Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kyron- дизель - загорается чек - неисправность двигателя.

Ребята! Выручайте. Кайрон - дизель, Загорается чек - неисправность в двигателе, Поменял оба модулятора - верхний и нижний - без результата, На дизельной станции мастер говорит, что неисправен топливная рейка, не выдает нужного давления. А может быть все из- за нашей соляры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Дмитрий!!
Тебе надо Юрия найти..У него такой авто есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тебе надо Юрия найти..У него такой авто есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спасибо, что откликнулись! Не подскажете контакты Юрия? У него тоже проблемы были с машиной?
СсылкаПожаловаться
Николай Соболь
Дмитрий, спасибо, что откликнулись! Не подскажете контакты Юрия? У него тоже проблемы были с машиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий владеет таким авто)) Юрий Лихолетов вместо фото ауди стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий владеет таким авто)) Юрий Лихолетов вместо фото ауди стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня проблем небыло. У меня бензиновая версия!!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
нифига се. а как он в рампе давление замерил?
СсылкаПожаловаться
Беркут
нифига се. а как он в рампе давление замерил?
СсылкаПожаловаться
Датчик должен быть - сканер его видит?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Датчик должен быть - сканер его видит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а этот датчик говорит только высокий и низкий уровень сигнала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а этот датчик говорит только высокий и низкий уровень сигнала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Он пишет что не выдает давления РЕЙКА - так что остальному верить????
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Он пишет что не выдает давления РЕЙКА - так что остальному верить????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
люди по разному могут расшифровать высокий и низкий уровень сигнала. могут высокий уровень принять за высокое давление, а на самом деле оно низкое.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а этот датчик говорит только высокий и низкий уровень сигнала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну автор и говорит, что НИЗКОЕ давление, значит сканер показывает HIGH / LOW..
А мерить - мы мерили манометрами топливо и GDI, Neo-Di, D-4 (бензин, правда, но там тоже давка-будь здоров...)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форум Вам в помощь http://kyron-clan.ru/forum/ там все расскажут и пояснят дизелисты
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форум Вам в помощь http://kyron-clan.ru/forum/ там все расскажут и пояснят дизелисты
СсылкаПожаловаться
Спасибо на этом..На моем дизельном пока нет проблем...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Спасибо на этом..На моем дизельном пока нет проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины все разные Дим! Есть проблмные, есть нет!!!!Все железо свойственно ломаться!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У меня "рекстон" был,а запарафинится топливный фильтр не мог?, датчик давления покажет ошибку (сам, правда, не ви...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У меня "рекстон" был,а запарафинится топливный фильтр не мог?, датчик давления покажет ошибку (сам, правда, не ви...
СсылкаПожаловаться
окончание слизнулось,но суть ясна...
СсылкаПожаловаться
Станислав
проверь обратку на фарсунках если льет значит меняй клапон обратки он стоит ы

внутри фарсунки
СсылкаПожаловаться
мв
Ребят, а у меня такая проблема: на неровной дороге, при интенсивном разгоне периодически загорается "сhek" и пропадает тяга при нажатии на педаль (как будто патрубок с турбины слетел), останавливаюсь, перезапускаю - все нормально. Что это может быть? А еще, пару раз в году бывает загорается индикатор свечей (тоже на неровных дорогах и причем в жару). Машинка кайрон 2008г.в 2,0 ТД автомат 6ст. Заранее благодарен за советы)
СсылкаПожаловаться
мв
Ребят, а у меня такая проблема: на неровной дороге, при интенсивном разгоне периодически загорается "сhek" и пропадает тяга при нажатии на педаль (как будто патрубок с турбины слетел), останавливаюсь, перезапускаю - все нормально. Что это может быть? А еще, пару раз в году бывает загорается индикатор свечей (тоже на неровных дорогах и причем в жару). Машинка кайрон 2008г.в 2,0 ТД автомат 6ст. Заранее благодарен за советы)
СсылкаПожаловаться
День добрый,у меня рекстон-2,2009г.2,7-дизель и таже проблема,что посоветуете.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
мв
Ребят, а у меня такая проблема: на неровной дороге, при интенсивном разгоне периодически загорается "сhek" и пропадает тяга при нажатии на педаль (как будто патрубок с турбины слетел), останавливаюсь, перезапускаю - все нормально. Что это может быть? А еще, пару раз в году бывает загорается индикатор свечей (тоже на неровных дорогах и причем в жару). Машинка кайрон 2008г.в 2,0 ТД автомат 6ст. Заранее благодарен за советы)
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте вы решили эту проблему и как ,замучался уже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гудков
Ребята! Выручайте. Кайрон - бензиновый, загорелся и постоянно горит чек, хотя с двигателем проблем нет, т.е. эта проблема на мощности и приемистости не отразилась, хотя обратил внимание на то, появился запах горелых фрикционных накладок. В чем проблема, не пойму?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Посоветуйте, кто сталкивался с такими проблемами. Кайрон 1, дизель. Не заводился при -10 С. Решил поменять свечи накала. После замены на СТО проехал 20 км, "задымился" и застучал двигатель. При осмотре на авториз. СТО выяснилось, что нет резьбы в посадочном месте свечи накала 4-го цилиндра, видимо сорвали резьбу при замене свечей ее и выбило. Рекомендации: замена головки блока цилиндров, форсунок... Подскажите кто сталкивался, может быть как-то можно отремонтировать без замены ГБЦ. Буду очень признателен за совет.
СсылкаПожаловаться
ashulgga55@mail.ru
СсылкаПожаловаться
всем добрый день,подскажите у меня кайрон дизель 2,0 литровый не могу завести совсем не в минус не в плюс без эфира, а пшикнеш и сразу заводится ,что случилось и акб крути,подскажите
СсылкаПожаловаться
всем добрый день,подскажите у меня кайрон дизель 2,0 литровый не могу завести совсем не в минус не в плюс без эфира, а пшикнеш и сразу заводится ,что случилось и акб крути,подскажите
СсылкаПожаловаться
это форсунки у нас то же самое надо их менять но проблемы с 4 -ой ни как не можем вынуть а ремонт в салоне аж 200т стоит..да и форсунки от 10 до 20т за штуку а их надо 4 шт
СсылкаПожаловаться
андрей фомин
подскажите пожалуйста , у меня на кайроне не ровно работает двигатель и тяжело тянет и загорается чек, [хотя уже поменял все что мог из запчастей, что это может быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
Всем добрый вечер.У меня такая проблема Кайрон1 дизель.2007г. не первый хозяин.В том году заводился при -28С..В этом году накрылись свечи накала..(прикипели) с 4 форсунки сочилось какая то смесь похожая на смолу. Решил поменять свечи накала со сьёмом головки у оф.дилера.Поменяли.свечи, почистили форсунки,головку,поменял жгут проводов,топливный фильтр и поставил грушу для подкачки топлива потому что как таковой её не было вообще. Сейчас свечи работают ( индикатор горит) вечером прогрел а утром при -10С не могу завестись стартер крутит резво но не схватывает непойму в чем может быть причина.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим...(( Может при снятии головки они че то повредили (менял в августе) свечи в порядке акб тоже стартер крутит быстро но не заводится...завёл только с применением эфира.Заранее спасибо.(
СсылкаПожаловаться
Андрей Люленков
кстати воздушный фильтр не поменял но не думаю что в этом причина
СсылкаПожаловаться
расул хисамов
сегодня поменял форсунки на кайроне а она не заводится помогите кто чем может????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть