29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

L200 или...

Очень нравится элька.Начинаешь читать отзывы и вредный червяк сомнений шепчет-подумай еще!Эксплуатация-город,который во дворах чистят только перед выборами,рыбалка,доставка товара для бизнеса.По деньгам должно быть не дороже L200 в максимальной комплектации.Заранее спасибо всем,кто развеет или укрепит сомнения.Дмитрий.
Dmitriy Pachomov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Клинов Денис Сергеевич
Nissan np300, navara,
СсылкаПожаловаться
Юрий Стенякин
Вы сами должны определится. Отзывы быают разные, пока сами не попробуете не поймете. Попробуйте посмотреть на так называемые микроавтобусы от GM и Ford . Полный привод их делает довольно проходимым а трансформируемый салон и грузоподъемность позволит перевезти довольно приличный груз а тук как они относятся к круизным машинам то имеют большие баки что очень хорошо при поездках в тьму таракань где заправак мало и топливо дерьмо. У меня был опыт эксплуатации Шевроле Астро ничего плохого сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Лавр
L200
СсылкаПожаловаться
Константин
Однокласники L200, пожалуй NP300 (хрен новый найдешь), F рейнжер (аналогично) - на собственный вкус....
NP300 и F рейнжер - вообще одна и та же машина, и на одном заводе делаются....
их личного опыта приобретения этих авто:
в салоне форд
-рейнджер есть,
-нет...
-а что так....
-ждем...
-чего...
-в апреле будет за 1,6 млн в новом дизайне....
-да ме бы сейчас, да и дизайн пофиг....
-а возмите фокус/мондео итд....они сейчас есть...
в салоне нисан:
-NP300 есть...
-нет, ..не очень идет (?), возмите навару....
-а на кой мне такой шарабан...
-квадрацикл будете возить...
-да мне не надо квадрацикл, мне бы NP300....
-а навара знаешь какой ...крутбл....
-...
с L200 даже не стал эксперементировать....если честно, он мне не очень и нравится в общем....

итого: данные пикапы предполагаются к поставкам в типа обновленном виде, с "надутыми" дизелями (и навара и авмарок тож)...
посему заправка соляркой за пределами МКАД - большой вопрос....
логичный вопрос: на кой пикап с надутым дизелем, который ХЗ где заправлять....
продолжаю думать дальше...
все больше задумываюсь о F150....на бензине
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRogerВ ответ на Константин
Константин
Однокласники L200, пожалуй NP300 (хрен новый найдешь), F рейнжер (аналогично) - на собственный вкус....
NP300 и F рейнжер - вообще одна и та же машина, и на одном заводе делаются....
их личного опыта приобретения этих авто:
в салоне форд
-рейнджер есть,
-нет...
-а что так....
-ждем...
-чего...
-в апреле будет за 1,6 млн в новом дизайне....
-да ме бы сейчас, да и дизайн пофиг....
-а возмите фокус/мондео итд....они сейчас есть...
в салоне нисан:
-NP300 есть...
-нет, ..не очень идет (?), возмите навару....
-а на кой мне такой шарабан...
-квадрацикл будете возить...
-да мне не надо квадрацикл, мне бы NP300....
-а навара знаешь какой ...крутбл....
-...
с L200 даже не стал эксперементировать....если честно, он мне не очень и нравится в общем....

итого: данные пикапы предполагаются к поставкам в типа обновленном виде, с "надутыми" дизелями (и навара и авмарок тож)...
посему заправка соляркой за пределами МКАД - большой вопрос....
логичный вопрос: на кой пикап с надутым дизелем, который ХЗ где заправлять....
продолжаю думать дальше...
все больше задумываюсь о F150....на бензине
СсылкаПожаловаться
Однокласники L200, пожалуй NP300 (хрен новый найдешь), F рейнжер (аналогично) - на собственный вкус....NP300 и F рейнжер - вообще одна и та же машина, и на одном заводе делаются....их личного опыта приобретения этих авто:в салоне форд-рейнджер есть, -нет...-а что так....-ждем...-чего...-в апреле будет за 1,6 млн в новом дизайне....-да ме бы сейчас, да и дизайн пофиг....-а возмите фокус/мондео итд....они сейчас есть...в салоне нисан:-NP300 есть...-нет, ..не очень идет (?), возмите навару....-а на кой мне такой шарабан...-квадрацикл будете возить...-да мне не надо квадрацикл, мне бы NP300....-а навара знаешь какой ...крутбл....-с L200 даже не стал эксперементировать....если честно, он мне не очень и нравится в общем....итого: данные пикапы предполагаются к поставкам в типа обновленном виде, с "надутыми" дизелями (и навара и авмарок тож)...посему заправка соляркой за пределами МКАД - большой вопрос....логичный вопрос: на кой пикап с надутым дизелем, который ХЗ где заправлять....продолжаю думать дальше...все больше задумываюсь о F150....на бензине

NP300 в СТК в СПб
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вингл для работы и зимы,еще деньги остануться на хороший седан для лета.
http://www.youtube.com/watch?v=jBH5gZ553...
СсылкаПожаловаться
sedoy
vw amarok
СсылкаПожаловаться
Юрий
У L200 даже задние тормоза барабанные((((( не айс совсем, а как проходимец не плох. да и отделка салона дешевая вся!!!!И потом пикап если только для села...в городе зачем он нужен!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
у китайца вингла всё тоже самое что и у других пикапов...а цена в два раза дешевле
СсылкаПожаловаться
Dmitriy PachomovВ ответ на forum forum
forum forum
у китайца вингла всё тоже самое что и у других пикапов...а цена в два раза дешевле
СсылкаПожаловаться
Насчет китайцев.Как-то посетил их салон.Продавцы одеты кто в чет,причем неопрятно.Прайс не смогли найти в течение 15-20 минут.Куда-то сбегали и принесли,правда не на ту машину,которой я интересовался.На вопрос,что могут сказать о Ховере после секундной заминки выдавили: ну..она большая.Ушел от них с мыслью,что побывал в магазине из 80-х.Кстати,пикап не принципиально.Можно и прицеп прикупить.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dmitriy Pachomov
Dmitriy Pachomov
Насчет китайцев.Как-то посетил их салон.Продавцы одеты кто в чет,причем неопрятно.Прайс не смогли найти в течение 15-20 минут.Куда-то сбегали и принесли,правда не на ту машину,которой я интересовался.На вопрос,что могут сказать о Ховере после секундной заминки выдавили: ну..она большая.Ушел от них с мыслью,что побывал в магазине из 80-х.Кстати,пикап не принципиально.Можно и прицеп прикупить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какая связь между салоном и самим авто?
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
хайлюкс
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
я за L200
только у него постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, у всех остальных или примитивный парт-тайм или еще хуже- муфта.
у Л200 полноценные 5 мест, полноценные задние двери. самый просторный салон среди ВСЕХ продающихся у нас пикапов. даже более крупная навара заметно теснее.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
я за L200
только у него постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, у всех остальных или примитивный парт-тайм или еще хуже- муфта.
у Л200 полноценные 5 мест, полноценные задние двери. самый просторный салон среди ВСЕХ продающихся у нас пикапов. даже более крупная навара заметно теснее.
СсылкаПожаловаться
Влад!!! Постоянный полный привод абсолютно бестолковая система. все-равно крутит постоянно одно колесо либо перед либо зад , только при блокировках начинаю крутить и перед и зад!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Влад!!! Постоянный полный привод абсолютно бестолковая система. все-равно крутит постоянно одно колесо либо перед либо зад , только при блокировках начинаю крутить и перед и зад!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий! хватит тупить!!! у Л200 межколесный диф БЛОКИРУЕТСЯ!!! и получается такой же парт- тайм как у твоего Саненга!. я тебе об этом уже писал помнится.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
Юрий! хватит тупить!!! у Л200 межколесный диф БЛОКИРУЕТСЯ!!! и получается такой же парт- тайм как у твоего Саненга!. я тебе об этом уже писал помнится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот тут стоп Влад!!!!Вопрос, у L200 межколесный диф есть?))) Может ты путаешь с межосевым дифом? Межколесный на шишигах бывает только ну и как исключение на некоторых вседорожниках и то автоматический если не ошибаюсь!!! На кайроне без ЕСП есть задний межколесны автоматический диф!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
А вот тут стоп Влад!!!!Вопрос, у L200 межколесный диф есть?))) Может ты путаешь с межосевым дифом? Межколесный на шишигах бывает только ну и как исключение на некоторых вседорожниках и то автоматический если не ошибаюсь!!! На кайроне без ЕСП есть задний межколесны автоматический диф!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у Л200 блокируется и межосевой и задний межколесный дифы!
вот инфа http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/...
в суперселекте предусмотрена блокировка межосевого дифа, изиселект- парттайм как на саненге! задний диф блокируется в стандарте! при желании можно поставить и передний диф с автоблоком!
теперь я думаю вопрос снят?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
у Л200 блокируется и межосевой и задний межколесный дифы!
вот инфа http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/...
в суперселекте предусмотрена блокировка межосевого дифа, изиселект- парттайм как на саненге! задний диф блокируется в стандарте! при желании можно поставить и передний диф с автоблоком!
теперь я думаю вопрос снят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только нашел в комплектации принудительную блокировку заднего дифференциала... (это хорошая вещь) именно на моем такого нет ЕСП стоит зараза.а вот даже блокировку межосевого не нашел....почему то!!!!Т.е. че получается передок жестко не подключается? Не блокируетс?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
у Л200 блокируется и межосевой и задний межколесный дифы!
вот инфа http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/...
в суперселекте предусмотрена блокировка межосевого дифа, изиселект- парттайм как на саненге! задний диф блокируется в стандарте! при желании можно поставить и передний диф с автоблоком!
теперь я думаю вопрос снят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И опять не понятно что за диф принудительный межосевой или межколесный? Не написано там
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
И опять не понятно что за диф принудительный межосевой или межколесный? Не написано там
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты издеваешься?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария