Кто знает подскажите, 5-ти дверная нива собирается отдельно на каком-то опытном предприятии, из-за этого говорят, что качество сборки ее просто отвратительное. Так-ли это? А так же интересно красят ее катафорезным методом (как 3-ех дверку) или старым методом.
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
Нива не ржавая? Ну только если первые два-три года...
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
Не иметь вибрации и не замечать её(или не желать замечать) - это две разные разницы.
Ага, а потом снять все карданы и поменять на карданы со шрусами. Затем все сальники на раздатке и коробке поменять на силиконовые + на раздатку поставить усиленные подшипники, заменить вечно гниющие глушак, резонатор и штаны на нержавейку. Ну и всё такое в этом роде... Мужики может хватит уже покупать заведомый конструктор и думать где в следующий раз деталька отвалится? Может уже пора требовать от нашего автопрома машин с адекватными достоинствами?
Мы тут вроде говорили о заводских покрасках, а не о штучных покрасах. Кстати "копейка, которую я упоминал до сих пор в родной краске. У неё только два локальных места, размером с двухрублёвую монету, но хозяин их поддерживал как надо и дальше они не росли. Кстати у Нивы ВСЕ ДВЕРИ являются больным местом, потому как форма загиба фуфлыжная и вода по любому попадает.
Мы тут вроде говорили о заводских покрасках, а не о штучных покрасах. Кстати "копейка, которую я упоминал до сих пор в родной краске. У неё только два локальных места, размером с двухрублёвую монету, но хозяин их поддерживал как надо и дальше они не росли. Кстати у Нивы ВСЕ ДВЕРИ являются больным местом, потому как форма загиба фуфлыжная и вода по любому попадает.
Проблем в машине полно, но разбираться с ними начали только когда Рено-Ниссан ползавода скупили. Движок слабый, вибрации после 90км/ч всегда есть, раздатка слабая(попробуйте на пониженной, да ещё и с блокировкой проехать с пару километров, потом скорее всего переборкой займётесь, если умеете), а вечная проблема с перегревом движка в пробках? Ездил на Ниве четыре года, так что, знаю много слабых мест этой машинки. Когда продавал расставался как с родной, сколько я в неё вложил( и труда и денег). Но сяду на Ниву теперь если только в безвыходном положении.
Проблем в машине полно, но разбираться с ними начали только когда Рено-Ниссан ползавода скупили. Движок слабый, вибрации после 90км/ч всегда есть, раздатка слабая(попробуйте на пониженной, да ещё и с блокировкой проехать с пару километров, потом скорее всего переборкой займётесь, если умеете), а вечная проблема с перегревом движка в пробках? Ездил на Ниве четыре года, так что, знаю много слабых мест этой машинки. Когда продавал расставался как с родной, сколько я в неё вложил( и труда и денег). Но сяду на Ниву теперь если только в безвыходном положении.
Мы с женой вместе на ней ездили. Так жене очень нравилось, что мужики на неё с уважением смотрели. У нас 21213 была, с карбиком и без усилителя руля. За четыре года в дороге только один раз подвела, правда он и был решающим. У нас она была первой машиной, поэтому тоже проходим мимо Нивы с придыханием.
Жалко, что по поводу окраски никто так и не сказал ничего путного.
Жалко, что по поводу окраски никто так и не сказал ничего путного.