11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛЕКАРСТВО ОТ АВАРИЙ

Кто ездил за рулем в западных странах, знает о тамошнем порядке не понаслышке.Все идет как по нотам, никто никому не мешает. Другой менталитет? Возможно, но не только.
В чем же главное отличие от нас, россиян?Вспомните, что говорил вам инструктор в автошколе по поводу взаимоотношений на дороге?
С «автошкольной» скамьи российский водитель усвоил только одно положение:
«Если ты соблюдаешь правила — значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует!»
Западного водителя в автошколе учили руководствоваться иной заповедью:
всегда исправить ошибку других водителей или пешеходов.
Потому что он, как абсолютно правильно выразился водитель экстра-класса Вальтер Рерль,
отвечает не только за свои действия, но и за всех! Это означает, что он должен полностью подстраиваться
под действия окружающих его участников движения: водителей автомобилей, мотоциклов, велосипедов и
простых пешеходов. Вся изюминка западного секрета в том, что установка о соблюдении правил
— это не главное. Главное — исправлять последствия нарушений других участников движения.
И не задумываться при этом над причинами этих нарушений, и не смотреть в лица нарушителей!
Боже упаси от желания кого-то проучить! Нарушителем может оказаться и беременная женщина, и еще
зеленый, не оперившийся новичок, а может — это инвалид на авто с ручным управлением или иногородний
водитель, с трудом ориентирующийся в чужом городе. Если вы сможете изменить таким образом свой
менталитет, то с удивлением обнаружите, что вам больше никто не мешает на дороге. Ругаться больше не
на кого!
М.С. ГОРБАЧЕВ (авто-писатель)
От себя добавлю, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ....
Игорь Корбут
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр Мазрухо
Если ты научился думать на дороге за себя и за того парня-стал водителем-настоящим.
СсылкаПожаловаться
Джоконда
Умница Вальтер!)
СсылкаПожаловаться
олег
никогда не заставлял своих учеников ездить тупо по правилам!!!!я старался научить их видеть,думать ,предугадывать.толку от того что ты будешь ездить 60 по городу?всегда найдется кто-то кто поедет быстрее.и дело не в тупом следовании пдд.можно подвинуться на пол корпуса в своей полосе а можно тупо пилить по середине.думать надо.а это приходит с опытом.даже в разных регионах нашей страны разные манеры движения. я живу за 200 км от столицы и знаю очень многих водителей кот. не плохо ездят по своему городу а в москву их палкой не загонишь.лет 15 назад при приеме на работу часто спрашивали про опыт езды по москве.кто-то сразу отказывался.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
никогда не заставлял своих учеников ездить тупо по правилам!!!!я старался научить их видеть,думать ,предугадывать.толку от того что ты будешь ездить 60 по городу?всегда найдется кто-то кто поедет быстрее.и дело не в тупом следовании пдд.можно подвинуться на пол корпуса в своей полосе а можно тупо пилить по середине.думать надо.а это приходит с опытом.даже в разных регионах нашей страны разные манеры движения. я живу за 200 км от столицы и знаю очень многих водителей кот. не плохо ездят по своему городу а в москву их палкой не загонишь.лет 15 назад при приеме на работу часто спрашивали про опыт езды по москве.кто-то сразу отказывался.
СсылкаПожаловаться
А я всегда когда попадаю в Москву-балдею от удовольствия.В провинции стиль езды я бы сказал-сонный,светофор открылся,машин пять пока тронулись и поехали-он закрылся.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А я всегда когда попадаю в Москву-балдею от удовольствия.В провинции стиль езды я бы сказал-сонный,светофор открылся,машин пять пока тронулись и поехали-он закрылся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с начала 90-х начал ездить по бумажному атласу,и никогда трудностей не доставляло.а вот в начале 2000 мне легче было ездить по столице чем по родному городу)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
я с начала 90-х начал ездить по бумажному атласу,и никогда трудностей не доставляло.а вот в начале 2000 мне легче было ездить по столице чем по родному городу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже так начинал,а потом зная маршруты уже не задумываешься.
СсылкаПожаловаться
володя семёнов
к сожалению та старая школа обучения пропала(хорошо хоть я успел)видел года два назад как вождению обучает парень лет25!!!!был в Шоке!чему он научит? ездить по обочинам? при малейшем затруднении сразу перестраиваться вправо и искать дырки???медведь в цирке тоже ездит на машине он профи?НЕт! мне достаточно посмотреть как человек припарковался и мне всё стане ясно достаточно проехать за профи несколько км и я всё пойму кто и что( благо стажа19 лет из них 11 на всех европейских грузовиках по европе и по россии!благодарю своего учителя мастера спорта по автогонкам от завода азлк к сожалению забыл как его зовут(
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
Да, действительно, сейчас и инструкторы пошли другие, т.е. нового поколения. И объясняют совсем не так, как лет 10-20 назад. Отсюда и водители на дороге потерявшиеся, без культуры поведения и не признающие свои ошибки, а зачастую просто любители "побыковать" перед другими.
СсылкаПожаловаться
олег
я своего помню д.саша дубок. инфаркт отнесли давно уже(((
СсылкаПожаловаться
олег
многие просто не могут правильным языком объяснить.сплошные ну,э,короче,ты это.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
многие просто не могут правильным языком объяснить.сплошные ну,э,короче,ты это.
СсылкаПожаловаться
Так ведь для этого книжки читать надо.Если посмотреть как пишут в инете-не знаешь то ли плакать,то ли смеяться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так ведь для этого книжки читать надо.Если посмотреть как пишут в инете-не знаешь то ли плакать,то ли смеяться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только проблема в том что так пишут НАШИ дети(((не читают НАШИ дети(((.будем ждать внуков и ими заниматься)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
только проблема в том что так пишут НАШИ дети(((не читают НАШИ дети(((.будем ждать внуков и ими заниматься)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обгоняй время.Старость - это большая гадость.У меня уже три внука и внучка и никакой личной жизни,а была такая мечта идиота-вот выйду на пенсию,буду жить для себя,летом жить в деревне.Вот и живем с младшей.Ходишь за ней как привязанный,то на дерево полезла за котом,то на грядку переместилась.того и гляди что-то немытое съест.Да и вечно здоровые только на кладбище.Так что не торопись.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нас вообще учили 9 месяцев.Устройство-от крюка до крюка,правила-от корки до корки,вождение-до седьмого пота.Полигон и дороги.Восьмерка по грязи задним хором до сих пор снится.Если заглох-кривой стартер в руки и заводи.Не сказал какой знак проехал или что-то нарушил.на пересдачу правил.
СсылкаПожаловаться
олег
не меня от досаафа на камазе 6 месяцев и подполковник с автомобилки на экзамен))и клапана в 18 лет могли отрегулировать да много чего можно вспомнить))))
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Лекарство от аварий, не от дураков!
1. Плавно разгоняешься и плавно тормозишь(в городе) спокойный стиль езды!
2.Включаешь ВСЕГДА поворотники и НИКОГДА не ДОВЕРЯЕШЬ включенным поворотникам других водителей, пока не убедишься что он совершил маневр соответствующий поворотнику.
3. Нужно как можно дальше держаться от от огромных и крутых внедорожников и от старых разбитых копеек", они одинаково опасны, хотя находятся но разных "полюсах".
4 Когда проезжаешь перекресток, то лучше всего визуальный контакт с другим водителем или сигнализация фарами, иногда без этого невозможно выехать на главную дорогу.
5. И самое главное, вне зависимости от размеров машины, престижности и ее стоимости не нужно хамить, подрезать, сигналить, висеть на хвосте и поворачивать не из того ряда в котором стоишь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
Лекарство от аварий, не от дураков!
1. Плавно разгоняешься и плавно тормозишь(в городе) спокойный стиль езды!
2.Включаешь ВСЕГДА поворотники и НИКОГДА не ДОВЕРЯЕШЬ включенным поворотникам других водителей, пока не убедишься что он совершил маневр соответствующий поворотнику.
3. Нужно как можно дальше держаться от от огромных и крутых внедорожников и от старых разбитых копеек", они одинаково опасны, хотя находятся но разных "полюсах".
4 Когда проезжаешь перекресток, то лучше всего визуальный контакт с другим водителем или сигнализация фарами, иногда без этого невозможно выехать на главную дорогу.
5. И самое главное, вне зависимости от размеров машины, престижности и ее стоимости не нужно хамить, подрезать, сигналить, висеть на хвосте и поворачивать не из того ряда в котором стоишь.
СсылкаПожаловаться
Вывод-как воспитан,так и ездишь.
СсылкаПожаловаться
Белая КобраВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вывод-как воспитан,так и ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,Вывод-как воспитан,так и ездишь.
Еще один момент забыл, всегда смотреть в зеркала-очень полезно! А вообще это азбука в РФ, и это опыт.
СсылкаПожаловаться
МарусяВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
Да,Вывод-как воспитан,так и ездишь.
Еще один момент забыл, всегда смотреть в зеркала-очень полезно! А вообще это азбука в РФ, и это опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и головушкой вертеть на 360 градусов не мешало бы!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария