29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛАДА 4х4 5дв

Кто знает подскажите, 5-ти дверная нива собирается отдельно на каком-то опытном предприятии, из-за этого говорят, что качество сборки ее просто отвратительное. Так-ли это? А так же интересно красят ее катафорезным методом (как 3-ех дверку) или старым методом.
Сергей Матковский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
shaman
Собирается она на ОПП (Опытно-промышленном производстве) ВАЗа, ПТС ВАЗовский, а вот где и как её красят - не знаю, но знаю, что их красили металликом ещё лет 5-6 назад точно, когда 3-х дверки об этом и не мечтали, и краска держалась на них лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
СсылкаПожаловаться
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говорю,как было у меня.Цвет вишня,металлик и никакой ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я говорю,как было у меня.Цвет вишня,металлик и никакой ржавчины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы наверное знаете как Станиславский кричал в таких случаях??.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Вы наверное знаете как Станиславский кричал в таких случаях??.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,к своему стыду.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Зачем пользоваться какими-то слухами.Увидел длинную,подошел к хозяину и спросил.Лично мне она верой и правдой почти 3 года служила.И в лес и по дрова.И никакой ржавчины.А качество сборки выше,потому что делаю малыми партиями.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Каждый извращается как может.По мне так с крестовинами надежней,у меня сейчас и Ш-нива с крестовинами и никаких вибраций с салона обработанная тектилом,только пороги антигравием в прошлом году обновил.Кому как хочется и кому при покупке как везет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Каждый извращается как может.По мне так с крестовинами надежней,у меня сейчас и Ш-нива с крестовинами и никаких вибраций с салона обработанная тектилом,только пороги антигравием в прошлом году обновил.Кому как хочется и кому при покупке как везет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Каждый извращается как может.По мне так с крестовинами надежней,у меня сейчас и Ш-нива с крестовинами и никаких вибраций с салона обработанная тектилом,только пороги антигравием в прошлом году обновил.Кому как хочется и кому при покупке как везет.
Не иметь вибрации и не замечать её(или не желать замечать) - это две разные разницы.
СсылкаПожаловаться
Логинов ЕвгенийВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
+100500 Ее разобрать с нова и пролить даже мовилем И все.
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за 6 лет и 120000км 1раз недавно заменены задние аммортизаторы.тормозные диски .фары. подшибники переда.стоимость с работой 20000р.на иномарках поломок и" плановых "расходов больше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
Мы тут вроде говорили о заводских покрасках, а не о штучных покрасах. Кстати "копейка, которую я упоминал до сих пор в родной краске. У неё только два локальных места, размером с двухрублёвую монету, но хозяин их поддерживал как надо и дальше они не росли. Кстати у Нивы ВСЕ ДВЕРИ являются больным местом, потому как форма загиба фуфлыжная и вода по любому попадает.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
У Нивы в плане ржавчины один косяк - задняя дверь. Но при правильном уходе этот косяк будет долго проявляться. А Вы верите, что в 18 лет у отечественного авто ржавчина может только появиться? А я на таком ездил. Отцовский ГАЗ-2104. С "нуля" был разобран и окрашен в карабельный сурик, потом мастикой на каучуке. Полости пролиты пушсалом. Результат - 18 лет без ржи. Тогда машина была роскошью и ее берегли. Это сейчас она - средство передвижения и поменять ее не проблема, по-этому за ней особо не следим, кроме стандартных ТО, вот они и гниют смолоду и помогают в этом на заводе, нарушая технологию (и такое бывает).
Мы тут вроде говорили о заводских покрасках, а не о штучных покрасах. Кстати "копейка, которую я упоминал до сих пор в родной краске. У неё только два локальных места, размером с двухрублёвую монету, но хозяин их поддерживал как надо и дальше они не росли. Кстати у Нивы ВСЕ ДВЕРИ являются больным местом, потому как форма загиба фуфлыжная и вода по любому попадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
Проблем в машине полно, но разбираться с ними начали только когда Рено-Ниссан ползавода скупили. Движок слабый, вибрации после 90км/ч всегда есть, раздатка слабая(попробуйте на пониженной, да ещё и с блокировкой проехать с пару километров, потом скорее всего переборкой займётесь, если умеете), а вечная проблема с перегревом движка в пробках? Ездил на Ниве четыре года, так что, знаю много слабых мест этой машинки. Когда продавал расставался как с родной, сколько я в неё вложил( и труда и денег). Но сяду на Ниву теперь если только в безвыходном положении.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Анатолий! Вы как-будто не из страны советов. Беда нашего автопрома в том, что его заводское изготовление требует кустарной доработки. Не зря рождались такие, например, поговорки: Волгу 3 года ремонтируешь, потом всю жизнь ездишь. А Жигули - 3 года ездишь, потом ремонтируешь. Проблемы в самой машинке нет (в плане конструкции). А вот покрасить плохо обработанную деталь могут. А плохо обработана - потому что долго лежала на складе. А долго лежит из-за того что плохо раскупают (мои догадки). Вот и получаем мы уже начавшую гнить машину. А тут еще соль надорогу высыпали. В совтское время машин не хватало и они ходили по 200 тыс без ремонта (крупного). Кстати, большой плюс у Нивы - шаровые ходят в 3 раза дольше Жигулей.
Проблем в машине полно, но разбираться с ними начали только когда Рено-Ниссан ползавода скупили. Движок слабый, вибрации после 90км/ч всегда есть, раздатка слабая(попробуйте на пониженной, да ещё и с блокировкой проехать с пару километров, потом скорее всего переборкой займётесь, если умеете), а вечная проблема с перегревом движка в пробках? Ездил на Ниве четыре года, так что, знаю много слабых мест этой машинки. Когда продавал расставался как с родной, сколько я в неё вложил( и труда и денег). Но сяду на Ниву теперь если только в безвыходном положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я так и не накатался. Угнали ластоску 15 лет назад с концами. Поддоны все сопливились, но движок не грелся. А приемистось посте 7-ки Жигулей....Теперь машина в 4 раза дороже и полный привод есть, а мимо Нивы спокойно пройти не могу. Харизма блин.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
А я так и не накатался. Угнали ластоску 15 лет назад с концами. Поддоны все сопливились, но движок не грелся. А приемистось посте 7-ки Жигулей....Теперь машина в 4 раза дороже и полный привод есть, а мимо Нивы спокойно пройти не могу. Харизма блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я так и не накатался. Угнали ластоску 15 лет назад с концами. Поддоны все сопливились, но движок не грелся. А приемистось посте 7-ки Жигулей....Теперь машина в 4 раза дороже и полный привод есть, а мимо Нивы спокойно пройти не могу. Харизма блин.
Мы с женой вместе на ней ездили. Так жене очень нравилось, что мужики на неё с уважением смотрели. У нас 21213 была, с карбиком и без усилителя руля. За четыре года в дороге только один раз подвела, правда он и был решающим. У нас она была первой машиной, поэтому тоже проходим мимо Нивы с придыханием.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Как её красят не знаю, а Вам зачем? Если хотите брать, то учтите длинная совсем не тот же самый проходимец как коротыш. Хотя позволяет многое.
СсылкаПожаловаться
Сергей МатковскийВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Как её красят не знаю, а Вам зачем? Если хотите брать, то учтите длинная совсем не тот же самый проходимец как коротыш. Хотя позволяет многое.
СсылкаПожаловаться
Это я знаю. Мне ее возможностей с крышей хватит ))
Жалко, что по поводу окраски никто так и не сказал ничего путного.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Матковский
Сергей Матковский
Это я знаю. Мне ее возможностей с крышей хватит ))
Жалко, что по поводу окраски никто так и не сказал ничего путного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с окраской были,насколько я знаю,у белых кузовов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария