Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

L 200 или AMAROK

Всем Добрый день. Кто ездил или ездит на этих авто расскажите о плюсах и минусах. Просто никак не могу определится с выбором. Спасибо всем кто может подсказать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
fedor minigulov
Амарок,жалею что не заказал блокировку заднего диффера. Минусов пока нет.
СсылкаПожаловаться
Сам езжу с тремя кристаллами, но думаю из пикапов Фольц - правильный выбор.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для семьи и путешествий Амарок, для работы Л200.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Для семьи и путешествий Амарок, для работы Л200.
СсылкаПожаловаться
АМАРОК И В РАБОТУ ПОЙДЕТ . Я ГОНЯЮ ГРУЖУ 1500 КГ.
СсылкаПожаловаться
Wigo
Ездил на VW Amarok, автомобиль классный, как вездеход - не знаю, в га..но полное на нём не лазили, но в остальном супер!
Товарищ купил такой к уже имеющемуся Mitsubishi Pajero, как говорил, "для жены, чтобы по магазинам ездила", но теперь сам с него не слазит, отзывы тоже, только положительные.
СсылкаПожаловаться
влад
Амарок конечно. Это же ВАГ, а не какой то там японец...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
L200.Проверенная машина.
СсылкаПожаловаться
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
СсылкаПожаловаться
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
СсылкаПожаловаться
Где у него перефорсированный движок и где сильно упавшее качество????Факты!!!!Или п...ть не надо!
СсылкаПожаловаться
влад
Где у него перефорсированный движок и где сильно упавшее качество????Факты!!!!Или п...ть не надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет мощности....Ауди с 2 литров снимают и больше. !70 сил. Поэтому ничего особенного в этом не вижу. Насчет "качества" Туарегов я и слушать не хочу никого. Я владею данным авто уже с 08 года. Никогда не сталкивался с ремонтом,а откатал уже 140 тысяч. Ответ удовлетворил? )))
СсылкаПожаловаться
влад
Насчет мощности....Ауди с 2 литров снимают и больше. !70 сил. Поэтому ничего особенного в этом не вижу. Насчет "качества" Туарегов я и слушать не хочу никого. Я владею данным авто уже с 08 года. Никогда не сталкивался с ремонтом,а откатал уже 140 тысяч. Ответ удовлетворил? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у Ауди Р8, что в Ле-Мане трижды побеждала, отдельная мощность дизеля ещё выше. И что? Зато ресурс - на одну гонку. Мы же о пикапе говорим. Ему грузы возить, да пл говн@м лазить. Ему тяга нужна во всём диапазоне, а не гоночные показатели. Они для дилетантов, которых так любят автосалонные манагеры-разводилы :)
СсылкаПожаловаться
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Убедил! Уговорил! Беру Тойоту Тундра.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Убедил! Уговорил! Беру Тойоту Тундра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина супер сегодня видел на дороге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Убедил! Уговорил! Беру Тойоту Тундра.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неплохой выбор. Жаль, что в России они все - "серые". Хотя ни с запчастями, ни с сервисом проблем быть не должно: машина понятна как утюг. А её узлы присуствуют на многих других Тоётах.
Именно как пикап, то есть, по сути, личный комфортабельный грузовик, американские японцы реально рулят. Жаль, кузова не цинкуют - экология, блин!
СсылкаПожаловаться
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я был недавно в салоне мне сказали подождать до конца года т.к амарок будет с новым двигателем 2.5л 140л.с и 180л.с
СсылкаПожаловаться
vyacheslav_07@mail.ru
я был недавно в салоне мне сказали подождать до конца года т.к амарок будет с новым двигателем 2.5л 140л.с и 180л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот это - вариант! 2,5 литра и 180 лошадей - именно то, что надо домашнему грузовичку повышенной проходимости. Уверен, там и расход максимум на литр-полтора выше. А вот толку - больше в разы. Как и ресурса.
СсылкаПожаловаться
А вот это - вариант! 2,5 литра и 180 лошадей - именно то, что надо домашнему грузовичку повышенной проходимости. Уверен, там и расход максимум на литр-полтора выше. А вот толку - больше в разы. Как и ресурса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
расход сказали смешаный цикл 8.5 9 литров
СсылкаПожаловаться
Повежливее, коллега. Не выставляйте себя быдлом.
Движок Амарока перефорсирован. Ибо 163 ложади с двух литров дизельного двигателя - это слишком. Для блондинок: встаньте рядом и послушайте. Даже на холостых движок буквально звенит. Все эти высокотехнологичные нижтяки в виде common-rail, турбины с переменной производительностью и прочее - ну не для пикапа. Сомневаетесь - прочитайте отзывы журналистов о ездовом характере машины. Это раз.
Есть и два. Про качество. Мой друг 15 лет работает ведущим специалистом-диагностом одного из офф.дилеров VW в Москве. Да, качество упало.
Вы лично ничего не слушали про "качество" Туарегов? Не догадываетесь, почему перед "большим т/о" столько народу готовы слить его буквально за копейки? Вероятно, не просто так. Но это - чужой опыт.
Есть и свой. Неск.лет назад я ездил на VW Trancporter. И горя не знал, хотя машина досталась мне в с пробегом 90000км. А теперь я постоянно пользуюсь автомобилем Ауди А8 4,2 кваттро. У которой только что закончилась гарантия. Т/О-60000 мне обошлось в 140'000руб. Из них только 20000ушло на регламент и тех.жидкости, а остальное - на устранение неисправностей:
- набор для замены ГРМ
- два радиатора из трёх
- нижний рычаг пер.подвески
- стабилизатор в сборе со стойками
Это только "крупняк". Было ещё и по-мелочи.
И это - топ-модель.
Отмечу сразу: машина 99% времени не выезжает за пределы МКАДа. Никаких отжигов, своевременно обслуживается у Офф.Дилера.
Машина не "разгонная" - принадлежит частному лицу, покупалась новой у дилера.
Список гарантийных замен за два года тоже впечатлит многих: от привода открывания багажника и дверных доводчиков, до комплекта катушек зажигания в сборе с вв-проводами и бесчисленного перепрограммирования многочисленной электроники.
Не хило для столь детского пробега? Несчастная Лада-"Десятка" подчас выглядит куда надёжнее. А в бытность владельцем Лачетти, я за точно такой же пробег поменял по гарантии один клапан EGR и одну лампочку стоп-сигнала за свой счёт. И всё! Хотя объездил на ней всю центральную Россию.
Удовлетворил ответ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно с вами согласен! Грамотный и четкий ответ человека, который знает о чем говорит и разбирается в ситуации. В погоне за экономичностью, экологичностью, передовыми техническими решениями немцы сильно сдали в надежности... Автомобили нежные, дорогущие во всех смыслах...,кроме "магии имен" и качественных материалов салонов, что просто необходимо по статусу, практически ничего не осталось к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с вами согласен! Грамотный и четкий ответ человека, который знает о чем говорит и разбирается в ситуации. В погоне за экономичностью, экологичностью, передовыми техническими решениями немцы сильно сдали в надежности... Автомобили нежные, дорогущие во всех смыслах...,кроме "магии имен" и качественных материалов салонов, что просто необходимо по статусу, практически ничего не осталось к сожалению...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я - автомобильный инженер. В своё время окончил МВТУ им.Баумана. И повышал квалификацию по эксплуатации техники в автобронетанковой академии (в Москве и Острогожске). После работал в сервисе. Так что, кое-какие знания ещё остались.
К сожалению, обсуждение вопроса превратилось в дискуссию типа "сам дурак, улегся ап стену".
По существу вопроса повторюсь: никто ге говорит, что технические изыски - то зло. Нет и нет. Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию.
Посмотрите на Тоёту Ланд-Круизер. Ну движут простые, как топор. Проверенные, надёжнее решения, проверенные временем, Африкой, Северным полюсом и нашими нефтянниками. Технических извращений - ноль. Но пройдёмся такая машина в десятки раз успешнее, чем "шедевры". Почему? Да потому, что конструкция адекватна задачам. Это - секрет успеха.
А для извращенец есть Феррари :)
Кстати, да, движок 2,5л и мощностью до 180л/с будет вполне, мне каюется, хорошим выбором. Надо понять раз и навсегда: не на мощности мы ездим, а на крутящем моменте. А он - по честному - определяется, в первую очередь, рабочим объёме двигателя. И уже потом - наддувом, чипами и прочими "стероидами". Физику ведь не обманешь :)
СсылкаПожаловаться
Я - автомобильный инженер. В своё время окончил МВТУ им.Баумана. И повышал квалификацию по эксплуатации техники в автобронетанковой академии (в Москве и Острогожске). После работал в сервисе. Так что, кое-какие знания ещё остались.
К сожалению, обсуждение вопроса превратилось в дискуссию типа "сам дурак, улегся ап стену".
По существу вопроса повторюсь: никто ге говорит, что технические изыски - то зло. Нет и нет. Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию.
Посмотрите на Тоёту Ланд-Круизер. Ну движут простые, как топор. Проверенные, надёжнее решения, проверенные временем, Африкой, Северным полюсом и нашими нефтянниками. Технических извращений - ноль. Но пройдёмся такая машина в десятки раз успешнее, чем "шедевры". Почему? Да потому, что конструкция адекватна задачам. Это - секрет успеха.
А для извращенец есть Феррари :)
Кстати, да, движок 2,5л и мощностью до 180л/с будет вполне, мне каюется, хорошим выбором. Надо понять раз и навсегда: не на мощности мы ездим, а на крутящем моменте. А он - по честному - определяется, в первую очередь, рабочим объёме двигателя. И уже потом - наддувом, чипами и прочими "стероидами". Физику ведь не обманешь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И почему то верю каждому слову.+ много.
СсылкаПожаловаться
Я - автомобильный инженер. В своё время окончил МВТУ им.Баумана. И повышал квалификацию по эксплуатации техники в автобронетанковой академии (в Москве и Острогожске). После работал в сервисе. Так что, кое-какие знания ещё остались.
К сожалению, обсуждение вопроса превратилось в дискуссию типа "сам дурак, улегся ап стену".
По существу вопроса повторюсь: никто ге говорит, что технические изыски - то зло. Нет и нет. Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию.
Посмотрите на Тоёту Ланд-Круизер. Ну движут простые, как топор. Проверенные, надёжнее решения, проверенные временем, Африкой, Северным полюсом и нашими нефтянниками. Технических извращений - ноль. Но пройдёмся такая машина в десятки раз успешнее, чем "шедевры". Почему? Да потому, что конструкция адекватна задачам. Это - секрет успеха.
А для извращенец есть Феррари :)
Кстати, да, движок 2,5л и мощностью до 180л/с будет вполне, мне каюется, хорошим выбором. Надо понять раз и навсегда: не на мощности мы ездим, а на крутящем моменте. А он - по честному - определяется, в первую очередь, рабочим объёме двигателя. И уже потом - наддувом, чипами и прочими "стероидами". Физику ведь не обманешь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот поэтому и предпочитаю всей Европе, за редким исключением, автомобили японского и корейского производства... Надежность и долговечность для меня важнее всей этой высокотехнологичной мишуры, микротурбомоторов и тому подобных, абсолютно не нужных мне, вещей...
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:
"Но в тот момент, когда технический прогресс и техническая изощрённость становятся самоцелью, или, того хуже, маркетинговым инструментом, потребитель оказывается в двойном проигрыше. Во-первых, он переворачивает за то, что ему реально не нужно, а, во-вторых, потом весь этот изысканный винегрет вынужден обслуживать дороже, чем аналогичную, но более адекватную реальным задачам конструкцию."
СсылкаПожаловаться
Лучше посмотрите на Тоёту ХайЛюкс.
У Амарока перефорсированный движок и, увы, сильно упавшее (как у всей VW) качество.
У Митцу главный недостаток - это дистрибутор "Рольф". И самый маленький в классе кузовок.
На Митцу проехал примерно тысячу километров. Не впечатлило. Слишком дёшево сделан. Хотя трансмиссия Супер-Селект (в дорогих комплектациях) - это шедевр. Если кто-то сделает выбор только ради неё - пойму.
СсылкаПожаловаться
Эта тайота меня ваще поражает своей надёжностью. Товарищь в казахстане работал на буровых, морозяка в 2004 г. был жутким за -40. Так они машину не глушили!! Соляру зальют на ночь и спать, утром сел и поехал..и так 2 месяца!!!!
СсылкаПожаловаться
. .
Эта тайота меня ваще поражает своей надёжностью. Товарищь в казахстане работал на буровых, морозяка в 2004 г. был жутким за -40. Так они машину не глушили!! Соляру зальют на ночь и спать, утром сел и поехал..и так 2 месяца!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у нас фронтера соседская (дизель) все лето тарахтела летом, сгорел стартер, а на улице +36 почти до сентября было. Но потом зимой ее утопили по тонкому льду. По весне достали, вымыли вычистили поменяли насос топливный и ...продали. ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
А у нас фронтера соседская (дизель) все лето тарахтела летом, сгорел стартер, а на улице +36 почти до сентября было. Но потом зимой ее утопили по тонкому льду. По весне достали, вымыли вычистили поменяли насос топливный и ...продали. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот как не уважать такую надёгу?...).Техника блин...а не одноразовая фигня из поднебесной.
СсылкаПожаловаться
. .
Вот как не уважать такую надёгу?...).Техника блин...а не одноразовая фигня из поднебесной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но цена??? Лучше года три и на выброс...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
А у нас фронтера соседская (дизель) все лето тарахтела летом, сгорел стартер, а на улице +36 почти до сентября было. Но потом зимой ее утопили по тонкому льду. По весне достали, вымыли вычистили поменяли насос топливный и ...продали. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так Фронтера такой же немец, как я китаец :)
Это перелицованный Исудзу Родео. Он просто собирался в Европе с чуть измененным лицом и интернетом. Отсюда и сравнительный неубиваемость. Жаль, не цинкованная - Гнёт, зараза.
СсылкаПожаловаться
. .
У меня друг работает в газпроме, в охране. Охраняют участок трубопровода. Каждый день по просёлкам и ухабам по катаются на Л200, уже 3-й год . Ни чё не поломалось, как танк.
СсылкаПожаловаться
Виктор
СсылкаПожаловаться
Виктор
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы но цена у амарока и L 200 более подходящяя
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против L 200 но как посмотрю на него ну настоящий головастик. Хоть ты меня реж.
СсылкаПожаловаться
Ничего не имею против L 200 но как посмотрю на него ну настоящий головастик. Хоть ты меня реж.
СсылкаПожаловаться
Согласен, дизайн несколько авангардный. Га любителя. Причём, в ущерб практичности: самый маленький в классе кузовок. Да и пол в кабине уж слишком высокий. А потолок, напротив, низковат. Но тут всё зависит от роста владельца. Если до 180см - проблем нет. А вот если чел выше...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav_07@mail.ru
это мне и жена говорит на крокодила похож
СсылкаПожаловаться
vyacheslav_07@mail.ru
это мне и жена говорит на крокодила похож
СсылкаПожаловаться
Л200 надежнее и проще Амарока будет однозначно...
СсылкаПожаловаться
Л200 надежнее и проще Амарока будет однозначно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще, это если не говорить о его супер-трансмиссии "Супер-Селект". Как на Паджере. Это реально технический шедевр. Причём, очень надёжный. Только ради "Супер-Селекта" люди часто покупают Митсубиси. И я их прекрасно понимаю и уважаю выбор этих людей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru