Народ, подскажите. Делема выбора.
408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки
Или...
Видел сегодня двух мужичков на шиномонтаже с кабриолетом пыж 206 сс. Сын (5.5 лет) терся рядом и попросил опустить крышу. Ему не отказали, крышу сложили в багажник, сынишка был потрясен. А я задумался может как 3-ю машинку и взять на лето.
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
Кабрик - это очень здорово, приятно, стильно. Только не в нашей стране... Если конечно Вы не из Краснодара или близких от него Субъектов Федерации. В моем субъекте (Московская область, Москва) лето не очень располагает к открытому верху (я летом предпочитаю передвигаться исключительно на мотоцикле), в лучшем случае 60-80 ясных дней за сезон, а это очень мало... Очень жаль... Хотя, если финансы позволяют, почему нет? Из доступных б/у-шных кабриков я бы посмотрел : Ауди ТТ, Мерседес SLC, Пыжики 206 СС-307 СС, Смарт, БМВ Z4. До 700 000 рублей достаточно большой выбор.
Кабрик чем хорош, это сезонные пробеги (те можно купить 10-ти летний авто с реальным пробегом в 100 000 км), с учетом, естественно, зимнего хранения в тепличных условиях (теплый гараж, бокс и тд). Правила простые (это как кондиционер зимой) - периодически заводить, прогревать, по территории боксов/гаражей покататься, крышу сложить/разложить (при желании можно контактирующие элементы ВэДешкой пропшикать, ну и, естественно, не забывать кондей включать в теплом помещении. Все будет жить, жить и еще раз жить...
Те, о которых я выше написал будут в пределах 700 000 рублей. "Нормальное" состояние определяется детальной диагностикой агрегата на профильном сервисе (могу дать координаты хороших спецсервисов Ауди, БМВ и Пежо в Москве)
Ой не знаю, не в нашей стране мне кажется. Испания там, Кипр я понимаю. Да даже не в климате дело, а в чистоте воздуха например. Попробуйте по МКАДу с открытыми окнами покатайтесь))) Да и просто брызги, выхлоп солярки от грузовика сбоку, камешек и шип с покрышки жлоба который не переобул резину.
Ездил (не на своем) мерседес SLK 350. Кроме того, что прозвучало замечу-при жаркой погоде напекает голову, плечи мама не горюй и шум. Красиво, престижно, но не практично.
Да уж. Кабрик как 2-я или 3-я машина может быть актуален. Как 1-я и последняя машина в РФ врятли подойдет. Разницы особой нет, седан кабрик или купе(по обслуге) как правило запчастей по крыше и механизмам найти не получается так чтобы сразу и все было. А сервисов хватает по ним. Мб. будут очереди , но не страшно) А так.. кайфа больше, но даже птичка может какнуть в салон..
Да уж. Кабрик как 2-я или 3-я машина может быть актуален. Как 1-я и последняя машина в РФ врятли подойдет. Разницы особой нет, седан кабрик или купе(по обслуге) как правило запчастей по крыше и механизмам найти не получается так чтобы сразу и все было. А сервисов хватает по ним. Мб. будут очереди , но не страшно) А так.. кайфа больше, но даже птичка может какнуть в салон..
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
Ну это кому как нравится, у кого то с кондеем машина тупит, кому то ветерок нравится, а у кого то кондея вообще нет. и от температуры зависит. в 20-25 градусов и облачности я бы без кондея ездил и не парился) Да и у многих есть пылесос автомобильный и полиролька для салона и т.д. так что пыль не парит особо.
Да если проехать с открытыми окнами по городу (пробки, грузовики коптящие, ПЫЛЬ опять же с дороги) то картина будет примерно та же, только немного щадящей. Так что не особо сильный аргумент для того чтобы НЕ покупать авто. Вот отсутствие денег на содержание и уход, отсутствие возможности теплого,сухого хранения и не имение гражданского авто-это более веская причина не покупать кабриолет.
Peugeot 308сс, кабриолет от 1289тыс.
Audi A5, кабриолет от 1898 тыс
MINI cooper, кабриолет от 940тыс.
BMW Z4, кабриолет от 1965тыс.
С открытыми откнами не езжу... климат есть... дышать гарью и пылью - увольте...