Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

купить автомобиль

suzuki s4 новый(кроссовер) стоит покупать если да то на ручке или на вариаторе спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Вася Васин
Слишком ценник на нее задран,за эти деньги можно и Кашкай-2 посмотреть и АЙ-35 и Спортаджа!
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
согласен с васей.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Suzuki s-4 хороший компакт и обладает всеми достоинствами марки
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Suzuki s-4 хороший компакт и обладает всеми достоинствами марки
СсылкаПожаловаться
это ж какими выдающимися достоинствами обладает Сузики? дешевым пластиком салона,дорогущим ТО,отсутствием запчастей?? середнячок для любителя этой марки,только и того,,,
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
это ж какими выдающимися достоинствами обладает Сузики? дешевым пластиком салона,дорогущим ТО,отсутствием запчастей?? середнячок для любителя этой марки,только и того,,,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основные достоинства - это надежность выше, чем у авто того же ценового сегмента. А также устойчивость к климатическим условиям, что в нашей стране немаловажно.
Не слышал, чтобы с запчастями проблемы были, но и не приходилось их заказывать. Это, видимо, у Вас стереотип 90х остался. Запчасти не в каждом магазине есть, но доставка в течение 5 дней - это не кошмар, у других марок бывает и дольше.
ТО дорогое, но не дорогущее. На ту же гранд витару самое дорогое у меня вышло ТО-90, 22 тысячи, с которых скинули в виде скидки 30% за подержанность машины. Следующее ТО-105 стоит 10 т.р., с той же скидкой 30% - 7 тыс с копейками.
Пластик дешевле, чем в одноклассниках, но и по цене сам авто доступнее на 10-20%. Это, если брать в расчет гранд витару опять же.
На новый сх4 действительно задран ценник. Вообще последняя политика сузуки удручает, особенно в ценовом плане. Они достаточно сильно поднимают планку, хотя никаких реальных скачков не было сделано. Лишаются своего главного козыря - цены.
СсылкаПожаловаться
kavab
Основные достоинства - это надежность выше, чем у авто того же ценового сегмента. А также устойчивость к климатическим условиям, что в нашей стране немаловажно.
Не слышал, чтобы с запчастями проблемы были, но и не приходилось их заказывать. Это, видимо, у Вас стереотип 90х остался. Запчасти не в каждом магазине есть, но доставка в течение 5 дней - это не кошмар, у других марок бывает и дольше.
ТО дорогое, но не дорогущее. На ту же гранд витару самое дорогое у меня вышло ТО-90, 22 тысячи, с которых скинули в виде скидки 30% за подержанность машины. Следующее ТО-105 стоит 10 т.р., с той же скидкой 30% - 7 тыс с копейками.
Пластик дешевле, чем в одноклассниках, но и по цене сам авто доступнее на 10-20%. Это, если брать в расчет гранд витару опять же.
На новый сх4 действительно задран ценник. Вообще последняя политика сузуки удручает, особенно в ценовом плане. Они достаточно сильно поднимают планку, хотя никаких реальных скачков не было сделано. Лишаются своего главного козыря - цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разговор шел о сх-4,а не о витаре,которая на мой взгляд неплохой автомобиль с учетом внедорожных качеств,по поводу запчастей,у меня стереотипов нет,а есть опыт обслуживания а/м сузуки с постоянными отказами доставки на разных фирмах,это мое личное мнение, а сх-4,не купил бы никогда...
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
разговор шел о сх-4,а не о витаре,которая на мой взгляд неплохой автомобиль с учетом внедорожных качеств,по поводу запчастей,у меня стереотипов нет,а есть опыт обслуживания а/м сузуки с постоянными отказами доставки на разных фирмах,это мое личное мнение, а сх-4,не купил бы никогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ответил вцелом о продукции сузуки. Про новую сх4 я также выразился, что не стал бы ее брать
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
На мой взгляд это ужасно но это мой взгляд, с двигателем 1.6 стоит 1100 000 руб. (не понимаю за что)
Из кроссоверов самая удачная покупка с учетом скидок это антара
http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?mode... это оф
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Кстати за эти деньги можно взять в минималке на кочерге трей блейзер пипец сузуки охренела
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/...
СсылкаПожаловаться
Nick Naumov
Сложно посоветовать 1- надо прокатиться на нем и конкурентах которые тебе тоже симпатичны
2-прощупать почву сервисных цен и частоты посещения.
3-убедиться в исполнении гарантии
и в конечном итоге купить то на чём тебе лично будет прият передвигаться!
А КАЧЕСТВО НОВОГО АВТО У ВСЕХ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ БРЕНДОВ ПОХОЖЕ .
P.S. Удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Думаю, что за такие деньги не нужно, цена явно завышена, за что именно, не понятно. Лучше добавить 100 косарей и купить что-то более мощьнее и поболее размеров.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а это уже новый или старый?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел на дороге ...страшилище....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну я бы не купил - по двум причинам 1 страшнее предыдушей,
2 ценнник задран в 2 раза по факту авто еще и упрощен...
Не стоит он тех денег что за него просят...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Иж-Ода то же был 4х4,но он же не стоил дороже Нивы!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Во первой она и моноприводная есть 4х4 около ляма ляма стоят
Есть более интересные авто как в плане простора так и в лане денег
тот же Кашкай или Мицубиси ASX 150 лс вариатор...
И даже мое непонимаени такого авто как дастер он будет куда лучше
СсылкаПожаловаться
Павел
Если тебе самому нравится, то бери. Тебе на нём ездить. Машина должна нравится, сел в неё и понял да ето она.Если такого нет чувства то выбирай дальше.
СсылкаПожаловаться
kamen
Поло седан бери
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Цена та вот за хозяином чай не маленький если по кругу смотрит клиренс неплохой защита, компакт, а то блейзер да на ручке хи хи у этого тож горясий темперамент и надежный, впечатление не шаланды производит
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Честно скажу!!! не ездил, не сидел видел один раз в зеленом цвете. Вот чисто математически на вариаторе 4*4 он должен стоить 850-900,ну не как 1100. Это просто полноприводный хэтчбэк,даже не универсал. В среднем хэтч гольф класса с 1.6 стоит 800т.р,то получается за полный привод платить 200-300? Не стоит полный привод столько. А сравнивать его с их35,Актионом и Кашкаем? Так они больше и движки у полноприводных версий 2.0,а не 1.6. Сузуки перед стартом продаж уже сбросили ценник,сейчас пол года посидят еще опустят.Вот будет с климатом,есп,датчиками света-дождя и с "телевизором" стоить 850 тогда это будет хит-продаж и я буду стоять в очереди за ним
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Сузуковцы разочаровали,на Витаре кончились.Ждал бОльшего.Внешне как все,ну там какашки,асхсики.Безликая пузотёрка.Ни в театр-ни в говно,да ещё и до вариатора докатились((((((((,велосипед короче.И кстати-ну какой это в опу полный привод-муфта которая при нагреве отключается в самый критический момент?Добавьте сотенку и возьмите нормальный х-трейлик с дизелем и автоматом.Пусть с муфтой-зато с багажником.С ценником не оговорился-на них сейчас скидки.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Смотря о каком идет речь: старый кузов передний, старый кузов полный привод, новый кузов. Про новые ничего не могу сказать. Про старый кузов полный привод - конкуренты дороже. Про старый кузов передний привод - можно рассмотреть киа соул (больше места, вполне надежное авто), шкода ети (ценник все-таки завышен, также больше места, ну были жалобы на турбированные движки). Также про старый кузов в сравнении с прочими авто выше дорожный просвет, но венгерская сборка ломается как и все средние авто такой цены, японская сборка надежнее (но ее к нам не завозят и вроде только полный привод делали, щас правда производство возможно на новый кузов перешло полностью.)
СсылкаПожаловаться
SerDan
Мне кажется Вам надо было бы написать бюджет и для чего нужен автомобиль. Ибо от этого и надо плясать. Просто не ясно почему именно эта модель, например, как семейный автомобиль он не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru