Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. Хочу услышать мнение о машине Land Rover Freelander 2 (2010-2013) , или что можно взять что то подобное но дешевле. Нравиться это авто дизайном и расход дизели не большой.
БМВ именно с пыжиком по дизелям предпочёл разрабатывать,хотя выбор был.Что до столкнулся-ну у меня мерса как то дизель задымил,хотя и пробег был не такой и большой.Что такого,это не показатель.
БМВ именно с пыжиком по дизелям предпочёл разрабатывать,хотя выбор был.Что до столкнулся-ну у меня мерса как то дизель задымил,хотя и пробег был не такой и большой.Что такого,это не показатель.
Таких размеров сколько угодно, а вот такой надежности действительно трудно найти.......во всех рейтингах надежности Лэнд-роверы в нижней части списка.... Ну может только "Патриот" сможет конкуренцию составить...)))
+дизеля в относительной экономичности по расходу топлива(литра2-4 поменьше бензинки),-требование к качеству топлива,масла,более частому ТО. Закидайте меня помидорами,но славятся Лендики не только легендарной проходимостью и комфортом,но и легендарной ломучестью. Уж если так прёт нюхать соляру от коврика-япошки действительно надёжнее.
Машина хороша до 100 тыс пробега ( потом могут быть вопросы по мозгам и турбине)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
Машина хороша до 100 тыс пробега ( потом могут быть вопросы по мозгам и турбине)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
А почему бы не сравнить Фрил с Вольво ХС-60 например? И с каким БМВ конкретно Вы сравниваете? Не очень понятно также сравнение проходимости Фрила с дизелем и Судзуки? Витара конструкционно отличается от Фрила и на проходимость там влияет прежде всего не двигатель...
Машина хороша до 100 тыс пробега ( потом могут быть вопросы по мозгам и турбине)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
Да и разгон до сотни всего у 2.2 дизеля 11.2 сек. Бензин 3.2 пошустрее будет, но там расход ..........Ну это каждому свое. . Есть и пошустрее и главное в той же ценовой линейке.. Хозяин-барин-нравится, бабки есть, так кто мешает???? Удачи.
При покупке бушного фрила нужно смотреть на бывшего хозяина и пробег. Все зависит от него. Так то машины надежные делают, и обслуживание не слишком частое, но это если обращаться смашиной правильно!
На фриландере дизелек-то как раз от PSA ...пардон муа)))
На фриландере дизелек-то как раз от PSA ...пардон муа)))
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)
Насчет почему с БМВ экономичнее и чуть резвее дизеля только на БМВ...
В целом дизель и достался от совместных нарботок БМВ и Французов с особыми требованиями (защита от воды и песка).
По проходимости Фрил 2 С 2,2 ТУРБОДИЗЕЛЕМ = ПРАКТИЧЕСКИ АНАЛОГ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА V6 3.2
По сервису - сразу скажу многое делают на них без снятия кузова =)) - Тут главное развести клиента =)