29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купить авто с пробегом на автомате

Хочу купить машину за 200-250 т.р. Опыта вождения нет. Это будет первая машина. Планирую ездить на работу по городу. Рассматриваю только на автомате. Седан или хетчбэк все равно. Праворульную не хочу.
Рассматривал форд фокус, но он около 300т.р или 350 т.р , годов 2006-2007, не укладываюсь в сумму.
Логан деревянный и тоже в районе 300 т.р.
Думал KIA спектра или хендай акцент 2008г, но не знаю как у них автомат будет ли живой...?
Нравятся немцы, японцы, но они с пробегом все нормальным и ремонт у них будет не дешевый. А сам ремонтировать не умею.
посоветуйте какие варианты возможны за эти деньги!
Евгений Сишненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Татарин
Посмотрите Киа-рио 2 или шевроле-авео годов 07-09, вполне можно найти в неплохом состоянии.
СсылкаПожаловаться
Евгений СишненкоВ ответ на Татарин
Татарин
Посмотрите Киа-рио 2 или шевроле-авео годов 07-09, вполне можно найти в неплохом состоянии.
СсылкаПожаловаться
спасибо. Авео не плохая. Я присмотрюсь к ней
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вам подойдёт только машина с БСЛ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений СишненкоВ ответ на Митя Бубликов