Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LADA 4x4 (5 дв. НИВА 2014 г.в.)

Думаю купить второй авто для поездок на дачу и там же покатушек по снежным полям. Также использовать ниву для транспортировки разного рода хлама. Сейчас имею ниссан кашкай, хочу отдать его жене, а ниву использовать также в городе до работы и обратно. Насколько целесообразно брать новую ниву, говорят в ней много чего улучшили (меньше гниет, легко управляется и т.д.) или нива до сих пор остаётся развалюхой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Александр Мазрухо
Только новую,гидроусилитель,инжектор.Шумка там слабая,но для этих целей в самый раз.Ремонт копеечный.Главное первые 2.5т обкатать спокойно с подкрючением пониженной.Потом сменить все масло-лично я езжу на кастроле синтетике 5-40 мотор,75-90коробка,74-140 передний и задний редуктора.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
75-140-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
75-140-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Спасиб. Интересует вопрос надежности ее в повседневной эксплуатации, причем я не такой уж фанат офроуда и убивать в болотах ее не собираюсь, максимум проехать до рыбалки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Спасиб. Интересует вопрос надежности ее в повседневной эксплуатации, причем я не такой уж фанат офроуда и убивать в болотах ее не собираюсь, максимум проехать до рыбалки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так может быть Вам тогда Нива и не нужна? Совсем ведь не городской автомобиль. По полям ездить - да, хорошо, но в городе....Возьмите какой-нибудь Дастер полноприводный - все удобнее Нивы будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну так может быть Вам тогда Нива и не нужна? Совсем ведь не городской автомобиль. По полям ездить - да, хорошо, но в городе....Возьмите какой-нибудь Дастер полноприводный - все удобнее Нивы будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дастер полноприводный 700 тыс стоит. У меня кредит за квартиру, второй не хочу )). Дороговато короче.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Дастер полноприводный 700 тыс стоит. У меня кредит за квартиру, второй не хочу )). Дороговато короче.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дастер проблемы не решит.Здесь не жалко снасти с лодкой положить,в грязной робе залезть,дров накидать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Спасиб. Интересует вопрос надежности ее в повседневной эксплуатации, причем я не такой уж фанат офроуда и убивать в болотах ее не собираюсь, максимум проехать до рыбалки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ресурс до переборки подвески 75т.Смотреть только за ступичными подшипниками-люфтом и чтобы не грелись.Я на такой 3 года ездил без проблем.сейчас на Ш-Ниве уже 6 лет.только масло и бензин. При грамотной обкатке и спокойной езде-неубиваемая. Где надо-включил пониженную и блокировку и спокойно проехал.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дастер полноприводный начинается от 558 тыс. Но это уже другой уровень и комфорта и надежности. Нива по городу не особо удобно. Хотя разница в цене 200 тыс. Лучше брать новую, гидроусилитель сильно облегчает жизнь.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Дастер полноприводный начинается от 558 тыс. Но это уже другой уровень и комфорта и надежности. Нива по городу не особо удобно. Хотя разница в цене 200 тыс. Лучше брать новую, гидроусилитель сильно облегчает жизнь.
СсылкаПожаловаться
интересно чем Нива не удобна в городе? если только то что коробка механика.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
интересно чем Нива не удобна в городе? если только то что коробка механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была без гидроусилителя,пересаживался в восьмерку, после нивы, кресло на колесиках. Большой радиус разворота. В сильные морозы пробеги в городе короткие, длительные стоянки, трансмиссия дубеет, пока раскатаешь уже приехал. Трудно реализовать внедорожный потенциал, попал в пробку, с одной стороны встречники с другой пешеходка, да и расход топлива от 16 и выше (имею в виду город и пробки).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так его же обслуживать надо будет, да еще и после покупки вкладываться не мало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Так его же обслуживать надо будет, да еще и после покупки вкладываться не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А самое главное,если где-нибудь посадишь,придется искать не слабее Кировца.У нивы вес чуть больше 1000кг,а у этого чуть больше 3000кг. Это уже проходили,когда руководители лесхозов и прочие лесные нахватали себе круйзеров,а ездить приходилось по реальному бездорожью. В пару брали трелевочник с делянки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А почему Праду надо предлагать 200.дизель.А прадик отстой по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
А почему Праду надо предлагать 200.дизель.А прадик отстой по сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему Праду надо предлагать 200.дизель.А прадик отстой по сравнению с ним.
200 ЛК вот это отстой.
СсылкаПожаловаться
IT
Был выбор купить Ниву 5 дверку 2131 Шниву или Дастер монопривод за 500 совсем пустую, в принципе не сожалею что Дастер купил машина мягкая и достаточно проходимая.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Был выбор купить Ниву 5 дверку 2131 Шниву или Дастер монопривод за 500 совсем пустую, в принципе не сожалею что Дастер купил машина мягкая и достаточно проходимая.
СсылкаПожаловаться
Единственное - вибрации при наборе скоростей ушли в прошлой на новой ниве 5 дверке, покраска стала как у Лады Ларгус по новой технологии, подвеска такая же слабая... салон ну чуть чуть получше...
Если ниву то лучше смотреть Бронто РЫСЬ 2
http://bronto-psa.ru/stati/vnedorozhnik-...
Либо самому делать такие доработки...
С "завода" у нас 3 дверка стояла готовая за 500 5 дверка ценник не знаю но мне было жалко отдавать больше 500 тыс за ниву.
СсылкаПожаловаться
IT
Единственное - вибрации при наборе скоростей ушли в прошлой на новой ниве 5 дверке, покраска стала как у Лады Ларгус по новой технологии, подвеска такая же слабая... салон ну чуть чуть получше...
Если ниву то лучше смотреть Бронто РЫСЬ 2
http://bronto-psa.ru/stati/vnedorozhnik-...
Либо самому делать такие доработки...
С "завода" у нас 3 дверка стояла готовая за 500 5 дверка ценник не знаю но мне было жалко отдавать больше 500 тыс за ниву.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БронтоРысь конечно круто )), но мне не нужен откровенный оффроуд. Да и дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
БронтоРысь конечно круто )), но мне не нужен откровенный оффроуд. Да и дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда бери Дастер за 500 на моноприводе...
У нас еще Аутленлер ХЛ 2 литровы 4вд 150 лс на вариторе...
Ну скажу честно машина мягче... грузоподъемность одинаковая что у аута что у Дастера 500 кг. разница в весе 300 кг сказывается... что у дастера откровенно нравится... это езда по грунтовке и / или каменистой поверхности (камень в грунте или насыпь щебенки)....
И самое преклестной динамика 11-12 сек до сотки у моноприводноного 1.6 дастера (аутеника)
А у нивы аж 17 сек до сотки и расход в полтора раза больше...
По потрохам Дастер 1,6 = логану 1 - мотор и тп все от него. сзади обычная палка все копеечное в обслуге.. за исключением сцепки (таже что и на кашкае) и кузовщины все остальное даже дешевле чем на ВАЗу...
Аудиоподготовка (4 колонки пионеровские 3 полосные (бери только тайвань звук там лучше чем у китайского пионера, Мафон дешевый Китай Если не нужна кмера заднего вида то вообзще за 3300 рублей (перепробывал в стардартное крепление только Мистери подходит там салазки как рах под штатное креплени - только перегородку между 2 динами отплиш ,а не шахта) Мистери 7005 если нужна с подключением заднего вида ща 3700 Мистери 7100 еще ще и ТВ надо то Мстери 7120S 4100) по 700-900 рублей за пару купишь) есть ГУР есть 1 подушка есть у монопривода большой багажник при раскладывании практически не отличается от разложенного в Аутлендере...
Коврики полиуретановые за 2500 салон + багажник (для монопривода и полного они разные это если Дастер брать будешь). Чехлы от 2000 до 3500 универсальные - я снимал седенья чуток подрезал - перетягивал шнуровкой снизу - лучше чем родное крепление чехлов.
У Атеника нету Рейлингов все комплектаци что выше в базе идут с ними - кстаи на Дастер на крышу лучше ничего не ставит ьу него это слабое место + не будет сырости под крышей текут они родные - я издевался (стыжусь) немного на человеком у кого за 700 дастер был.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
После Кашкая ездить на Ниве будет невозможно,не стоит экспериментировать на самом себе и за свои же деньги,Купив 2131 Ниву т покатавшись на ней пару недель,станет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги,и появится огромное желание отмотать всё назад,но увы продать на вторичке 2-х недельную 31 Ниву можно будет только с потерей 100т.р. как минимум ...да и то не факт....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
После Кашкая ездить на Ниве будет невозможно,не стоит экспериментировать на самом себе и за свои же деньги,Купив 2131 Ниву т покатавшись на ней пару недель,станет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги,и появится огромное желание отмотать всё назад,но увы продать на вторичке 2-х недельную 31 Ниву можно будет только с потерей 100т.р. как минимум ...да и то не факт....
СсылкаПожаловаться
Сам на ниве не ездил. Неужели так всё печально с нашей нивой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Сам на ниве не ездил. Неужели так всё печально с нашей нивой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы попробуйте постирать бельё в тазу кипятив его на плите и помешивая палкой,а потом ещё и вручную отжать...вместо стиральной машины-автомат...Примерно такие же ощущения вы испытаете пересев на 31- Ниву с Кашкая....оно вам надо...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
В данный момент отговариваю сестру с мужем от сей трагической ошибки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
В данный момент отговариваю сестру с мужем от сей трагической ошибки.
СсылкаПожаловаться
Как единственную машину в семье, сам бы не купил. Но думаю, как вторая - потянет. Человек в начале обсуждения говорит, что нива - норм.
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Как единственную машину в семье, сам бы не купил. Но думаю, как вторая - потянет. Человек в начале обсуждения говорит, что нива - норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценник на новую пятидверку у нас в Перми-400 000 р. За такие деньги я Форд Маверик или нечто подобное бы взял. У нас с супругой вторая машина - доработанный Патриот 2009г ., основная - Линкольн Авиатор 2004 г. От нивы отказались в пользу УАЗа из-за внутреннего пространства и проходимости.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Покупать Ниву для использования в пробках на мой взгляд не имеет смысла, на бензине разоритесь.
СсылкаПожаловаться
Рафис Сагиев
бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Рахимов Марат
Как вариант самому взять поезить ниву. у друзей знакомых и т.п.
Нисколько не умаляю достоинств Нивы, сам ездил на 21213. По бездорожью просто сказка ( умеренно конечно, без фанатизма).
Но как и с любым русским авто, будьте готовы периодично "что-то" ремонтировать, всякие мелочи. Не стоит забывать, что запчасти к "нашим" авто тоже не отличаются качеством.
Комфортная скорость на трассе, что-то около сотни, дальше начинает раздатка о себе напоминать.
СсылкаПожаловаться
Рахимов Марат
Как вариант самому взять поезить ниву. у друзей знакомых и т.п.
Нисколько не умаляю достоинств Нивы, сам ездил на 21213. По бездорожью просто сказка ( умеренно конечно, без фанатизма).
Но как и с любым русским авто, будьте готовы периодично "что-то" ремонтировать, всякие мелочи. Не стоит забывать, что запчасти к "нашим" авто тоже не отличаются качеством.
Комфортная скорость на трассе, что-то около сотни, дальше начинает раздатка о себе напоминать.
СсылкаПожаловаться
Как вариант самому взять поезить ниву. у друзей знакомых и т.п. Нисколько не умаляю достоинств Нивы, сам ездил на 21213. По бездорожью просто сказка ( умеренно конечно, без фанатизма).Но как и с любым русским авто, будьте готовы периодично "что-то" ремонтировать, всякие мелочи. Не стоит забывать, что запчасти к "нашим" авто тоже не отличаются качеством.Комфортная скорость на трассе, что-то около сотни, дальше начинает раздатка о себе напоминать.
Абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хватит пугать людей Нивой ,сам езжу на 213й уже 18 лет проблем больших не было -менял иногда расходники в подвеске -копеечный ремонт.Зимой езда одно удовольствие,и про расход бензина всё враньё -на трассе 8л. в городе естественно не в Москве 12л. с другом специально замеряли на спор.Про иномарки ничего плохого не скажу, но со временем задолбает электроника и поездки в сервис ,где деньги лопатой гребут. У моего друга своя СТО -забита иномарками-спрашиваю ,почему,а он говорит у нас ремонт по сравнению с сервисами на несколько порядков ниже стоит.И нечего Ниву хаять хорошая рабочая лошадка если к ней относиться по человечески.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Если за Нивой как следует ухаживать, то затраты на неё только увеличиваются, так как с годами она требует всё больше новых деталей. Это те кто ездят на машине до тех пор пока она не встанет, вот у них машина денег не ест. Про 8 литров тоже фигня, меньше 9л ни одна Нива не ест, а в основном 10л. Можно настроить карбюратор на меньшее потребление топлива, но тогда она вообще не едет. По бездорожью Нива идёт отлично, даже по буеракам, но вот по гололёду или по заскисшему снегу из-за очень короткой базы на скоростях выше 80 км/ч может иногда "козлить". Про сервис с ценой на несколько порядков ниже Вы тоже приврали. Где же такой сервис, что за работу там берут не 5000р, а 500 или даже 50рублей? Сам четыре года ездил на 21213, любил её, но чинить , хоть и по большей части по мелочи, поднадоело. Накопил деньжат и взял Дастер - доволен как чёрт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не веришь-это твоё право -катайся на своей пыльной тряпке,это перевод с английского название твоей машины.Без обид это не я ей такую кликуху придумал
Не просто не верю, а точно знаю, потому как владел этим аппаратом четыре года. И прежде чем что-то говорить, надо убедиться в своей правоте. Ты, хотя бы, залез в переводчик, а потом трындел. Daster в переводе на русский - пыльник. А пыльник это деталь или приспособление уменьшающее или исключающее попадание песка, грязи или пыли в механизм или какой-либо узел механизма. Так что тряпка это твой язык, а не моя машина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Так надень на себя эту тряпку ине пыли

Прочти басню "Лисица и виноград", трижды прочти "видит око, да зуб неймёт, смирись с судьбой и катайся дальше на вечно гниющей Ниве. Хорошая машина, но делать из неё идола глупо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru