Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LADA Granta, 8 клапанная

Просьба сообщить, гнутся ли клапана у 8 клапанной Granta при обрыве ремня. Заехал к мастеру он сообщил, что гнутся. Может кто интересовался
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Дмитрий Толмачев
Гнутся. Надо с движком старым калиновским брать 1118 или 2112,на них не гнутся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Гнутся. Надо с движком старым калиновским брать 1118 или 2112,на них не гнутся.
СсылкаПожаловаться
12 очень даже гнет. 124 не гнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
12 очень даже гнет. 124 не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
114 ый тоже не гнет-проверено....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
12 очень даже гнет. 124 не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я уж очухался что не то написал.Хотел написать2114.
СсылкаПожаловаться
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
так не интересно
СсылкаПожаловаться
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
один раз на 2112 попал на брак. А у вас такое не может быть?
СсылкаПожаловаться
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
тогда надо при каждом TO менять
СсылкаПожаловаться
Васёк Трубачёв
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
СсылкаПожаловаться
Васёк Трубачёв
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
СсылкаПожаловаться
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
Да,как ушёл в заводского,всё,замучаешся менять.И не только ремень.Любая запчасть так.
СсылкаПожаловаться
Васёк Трубачёв
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
СсылкаПожаловаться
У меня заводской на 80 тыс лопнул....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Гнутся, если уже погнуло, можно поршневую поменять на другую чтоб не гнуло. А так своевременно менять ремень и проблем нету.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Шесть лет,как собрал "втыковый" 8-ми клапанный мотор. Не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
До сих пор не пойму, почему ставят по прежнему 8 клапанные движки , когда есть провереный и очень удачный 124,зачем его сняли с производства???
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
До сих пор не пойму, почему ставят по прежнему 8 клапанные движки , когда есть провереный и очень удачный 124,зачем его сняли с производства???
СсылкаПожаловаться
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем премиум 124 движка?!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
В чем премиум 124 движка?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простой как три копейки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, ресурс - 500 пробегали эти движки без вскрытия вообще. Да и по мощности-крут. моменту неплох был дрыгатель (
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Простой как три копейки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, ресурс - 500 пробегали эти движки без вскрытия вообще. Да и по мощности-крут. моменту неплох был дрыгатель (
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я то все это знаю!) Просто писал предыдущему, что якобы 8- клапанный проще и дешевле, а вот 124 уже как бы дороже и премиум!)))У самого 12-шка с таким двиглом,нареканий нет, ну кроме болезни бачка расширительного!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Да я то все это знаю!) Просто писал предыдущему, что якобы 8- клапанный проще и дешевле, а вот 124 уже как бы дороже и премиум!)))У самого 12-шка с таким двиглом,нареканий нет, ну кроме болезни бачка расширительного!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Было пару раз срезало зубья на ремне и проворачивало его, и ни че, поменял ремень и поехал дальше!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей,доброго вечера! И с тобой я не везде согласен. Грохот есть,в сравнении с 16-ти кл. Но,если руки с умом приложить,то едет весьма и весьма неплохо. А в "тьму-таракань" вообще надо было ещё и с карбом оставить.))))) А то пацаны парятся с прошивками-мозгами.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сергей,доброго вечера! И с тобой я не везде согласен. Грохот есть,в сравнении с 16-ти кл. Но,если руки с умом приложить,то едет весьма и весьма неплохо. А в "тьму-таракань" вообще надо было ещё и с карбом оставить.))))) А то пацаны парятся с прошивками-мозгами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, мне не веришь - у Фана спроси ) он сейчас на гонку на 8 клоповом выходит, так вот не выжмешь из него ничего по сравнению с шеснарем. Нет потенциала. Его даже крутить толком нельзя - система смазки древняя, а шеснарь до 8500 легко вертишь без последствий.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Сергей,доброго вечера! И с тобой я не везде согласен. Грохот есть,в сравнении с 16-ти кл. Но,если руки с умом приложить,то едет весьма и весьма неплохо. А в "тьму-таракань" вообще надо было ещё и с карбом оставить.))))) А то пацаны парятся с прошивками-мозгами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добрый вечер, кстати )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Добрый вечер, кстати )
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про потенциал не спорю. Я про доступность и бюджет.Не все-ж кругом олигархи.А так и выбора не будет.А это не есть "гуд".
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше это когда?Напомните пожалуйста.По годам,если вас не затруднит.Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Раньше это когда?Напомните пожалуйста.По годам,если вас не затруднит.Очень интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше это когда?Напомните пожалуйста.По годам,если вас не затруднит.Очень интересно. я родился и вырос в СССР
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
До сих пор не пойму, почему ставят по прежнему 8 клапанные движки , когда есть провереный и очень удачный 124,зачем его сняли с производства???
СсылкаПожаловаться
Экологам "спасибо" (((
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Экологи не причем, сколько ещё лет будет ваз занимается "обгрейдами" двигателя 2108. Видел на днях 21127 двигатель, типо 107 л. с. - бред.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у вазовских 8 клапанных движков клапана не гнутся, 16 клапанные гнутся все, кроме 21124
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у вазовских 8 клапанных движков клапана не гнутся, 16 клапанные гнутся все, кроме 21124
СсылкаПожаловаться
Гнет Грантовский, гнет. У него ШПГ тоже Дженерал Мотуловская, как и на Приоре.
СсылкаПожаловаться
артур капустин
на гранте "стандарт" 82 л.с. старый калиновский восьмиклапанник-Не гнёт,на "норма" и т.д 87 л.с.-новые восьмиклапанники с облегченной ШПГ-Гнёт..
СсылкаПожаловаться
андрей соловьев
Не гнет только на 8-ми клапанниках 11183 и 2114 82л.с.,ими комплектовались Калины в *стандарте*и редко в *норме*т.к. у них ШПГ *тяжелая*,на нынешних все 8-ми клапанники с облегченной ШПГ,при обрыве ремня гнет.Была у меня Калина в *норме* 2012 г.в. с мотором 11183,брал новую,2,5 года отбегала в такси 105 тыс.км без проблем,ремень поменял на 75 тыс.км.8-им клапанник,хорош для города,динамичный,хорош подхват на низах,по городу ездил на 5 передаче без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru