Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

Лада Гранта новая или Рено Логан 2-3г б/у


Посоветуйте что выбрать. Бюджет 350т.руб. Новая Гранта (8 клапаник,
кондиционер, 2 подушки, ABS…)
или Рено Логан б/у с пробегом до полтинника?!
Mиша
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Распродажа продолжается! Новая скидка на Cruze — 400 000 руб.! Гарантия 3 года.
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Лёха68.ru25 мая 2013
полюбому гранта если любишь ссср- овские автомобили
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru25 мая 2013
полюбому гранта если любишь ссср- овские автомобили
СсылкаПожаловаться
Логан это единственный французский авто,который прекрасно зарекомендовал себя в условиях экстремально низких температур в Урало-Сиб. регионе.
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Были ВАЗы 05, 08, 09 все б/у ...намучился, каждую неделю, что-то отваливается....
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Были ВАЗы 05, 08, 09 все б/у ...намучился, каждую неделю, что-то отваливается....
СсылкаПожаловаться
зато стал мастером )))) я научился слесарить тока благодаря вазикам ))) правда у меня тока передний привод был всегда
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Были ВАЗы 05, 08, 09 все б/у ...намучился, каждую неделю, что-то отваливается....
СсылкаПожаловаться
ну! а тут возможность продолжать- мучаться:)))
СсылкаПожаловаться
(RED)25 мая 2013
ну! а тут возможность продолжать- мучаться:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там как раз всё б/у было, и далеко б/у...)))
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Там как раз всё б/у было, и далеко б/у...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
набери ДРОМ или АВИТО или АВТО,РУ... и забей в фильтр 350000, иномарка, левый руль, фото... марку машины не забивай... в дроме глянул там логаны, лачетти и прочие аж 2011-2012 года....пробег не такой уж и большой. корешь юзает логана с 2006 или 2007 года. ну по городу не много( работа-дом) но в волгоград каждый год катается. вроде 74 тысч у него... вот чеслово нифига еще не менял в ходовке... только ремень ГРМ менял и все вроде... если тя интересует , могу позвонить -поспрашивать...
СсылкаПожаловаться
Логан .
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Смущает б/у - кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Смущает б/у - кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Если даже вас интересует надёжность , то всё одно Логан ..
СсылкаПожаловаться
Ава Мава25 мая 2013
нюансов много, у логана салон, отделочные материалы, надежность чуть лучше, машина для спокойной езды, у гранты руль лучше, сидушки раскладываются для увеличения багажника, на логане снимаются, можно и погонять, зеркала на логане на дешовых комплектациях убогие на дорогих получше
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
с грантой за 3-4 будут проблемы мелкие однозначно, на логане за 7 лет эксплуатиции думаю будет не меньше, чем за 4 на ваз, мелкие косяки сборки, тем более щас вроде на ижмаш хотят перевести сборку грант тогда качество упадет еще, логан надежен но тож есть свои нюансы, на некоторых авто некачественная покраска и некачественная сборка, из 10 логанов 3 косячных, из вазиков 10 примерно 4 так что выбор можно сказать одинаков
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Машина нужна для города, да и гонками редко увлекаюсь,...нужно просто 3-4 года отъездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
тогда точно логан.наши машины и "без проблем" понятия несовместимые.
СсылкаПожаловаться
Барабас25 мая 2013
Логан...не путать патриотизм с ...сами знаете чем.
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Да, какой нахрен патриотизм, просто новое на гарантии и б/у, 2 большие разницы...
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Да, какой нахрен патриотизм, просто новое на гарантии и б/у, 2 большие разницы...
СсылкаПожаловаться
Дело ваше...я катался на Логане 4 года Пробег за 4 г 115 т.км и проблем-ноль.
Мой личный выбор в этом раскладе -Логан.
СсылкаПожаловаться
Барабас25 мая 2013
Дело ваше...я катался на Логане 4 года Пробег за 4 г 115 т.км и проблем-ноль.
Мой личный выбор в этом раскладе -Логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артем я с тобой согласен.. Я лучше Символ с АКПП куплю 2010 года.. Чем выкидишь от Калины, Лада гранта.
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Да, какой нахрен патриотизм, просто новое на гарантии и б/у, 2 большие разницы...
СсылкаПожаловаться
так почитай отзывы про гарантию.. там же целые анекдоты:)....
СсылкаПожаловаться
Vikont25 мая 2013
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
СсылкаПожаловаться
Vikont25 мая 2013
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
СсылкаПожаловаться
Нормально там с тишиной , даже автомат поставили и это единственное что надёжное )) Ездил по лайт офроуду , не только по городу ..
СсылкаПожаловаться
Vikont25 мая 2013
Ездил я на гранте. Слишком шумная по сравнению с Логаном . Может уже что то изминилось
СсылкаПожаловаться
Кстати, задние арки нужно закрывать или они как-то обработаны....в салоне как-то не очень понравилось, сразу видно грохот будет...
СсылкаПожаловаться
лада гранта
СсылкаПожаловаться
шахтер25 мая 2013
Новый есть- новый.
СсылкаПожаловаться
шахтер25 мая 2013
Новый есть- новый.
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так там от жигулей не так много осталось
тележка то логановская
СсылкаПожаловаться
Mиша25 мая 2013
Вот и у меня аргумент - новый авто...,но платить 350 руб. за жИгУли - как-то кошки скребут ...стоит ли ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушайте вы людей из прошлого века,когда сравнение шло между новым и б.у. ТАЗОм.у меня бабушка в деревне до сих пор так считает.но времена то изменились.
СсылкаПожаловаться
возьми за эту сумму акцент почти новый. А гранта и логан одинаковые и внутри и везде.
СсылкаПожаловаться
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
СсылкаПожаловаться
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
СсылкаПожаловаться
у меня тож подтекал, случайно заметил , а то и не обратил бы внимания. Цена вопроса 1 -1, 5 т.р кажется , замена в теч 3 минут (открутил,закрутил.)
СсылкаПожаловаться
Барабас25 мая 2013
у меня тож подтекал, случайно заметил , а то и не обратил бы внимания. Цена вопроса 1 -1, 5 т.р кажется , замена в теч 3 минут (открутил,закрутил.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, но за пиндюрку, которая в принципе не нужна платить 1500, нафиг, я открутил и кинул во внутрь свинцовую дробинку по размеру-заглушил. Все работает так же, единственное при крайнем положении руля холостые падают на 100 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Точно, но за пиндюрку, которая в принципе не нужна платить 1500, нафиг, я открутил и кинул во внутрь свинцовую дробинку по размеру-заглушил. Все работает так же, единственное при крайнем положении руля холостые падают на 100 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и так, просто зануда правильный )
СсылкаПожаловаться
У меня были ВАЗ 06,07,09,12. Два года назад купил Логан 2006 года с пробегом 30 тыс, почти новый. В вазелинах почти всегда что то не работает, что то подтекает или что то глючит. Но машины по большей своей части ездят. В Логане за 2 года эксплуатации поменял Аккумулятор-время пришло 6 лет ему было, помпу-потекла, ну и заодно уж и ремень ГРМ на 45 тыс. потек датчик гидроусилителя руля, я его просто заглушил. Машина для езды по городу 1,4-75 лошадей, хорошие низы, заглохнуть невозможно, можно с 3 передачи тронуться, масло вообще не жрет от ТО до ТО, ТО своими силами обходится в 1000 рублей (масло+фильтры). Ходовая супер, попадал в такие ямы, что думал колесо оторвалось, жена умудрилась проехать через смотровую яму на трех колесах и выехать-никаких повреждений ходовой или кузова не обнаружили. Короче танк. Советую, если найдете не отъезженный экзэмпляр, а это трудно. Да кстати коррозии по кузову нет вообще.Машина используется как по городу, так и для дачи, рыбалки и грибов, короче рабочая и никакой ей пощады нет! И все работает, абсолютно все, что в ней есть. Это не вазелин.
СсылкаПожаловаться
и какие интересно машины масло жрут мотор меньше 1,6 атмосферник - это для девочек. турбированные 1,2 или 1,4 на любителя крутить обороты. масло+ фильтры нормальные стоят 2000 п/синтетика
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!25 мая 2013
Сам решить должен если опыт есть.. Тут люди твердят просто.
СсылкаПожаловаться
Что то овно,что другое,но лучше новое
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть