IT
Их мало... и как правило только под заказ, совет только с жестким кузовом ищите (тряпку порвут от зависти...)
СсылкаПожаловаться
Да у этого была с жестким кузовом, складывалась в багажник. Как я понимаю,там и багажника как такового нет и заднее сидение только для низкорослых.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
BMW 1, кабриолет, 2010 модельного ряда от 1260тыс.
Peugeot 308сс, кабриолет от 1289тыс.
СсылкаПожаловаться
Таким образом судя по пыжику 2-е цены получается?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
в 2011 прекратили выпуск их..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Mazda MX-5 от 1301 тыс.
Audi A5, кабриолет от 1898 тыс
MINI cooper, кабриолет от 940тыс.
BMW Z4, кабриолет от 1965тыс.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Ford Mustang, кабриолет.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Ford Mustang, кабриолет.
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Camaro Convertible $30 600
СсылкаПожаловаться
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
СсылкаПожаловаться
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
СсылкаПожаловаться
Мерсседес SLK... опечатался...
СсылкаПожаловаться
А как какие подводные камни у кабриков ? Как я понимаю у оф. дилеров их нет, обслуживать механизм крыши умеют единицы и то по наитию?
СсылкаПожаловаться
А как какие подводные камни у кабриков ? Как я понимаю у оф. дилеров их нет, обслуживать механизм крыши умеют единицы и то по наитию?
СсылкаПожаловаться
Кабрик чем хорош, это сезонные пробеги (те можно купить 10-ти летний авто с реальным пробегом в 100 000 км), с учетом, естественно, зимнего хранения в тепличных условиях (теплый гараж, бокс и тд). Правила простые (это как кондиционер зимой) - периодически заводить, прогревать, по территории боксов/гаражей покататься, крышу сложить/разложить (при желании можно контактирующие элементы ВэДешкой пропшикать, ну и, естественно, не забывать кондей включать в теплом помещении. Все будет жить, жить и еще раз жить...
СсылкаПожаловаться
Так ближе к цели. Вот и сколько будет стоить 5-6 или даже 10-летние кабрики в "нормальном" состоянии.
СсылкаПожаловаться
Опять же если " под заказ", на что ориентироваться?
СсылкаПожаловаться
Те, о которых я выше написал будут в пределах 700 000 рублей. "Нормальное" состояние определяется детальной диагностикой агрегата на профильном сервисе (могу дать координаты хороших спецсервисов Ауди, БМВ и Пежо в Москве)
СсылкаПожаловаться
Если заказ - ищи грамотного спеца перегонщика...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
подводный камень один-наш народ, быстро из салона урну для бычков сделают или биотуалет.
СсылкаПожаловаться
уаз 469 купите и будет вам кабриолет и джип в одном флаконе
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ой не знаю, не в нашей стране мне кажется. Испания там, Кипр я понимаю. Да даже не в климате дело, а в чистоте воздуха например. Попробуйте по МКАДу с открытыми окнами покатайтесь))) Да и просто брызги, выхлоп солярки от грузовика сбоку, камешек и шип с покрышки жлоба который не переобул резину.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Ездил (не на своем) мерседес SLK 350. Кроме того, что прозвучало замечу-при жаркой погоде напекает голову, плечи мама не горюй и шум. Красиво, престижно, но не практично.
СсылкаПожаловаться
Кстати есть же и наши тентованные джипы, мы в Сочи были на местном "Джипинге", ниче так.
СсылкаПожаловаться
Да уж. Кабрик как 2-я или 3-я машина может быть актуален. Как 1-я и последняя машина в РФ врятли подойдет. Разницы особой нет, седан кабрик или купе(по обслуге) как правило запчастей по крыше и механизмам найти не получается так чтобы сразу и все было. А сервисов хватает по ним. Мб. будут очереди , но не страшно) А так.. кайфа больше, но даже птичка может какнуть в салон..
СсылкаПожаловаться
Да уж. Кабрик как 2-я или 3-я машина может быть актуален. Как 1-я и последняя машина в РФ врятли подойдет. Разницы особой нет, седан кабрик или купе(по обслуге) как правило запчастей по крыше и механизмам найти не получается так чтобы сразу и все было. А сервисов хватает по ним. Мб. будут очереди , но не страшно) А так.. кайфа больше, но даже птичка может какнуть в салон..
СсылкаПожаловаться
там после поездки в салоне ровный слой дорожной пыли...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там после поездки в салоне ровный слой дорожной пыли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
СсылкаПожаловаться
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем ездить с открытыми окнами? Если с кондиционером при езде и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
А зачем ездить с открытыми окнами? Если с кондиционером при езде и расход меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну это кому как нравится, у кого то с кондеем машина тупит, кому то ветерок нравится, а у кого то кондея вообще нет. и от температуры зависит. в 20-25 градусов и облачности я бы без кондея ездил и не парился) Да и у многих есть пылесос автомобильный и полиролька для салона и т.д. так что пыль не парит особо.
СсылкаПожаловаться
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кабриолет с жесткой крышей - лучше..
С открытыми откнами не езжу... климат есть... дышать гарью и пылью - увольте...
СсылкаПожаловаться
Ну а жесткая крыша разве не позволяет его использовать как нормальное авто?
СсылкаПожаловаться
Не в городах и не на трассах дышать "воздухом".Не та атмосфера.Посмотрите на б.у. фильтр салона и подумайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru