14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купить. А как потом продать?

Добрый день ! тема о ликвидности авто. В 2006 взял деу нексию новую. На сегодняшний день машина в полностью исправном состоянии, пробег около 150 тыс.Для ее возраста пракически идеальное состояние, даже болячек основных вроде цветения дверей нет, все устранил . Но продать ее за реальную цену невозможно. В джихад такси тыс за 50-70 отдавать жалко, а за 150 покупателей просто нет.Все таки ликвидность от марки зависит. Когда дочь младшая права получила, взяли ей девятку за 50 т, год поездила и за 55 продал.
михаил игонин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Серж Филипов
возможно, тут женщина ищет за 140т.р в хор. состоянии, предложи ей.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
СсылкаПожаловаться
михаил игонинВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
СсылкаПожаловаться
То что сейчас выпускается. через 5 лет никому не нужно будет. не рассчитано на такой срок эксплуатации. Сам езжу на Т-4 2002 года и сменить на что-то вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на михаил игонин
михаил игонин
То что сейчас выпускается. через 5 лет никому не нужно будет. не рассчитано на такой срок эксплуатации. Сам езжу на Т-4 2002 года и сменить на что-то вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что сейчас выпускается. через 5 лет никому не нужно будет. не рассчитано на такой срок эксплуатации. Сам езжу на Т-4 2002 года и сменить на что-то вариантов нет.

за сколько брал!???
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
СсылкаПожаловаться
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
раньше так часто машины не меняли, а щас рестаил очень часто
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
раньше так часто машины не меняли, а щас рестаил очень часто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятие морально устаревший автомобиль, набирает силу. Восстановленный автомобиль иже ни кому не нужен. Здесь на форуме все на перебой твердят, надо покупать новый. Желающих продать старый всё больше, а купить всё меньше.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Понятие морально устаревший автомобиль, набирает силу. Восстановленный автомобиль иже ни кому не нужен. Здесь на форуме все на перебой твердят, надо покупать новый. Желающих продать старый всё больше, а купить всё меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятие морально устаревший автомобиль, набирает силу. Восстановленный автомобиль иже ни кому не нужен. Здесь на форуме все на перебой твердят, надо покупать новый. Желающих продать старый всё больше, а купить всё меньше.
извиняюсь, но гелик спроектирован еще в 79году...и как то не стареет...
СсылкаПожаловаться
михаил игонинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
Понятие морально устаревший автомобиль, набирает силу. Восстановленный автомобиль иже ни кому не нужен. Здесь на форуме все на перебой твердят, надо покупать новый. Желающих продать старый всё больше, а купить всё меньше.
извиняюсь, но гелик спроектирован еще в 79году...и как то не стареет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть машины которыке не стареют. Кроме гелика еще можно добавить паджеро 2, лендкрузер 200, Т-4 и еще несколько моделей, которые на вторичном рынке просто расхватывают
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на михаил игонин
михаил игонин
Есть машины которыке не стареют. Кроме гелика еще можно добавить паджеро 2, лендкрузер 200, Т-4 и еще несколько моделей, которые на вторичном рынке просто расхватывают
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть машины которыке не стареют. Кроме гелика еще можно добавить паджеро 2, лендкрузер 200, Т-4 и еще несколько моделей, которые на вторичном рынке просто расхватывают
гелик еще даже выпускается...мерс 124й тоже лет 10 выпускался,копейка тож немало..а щас хоть одну такую покажи. вывод- щас все хуже..нет уже таких популяргых авто...
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
Есть машины которыке не стареют. Кроме гелика еще можно добавить паджеро 2, лендкрузер 200, Т-4 и еще несколько моделей, которые на вторичном рынке просто расхватывают
гелик еще даже выпускается...мерс 124й тоже лет 10 выпускался,копейка тож немало..а щас хоть одну такую покажи. вывод- щас все хуже..нет уже таких популяргых авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот. Машины всё хуже и дешевле. Безпроблемные с новья и менее ремонтопригодны. А вечных нет и сейчас.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Ну вот. Машины всё хуже и дешевле. Безпроблемные с новья и менее ремонтопригодны. А вечных нет и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот. Машины всё хуже и дешевле. Безпроблемные с новья и менее ремонтопригодны. А вечных нет и сейчас.

а то... у друга ленд ровер сгорел на 273м км пробега...
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Понятие морально устаревший автомобиль, набирает силу. Восстановленный автомобиль иже ни кому не нужен. Здесь на форуме все на перебой твердят, надо покупать новый. Желающих продать старый всё больше, а купить всё меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
парадокс что хоть и старье но цены не скидывают...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
СсылкаПожаловаться
И что пятилетки утилизировать будут, в богатой норвегии средний возраст авто к 10годам приблежается, видать рф еще богаче
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
И что пятилетки утилизировать будут, в богатой норвегии средний возраст авто к 10годам приблежается, видать рф еще богаче
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? часто там в Норвегии б\у авто покупают?
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
И что? часто там в Норвегии б\у авто покупают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это так трудно понять что и б/у авто продаются и покупаются и этот рынок еще больше чем новых авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
А что это так трудно понять что и б/у авто продаются и покупаются и этот рынок еще больше чем новых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне трудно. Я в Норвегии не был, теоретические предположения за чистую правду выдавать не привык.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Мне трудно. Я в Норвегии не был, теоретические предположения за чистую правду выдавать не привык.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Норвегия это просто пример, везде во всем мире рынок б/у есть, смешно слушать просто людей утверждающих что б/у непокупают, во многих странах созданы аукционы , есть дилерские площадки по продаже б/у авто и этот рынок огромен, даже битые-утопленные и горелые авто продаются на востановление что годится, если нет то с меткой сэлвидж на запчасти и вторсырье, есть конечно страны в которых ставят палки в колеса старым авто, но в большинстве под эгидой экологии и с развитой автопромышленностью, кабы товар свой распродать.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Норвегия это просто пример, везде во всем мире рынок б/у есть, смешно слушать просто людей утверждающих что б/у непокупают, во многих странах созданы аукционы , есть дилерские площадки по продаже б/у авто и этот рынок огромен, даже битые-утопленные и горелые авто продаются на востановление что годится, если нет то с меткой сэлвидж на запчасти и вторсырье, есть конечно страны в которых ставят палки в колеса старым авто, но в большинстве под эгидой экологии и с развитой автопромышленностью, кабы товар свой распродать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Раньше и часы б\у покупали, а сейчас телевизор не продать. И до машин дойдёт. Ну не через 5лет, но дойдёт.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Раньше и часы б\у покупали, а сейчас телевизор не продать. И до машин дойдёт. Ну не через 5лет, но дойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стоимость разная у телеков и авто и это главное, когда будут новые авто стоить как телек тогда ваша мечта и сбудится
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.
СсылкаПожаловаться
Думаю через 5 лет вообще ни кто б\у покупать не будет.

У нас будут ))) Но общемировая тенденция именно такова! Более того, во многих странах срок эксплуатацииограничен Законом.
Мы тоже к этому придём...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария