Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛАДА 4х4 5дв

Кто знает подскажите, 5-ти дверная нива собирается отдельно на каком-то опытном предприятии, из-за этого говорят, что качество сборки ее просто отвратительное. Так-ли это? А так же интересно красят ее катафорезным методом (как 3-ех дверку) или старым методом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
shaman
Собирается она на ОПП (Опытно-промышленном производстве) ВАЗа, ПТС ВАЗовский, а вот где и как её красят - не знаю, но знаю, что их красили металликом ещё лет 5-6 назад точно, когда 3-х дверки об этом и не мечтали, и краска держалась на них лучше.
СсылкаПожаловаться
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
СсылкаПожаловаться
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
СсылкаПожаловаться
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говорю,как было у меня.Цвет вишня,металлик и никакой ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Я говорю,как было у меня.Цвет вишня,металлик и никакой ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное знаете как Станиславский кричал в таких случаях??.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Вы наверное знаете как Станиславский кричал в таких случаях??.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,к своему стыду.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
СсылкаПожаловаться
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждый извращается как может.По мне так с крестовинами надежней,у меня сейчас и Ш-нива с крестовинами и никаких вибраций с салона обработанная тектилом,только пороги антигравием в прошлом году обновил.Кому как хочется и кому при покупке как везет.
СсылкаПожаловаться
Каждый извращается как может.По мне так с крестовинами надежней,у меня сейчас и Ш-нива с крестовинами и никаких вибраций с салона обработанная тектилом,только пороги антигравием в прошлом году обновил.Кому как хочется и кому при покупке как везет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Каждый извращается как может.По мне так с крестовинами надежней,у меня сейчас и Ш-нива с крестовинами и никаких вибраций с салона обработанная тектилом,только пороги антигравием в прошлом году обновил.Кому как хочется и кому при покупке как везет.
Не иметь вибрации и не замечать её(или не желать замечать) - это две разные разницы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
Мы тут вроде говорили о заводских покрасках, а не о штучных покрасах. Кстати "копейка, которую я упоминал до сих пор в родной краске. У неё только два локальных места, размером с двухрублёвую монету, но хозяин их поддерживал как надо и дальше они не росли. Кстати у Нивы ВСЕ ДВЕРИ являются больным местом, потому как форма загиба фуфлыжная и вода по любому попадает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
Мы тут вроде говорили о заводских покрасках, а не о штучных покрасах. Кстати "копейка, которую я упоминал до сих пор в родной краске. У неё только два локальных места, размером с двухрублёвую монету, но хозяин их поддерживал как надо и дальше они не росли. Кстати у Нивы ВСЕ ДВЕРИ являются больным местом, потому как форма загиба фуфлыжная и вода по любому попадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
Проблем в машине полно, но разбираться с ними начали только когда Рено-Ниссан ползавода скупили. Движок слабый, вибрации после 90км/ч всегда есть, раздатка слабая(попробуйте на пониженной, да ещё и с блокировкой проехать с пару километров, потом скорее всего переборкой займётесь, если умеете), а вечная проблема с перегревом движка в пробках? Ездил на Ниве четыре года, так что, знаю много слабых мест этой машинки. Когда продавал расставался как с родной, сколько я в неё вложил( и труда и денег). Но сяду на Ниву теперь если только в безвыходном положении.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
Проблем в машине полно, но разбираться с ними начали только когда Рено-Ниссан ползавода скупили. Движок слабый, вибрации после 90км/ч всегда есть, раздатка слабая(попробуйте на пониженной, да ещё и с блокировкой проехать с пару километров, потом скорее всего переборкой займётесь, если умеете), а вечная проблема с перегревом движка в пробках? Ездил на Ниве четыре года, так что, знаю много слабых мест этой машинки. Когда продавал расставался как с родной, сколько я в неё вложил( и труда и денег). Но сяду на Ниву теперь если только в безвыходном положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я так и не накатался. Угнали ластоску 15 лет назад с концами. Поддоны все сопливились, но движок не грелся. А приемистось посте 7-ки Жигулей....Теперь машина в 4 раза дороже и полный привод есть, а мимо Нивы спокойно пройти не могу. Харизма блин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А я так и не накатался. Угнали ластоску 15 лет назад с концами. Поддоны все сопливились, но движок не грелся. А приемистось посте 7-ки Жигулей....Теперь машина в 4 раза дороже и полный привод есть, а мимо Нивы спокойно пройти не могу. Харизма блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я так и не накатался. Угнали ластоску 15 лет назад с концами. Поддоны все сопливились, но движок не грелся. А приемистось посте 7-ки Жигулей....Теперь машина в 4 раза дороже и полный привод есть, а мимо Нивы спокойно пройти не могу. Харизма блин.
Мы с женой вместе на ней ездили. Так жене очень нравилось, что мужики на неё с уважением смотрели. У нас 21213 была, с карбиком и без усилителя руля. За четыре года в дороге только один раз подвела, правда он и был решающим. У нас она была первой машиной, поэтому тоже проходим мимо Нивы с придыханием.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Как её красят не знаю, а Вам зачем? Если хотите брать, то учтите длинная совсем не тот же самый проходимец как коротыш. Хотя позволяет многое.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Как её красят не знаю, а Вам зачем? Если хотите брать, то учтите длинная совсем не тот же самый проходимец как коротыш. Хотя позволяет многое.
СсылкаПожаловаться
Это я знаю. Мне ее возможностей с крышей хватит ))
Жалко, что по поводу окраски никто так и не сказал ничего путного.
СсылкаПожаловаться
Это я знаю. Мне ее возможностей с крышей хватит ))
Жалко, что по поводу окраски никто так и не сказал ничего путного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с окраской были,насколько я знаю,у белых кузовов.
СсылкаПожаловаться
Проблемы с окраской были,насколько я знаю,у белых кузовов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОК. Спасибо, буду еще искать инфу.
СсылкаПожаловаться
ОК. Спасибо, буду еще искать инфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На чисто нивовском форуме поищи.
СсылкаПожаловаться
IT
Короче когда Хотел брать ниву... долго колупал эти вопросы по покраске,
Изначально 3Д и 5Д отличались что у 5Д был цвет Металлик А у 3Д нет.
Старый метод Анафарезная грунтовка - Новый Катафарезная грунтовка.
Короче говоря Анафарезное грунтование с наверное с 70-80х годов, а вот катафарез на ВАЗе начали применять примерно с 2010-11 годов, первыми катафарезную грунтовку получили 5 дверки. Теперь на всех она применяется, в роде бы как на всех авто выпускаемых на ВАЗе.
Вот как пример видео о то м что с 13 года и 3Д версии Катафарезные. А 5 Дверки если не изменяет склероз еще с осени 11 года начали появлятся.
http://www.youtube.com/watch?v=g5xz8E_Pe...
СсылкаПожаловаться
IT
Короче когда Хотел брать ниву... долго колупал эти вопросы по покраске,
Изначально 3Д и 5Д отличались что у 5Д был цвет Металлик А у 3Д нет.
Старый метод Анафарезная грунтовка - Новый Катафарезная грунтовка.
Короче говоря Анафарезное грунтование с наверное с 70-80х годов, а вот катафарез на ВАЗе начали применять примерно с 2010-11 годов, первыми катафарезную грунтовку получили 5 дверки. Теперь на всех она применяется, в роде бы как на всех авто выпускаемых на ВАЗе.
Вот как пример видео о то м что с 13 года и 3Д версии Катафарезные. А 5 Дверки если не изменяет склероз еще с осени 11 года начали появлятся.
http://www.youtube.com/watch?v=g5xz8E_Pe...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
При всём уважении к Ниваводам сохранить в нержавом виде 31 Ниву на мой взгляд невозможно.как бы она не была покрашена,Ну если только где то на Югах..Понятно что покрашенная металликом 3-х летняя Нива лучше сохраниться,но любые сколы зацветут,клюв капота,них дверей.рамки дверные,окантовка дверных окон ражавая будет уже на новой машине,стоит ей постоять на улице месяц...ну и так далее..Вот Шнива та,да получше держит (толи её красят по другому,толи металл другой,не знаю,но факт).
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
цветут и 3, и 5 дверные к сожалению. особенно в местах стыковкии крыши и стоек. да и так, малейший скол, ржа. шнива в этом плане надёжнее
СсылкаПожаловаться
Кирилл Власов
Нива 3 дверка прослужила 5 лет и только немного начала ржаветь, да и не проблема ржавчина для Нивы, только придает боевой вид)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru