Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
Да,как ушёл в заводского,всё,замучаешся менять.И не только ремень.Любая запчасть так.
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
Простой как три копейки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, ресурс - 500 пробегали эти движки без вскрытия вообще. Да и по мощности-крут. моменту неплох был дрыгатель (
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
Простой как три копейки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, ресурс - 500 пробегали эти движки без вскрытия вообще. Да и по мощности-крут. моменту неплох был дрыгатель (
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
Да я то все это знаю!) Просто писал предыдущему, что якобы 8- клапанный проще и дешевле, а вот 124 уже как бы дороже и премиум!)))У самого 12-шка с таким двиглом,нареканий нет, ну кроме болезни бачка расширительного!
Да я то все это знаю!) Просто писал предыдущему, что якобы 8- клапанный проще и дешевле, а вот 124 уже как бы дороже и премиум!)))У самого 12-шка с таким двиглом,нареканий нет, ну кроме болезни бачка расширительного!
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
Да,как ушёл в заводского,всё,замучаешся менять.И не только ремень.Любая запчасть так.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.