Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lacetti vs Peugeot 308

Есть возможность поменять Лачетти (2007г. механика) на Пежо 308 (2008г. автомат). Стоит ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
25 сентября
Nissan X-Trail
Мой второй отзыв на эту машину На спидометре 58 тысяч за все время эксплуатации менял только масло и фильтра через 10 тысяч, топливный через 30 поменял. Сегодня полез менять колодки передние, разобра...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
DooFFF
Я считаю стоит! пежо хороший авто на голову выше чем кореец!
СсылкаПожаловаться
Василий Лубин
мотор БМВ в нём главное,и выглядит нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
меня смущает непонятный автомат в Пежо. Впрочем с автоматом я никогда и не ездил. По динамике, кажется , Лачетти выигрывает. Но у Пежо салон ничего.
СсылкаПожаловаться
Аня
а я бы не стала =) точнее не на пежо... потому как эта машина идеальна пока новая и пока ездит.. а коробка автомат? помните что если она сломается - починка 3-5 т.долл.
СсылкаПожаловаться
Аня
а я бы не стала =) точнее не на пежо... потому как эта машина идеальна пока новая и пока ездит.. а коробка автомат? помните что если она сломается - починка 3-5 т.долл.
СсылкаПожаловаться
СРАЗУ ВИДНО ЗНАЕТЕ ТОЛК.ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ
СсылкаПожаловаться
а я бы не менял....Лачетти пусть и считается бюджетным автомобилем,но я поставил бы его даже выше Фокуса ...не зря его продажи так выросли, хороший атомобиль за нормальные деньги...работаю в сфере автобизнеса,поэтому знаю Лачетти....хотя работаю не в Chevrolet,...а Пежо....если честно всен кто связан с автомобилями знает-франзузские машины в плане надежности и стоимости обслуживания - полное Г.
СсылкаПожаловаться
а я бы не менял....Лачетти пусть и считается бюджетным автомобилем,но я поставил бы его даже выше Фокуса ...не зря его продажи так выросли, хороший атомобиль за нормальные деньги...работаю в сфере автобизнеса,поэтому знаю Лачетти....хотя работаю не в Chevrolet,...а Пежо....если честно всен кто связан с автомобилями знает-франзузские машины в плане надежности и стоимости обслуживания - полное Г.
СсылкаПожаловаться
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.КОРОТКО И ЁМКО.
СсылкаПожаловаться
а я бы не менял....Лачетти пусть и считается бюджетным автомобилем,но я поставил бы его даже выше Фокуса ...не зря его продажи так выросли, хороший атомобиль за нормальные деньги...работаю в сфере автобизнеса,поэтому знаю Лачетти....хотя работаю не в Chevrolet,...а Пежо....если честно всен кто связан с автомобилями знает-франзузские машины в плане надежности и стоимости обслуживания - полное Г.
СсылкаПожаловаться
зря по поводу г. если человек незнает зачем говорить. если скучно то поговорите о погоде или о рыбалке...
СсылкаПожаловаться
а я бы не менял....Лачетти пусть и считается бюджетным автомобилем,но я поставил бы его даже выше Фокуса ...не зря его продажи так выросли, хороший атомобиль за нормальные деньги...работаю в сфере автобизнеса,поэтому знаю Лачетти....хотя работаю не в Chevrolet,...а Пежо....если честно всен кто связан с автомобилями знает-франзузские машины в плане надежности и стоимости обслуживания - полное Г.
СсылкаПожаловаться
Очень хорошо написал!Лачетти хорошая мафина!
СсылкаПожаловаться
Алик
у меня реноно кангу многое в ней делаю са м просто супппер а вы слышал ГОВОРЯТ . сейчас купил шевроле авео 1.6 тоже говорили плохое .все хорошо .новая машина всегда лучше чем на рынке купить с таксовки или после переворота кое как заделаную . любите машину ухаживайте и она вас не подведет а вам бахмуд лучше купить лошадь . если ее обеть она вас укусит .
СсылкаПожаловаться
Не буду обсуждать за и против. Мне на тест-драйве лачетти понравился больше: лучше разгоняется, тише в салоне, хорошая курсовая устойчивость, внятная коробка. Пежо показался тряским и некомфортным, правда ездил на ручке. Друзья, эксплуатирующие французов, постоянно испытывают проблемы. Для себя в конечном счёте купил короллу.
СсылкаПожаловаться
Gosha
у меня "Пежо-308".новый.купил в апреле.1,6л,120 лс,комфорт.14500 км.никаких проблем.коробка с возможностью ручного переключения.да и на автомате с места рвёт с визгом.полный электропакет,2-х зонный климат-контроль,плюс дефлекторы для задних пассажиров.в салоне тишина.подвеска специально для России.межсервисный пробег-20000км.мотор от БМВ-МИНИ-КУПЕР.ни разу не пожалел.А кому не нравится,то пусть ездит на японском безликом Г... российской сборки.сраните дизайн ПЕЖО-308 и "новые" модели от WV или Тойоты.глазу зацепиться незачто.А ещё вышел 308-й SV.универсал.присмотрись.Шевроле недавно призналось,что дизайн и качество их автомобилей не самого лучшего качества.тем более что собирают их в калининграде.удачи.
СсылкаПожаловаться
Gosha
у меня "Пежо-308".новый.купил в апреле.1,6л,120 лс,комфорт.14500 км.никаких проблем.коробка с возможностью ручного переключения.да и на автомате с места рвёт с визгом.полный электропакет,2-х зонный климат-контроль,плюс дефлекторы для задних пассажиров.в салоне тишина.подвеска специально для России.межсервисный пробег-20000км.мотор от БМВ-МИНИ-КУПЕР.ни разу не пожалел.А кому не нравится,то пусть ездит на японском безликом Г... российской сборки.сраните дизайн ПЕЖО-308 и "новые" модели от WV или Тойоты.глазу зацепиться незачто.А ещё вышел 308-й SV.универсал.присмотрись.Шевроле недавно призналось,что дизайн и качество их автомобилей не самого лучшего качества.тем более что собирают их в калининграде.удачи.
СсылкаПожаловаться
не забывая о датчиках пристегнутых ремней для пасажиров -всех-
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
не забывая о датчиках пристегнутых ремней для пасажиров -всех-
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не забывая о датчиках пристегнутых ремней для пасажиров -всех-

только для передних.задние через некоторое время отключаются.а ещё есть блокировка задних дверей,то бишь от детей,и датчик незакрытых дверей.
СсылкаПожаловаться
Gosha
не забывая о датчиках пристегнутых ремней для пасажиров -всех-

только для передних.задние через некоторое время отключаются.а ещё есть блокировка задних дверей,то бишь от детей,и датчик незакрытых дверей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да машина симпатичная ,а что с расходом ,передним тяжеловесным(низким)бампером и каприз к нашему идеальному бензину ,на сколь известно пыжик очень привередлив,к тому_же зап.части дороги,хотя и понимаю красота требует лоска,шика,шмоток,помады,туфли и всё такое
СсылкаПожаловаться
Brut iudeya
да машина симпатичная ,а что с расходом ,передним тяжеловесным(низким)бампером и каприз к нашему идеальному бензину ,на сколь известно пыжик очень привередлив,к тому_же зап.части дороги,хотя и понимаю красота требует лоска,шика,шмоток,помады,туфли и всё такое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да машина симпатичная ,а что с расходом ,передним тяжеловесным(низким)бампером и каприз к нашему идеальному бензину ,на сколь известно пыжик очень привередлив,к тому_же зап.части дороги,хотя и понимаю красота требует лоска,шика,шмоток,помады,туфли и всё такое

машина надежная.кушает не много.по городу 6-7,5.за городом 5,5-6.я считаю нормально.бак на 58 л.езжу под Курск на одной заправке.заправляюсь на проверенных заправках.просвет 17 см.что касается бампера,то я считаю,что он нормальный.а если посмотреть с боку,то вид болида F-1.да и уважают,когда видят в зеркале.
СсылкаПожаловаться
Gosha
да машина симпатичная ,а что с расходом ,передним тяжеловесным(низким)бампером и каприз к нашему идеальному бензину ,на сколь известно пыжик очень привередлив,к тому_же зап.части дороги,хотя и понимаю красота требует лоска,шика,шмоток,помады,туфли и всё такое

машина надежная.кушает не много.по городу 6-7,5.за городом 5,5-6.я считаю нормально.бак на 58 л.езжу под Курск на одной заправке.заправляюсь на проверенных заправках.просвет 17 см.что касается бампера,то я считаю,что он нормальный.а если посмотреть с боку,то вид болида F-1.да и уважают,когда видят в зеркале.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
каждый хозяин свою машинку как обычно =)) с другом общалась.. в автосервисе работает, на коробках (АКПП)... сказал очень много притаскивают пежо каробку автомат через 50 тыщ уже =)) так что сами делайте выбор, господа =) может и повезет. машина - тоже лотерея =))
СсылкаПожаловаться
Аня
каждый хозяин свою машинку как обычно =)) с другом общалась.. в автосервисе работает, на коробках (АКПП)... сказал очень много притаскивают пежо каробку автомат через 50 тыщ уже =)) так что сами делайте выбор, господа =) может и повезет. машина - тоже лотерея =))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
каждый хозяин свою машинку как обычно =)) с другом общалась.. в автосервисе работает, на коробках (АКПП)... сказал очень много притаскивают пежо каробку автомат через 50 тыщ уже =)) так что сами делайте выбор, господа =) может и повезет. машина - тоже лотерея =))

за любой вещью нужно смотреть.если за механикой не смотреть,то можно разориться на дисках сцепления.а они тоже недёшево стоят.если ума нет,то пусть ходят пешком.и то с оглядкой:горшки с цветами и гололёд ещё никто не отменял.:-)
СсылкаПожаловаться
Gosha
каждый хозяин свою машинку как обычно =)) с другом общалась.. в автосервисе работает, на коробках (АКПП)... сказал очень много притаскивают пежо каробку автомат через 50 тыщ уже =)) так что сами делайте выбор, господа =) может и повезет. машина - тоже лотерея =))

за любой вещью нужно смотреть.если за механикой не смотреть,то можно разориться на дисках сцепления.а они тоже недёшево стоят.если ума нет,то пусть ходят пешком.и то с оглядкой:горшки с цветами и гололёд ещё никто не отменял.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и всё же если есть денег на немца... то лучше купить его =)))
СсылкаПожаловаться
александр зякун
только 50 процентов коробок не переживают 30000 км
СсылкаПожаловаться
александр зякун
только 50 процентов коробок не переживают 30000 км
СсылкаПожаловаться
только 50 процентов коробок не переживают 30000 км

