Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lada-Приора

Расскажите про нее все
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Лёха
проехал 2000 полетел стартер, 7000 сальник распредвала сеичас 9000 тьфу тьфу тьфу
СсылкаПожаловаться
Лёха
проехал 2000 полетел стартер, 7000 сальник распредвала сеичас 9000 тьфу тьфу тьфу
СсылкаПожаловаться
Стартеры ВАЗ закупает в "Хохляндии", свои не делает. Не ты первый. Просто "хохлы" гонят реальный брак.
СсылкаПожаловаться
я батенька даже могу сказать почему полетел стартер. кое - кто воткнул ключик и после запуска двигателя по непривычке оставил его в положении "старт" - это типично. машина здесь не причем кстати. Стартер - заметь - дешевый и везде есть.
СсылкаПожаловаться
я батенька даже могу сказать почему полетел стартер. кое - кто воткнул ключик и после запуска двигателя по непривычке оставил его в положении "старт" - это типично. машина здесь не причем кстати. Стартер - заметь - дешевый и везде есть.
СсылкаПожаловаться
В Приоре такая шумоизоляция, что двигателя не слышно когда заводишь?
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
В Приоре такая шумоизоляция, что двигателя не слышно когда заводишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Приоре такая шумоизоляция, что двигателя не слышно когда заводишь?
да просто когда движка завелась хрен чего услышишь))))
СсылкаПожаловаться
Леночка
В Приоре такая шумоизоляция, что двигателя не слышно когда заводишь?
да просто когда движка завелась хрен чего услышишь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе "глушак" забыли поставить, вот кроме мотора ни чего не слышишь. Нагнись посмотри.
СсылкаПожаловаться
Ездил я на приоре (коллега на старой работе купил) - в общем шумоизоляция в ней на уровень выше чем в девятом семействе , точно такая же как на десятом и чуть получше чем на корейках , на которых ее нет практически совсем. А так как себе шумоизоляцию на своей машине сделал сам ( готовил на автозвук России EMMA) и разбирал салон целиком - скажу так: с завода хорошо шумоизолирован моторный отсек и пол. есть кое какая шумка на дверях. Для сравнения - шевроле эпика ( аналог камри почти) - и каптива ( тоже делал автозвук - это мое хобби еще с 1991 года , хотя сейчас я и работаю юристом:)- не имеют и такой. В целом - если работать с сендвичевой системой СТП и проклеивать стыки панелей пластика битопластом ( убить скрипы навсега ) , уровень шумов можно снизить внутри салона с 72 дБ до 58. ( при 100 % покрытии поверхностей) . Это очень большой показатель. СТП-шники обещали что убавить удастся всего 3 дБ . 58 дБ - на практике - это значит что при закрытых стеклах внешних шумов почти не слышно (пробивает к примеру только камаз в пробке стоящий впритык) впрочем как и двигателя. Но это конечно доп расходы и ТИТАНИЧЕСКАЯ работа. в следующий раз себе сам делать не буду - имеет смысл отдать 30 штук рублисов на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Введение. До покупки Приоры ездил на ВАЗ-2109 1988 года выпуска (этой машине и АвтоВАЗу за нее - респект и уважуха). При выборе машины руководствовался следующими критериями: 1. НОВАЯ. 2. Кузов хэтчбек. 3. Цена до 300.000 рублей.
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся :-(. Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 08-09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклоподъемники, зеркала) разобраться легко и расположены удобно.
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас :-( ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 08-09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным багажником 5,5 л/100 км.
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Добавляю. Сегодня ставил подкрылки. Хорошая новость - для их установки не нужна дрель. Все ставится в имеющиеся отверстия и шпильки. Плохая новость - под задними (штатными) брызговиками изначально АНТИКОРА НЕТ!!! И при доп обработке в салоне естественно их никто не откручивал. Так что, кисточка, битумная мастика - и вперед! Хорошо, что после покупки прошло 3 дня, а не3 месяца, да и лето на дворе...
СсылкаПожаловаться
Введение. До покупки Приоры ездил на ВАЗ-2109 1988 года выпуска (этой машине и АвтоВАЗу за нее - респект и уважуха). При выборе машины руководствовался следующими критериями: 1. НОВАЯ. 2. Кузов хэтчбек. 3. Цена до 300.000 рублей.
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся :-(. Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 08-09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклоподъемники, зеркала) разобраться легко и расположены удобно.
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас :-( ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 08-09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным багажником 5,5 л/100 км.
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Добавляю. Сегодня ставил подкрылки. Хорошая новость - для их установки не нужна дрель. Все ставится в имеющиеся отверстия и шпильки. Плохая новость - под задними (штатными) брызговиками изначально АНТИКОРА НЕТ!!! И при доп обработке в салоне естественно их никто не откручивал. Так что, кисточка, битумная мастика - и вперед! Хорошо, что после покупки прошло 3 дня, а не3 месяца, да и лето на дворе...
СсылкаПожаловаться
масло уходит не найдут причину, не подскажешь
СсылкаПожаловаться
Введение. До покупки Приоры ездил на ВАЗ-2109 1988 года выпуска (этой машине и АвтоВАЗу за нее - респект и уважуха). При выборе машины руководствовался следующими критериями: 1. НОВАЯ. 2. Кузов хэтчбек. 3. Цена до 300.000 рублей.
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся :-(. Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 08-09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклоподъемники, зеркала) разобраться легко и расположены удобно.
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас :-( ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 08-09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным багажником 5,5 л/100 км.
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Добавляю. Сегодня ставил подкрылки. Хорошая новость - для их установки не нужна дрель. Все ставится в имеющиеся отверстия и шпильки. Плохая новость - под задними (штатными) брызговиками изначально АНТИКОРА НЕТ!!! И при доп обработке в салоне естественно их никто не откручивал. Так что, кисточка, битумная мастика - и вперед! Хорошо, что после покупки прошло 3 дня, а не3 месяца, да и лето на дворе...
СсылкаПожаловаться
Ты лучше людям про электроусилитель правду расскажи, чтобы знали чего покупаю... расскажи как его клинит, как руль на ходу закусывает, что с управлением случается когда электроусилитель отключается... а заодно поведай как ВАЗ эту проблему решил... ведь она еще на Калинах проявилась и до сих пор не устранена... Я могу простить нашему автопром накрывающиеся датчики, термостаты, скрипы, сверчки, но не устройства которые могут отобрать у человека жизнь... заметь на логане который якобы в подметки не годится хваленой приоре о таких неисправностях даже не слышали ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
Ты лучше людям про электроусилитель правду расскажи, чтобы знали чего покупаю... расскажи как его клинит, как руль на ходу закусывает, что с управлением случается когда электроусилитель отключается... а заодно поведай как ВАЗ эту проблему решил... ведь она еще на Калинах проявилась и до сих пор не устранена... Я могу простить нашему автопром накрывающиеся датчики, термостаты, скрипы, сверчки, но не устройства которые могут отобрать у человека жизнь... заметь на логане который якобы в подметки не годится хваленой приоре о таких неисправностях даже не слышали ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такая фигня тоже была первые два дня после покупки. Потом само-собой исчезла. На станции успокоили, сказали ,ни чего страшного, усилитель новый - притрётся. И правда больше такого не было.
СсылкаПожаловаться
Rapid
У меня такая фигня тоже была первые два дня после покупки. Потом само-собой исчезла. На станции успокоили, сказали ,ни чего страшного, усилитель новый - притрётся. И правда больше такого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И дай Бог чтобы никогда такого не было
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
И дай Бог чтобы никогда такого не было
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ты прав!
СсылкаПожаловаться
Алексей Апарников
Лада Приора (покупка)

- Добрый день! Что вас интересует?

- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.

- Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора.

- Прирора?

- Приора.

- Отечественный что ли?

- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.

- Хм.. ну а что в нем хорошего?

- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.

- Да уж, будьте любезны.

- Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении..

- Я вас прошу, без лирических отступлений.

- Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..

- Не суть. Ну а еще что?

- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.

- А сколько он стоит?

- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.

- От двенадцати?..

- Да, от двенадцати.

- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.

- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.

- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..

- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..

- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.

- Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.

- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.

- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.

- Понравилось то понравилось, но машина то говно..

- Да вообще мизда.

- Рухлять мля.

- Не говорите.

- Ага.. а я вас нае...ал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.

- А я вас тоже нае...ал, это очень хороший автомобиль.

- Да, вы уверены?

- Сто процентов.

- Хорошо, покупаю.

- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Апарников
Лада Приора (покупка)

- Добрый день! Что вас интересует?

- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.

- Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора.

- Прирора?

- Приора.

- Отечественный что ли?

- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.

- Хм.. ну а что в нем хорошего?

- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.

- Да уж, будьте любезны.

- Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении..

- Я вас прошу, без лирических отступлений.

- Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..

- Не суть. Ну а еще что?

- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.

- А сколько он стоит?

- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.

- От двенадцати?..

- Да, от двенадцати.

- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.

- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.

- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..

- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..

- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.

- Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.

- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.

- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.

- Понравилось то понравилось, но машина то говно..

- Да вообще мизда.

- Рухлять мля.

- Не говорите.

- Ага.. а я вас нае...ал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.

- А я вас тоже нае...ал, это очень хороший автомобиль.

- Да, вы уверены?

- Сто процентов.

- Хорошо, покупаю.

- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.
СсылкаПожаловаться
у меня были наши подержаные вазы купил новую приору в мае 2008 думал наконецто ваз выпустил достойную оказалось как были тазики так и остались
СсылкаПожаловаться
Андрей Юдин
у меня были наши подержаные вазы купил новую приору в мае 2008 думал наконецто ваз выпустил достойную оказалось как были тазики так и остались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил ПРИОРУ.комплектация "Люкс"(АБС, пакктроник, климат) .Заплатил 304068 руб. Считаю,что не дорого. С августа прошлого года наездил 20 тыс. км. Максимально разгонял до 200 ,дальше побоялся "мусоров". Не знаю как дальше будет, но пока покупкой доволен.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Дядя купи на базаре гуся и трахай ему мозг....
СсылкаПожаловаться
Виктор
или лучше купи старый иноУНИТАЗ и трахай его в выхлопную трубу....
СсылкаПожаловаться
Виталий Морозов
смотрел сегодня хэтч,ну вроде получше чем 12я,в люксе все необходимое,в сомненьях брать или нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Морозов
смотрел сегодня хэтч,ну вроде получше чем 12я,в люксе все необходимое,в сомненьях брать или нет.
СсылкаПожаловаться
Да вот тоже только из салона приехал и сомнения все развеял- беру!
СсылкаПожаловаться
Евгений Быков
заводится иногда не с первого раза че за хрень? кто знает? такое ощущение что поворачиваеш зажигание она ключ видит а потом хоп и перестает....
СсылкаПожаловаться
Евгений Быков
СсылкаПожаловаться
ООО «ЛИТ Тюнинг»















Внешний тюнинг ПРИОРА !
9807051@mail.ru
llit-company.com
СсылкаПожаловаться
дмитрий
Приора полное "говно" "РОСМЕТ" Намучился я с ней! Производителям и их руководителям просто дать по Русски Пи..ды!!!!
СсылкаПожаловаться


новая прирора
СсылкаПожаловаться


мой мерс
СсылкаПожаловаться


мой мерс
СсылкаПожаловаться
Шикарны Мерен...У меня такой же))
СсылкаПожаловаться
r r
в 2007 взял,проехал 50000 в принципе нормуль машинка! ничего кстати не менял,лампочка правда правая ближний свет один раз перегорела(да и дребезжит она приорка(пластик жестковат))!ну и масло с бензином ещё заливаю! А самый прикол даже свечи не менял ни разу приехал к своему мастеру который авто моё смотрит ,говорю свечи типа надо поменять наверное!,он открутил (в спец аппарате почистил их(аппарат типа пескоструйки)) и говорит нет нормальные ещё тыс 10 проедут,я охринел сам не поверил,но факт заводится нормально разгоняется так-же едит не дергается х.з...,но свечи кстати заводские хвалят и только их ставить рекомендуют! (кстати мой мастер кто машину смотрит он один из лучьших мотористов в городе у нас)!?
СсылкаПожаловаться
Игорь Корневой
Езжу два года-проблем нет,генератор поменял по гарантии.Продам и возьму новую-такую же.
СсылкаПожаловаться
ребята не стройте иллюзий, как была "приора" - "десяткой", так она ею и осталась. Поменять морду и зад - это еще не новый авто.:)) Все в ней не совершенно. Это все происходит от нехватки средств, вот и хвалим всякое "говно".
СсылкаПожаловаться
ребята не стройте иллюзий, как была "приора" - "десяткой", так она ею и осталась. Поменять морду и зад - это еще не новый авто.:)) Все в ней не совершенно. Это все происходит от нехватки средств, вот и хвалим всякое "говно".
СсылкаПожаловаться
А ни кто и не думает ,что это новая машина. Обычный рестайлинг. Но мотор все-таки лучше чем у "десятки".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
RapidВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Конечно! делают её такие-же люди как ты и я . нехуже и не лучше. Японцы делают для нас хорошие машины, а что мы умеем хорошего для японцев сделать? Да ни чего! Разве что языком трепать. Первые "копейки" по качеству были лучше чем ФИАТ-124.
Ну ни чего ,я думаю жизнь научит работать так, как работали.
На том же ГАЗе , ВАЗе нужны толковые инженеры. А где их взять? Придёт из института очередной "гарик-бульдог-харламов" с купленным дипломом и умеет только гримасничать. Какой он создаст узел или агрегат для автомобиля? Да ни какой! Вот поэтому у нас автопром такой. Да и не только автопром.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru