20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

LADA 4x4 (5 дв. НИВА 2014 г.в.)

Думаю купить второй авто для поездок на дачу и там же покатушек по снежным полям. Также использовать ниву для транспортировки разного рода хлама. Сейчас имею ниссан кашкай, хочу отдать его жене, а ниву использовать также в городе до работы и обратно. Насколько целесообразно брать новую ниву, говорят в ней много чего улучшили (меньше гниет, легко управляется и т.д.) или нива до сих пор остаётся развалюхой?
Сергей Матковский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Мазрухо
Только новую,гидроусилитель,инжектор.Шумка там слабая,но для этих целей в самый раз.Ремонт копеечный.Главное первые 2.5т обкатать спокойно с подкрючением пониженной.Потом сменить все масло-лично я езжу на кастроле синтетике 5-40 мотор,75-90коробка,74-140 передний и задний редуктора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
75-140-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Сергей МатковскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
75-140-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Спасиб. Интересует вопрос надежности ее в повседневной эксплуатации, причем я не такой уж фанат офроуда и убивать в болотах ее не собираюсь, максимум проехать до рыбалки.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей Матковский
Сергей Матковский
Спасиб. Интересует вопрос надежности ее в повседневной эксплуатации, причем я не такой уж фанат офроуда и убивать в болотах ее не собираюсь, максимум проехать до рыбалки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так может быть Вам тогда Нива и не нужна? Совсем ведь не городской автомобиль. По полям ездить - да, хорошо, но в городе....Возьмите какой-нибудь Дастер полноприводный - все удобнее Нивы будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей МатковскийВ ответ на Алексей
Алексей
Ну так может быть Вам тогда Нива и не нужна? Совсем ведь не городской автомобиль. По полям ездить - да, хорошо, но в городе....Возьмите какой-нибудь Дастер полноприводный - все удобнее Нивы будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дастер полноприводный 700 тыс стоит. У меня кредит за квартиру, второй не хочу )). Дороговато короче.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Матковский
Сергей Матковский
Дастер полноприводный 700 тыс стоит. У меня кредит за квартиру, второй не хочу )). Дороговато короче.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дастер проблемы не решит.Здесь не жалко снасти с лодкой положить,в грязной робе залезть,дров накидать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Матковский
Сергей Матковский
Спасиб. Интересует вопрос надежности ее в повседневной эксплуатации, причем я не такой уж фанат офроуда и убивать в болотах ее не собираюсь, максимум проехать до рыбалки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ресурс до переборки подвески 75т.Смотреть только за ступичными подшипниками-люфтом и чтобы не грелись.Я на такой 3 года ездил без проблем.сейчас на Ш-Ниве уже 6 лет.только масло и бензин. При грамотной обкатке и спокойной езде-неубиваемая. Где надо-включил пониженную и блокировку и спокойно проехал.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дастер полноприводный начинается от 558 тыс. Но это уже другой уровень и комфорта и надежности. Нива по городу не особо удобно. Хотя разница в цене 200 тыс. Лучше брать новую, гидроусилитель сильно облегчает жизнь.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Igor Volga
Igor Volga
Дастер полноприводный начинается от 558 тыс. Но это уже другой уровень и комфорта и надежности. Нива по городу не особо удобно. Хотя разница в цене 200 тыс. Лучше брать новую, гидроусилитель сильно облегчает жизнь.
СсылкаПожаловаться
интересно чем Нива не удобна в городе? если только то что коробка механика.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Артём-66
Артём-66
интересно чем Нива не удобна в городе? если только то что коробка механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была без гидроусилителя,пересаживался в восьмерку, после нивы, кресло на колесиках. Большой радиус разворота. В сильные морозы пробеги в городе короткие, длительные стоянки, трансмиссия дубеет, пока раскатаешь уже приехал. Трудно реализовать внедорожный потенциал, попал в пробку, с одной стороны встречники с другой пешеходка, да и расход топлива от 16 и выше (имею в виду город и пробки).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей МатковскийВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Так его же обслуживать надо будет, да еще и после покупки вкладываться не мало.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Матковский
Сергей Матковский
Так его же обслуживать надо будет, да еще и после покупки вкладываться не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А самое главное,если где-нибудь посадишь,придется искать не слабее Кировца.У нивы вес чуть больше 1000кг,а у этого чуть больше 3000кг. Это уже проходили,когда руководители лесхозов и прочие лесные нахватали себе круйзеров,а ездить приходилось по реальному бездорожью. В пару брали трелевочник с делянки.
СсылкаПожаловаться
Евгений КрасносельскийВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
А почему Праду надо предлагать 200.дизель.А прадик отстой по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
ВанДизельВ ответ на Евгений Красносельский
Евгений Красносельский
А почему Праду надо предлагать 200.дизель.А прадик отстой по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему Праду надо предлагать 200.дизель.А прадик отстой по сравнению с ним.
200 ЛК вот это отстой.
СсылкаПожаловаться
IT
Был выбор купить Ниву 5 дверку 2131 Шниву или Дастер монопривод за 500 совсем пустую, в принципе не сожалею что Дастер купил машина мягкая и достаточно проходимая.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Был выбор купить Ниву 5 дверку 2131 Шниву или Дастер монопривод за 500 совсем пустую, в принципе не сожалею что Дастер купил машина мягкая и достаточно проходимая.
СсылкаПожаловаться
Единственное - вибрации при наборе скоростей ушли в прошлой на новой ниве 5 дверке, покраска стала как у Лады Ларгус по новой технологии, подвеска такая же слабая... салон ну чуть чуть получше...
Если ниву то лучше смотреть Бронто РЫСЬ 2
http://bronto-psa.ru/stati/vnedorozhnik-...
Либо самому делать такие доработки...
С "завода" у нас 3 дверка стояла готовая за 500 5 дверка ценник не знаю но мне было жалко отдавать больше 500 тыс за ниву.
СсылкаПожаловаться
Сергей МатковскийВ ответ на IT
IT
Единственное - вибрации при наборе скоростей ушли в прошлой на новой ниве 5 дверке, покраска стала как у Лады Ларгус по новой технологии, подвеска такая же слабая... салон ну чуть чуть получше...
Если ниву то лучше смотреть Бронто РЫСЬ 2
http://bronto-psa.ru/stati/vnedorozhnik-...
Либо самому делать такие доработки...
С "завода" у нас 3 дверка стояла готовая за 500 5 дверка ценник не знаю но мне было жалко отдавать больше 500 тыс за ниву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БронтоРысь конечно круто )), но мне не нужен откровенный оффроуд. Да и дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
БронтоРысь конечно круто )), но мне не нужен откровенный оффроуд. Да и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда бери Дастер за 500 на моноприводе...
У нас еще Аутленлер ХЛ 2 литровы 4вд 150 лс на вариторе...
Ну скажу честно машина мягче... грузоподъемность одинаковая что у аута что у Дастера 500 кг. разница в весе 300 кг сказывается... что у дастера откровенно нравится... это езда по грунтовке и / или каменистой поверхности (камень в грунте или насыпь щебенки)....
И самое преклестной динамика 11-12 сек до сотки у моноприводноного 1.6 дастера (аутеника)
А у нивы аж 17 сек до сотки и расход в полтора раза больше...
По потрохам Дастер 1,6 = логану 1 - мотор и тп все от него. сзади обычная палка все копеечное в обслуге.. за исключением сцепки (таже что и на кашкае) и кузовщины все остальное даже дешевле чем на ВАЗу...
Аудиоподготовка (4 колонки пионеровские 3 полосные (бери только тайвань звук там лучше чем у китайского пионера, Мафон дешевый Китай Если не нужна кмера заднего вида то вообзще за 3300 рублей (перепробывал в стардартное крепление только Мистери подходит там салазки как рах под штатное креплени - только перегородку между 2 динами отплиш ,а не шахта) Мистери 7005 если нужна с подключением заднего вида ща 3700 Мистери 7100 еще ще и ТВ надо то Мстери 7120S 4100) по 700-900 рублей за пару купишь) есть ГУР есть 1 подушка есть у монопривода большой багажник при раскладывании практически не отличается от разложенного в Аутлендере...
Коврики полиуретановые за 2500 салон + багажник (для монопривода и полного они разные это если Дастер брать будешь). Чехлы от 2000 до 3500 универсальные - я снимал седенья чуток подрезал - перетягивал шнуровкой снизу - лучше чем родное крепление чехлов.
У Атеника нету Рейлингов все комплектаци что выше в базе идут с ними - кстаи на Дастер на крышу лучше ничего не ставит ьу него это слабое место + не будет сырости под крышей текут они родные - я издевался (стыжусь) немного на человеком у кого за 700 дастер был.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
После Кашкая ездить на Ниве будет невозможно,не стоит экспериментировать на самом себе и за свои же деньги,Купив 2131 Ниву т покатавшись на ней пару недель,станет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги,и появится огромное желание отмотать всё назад,но увы продать на вторичке 2-х недельную 31 Ниву можно будет только с потерей 100т.р. как минимум ...да и то не факт....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария