Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЕКАРСТВО ОТ АВАРИЙ

Кто ездил за рулем в западных странах, знает о тамошнем порядке не понаслышке.Все идет как по нотам, никто никому не мешает. Другой менталитет? Возможно, но не только.
В чем же главное отличие от нас, россиян?Вспомните, что говорил вам инструктор в автошколе по поводу взаимоотношений на дороге?
С «автошкольной» скамьи российский водитель усвоил только одно положение:
«Если ты соблюдаешь правила — значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует!»
Западного водителя в автошколе учили руководствоваться иной заповедью:
всегда исправить ошибку других водителей или пешеходов.
Потому что он, как абсолютно правильно выразился водитель экстра-класса Вальтер Рерль,
отвечает не только за свои действия, но и за всех! Это означает, что он должен полностью подстраиваться
под действия окружающих его участников движения: водителей автомобилей, мотоциклов, велосипедов и
простых пешеходов. Вся изюминка западного секрета в том, что установка о соблюдении правил
— это не главное. Главное — исправлять последствия нарушений других участников движения.
И не задумываться при этом над причинами этих нарушений, и не смотреть в лица нарушителей!
Боже упаси от желания кого-то проучить! Нарушителем может оказаться и беременная женщина, и еще
зеленый, не оперившийся новичок, а может — это инвалид на авто с ручным управлением или иногородний
водитель, с трудом ориентирующийся в чужом городе. Если вы сможете изменить таким образом свой
менталитет, то с удивлением обнаружите, что вам больше никто не мешает на дороге. Ругаться больше не
на кого!
М.С. ГОРБАЧЕВ (авто-писатель)
От себя добавлю, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Если ты научился думать на дороге за себя и за того парня-стал водителем-настоящим.
СсылкаПожаловаться
Умница Вальтер!)
СсылкаПожаловаться
олег
никогда не заставлял своих учеников ездить тупо по правилам!!!!я старался научить их видеть,думать ,предугадывать.толку от того что ты будешь ездить 60 по городу?всегда найдется кто-то кто поедет быстрее.и дело не в тупом следовании пдд.можно подвинуться на пол корпуса в своей полосе а можно тупо пилить по середине.думать надо.а это приходит с опытом.даже в разных регионах нашей страны разные манеры движения. я живу за 200 км от столицы и знаю очень многих водителей кот. не плохо ездят по своему городу а в москву их палкой не загонишь.лет 15 назад при приеме на работу часто спрашивали про опыт езды по москве.кто-то сразу отказывался.
СсылкаПожаловаться
олег
никогда не заставлял своих учеников ездить тупо по правилам!!!!я старался научить их видеть,думать ,предугадывать.толку от того что ты будешь ездить 60 по городу?всегда найдется кто-то кто поедет быстрее.и дело не в тупом следовании пдд.можно подвинуться на пол корпуса в своей полосе а можно тупо пилить по середине.думать надо.а это приходит с опытом.даже в разных регионах нашей страны разные манеры движения. я живу за 200 км от столицы и знаю очень многих водителей кот. не плохо ездят по своему городу а в москву их палкой не загонишь.лет 15 назад при приеме на работу часто спрашивали про опыт езды по москве.кто-то сразу отказывался.
СсылкаПожаловаться
А я всегда когда попадаю в Москву-балдею от удовольствия.В провинции стиль езды я бы сказал-сонный,светофор открылся,машин пять пока тронулись и поехали-он закрылся.
СсылкаПожаловаться
А я всегда когда попадаю в Москву-балдею от удовольствия.В провинции стиль езды я бы сказал-сонный,светофор открылся,машин пять пока тронулись и поехали-он закрылся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с начала 90-х начал ездить по бумажному атласу,и никогда трудностей не доставляло.а вот в начале 2000 мне легче было ездить по столице чем по родному городу)))
СсылкаПожаловаться
олег
я с начала 90-х начал ездить по бумажному атласу,и никогда трудностей не доставляло.а вот в начале 2000 мне легче было ездить по столице чем по родному городу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже так начинал,а потом зная маршруты уже не задумываешься.
СсылкаПожаловаться
володя семёнов
к сожалению та старая школа обучения пропала(хорошо хоть я успел)видел года два назад как вождению обучает парень лет25!!!!был в Шоке!чему он научит? ездить по обочинам? при малейшем затруднении сразу перестраиваться вправо и искать дырки???медведь в цирке тоже ездит на машине он профи?НЕт! мне достаточно посмотреть как человек припарковался и мне всё стане ясно достаточно проехать за профи несколько км и я всё пойму кто и что( благо стажа19 лет из них 11 на всех европейских грузовиках по европе и по россии!благодарю своего учителя мастера спорта по автогонкам от завода азлк к сожалению забыл как его зовут(
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
Да, действительно, сейчас и инструкторы пошли другие, т.е. нового поколения. И объясняют совсем не так, как лет 10-20 назад. Отсюда и водители на дороге потерявшиеся, без культуры поведения и не признающие свои ошибки, а зачастую просто любители "побыковать" перед другими.
СсылкаПожаловаться
олег
я своего помню д.саша дубок. инфаркт отнесли давно уже(((
СсылкаПожаловаться
олег
многие просто не могут правильным языком объяснить.сплошные ну,э,короче,ты это.
СсылкаПожаловаться
олег
многие просто не могут правильным языком объяснить.сплошные ну,э,короче,ты это.
СсылкаПожаловаться
Так ведь для этого книжки читать надо.Если посмотреть как пишут в инете-не знаешь то ли плакать,то ли смеяться.
СсылкаПожаловаться
Так ведь для этого книжки читать надо.Если посмотреть как пишут в инете-не знаешь то ли плакать,то ли смеяться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только проблема в том что так пишут НАШИ дети(((не читают НАШИ дети(((.будем ждать внуков и ими заниматься)))
СсылкаПожаловаться
олег
только проблема в том что так пишут НАШИ дети(((не читают НАШИ дети(((.будем ждать внуков и ими заниматься)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обгоняй время.Старость - это большая гадость.У меня уже три внука и внучка и никакой личной жизни,а была такая мечта идиота-вот выйду на пенсию,буду жить для себя,летом жить в деревне.Вот и живем с младшей.Ходишь за ней как привязанный,то на дерево полезла за котом,то на грядку переместилась.того и гляди что-то немытое съест.Да и вечно здоровые только на кладбище.Так что не торопись.
СсылкаПожаловаться
Нас вообще учили 9 месяцев.Устройство-от крюка до крюка,правила-от корки до корки,вождение-до седьмого пота.Полигон и дороги.Восьмерка по грязи задним хором до сих пор снится.Если заглох-кривой стартер в руки и заводи.Не сказал какой знак проехал или что-то нарушил.на пересдачу правил.
СсылкаПожаловаться
олег
не меня от досаафа на камазе 6 месяцев и подполковник с автомобилки на экзамен))и клапана в 18 лет могли отрегулировать да много чего можно вспомнить))))
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Лекарство от аварий, не от дураков!
1. Плавно разгоняешься и плавно тормозишь(в городе) спокойный стиль езды!
2.Включаешь ВСЕГДА поворотники и НИКОГДА не ДОВЕРЯЕШЬ включенным поворотникам других водителей, пока не убедишься что он совершил маневр соответствующий поворотнику.
3. Нужно как можно дальше держаться от от огромных и крутых внедорожников и от старых разбитых копеек", они одинаково опасны, хотя находятся но разных "полюсах".
4 Когда проезжаешь перекресток, то лучше всего визуальный контакт с другим водителем или сигнализация фарами, иногда без этого невозможно выехать на главную дорогу.
5. И самое главное, вне зависимости от размеров машины, престижности и ее стоимости не нужно хамить, подрезать, сигналить, висеть на хвосте и поворачивать не из того ряда в котором стоишь.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Лекарство от аварий, не от дураков!
1. Плавно разгоняешься и плавно тормозишь(в городе) спокойный стиль езды!
2.Включаешь ВСЕГДА поворотники и НИКОГДА не ДОВЕРЯЕШЬ включенным поворотникам других водителей, пока не убедишься что он совершил маневр соответствующий поворотнику.
3. Нужно как можно дальше держаться от от огромных и крутых внедорожников и от старых разбитых копеек", они одинаково опасны, хотя находятся но разных "полюсах".
4 Когда проезжаешь перекресток, то лучше всего визуальный контакт с другим водителем или сигнализация фарами, иногда без этого невозможно выехать на главную дорогу.
5. И самое главное, вне зависимости от размеров машины, престижности и ее стоимости не нужно хамить, подрезать, сигналить, висеть на хвосте и поворачивать не из того ряда в котором стоишь.
СсылкаПожаловаться
Вывод-как воспитан,так и ездишь.
СсылкаПожаловаться
Вывод-как воспитан,так и ездишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,Вывод-как воспитан,так и ездишь.
Еще один момент забыл, всегда смотреть в зеркала-очень полезно! А вообще это азбука в РФ, и это опыт.
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Да,Вывод-как воспитан,так и ездишь.
Еще один момент забыл, всегда смотреть в зеркала-очень полезно! А вообще это азбука в РФ, и это опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и головушкой вертеть на 360 градусов не мешало бы!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Доктор, излечися сам и ходи пешком. :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А я не высказываю таких революционных идей, как ты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет уж, я не откажусь от своего пепелаца. Как я картошечки куплю себе?
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
здесь в теме в основном те, к кого есть в собственности "источник повышенной опасности", А поэтому, советуйте на другом форуме!!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Хорошему водителю никто не мешает, он едет как рыба в воде, спокойно и вальяжно, не мечется, никому не мешает и действительно способен исправить ошибки других. К сожалению, от аварий никто не застрахован - не ты, так тебя... Везунчик может уйти от аварии, конечно... Но не всем везет!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Хорошему водителю никто не мешает, он едет как рыба в воде, спокойно и вальяжно, не мечется, никому не мешает и действительно способен исправить ошибки других. К сожалению, от аварий никто не застрахован - не ты, так тебя... Везунчик может уйти от аварии, конечно... Но не всем везет!
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью, хотя другие рыбы иногда машут хвостами. А если УАЗ-469 которому пофиг все на скоростях 10-20км в час. Наказывать и снимать деньги?
СсылкаПожаловаться
Белая Кобра
Согласен полностью, хотя другие рыбы иногда машут хвостами. А если УАЗ-469 которому пофиг все на скоростях 10-20км в час. Наказывать и снимать деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ПДД. И еще ГИБДД. Разберутся.
СсылкаПожаловаться
Гутин Владимир
старый таксист, 30 лет проработавший в Москве на вопрос, как он за все время ни разу не был в аварии ответил: НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ СВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ.
СсылкаПожаловаться
злыдень
Да какое это в задницу лекарство? Если мне не дано быть топ менеджером газпрома,я туда и не лезу))))))
Зато авто вожу с семи лет....
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
Год поездил по Германии,стаж по России больше 30 лет приехал в Россию в родном городе проехал 4 светофора и отдал руль брату,мне стало страшно а я ведь тоже так ездил, за руль больше не садился в России.Это надо быть камикадзе.
СсылкаПожаловаться
Эжен Дуэ
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ, ЭТА ГИБДД!!!

Видно, что там трудятся головастые спецы своего дела?!
К примеру, сегодня объявлена ГОТОВНОСТЬ №1:
"Облава на пьяных водителей: расписание"

Я ПРЕДЛАГАЮ идти дальше по этому революционному первотропью:
ГИБДД ДОЛЖЕН РАЗОСЛАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РЕАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЯМ, ЛЮБЯЩИМ ПРИСОСАТЬСЯ К "ЗЕЛЁНОМУ ДРУГУ".

В персональном письме должно сообщаться о времени и месте проверки и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
"Сегодня (время, число, год) вас будут проверять на наличие алкоголя в вашей крови.
ПРОСЬБА: в это время быть трезвым как стёклышко! С уважением ..."

Вот житуха наступит!
Сплошной трезвяк на дорогах и обочинах! А родное ГИБДД - впереди и с перезодящим ВЫМПЕЛОМ!
СсылкаПожаловаться
viktor
Лекарство от аварий? А оно есть вообще? По моему, самое главное, что вождение это не развлечение, у некоторых это даже работа. И какая разница где как ездят? Не надо думать, что наши сограждане такие глупые, просто надо замечать особенности и использовать их, они не зря появляются, в каждом населенном пункте свои. И еще не надо быть стадом, и не надо становиться камнем в потоке. Самое главное, что мне дали в автошколе, так это то, что получив права я как бы получил право научиться быть водителем, а не стал водителем с появлением этой бумажки.
СсылкаПожаловаться
Ченин Сергей
Есть такой человек - Юрий Гейко: был обозревателем "Комсомольской правды", ведёт рубрику на АвтоРадио. Водитель и Человек с большой буквы. Всё, что касается обсуждаемой темы сводится к двум словам из одной его книги: Думай за дураков! Таким образом вероятность попадания в аварийную ситуацию будет стремиться к нулю (но нулём всё же не станет). Потому, что дорога - это спрессованная жизнь, кто как живёт, тот так и ездит. И ещё: скорость несмертельные ошибки в управлении машиной превращает в смертельные! Я 15 лет за рулём, и всё, чем руководствуюсь управляя машиной, почерпнул из простых, но очень мудрых книг Юрия Гейко. Всем ответственным водителям советую его почитать. Безответственным - скорее получить какой-нибудь важный урок и всё-таки обрести ответственность, а если и это не поможет, как можно быстрее покинуть дорогу (через потерю прав, машины, инвалидность или переход в мир иной).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru