3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Летние шины на Pathfinder

Доброго времени суток! Посоветуйте летние ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО (управляемость)/ДОЛГОВЕЧНОСТЬ (износостойкая) Размер 255/60 R18 на Ниссан Патфайндер Эксплуатация автомобиля ежедневная (200 км в день) В выходные дни выезд загород, грунтовка, ямы.

Так же буду признателен за рекомендации по зимним шинам (шипы) того же типоразмера.
V L
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Николай Буров
Нокиан Хакка Грин на лето и Хаккапелита -8 на зиму. Если подешевле - то Мишлен-Енерджи и Х-Айс норд-3 соответственно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нокиан Хакка Грин на лето и Хаккапелита -8 на зиму. Если подешевле - то Мишлен-Енерджи и Х-Айс норд-3 соответственно...
СсылкаПожаловаться
Благодарю, но Хакка Грин на 18 не идет, исходя их чего давали рекомендацию?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на V L
V L
Благодарю, но Хакка Грин на 18 не идет, исходя их чего давали рекомендацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда Хакка S SUV. Ездил на такой, правда один сезон на Х-Трейле, купив на замену штатному Данлопу. А по зиме на Мишлене серии Х-Айс Норд езжу с 2009-го года и считаю ее лучшей резиной по соотношению цена/качество.,
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тогда Хакка S SUV. Ездил на такой, правда один сезон на Х-Трейле, купив на замену штатному Данлопу. А по зиме на Мишлене серии Х-Айс Норд езжу с 2009-го года и считаю ее лучшей резиной по соотношению цена/качество.,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один сезон, ищу замену штатному (летнему) континенталю, отъездил 3 сезона.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на V L
V L
Один сезон, ищу замену штатному (летнему) континенталю, отъездил 3 сезона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот самое интересное, я резину всегда покупал по внешнему виду. Конечно, бренд учитывался, но не в первую очередь. Шарился по шинным интернет-магазинам и заказывал то, что понравилось. Иногда проверял свои ощущения в обычном магазе, "пощупав" колесо руками. И, на мой взгляд, не ошибся ни разу.
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Бегут
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кстати, Пафик какой? Дизельный внедорожник-сундук (красава) или теперешний обмылок (ни рыба-ни-мясо)???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кстати, Пафик какой? Дизельный внедорожник-сундук (красава) или теперешний обмылок (ни рыба-ни-мясо)???
СсылкаПожаловаться
2014 год, R51
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на V L
V L
2014 год, R51
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, на него бы лучше подошла какая-нибудь внедорожная резина типа Гудрича... (К сожалению, точно марку не подскажу) Ну а если больше по асфальту, то все равно... Я вот так и не решился такую машину купить из-за дизеля... Немного и жалею теперь, что выбрал Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, на него бы лучше подошла какая-нибудь внедорожная резина типа Гудрича... (К сожалению, точно марку не подскажу) Ну а если больше по асфальту, то все равно... Я вот так и не решился такую машину купить из-за дизеля... Немного и жалею теперь, что выбрал Х-Трейл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опасения по дизелю были, но эксплуатация показала что если заправляться на Лукойле, то нареканий нет, заводится зимой и - 25 - 30.
Расход так же плюс 9.1 л. на 100 км
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на V L
V L
Опасения по дизелю были, но эксплуатация показала что если заправляться на Лукойле, то нареканий нет, заводится зимой и - 25 - 30.
Расход так же плюс 9.1 л. на 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По запуску сомнений не было, имею дизельный Транзит, заводится нормально. Напрягает то, что в дизельной машине зимой постоянно холодно. А зима у нас 6 месяцев... Ну не прогревается дизель до рабочей температуры при езде "короткими перебежками". Только на трассе тепло становится. Выход один - автономник типа Вебасто или Гидроник. Но на последнем обжегся тоже в свое время: уж больно губительны они для аккумулятора. Поэтому и не рискнул.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Летних шин на Pathfinder не бывает. Бывают просто летние шины.
СсылкаПожаловаться
V LВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Летних шин на Pathfinder не бывает. Бывают просто летние шины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо КЭП
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ЕКАХАМА ГЕОЛАНД
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
ЕКАХАМА ГЕОЛАНД
СсылкаПожаловаться
Благодарю
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Бери ,,Конти,,.Трассу держут (200-220км/ч)в дождь летом.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Juri Larionov
Juri Larionov
Бери ,,Конти,,.Трассу держут (200-220км/ч)в дождь летом.
СсылкаПожаловаться
В России это очень дорого, 220 километров в час.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Бери по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
TOYO
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Из того, что было: Мишлен не дотянули до конца второго сезона, Гудиер вся грыжами покрылась, тоже не дотянула до конца второго сезона. Кордиант отъездила два сезона и еще настолько же хватит, из всех самая тихая и дешевая. Сам в шоке.
СсылкаПожаловаться
12