если за лошадью не ухаживать,то она тоже скоро "кони"двинет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Веснин
Не бей себя пятками в грудь за "французов", согласись в ермонте и обслуживании они довольно-таки дороговати, причем ресурс запчастей довольно ограничен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Веснин
Не бей себя пятками в грудь за "французов", согласись в ермонте и обслуживании они довольно-таки дороговати, причем ресурс запчастей довольно ограничен.
СсылкаПожаловаться
у вас есть француз? вы его ремонтировали? тогда зачем говорить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
а цель замены какая? если есть возможность по деньгам и ничего не теряете - то почему бы не поменять на более современный и престижный авто. Хотя надо помнить что пежо дороже в обслуживании, и дороже запчасти. Кроме того не совсем понятно какой именно Лачетти Вы меняете на какой именно пежо. Я бы не стал менять Лачетти универсал на Пежо хэтчбэк, как человек семейный - мне универсал больше по душе.Если Вы меняете хэтч на хэтч или вагон на вагон - тогда другое дело. Опять же непонятно какой движок у Вас на лаче - 1,4 или 1,6 или 1,8. Я бы точно не стал бы менять 1,8 механику на 1.6 автомат, да даже если на лаче у Вас 1,6 - потеря в динамике будет. Я ездил на Пежо 1.6 автомат - динамика уж точно не впечатляет. Короче тут комплексно подходить - если у Вас комплектация на Лаче Elite или Platinum а взамен предлагают начальный уровень пыжика с автоматом - стоит ли связываться? Короче - заплатив деньги постарайтесь потерять по минимуму и в опциях, и в мощности и в вместительности
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
а цель замены какая? если есть возможность по деньгам и ничего не теряете - то почему бы не поменять на более современный и престижный авто. Хотя надо помнить что пежо дороже в обслуживании, и дороже запчасти. Кроме того не совсем понятно какой именно Лачетти Вы меняете на какой именно пежо. Я бы не стал менять Лачетти универсал на Пежо хэтчбэк, как человек семейный - мне универсал больше по душе.Если Вы меняете хэтч на хэтч или вагон на вагон - тогда другое дело. Опять же непонятно какой движок у Вас на лаче - 1,4 или 1,6 или 1,8. Я бы точно не стал бы менять 1,8 механику на 1.6 автомат, да даже если на лаче у Вас 1,6 - потеря в динамике будет. Я ездил на Пежо 1.6 автомат - динамика уж точно не впечатляет. Короче тут комплексно подходить - если у Вас комплектация на Лаче Elite или Platinum а взамен предлагают начальный уровень пыжика с автоматом - стоит ли связываться? Короче - заплатив деньги постарайтесь потерять по минимуму и в опциях, и в мощности и в вместительности
СсылкаПожаловаться
Пежо СВ в базе имеет почти всё включая стеклянную крышу за600000 руб.
СсылкаПожаловаться
pap-ik
все что про синрофазатрон написали,это правильно.НО, претензий к пыжику 406 лично у меня нет. он уже пробежал по россии и европе 130 000 км и ничего...следить просто нужно.Запчасти дорогои относительно, иресурс у них совсем не маленький..обычный.Сравнивать с лачетти- ну не знаю,по количеству отказов и поломок-впереди пыжиков точно.(друг работает нач рем зоны лаура,продают и чинят ,так что он НЕ рекомендовал .
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Цель замены: поменять на более новую машину. Лачетти 1,6 хэтч. Пежо тоже 1,6 хэтч пробег 3,5 тыс км. По комплектации "Пежо" явно лучше. Да и расход по-меньше будет. По поводу скорости разгона: ведь в "Пежо" есть спортивный режим, которым можно время от времени пользоваться.
Бампер кажется ниже в "Пежо". Я посмотрел: у него внизу гнущаяся полоска. Как прочно она держится не знаю.
Но с Лачей, блин, уже сроднился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Цель замены: поменять на более новую машину. Лачетти 1,6 хэтч. Пежо тоже 1,6 хэтч пробег 3,5 тыс км. По комплектации "Пежо" явно лучше. Да и расход по-меньше будет. По поводу скорости разгона: ведь в "Пежо" есть спортивный режим, которым можно время от времени пользоваться.
Бампер кажется ниже в "Пежо". Я посмотрел: у него внизу гнущаяся полоска. Как прочно она держится не знаю.
Но с Лачей, блин, уже сроднился.
СсылкаПожаловаться
у меня на автобаме оторвало зашиту нижнию а с ней поломало переднию рамку где радиатор крепится...
пллюц проблеммы с електроникой...2 месяца ремонтировали
СсылкаПожаловаться
Стас *****
у меня на автобаме оторвало зашиту нижнию а с ней поломало переднию рамку где радиатор крепится...
пллюц проблеммы с електроникой...2 месяца ремонтировали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А защиту оторвало-потому, что машина козенная и всем пофиг...наехали до этого на что-то или прикрутили так....
Вы нам уважаемый весь МОЗГ прокапали своей защитой....
СсылкаПожаловаться
Perets78
А защиту оторвало-потому, что машина козенная и всем пофиг...наехали до этого на что-то или прикрутили так....
Вы нам уважаемый весь МОЗГ прокапали своей защитой....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убажаемый Петерс...
Я вижу что вас очень интересует модель Пежо...

Мне интерестно на каком авто вы передвигаетесь?

А насчет казенная или нет...
Все в конструктивной
ошибке(кнопки которые крепят зашиту меньше
чем дырки...т.е. они болтаются...)
Обратите внимание на Пежоты которыe вам едут
на встречу....у них почти у всех зашита болтается...
А так как в России покупается болшинство бензиновых
моделей то у них такой зашиты как у дизелей нет...
Насчет проел Мозг....
Я даю свою оценку по опыту исползования мной
Пежо....И не даю советов по исползованию
звездалетов....Увы не летал...
СсылкаПожаловаться
Стас *****
Убажаемый Петерс...
Я вижу что вас очень интересует модель Пежо...

Мне интерестно на каком авто вы передвигаетесь?

А насчет казенная или нет...
Все в конструктивной
ошибке(кнопки которые крепят зашиту меньше
чем дырки...т.е. они болтаются...)
Обратите внимание на Пежоты которыe вам едут
на встречу....у них почти у всех зашита болтается...
А так как в России покупается болшинство бензиновых
моделей то у них такой зашиты как у дизелей нет...
Насчет проел Мозг....
Я даю свою оценку по опыту исползования мной
Пежо....И не даю советов по исползованию
звездалетов....Увы не летал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во первых защита (у меня) металлическая на болтах...
Во вторых если первый ПЫЖ был так плох, зачем Ваша контора ВТОРОЙ купила?
Перемещался я на BMW 318i е36-но в связи с кризисом -продал(очень удачно)...
Взял зиму переездить ПЫЖА у жены и -
ШИК-БЛЕСК-ТРУЛЯЛЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Perets78
Во первых защита (у меня) металлическая на болтах...
Во вторых если первый ПЫЖ был так плох, зачем Ваша контора ВТОРОЙ купила?
Перемещался я на BMW 318i е36-но в связи с кризисом -продал(очень удачно)...
Взял зиму переездить ПЫЖА у жены и -
ШИК-БЛЕСК-ТРУЛЯЛЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я же не про металическую защиту говорю а про стандартную которая с завода идет -пластиковая с шумоизоляцией....
Второй мы не потом купили а два сразу....увы...
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Конечно решать тебе,но пыжик не стоит лачуги.Запчасти на французов дороговаты,да и не всегда найдешь.А лачуга рабочая лошадь!
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Считаю , сравнение неуместно, сравнивать ДЭУ конца 20-го века (росс. сборки к тому-же ) , с новейшей европейской моделью имеющей породистый движок БМВ . Да , АКПП в пыже не подарок (даром , что совм. разработка с Порше) , но стоит заказоть к ней движок 1,6 Турбо 140 л.с. и всё встаёт на место , ктати на МКПП и 120л.с. достаточно. Во всяком случае это не палка в ведре с г....м как в шевроДэу.
СсылкаПожаловаться
Кизев Сергей
Считаю , сравнение неуместно, сравнивать ДЭУ конца 20-го века (росс. сборки к тому-же ) , с новейшей европейской моделью имеющей породистый движок БМВ . Да , АКПП в пыже не подарок (даром , что совм. разработка с Порше) , но стоит заказоть к ней движок 1,6 Турбо 140 л.с. и всё встаёт на место , ктати на МКПП и 120л.с. достаточно. Во всяком случае это не палка в ведре с г....м как в шевроДэу.
СсылкаПожаловаться
Для инфо ...вот бензиновые моторы которые были ВМЕСТЕ с БМВ разработанны:

1,4 l VTi 70 kW (95 pk) 136 Nm, ручная пятиступенчатая
1,6 l VTi 88 kW 16v (120 pk), 160 Nm, ручная пятиступенчатая
1,6 l VTi 88 kW 16v (120 pk), 160 Nm, четырех ступенчатый автомат
1,6 l THP 110 kW (150 pk), 240 Nm,ручная пятиступенчатая
1,6 l THP 103 kW (140 pk), 240 Nm, четырех ступенчатый автомат

есть и группа дизелей:

1,6 l HDi 66 kW (90 pk), 215 Nm, ручная пятиступенчатая
1,6 l HDi 80 kW (110 pk), 240 Nm, ручная пятиступенчатая
1,6 l HDi 80 kW (110 pk), 240 Nm,электронно управляемая , ручная пятиступенчатая
2,0 l HDi 100 kW (136 pk), 320 Nm, ручная пятиступенчатая
2,0 l HDi 100 kW (136 pk), 320 Nm, шестискоростной автомат
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru