24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

LADA Granta, 8 клапанная

Просьба сообщить, гнутся ли клапана у 8 клапанной Granta при обрыве ремня. Заехал к мастеру он сообщил, что гнутся. Может кто интересовался
Бозигит Калсынов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Дмитрий Толмачев
Гнутся. Надо с движком старым калиновским брать 1118 или 2112,на них не гнутся.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Гнутся. Надо с движком старым калиновским брать 1118 или 2112,на них не гнутся.
СсылкаПожаловаться
12 очень даже гнет. 124 не гнет.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
12 очень даже гнет. 124 не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
114 ый тоже не гнет-проверено....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
12 очень даже гнет. 124 не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я уж очухался что не то написал.Хотел написать2114.
СсылкаПожаловаться
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на jonn
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
так не интересно
СсылкаПожаловаться
Бозигит КалсыновВ ответ на jonn
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
один раз на 2112 попал на брак. А у вас такое не может быть?
СсылкаПожаловаться
Andrej BiktorovihВ ответ на jonn
jonn
Может проще своевременно ремень менять, а не выбирать машину по принципу гнутся/не гнутся?
СсылкаПожаловаться
тогда надо при каждом TO менять
СсылкаПожаловаться
Васёк Трубачёв
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Васёк Трубачёв
Васёк Трубачёв
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
СсылкаПожаловаться
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
Да,как ушёл в заводского,всё,замучаешся менять.И не только ремень.Любая запчасть так.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Васёк Трубачёв
Васёк Трубачёв
На заводском ремне можно до 100 тыс. пробежать, надеюсь. Если раньше менять, то где гарантия, что туфту запчастную не поставишь?
СсылкаПожаловаться
У меня заводской на 80 тыс лопнул....
СсылкаПожаловаться
arman1979
Гнутся, если уже погнуло, можно поршневую поменять на другую чтоб не гнуло. А так своевременно менять ремень и проблем нету.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Шесть лет,как собрал "втыковый" 8-ми клапанный мотор. Не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
До сих пор не пойму, почему ставят по прежнему 8 клапанные движки , когда есть провереный и очень удачный 124,зачем его сняли с производства???
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
До сих пор не пойму, почему ставят по прежнему 8 клапанные движки , когда есть провереный и очень удачный 124,зачем его сняли с производства???
СсылкаПожаловаться
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Позвольте не согласиться. Это у нас так вся продукция в "премиум"класс перейдёт.К примеру: раньше были УАЗы,"Нивы",и ЛуАЗы.Был выбор,кому внедорожник с комфортом - пожалуйста,кому грязные мешки с огорода возить - так-же,нет проблем. А сейчас у нас что получается? В какой Российский внедорожник можно влезть в грязных сапогах и такой-же фуфайке? Нету таких. Все изнутри покрыты тканью-пластиком,жалко... У меня был ЛуАЗ-969А,так в нём,как в кабине ГАЗ-51,всё железное. После "грязомесива" заедешь передом на пригорок,откроешь задний борт,и лей со шланга воду.И быстро,и чисто,и проблем не было.
Не зря поговорка есть : "Лучшее - враг хорошего". То-же и по семейству двигателей.Не у каждого есть возможности в сервис гонять,а кто-то и сам любит с машиной заниматься.Выбор должен быть всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чем премиум 124 движка?!)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
В чем премиум 124 движка?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простой как три копейки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, ресурс - 500 пробегали эти движки без вскрытия вообще. Да и по мощности-крут. моменту неплох был дрыгатель (
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Простой как три копейки, клапана при обрыве ГРМ не гнет, ресурс - 500 пробегали эти движки без вскрытия вообще. Да и по мощности-крут. моменту неплох был дрыгатель (
Кстати, хохлы его на Богданы 2110-11 продолжали ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я то все это знаю!) Просто писал предыдущему, что якобы 8- клапанный проще и дешевле, а вот 124 уже как бы дороже и премиум!)))У самого 12-шка с таким двиглом,нареканий нет, ну кроме болезни бачка расширительного!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
Да я то все это знаю!) Просто писал предыдущему, что якобы 8- клапанный проще и дешевле, а вот 124 уже как бы дороже и премиум!)))У самого 12-шка с таким двиглом,нареканий нет, ну кроме болезни бачка расширительного!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну да, у нас в Тольятти и то заводской бачок найти не сразу удается. )) А этот 8-клоповый - ну его нафиг с его грохотом и регулировкой клапанов )) Да и не едет он по сравнению с шестнарем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Было пару раз срезало зубья на ремне и проворачивало его, и ни че, поменял ремень и поехал дальше!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария