Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лада Гранта новая или Рено Логан 2-3г б/у


Посоветуйте что выбрать. Бюджет 350т.руб. Новая Гранта (8 клапаник,
кондиционер, 2 подушки, ABS…)
или Рено Логан б/у с пробегом до полтинника?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY
Комплектация оптима комфорт, МКПП, 1,6 110 л.с. ниссан. Пробег 15000 км. в основном по пригородной трассе. После обкатки АИ92 Выбирал автомобиль по следующим критериям: хэтчбек не дороже 700 т.р., с ...
4.3
29 сентября
Renault Duster
Хорошая машинка , взята после соляриса . На нем отъездил 4 года , нареканий не было . Полная комплектация 2012 года . Намотал 90000 км . Про Рено сказать плохого ни чего не могу , отъездил пока 4 меся...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Лёха68.ru
полюбому гранта если любишь ссср- овские автомобили
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
полюбому гранта если любишь ссср- овские автомобили
СсылкаПожаловаться
Логан это единственный французский авто,который прекрасно зарекомендовал себя в условиях экстремально низких температур в Урало-Сиб. регионе.
СсылкаПожаловаться
Mиша
Были ВАЗы 05, 08, 09 все б/у ...намучился, каждую неделю, что-то отваливается....
СсылкаПожаловаться
Mиша
Были ВАЗы 05, 08, 09 все б/у ...намучился, каждую неделю, что-то отваливается....
СсылкаПожаловаться
зато стал мастером )))) я научился слесарить тока благодаря вазикам ))) правда у меня тока передний привод был всегда
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там как раз всё б/у было, и далеко б/у...)))
СсылкаПожаловаться
Логан .
СсылкаПожаловаться
Mиша
Смущает б/у - кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Mиша
Смущает б/у - кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Если даже вас интересует надёжность , то всё одно Логан ..
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
нюансов много, у логана салон, отделочные материалы, надежность чуть лучше, машина для спокойной езды, у гранты руль лучше, сидушки раскладываются для увеличения багажника, на логане снимаются, можно и погонять, зеркала на логане на дешовых комплектациях убогие на дорогих получше
СсылкаПожаловаться
Mиша
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Mиша
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
с грантой за 3-4 будут проблемы мелкие однозначно, на логане за 7 лет эксплуатиции думаю будет не меньше, чем за 4 на ваз, мелкие косяки сборки, тем более щас вроде на ижмаш хотят перевести сборку грант тогда качество упадет еще, логан надежен но тож есть свои нюансы, на некоторых авто некачественная покраска и некачественная сборка, из 10 логанов 3 косячных, из вазиков 10 примерно 4 так что выбор можно сказать одинаков
СсылкаПожаловаться
Mиша
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
тогда точно логан.наши машины и "без проблем" понятия несовместимые.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Логан...не путать патриотизм с ...сами знаете чем.
СсылкаПожаловаться
Mиша
Да, какой нахрен патриотизм, просто новое на гарантии и б/у, 2 большие разницы...
СсылкаПожаловаться
Mиша
Да, какой нахрен патриотизм, просто новое на гарантии и б/у, 2 большие разницы...
СсылкаПожаловаться
Дело ваше...я катался на Логане 4 года Пробег за 4 г 115 т.км и проблем-ноль.
Мой личный выбор в этом раскладе -Логан.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Дело ваше...я катался на Логане 4 года Пробег за 4 г 115 т.км и проблем-ноль.
Мой личный выбор в этом раскладе -Логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артем я с тобой согласен.. Я лучше Символ с АКПП куплю 2010 года.. Чем выкидишь от Калины, Лада гранта.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
СсылкаПожаловаться
Нормально там с тишиной , даже автомат поставили и это единственное что надёжное )) Ездил по лайт офроуду , не только по городу ..
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
СсылкаПожаловаться
Кстати, задние арки нужно закрывать или они как-то обработаны....в салоне как-то не очень понравилось, сразу видно грохот будет...
СсылкаПожаловаться
лада гранта
СсылкаПожаловаться
шахтер
Новый есть- новый.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Новый есть- новый.
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
СсылкаПожаловаться
Mиша
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так там от жигулей не так много осталось
тележка то логановская
СсылкаПожаловаться
Mиша
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушайте вы людей из прошлого века,когда сравнение шло между новым и б.у. ТАЗОм.у меня бабушка в деревне до сих пор так считает.но времена то изменились.
СсылкаПожаловаться
возьми за эту сумму акцент почти новый. А гранта и логан одинаковые и внутри и везде.
СсылкаПожаловаться
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
СсылкаПожаловаться
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
СсылкаПожаловаться
у меня тож подтекал, случайно заметил , а то и не обратил бы внимания. Цена вопроса 1 -1, 5 т.р кажется , замена в теч 3 минут (открутил,закрутил.)
СсылкаПожаловаться
Барабас
у меня тож подтекал, случайно заметил , а то и не обратил бы внимания. Цена вопроса 1 -1, 5 т.р кажется , замена в теч 3 минут (открутил,закрутил.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, но за пиндюрку, которая в принципе не нужна платить 1500, нафиг, я открутил и кинул во внутрь свинцовую дробинку по размеру-заглушил. Все работает так же, единственное при крайнем положении руля холостые падают на 100 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Точно, но за пиндюрку, которая в принципе не нужна платить 1500, нафиг, я открутил и кинул во внутрь свинцовую дробинку по размеру-заглушил. Все работает так же, единственное при крайнем положении руля холостые падают на 100 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и так, просто зануда правильный )
СсылкаПожаловаться
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
СсылкаПожаловаться
и какие интересно машины масло жрут мотор меньше 1,6 атмосферник - это для девочек. турбированные 1,2 или 1,4 на любителя крутить обороты. масло+ фильтры нормальные стоят 2000 п/синтетика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сам решить должен если опыт есть.. Тут люди твердят просто.
СсылкаПожаловаться
Что то овно,что другое,но лучше новое
СсылкаПожаловаться
Кроме Овнюка Бережного, который за рулем не сидел, что-то никто спорить не захотел. Прикольно! Стихи.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Конечно логан..
На калинах пусть сами тазовские бракоделы тошнят..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть