Кто ездил за рулем в западных странах, знает о тамошнем порядке не понаслышке.Все идет как по нотам, никто никому не мешает. Другой менталитет? Возможно, но не только.
В чем же главное отличие от нас, россиян?Вспомните, что говорил вам инструктор в автошколе по поводу взаимоотношений на дороге?
С «автошкольной» скамьи российский водитель усвоил только одно положение:
«Если ты соблюдаешь правила — значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует!»
Западно
го водителя в автошколе учили руководствоваться иной заповедью:
всегда исправить ошибку других водителей или пешеходов.
Потому что он, как абсолютно правильно выразился водитель экстра-класса Вальтер Рерль,
отвечает не только за свои действия, но и за всех! Это означает, что он должен полностью подстраиваться
под действия окружающих его участников движения: водителей автомобилей, мотоциклов, велосипедов и
простых пешеходов. Вся изюминка западного секрета в том, что установка о соблюдении правил
— это не главное. Главное — исправлять последствия нарушений других участников движения.
И не задумываться при этом над причинами этих нарушений, и не смотреть в лица нарушителей!
Боже упаси от желания кого-то проучить! Нарушителем может оказаться и беременная женщина, и еще
зеленый, не оперивший
ся новичок, а может — это инвалид на авто с ручным управлением или иногородний
водитель, с трудом ориентирующийся в чужом городе. Если вы сможете изменить таким образом свой
менталитет, то с удивлением обнаружите, что вам больше
никто не мешает на дороге. Ругаться больше не
на кого!
М.С. ГОРБАЧЕВ (авто-писатель)
От себя добавлю, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ....
1. Плавно разгоняешься и плавно тормозишь(в городе) спокойный стиль езды!
2.Включаешь ВСЕГДА поворотники и НИКОГДА не ДОВЕРЯЕШЬ включенным поворотникам других водителей, пока не убедишься что он совершил маневр соответствующий поворотнику.
3. Нужно как можно дальше держаться от от огромных и крутых внедорожников и от старых разбитых копеек", они одинаково опасны, хотя находятся но разных "полюсах&q
4 Когда проезжаешь перекресток, то лучше всего визуальный контакт с другим водителем или сигнализация фарами, иногда без этого невозможно выехать на главную дорогу.
5. И самое главное, вне зависимости от размеров машины, престижности и ее стоимости не нужно хамить, подрезать, сигналить, висеть на хвосте и поворачивать не из того ряда в котором стоишь.
1. Плавно разгоняешься и плавно тормозишь(в городе) спокойный стиль езды!
2.Включаешь ВСЕГДА поворотники и НИКОГДА не ДОВЕРЯЕШЬ включенным поворотникам других водителей, пока не убедишься что он совершил маневр соответствующий поворотнику.
3. Нужно как можно дальше держаться от от огромных и крутых внедорожников и от старых разбитых копеек", они одинаково опасны, хотя находятся но разных "полюсах&q
4 Когда проезжаешь перекресток, то лучше всего визуальный контакт с другим водителем или сигнализация фарами, иногда без этого невозможно выехать на главную дорогу.
5. И самое главное, вне зависимости от размеров машины, престижности и ее стоимости не нужно хамить, подрезать, сигналить, висеть на хвосте и поворачивать не из того ряда в котором стоишь.
Еще один момент забыл, всегда смотреть в зеркала-очень полезно! А вообще это азбука в РФ, и это опыт.
Еще один момент забыл, всегда смотреть в зеркала-очень полезно! А вообще это азбука в РФ, и это опыт.