Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да просто когда движка завелась хрен чего услышишь))))
да просто когда движка завелась хрен чего услышишь))))
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся . Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклопод
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Добавляю. Сегодня ставил подкрылки. Хорошая новость - для их установки не нужна дрель. Все ставится в имеющиеся отверстия и шпильки. Плохая новость - под задними (штатными) брызговиками изначально АНТИКОРА НЕТ!!! И при доп обработке в салоне естественно их никто не откручивал. Так что, кисточка, битумная мастика - и вперед! Хорошо, что после покупки прошло 3 дня, а не3 месяца, да и лето на дворе...
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся . Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклопод
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Добавляю. Сегодня ставил подкрылки. Хорошая новость - для их установки не нужна дрель. Все ставится в имеющиеся отверстия и шпильки. Плохая новость - под задними (штатными) брызговиками изначально АНТИКОРА НЕТ!!! И при доп обработке в салоне естественно их никто не откручивал. Так что, кисточка, битумная мастика - и вперед! Хорошо, что после покупки прошло 3 дня, а не3 месяца, да и лето на дворе...
С псевдоотечественными авто и иномарками более высокого ценового диапазоне не не сравниваю. Кто имеет соответствующие деньги - ездит на соответствующей машине.
Первое впечатление после внешнего осмотра - красавица! После нее на ВАЗы других моделей смотрятся . Равно как и Logan, Cherry и т.п. (да простят меня владельцы этих марок - у каждого из них, уверен, найдутся свои доводы в защиту).
Посадка в салон - еще один повод прадоваться. Рост у меня не маленький - 190 см, но удобно устроился сразу. Диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватило, что бы в поворотах не тереть рулем о правую брючину чуть выше колена (высокие ВАЗовладельцы поймут :-) ). Приборная панель информативная, легко читаемая. Подрулевые переключатели владельцам ВАЗов 09-10 и т.д. знакомы.
с прочими органами управления (отопление, вентиляция, электростеклопод
Но - знайте, ВАЗовцы, что песня не врет "... мне сверху видно все, ты так и знай". Речь о креплении дефлекторов обдува ветрового стекла. Они прикручены тремя саморезами, небрежно зачерненные головки которых при каждом взгляде на приборную панель ТАК И ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!!! Наверное, сделать их утопленными, а отверстия закрыть заглушками помешала какая-то нечистая сила... Или карма у нашего автопрома такая. Обивка салона - светлый велюр. Глаз радует, но недолговечен. Буду брать чехлы. СРОЧНО!!! (чуть не пролил квас ).
Заплатил-оформил-ПОЕХАЛИ. Отделка салона КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ШУМИТ. Даже после установки в двери на штатные места динамиков силами сотрудников техцентра атосалона. По всей видимости они не пожадничали и поставили новые пистоны крепления обивки дверей. Или у них руки растут правильно. Или и то и другое.
Переключение передач, как справедливо отмечали многие высказывавшиеся до меня, требует вдумчивости, сосредоточенности и проникновения значимостью текущего момента. Короче, туговато. Особенно задняя. Со временем, надеюсь, рука запомнит нужные усилия и траектории, а синхронизаторы разработаются (здесь с умиленем вспоминаю свою предыдущую девяточку, где передачи переключались одним пальцем).
Двигатель у машины ЕСТЬ! причем он не только хорошо тянет, но его и слишком хорошо слышно. А кроме того, там ЕСТЬ!!! вентилятор печки, который слышно (даже на минимальной скорости вращения) гораздо лучше двигателя. А еще АвтоВАЗ позаботился, что бы водители этих машин при езде с приоткрытым окном не превышаль максимальную разрешенную на автострадах скорость 110 км/ч. При скорости около 100 км/ч начинает посвистывать встречный воздух на дефлекторах по бокам ветрового стекла, а на скорости 110 км/ч свист становится постоянным и заглушает даже двигатель и вентилятор печки вместе взятые (хотя можно включить вентилятор на 3-ю или 4-ю скорость, тогда, может, не будет заглушать :-) ).
Управляемость машины великолепная! Электроусилитель толковый, на малых скоростях руль легкий, на высоких тяжелеет - с точки зрения эргономики все по уму. После нее руль моей предыдущей девяточки, который я до того считал очень легким (естественно, по сравнению с классикой, которую предпочитает мой отец), кажется налитым свинцом! И баранка на ощупь приятная и ухватистая. В поворотах не валкая, как 10-е семейство (пришлось поездить...), может, чуть-чуть по остроте не дотягивает до 09.
Багажник толковый. Заднее сидение складывается целиком или по частям (1:2). Запаска уложена в нише колесным диском вниз, так что есть дополнительная ниша для троса и тому подобных нжных вещей, с которыми в дороге спокойнее.
Порадовал малый расход топлива. По компьютеру при скорости 110км/ч на 5-й передаче на ровном участке с одним пассажиром и частично загруженным
В плюс еще можно записать атермальные стекла. В солнечный день мобила на кронштейне на лобовом стекле греется реально меньше.
Тормоза ОЧЕНЬ цепкие (после них показалось, что на моей старой девятке их просто нет). При разром нажатии на педаль машина встает, как вкопанная! Стал опасаться удара сзади и научился дозировать усилие на педали, чтобы тормозить плавно. Но ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ-И-И-И-И (остановился). Спасибо ТИИРу, во время торможения чувствуешь себя водителем армейского УАЗика. Менять, завтра же менять!!!
Заключение. Замысел автомобиля отличный. Для АвтоВАЗа - последняя попытка дать мне отечественный автомобиль отечественной разработки, комплектующих и сборки (извините, посмотрел - а генератор-то белорусский! Хотя, надеюсь, это к лучшему). Посмотрю, насколько удачной будет эта попытка. Время покажет...
Добавляю. Сегодня ставил подкрылки. Хорошая новость - для их установки не нужна дрель. Все ставится в имеющиеся отверстия и шпильки. Плохая новость - под задними (штатными) брызговиками изначально АНТИКОРА НЕТ!!! И при доп обработке в салоне естественно их никто не откручивал. Так что, кисточка, битумная мастика - и вперед! Хорошо, что после покупки прошло 3 дня, а не3 месяца, да и лето на дворе...
- Добрый день! Что вас интересует?
- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
- Могу пореком
- Прирора?
- Приора.
- Отечественный что ли?
- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
- Хм..
- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
- Да уж, будьте любезны.
- Лада Приора - новое слово в отечественном
- Я вас прошу, без лирических отступлений.
- Двигател
- Не суть. Ну а еще что?
- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.
- А сколько он стоит?
- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
- От двен
- Да, от двенадцати.
- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера
- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..
- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
- Да, это у нас маркет
- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.
- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
- Понравилось то понравилось, но машина то говно..
- Да вообще мизда.
-
- Не говорите.
- Ага.. а я вас нае...ал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.
- А я вас тоже нае...ал, это очень хороший автомобиль.
- Да, вы увере
- Сто процентов.
- Хорошо, покупаю.
- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.
- Добрый день! Что вас интересует?
- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
- Могу пореком
- Прирора?
- Приора.
- Отечественный что ли?
- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
- Хм..
- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
- Да уж, будьте любезны.
- Лада Приора - новое слово в отечественном
- Я вас прошу, без лирических отступлений.
- Двигател
- Не суть. Ну а еще что?
- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.
- А сколько он стоит?
- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
- От двен
- Да, от двенадцати.
- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера
- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..
- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
- Да, это у нас маркет
- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.
- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
- Понравилось то понравилось, но машина то говно..
- Да вообще мизда.
-
- Не говорите.
- Ага.. а я вас нае...ал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.
- А я вас тоже нае...ал, это очень хороший автомобиль.
- Да, вы увере
- Сто процентов.
- Хорошо, покупаю.
- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.