Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Легкий тюнинг Газ 24.

Собираюсь вывести из застоя свою любимицу. Ничего особенного, хорошие диски, звуковую систему и неон под днище. Вобщем все, что нужно для приятной езды без излишеств. Внешний вид скорее всего менять не буду, и так чертовски нравится.Волга выглядит как новая. Хочу узнать из за подсветки днища будут ли какие нибудь проблемы на техосмотре?
Если все таки надумаю внешний вид слегка подправить, то где это качественно можно сделать в Москве и так же будут ли проблемы на техосмотре?
И разумеется, как можно улучшить двигатель, сомневаюсь в длительной работоспособности т.к. машина была в застое лет 20 точно, переодически заводили ее, выгоняли из гаража и обратно, но полноценно ездили только один раз.

Отдельная просьба, при ответах пишите как можно подробно, я в этих делах дилетант, но очень хочу разбираться что к чему. Все с чего то начинают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Алексей Алейников
24 отличный апарат, отпалируй, диски в хром,обивку сидений поменяй - будет отличный ретро авто! не забывай тока мазать шкворни и следи за поддеканиями масла в двигателе и коробки
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
24 отличный апарат, отпалируй, диски в хром,обивку сидений поменяй - будет отличный ретро авто! не забывай тока мазать шкворни и следи за поддеканиями масла в двигателе и коробки
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей
Двигатель ГАЗ 24 (скорее всего ЗМЗ-402 или 4021) толком не улучшить (он родом из 30-х годов прошлого века). Не люит оборотов, синтетического масла и высокооктанового бензина. Движок надежный, но если хочется добавить лошадей проще заменить его на ЗМЗ-406 (от 130 до 150 л.с.) Я бы ограничился внешним тюнингом и не трогал двигатель - дольше прослужит .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Двигатель ГАЗ 24 (скорее всего ЗМЗ-402 или 4021) толком не улучшить (он родом из 30-х годов прошлого века). Не люит оборотов, синтетического масла и высокооктанового бензина. Движок надежный, но если хочется добавить лошадей проще заменить его на ЗМЗ-406 (от 130 до 150 л.с.) Я бы ограничился внешним тюнингом и не трогал двигатель - дольше прослужит .
СсылкаПожаловаться
А когда то и ГАЗ 21 и ГАЗ 24 в ралли учавствовали и шоссейно-кольцевых...
СсылкаПожаловаться
Michael
А когда то и ГАЗ 21 и ГАЗ 24 в ралли учавствовали и шоссейно-кольцевых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда-то и на колесницах гонки устраивали.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Когда-то и на колесницах гонки устраивали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому и было раньше удовольствие от ралли или гонок. Когда ты видел, что может делать серийный авто. Сейчас - кусок железа похожий снаружи на серийный авто. Смотреть уже не интересно. Даже ТВ всего лишь несколько минут уделяет этим гонкам...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Двигатель ГАЗ 24 (скорее всего ЗМЗ-402 или 4021) толком не улучшить (он родом из 30-х годов прошлого века). Не люит оборотов, синтетического масла и высокооктанового бензина. Движок надежный, но если хочется добавить лошадей проще заменить его на ЗМЗ-406 (от 130 до 150 л.с.) Я бы ограничился внешним тюнингом и не трогал двигатель - дольше прослужит .
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту
СсылкаПожаловаться
Алексей
Двигатель ГАЗ 24 (скорее всего ЗМЗ-402 или 4021) толком не улучшить (он родом из 30-х годов прошлого века). Не люит оборотов, синтетического масла и высокооктанового бензина. Движок надежный, но если хочется добавить лошадей проще заменить его на ЗМЗ-406 (от 130 до 150 л.с.) Я бы ограничился внешним тюнингом и не трогал двигатель - дольше прослужит .
СсылкаПожаловаться
Умник, это все мифы что ты пишешь.
главное грамотно 402ой сделать. Я на свою Волжану поставил правльный двухкамерный карб К-135, фрезернул головку под 95ый бензин, поставил электронное зажигание, правильный выхлоп. По трассе максималка 177, с места стартует пробуксовка на первой и второй передаче. Пятаки крутить-легко. Обороты доходят до 5тыс и ох, да она на полностью синтетическом американском масле 5w50. Так что гуляй лесом))
СсылкаПожаловаться
Алекс



Пошарься по форумам волговодов.Там и совет дадут и полезных ссылок куча.
СсылкаПожаловаться
SmokeВ ответ на Алекс
Алекс



Пошарься по форумам волговодов.Там и совет дадут и полезных ссылок куча.
СсылкаПожаловаться
А не скините один из таких форумов? Я по поисковикам пробежался, ничего путного не нашел
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Smoke
Smoke
А не скините один из таких форумов? Я по поисковикам пробежался, ничего путного не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам нарываю через поиск.Попробуй обозвать по разному.
СсылкаПожаловаться
Алекс



Пошарься по форумам волговодов.Там и совет дадут и полезных ссылок куча.
СсылкаПожаловаться
Ох попило мне крови раньше такое изображение... Не машина, а оч.большой начальник которого я на ней возил ))))
СсылкаПожаловаться
Алекс



Пошарься по форумам волговодов.Там и совет дадут и полезных ссылок куча.
СсылкаПожаловаться
у меня токие-же диски )
СсылкаПожаловаться
динар муратов
набери тупо "форум газ" и заходи подряд
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Подсветку можно и выключать(это если руки дойдут поставить). А проблема не в движке,а в тормозах. По сравнению с современными машинами их там нет! Да и вообще эксплуатировать этот аппарат сможет рукастый и опытный дедушка с гаражом и ямой в нем.На тех осмотр не суйся-проще найти концы в гаи-дешевле выйдет. Я на баржу лет 20 не садился,но до сих пор тошнит от одного только вида.А если думаешь,что я гоню пургу-разгонись задом и попробуй затормозить!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Подсветку можно и выключать(это если руки дойдут поставить). А проблема не в движке,а в тормозах. По сравнению с современными машинами их там нет! Да и вообще эксплуатировать этот аппарат сможет рукастый и опытный дедушка с гаражом и ямой в нем.На тех осмотр не суйся-проще найти концы в гаи-дешевле выйдет. Я на баржу лет 20 не садился,но до сих пор тошнит от одного только вида.А если думаешь,что я гоню пургу-разгонись задом и попробуй затормозить!
СсылкаПожаловаться
Для эксплуатации все есть и дедушка, и гараж. Не знаю, вчера проверял на ходу, проблем с тормозами не возникало.
СсылкаПожаловаться
лучик света
Продай ты ее в колхоз и купи приличную шестерку ! Тыров 70 потянет. Разденет она тебя.Жрет как лошадь и любой матиз ее сделает.
СсылкаПожаловаться
лучик света
Продай ты ее в колхоз и купи приличную шестерку ! Тыров 70 потянет. Разденет она тебя.Жрет как лошадь и любой матиз ее сделает.
СсылкаПожаловаться
Себя продай в колхоз. На кой черт мне ни на что не годная убогая шестерка? Мне моя волга дороже этих самых 70 "тыров" за неё это вообще не деньги. Жрет она нормально, по средствам, что такое матиз не знаю.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Матиз это маленькая такая букашка,которая действительно шустрее волги,лучше тормозит и приятней рулится. Только стоит дороже !
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Матиз это маленькая такая букашка,которая действительно шустрее волги,лучше тормозит и приятней рулится. Только стоит дороже !
СсылкаПожаловаться
Ясно, ну хрен с ней. У меня строгопоставленные вопросы по волге, мнения о характеристиках машины меня мало волнуют.
СсылкаПожаловаться
Мария Пантина
Я на ГАЗ-24 1972г. откатала 4 года. Машина отличная, если она у тебя не гнилая, то бегать ей еще лет 100. Обязательно сделай антикор багажника, а то у меня, например, там под ковриком периодически скапливалась водичка (резинки поменяла, а подогнать тяжко). Еще рекомендую поставить задние 6-листовые рессоры - пятая точка приподнимется, будет удобнее намного, даже ходовые качества улучшатся. Проверь все тормоза и прокладки - помимо дедов с ямами очень хорошо эти Волги знают в таксопарках, я, например, обслуживалась во втором, в Медведково - цены умеренные, а дело свое люди знают хорошо.
Что касается установки подстветки и т.п., на моем опыте, у Волги не очень хорошая электрика, и мощности маловато - поговори с электриками в таксопарках. Генератор там слабенький, на моей памяти, 55 Ач (могу ошибаться, учточни), да и проводка могла подгнить. Класть новую стоит немало. Провентелируй этот вопрос с хорошим электриком. Мне кажется, железная женщина Волга и так хороша
СсылкаПожаловаться
Мария Пантина
Я на ГАЗ-24 1972г. откатала 4 года. Машина отличная, если она у тебя не гнилая, то бегать ей еще лет 100. Обязательно сделай антикор багажника, а то у меня, например, там под ковриком периодически скапливалась водичка (резинки поменяла, а подогнать тяжко). Еще рекомендую поставить задние 6-листовые рессоры - пятая точка приподнимется, будет удобнее намного, даже ходовые качества улучшатся. Проверь все тормоза и прокладки - помимо дедов с ямами очень хорошо эти Волги знают в таксопарках, я, например, обслуживалась во втором, в Медведково - цены умеренные, а дело свое люди знают хорошо.
Что касается установки подстветки и т.п., на моем опыте, у Волги не очень хорошая электрика, и мощности маловато - поговори с электриками в таксопарках. Генератор там слабенький, на моей памяти, 55 Ач (могу ошибаться, учточни), да и проводка могла подгнить. Класть новую стоит немало. Провентелируй этот вопрос с хорошим электриком. Мне кажется, железная женщина Волга и так хороша
СсылкаПожаловаться
Машина по состоянию как будто только что с конвеера, думаю послужит мне не мало. на счет электроники спасибо, буду узнавать!
Не спорю, что хороша, но хотелось бы что нибудь ночью её выделяющее ;)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
Ай да познания об автомобиле!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
Ай да познания об автомобиле!
СсылкаПожаловаться
Завидно?
СсылкаПожаловаться
Мария Пантина
Завидно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
восхищен!
СсылкаПожаловаться
лучик света
Катайся сто лет на этом кАрыте-грубиян!
СсылкаПожаловаться
лучик света
Катайся сто лет на этом кАрыте-грубиян!
СсылкаПожаловаться
Я не грубиян, но твое высказвание про колхоз сродни оскорбления для меня, поэтому такой резкий отввет. Я тут жду полноценных ответов на строго поставленные вопросы, а не глупые советы, которые не к селу не к городу.
СсылкаПожаловаться
Smoke
Я не грубиян, но твое высказвание про колхоз сродни оскорбления для меня, поэтому такой резкий отввет. Я тут жду полноценных ответов на строго поставленные вопросы, а не глупые советы, которые не к селу не к городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не грубиян, но твое высказвание про колхоз сродни оскорбления для меня, поэтому такой резкий отввет. Я тут жду полноценных ответов на строго поставленные вопросы, а не глупые советы, которые не к селу не к городу.

Внешние доработки:
диски на R17 влезают нормально выглядит очень!
По двигателю установка генератора от шишиги (газ 66) - большая мощность и ресурс, установка "михайловского" зажигания - стояло у меня детонации отсутствуют. Если хочется сэкономить на заправках установка газа.
По салону можно установить передние сиденья практически от любой иномарки + хорошая шумоизоляция (если интересно как сделать доступно и эффективно - спрашивайте). Стеклоподъемники. Легкая тонировка.
Установка аккустики - личное дело вкуса. Практически все...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена передних тормозов с барабанов на диски попадает под лёгкий тюнинг? Из мотора можно выжать ещё пару лошадей заменой контактного зажигания на бесконтактное. Только не на датчик-генератор, а на датчик Холла. Можно махнуться карбюратором с соседской Газелью.
Неоновая подсветка - ерунда. В смысле потребления. 4 светодиодные полосы по 100-140 см почти ничего не потребляют.
Хороший звук хорошо кушает. Потребуется установка 100-амперного генератора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Замена передних тормозов с барабанов на диски попадает под лёгкий тюнинг? Из мотора можно выжать ещё пару лошадей заменой контактного зажигания на бесконтактное. Только не на датчик-генератор, а на датчик Холла. Можно махнуться карбюратором с соседской Газелью.
Неоновая подсветка - ерунда. В смысле потребления. 4 светодиодные полосы по 100-140 см почти ничего не потребляют.
Хороший звук хорошо кушает. Потребуется установка 100-амперного генератора.
СсылкаПожаловаться
Мне звук хоть какой нибудь в дорогу, 6 колнок врезать не собираюсь, хотя бы 2 . На счет мотора, спасибо, что нибудь нашаманю.
СсылкаПожаловаться
Smoke
Мне звук хоть какой нибудь в дорогу, 6 колнок врезать не собираюсь, хотя бы 2 . На счет мотора, спасибо, что нибудь нашаманю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет в догонку: дело к зиме, меняйте механический вентилятор радиатора на электрический.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Совет в догонку: дело к зиме, меняйте механический вентилятор радиатора на электрический.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если термостат хорошо держит то температура будет обеспечена!
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Если термостат хорошо держит то температура будет обеспечена!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имею ввиду рабочая температура ДВС. Ну а после такого простоя лучше сразу проверить компрессию в цилиндрах.Если мала то лучше попробовать реанимировать. В каждый цилиндр залейте 150-200грамм керосина. И пускай постоит день, два.Слейте масло с керосином,новое +филтр,стартером крутнуть без свечей(остатки керосина вылетят).Надеюсь поможет!Отпишите!
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Если термостат хорошо держит то температура будет обеспечена!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, менять! На улице и так холодно, Волгу хрен прогреешь, а тут ещё и вентилятор на мотор дует... Менять. Ещё и помпу на печку добавить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Отстой из бензобака слей!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru