Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КТО ЗНАЕТ

подскажите КАК СДЕЛАТЬ И ИЗ ЧЕГО ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АКБ. АВТО . ПРОСТОЕ. ПОКАЖИТЕ СХЕМУ.А ТО Я НЕ БУМ В ЭЛ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Роман Бакчеев
Купи в магазине и голову не ломай. Тем более,что говоришь - ни бум-бум в электрике.Спалишь нахрен гараж или квартиру.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
купи в магазине,дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Только покупай!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Да там схемы то особ. нет просто транс 220/12 с резисторами,но лучше купи ведь стоит копейки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравьев
Правильно пацаны говорят.
СсылкаПожаловаться
ВАлерий Горохов
Лучше купить и желательно с двумя режимами, т. е. автомат и ручной. Такой аппарат никогда не перезарядит АКБ.
СсылкаПожаловаться
Gofman
Какой аккумулятор лучший и долговечный, который не обсуживается или который обслуживается т.е. подзаряжается, подливается дистер. вода и так далее. Зарание всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Gofman
Какой аккумулятор лучший и долговечный, который не обсуживается или который обслуживается т.е. подзаряжается, подливается дистер. вода и так далее. Зарание всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Все аккумуляторы нуждаються в подзарядке, что пишут необслуживаемый так это не говарит, что его заряжать автономно не надо,просто воду не дольешь вот и вся разница,правильно эксплуатировать то долго ходить будет и не держать его на голодном пайке даже и не ездиешь, аккамулятор в месяц раз ставить на подзарядку,практикой доказанно, что кислотные ходят дольше чем гольваника,Не старайтесь на зиму делать большую плотность 1,29-1,30 при зарядке плотность увеличиваеться на 5-4 еденице сваришь его и вся промблема ,при зарядке соблюдать зарядный ток, это тоже важно,при правельной эксплуатации не на один год хватит,
СсылкаПожаловаться
Valery fr
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины. :-))
СсылкаПожаловаться
Valery fr
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины. :-))
СсылкаПожаловаться
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?А , у)

Дааааа.Вот это совет!!!!Хотя фото соответствует этой глупости.
СсылкаПожаловаться
сергей каракулов
латор диодный мост предохранители вольтметр амперметр примитивно но даже мёртвую батарею можно слегка раскачать . всё имеет смысл если не покупать .
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
СсылкаПожаловаться
сергей каракулов
латор диодный мост предохранители вольтметр амперметр примитивно но даже мёртвую батарею можно слегка раскачать . всё имеет смысл если не покупать .
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
СсылкаПожаловаться
самая простая схема -транс. 220-12в, диод,типа Д242,лучше собрать мост из 4х диодов и все.Я не говорю уже за амперметр,вольтметр и другие прибамбасы,если говоришь,что ни бум-бум в электрич. примитивно,но подзаряжать аккумулятор будет.
СсылкаПожаловаться
Flyer
Купил ИСТА 5 лет нзад. 60 Ач. 2 годаназад в дороге сдог генератор и пришлось ночью 400 км ехать на аккумуляторе до полного потухания. Электронное зажигание показало ниже 8 вольт. Купил новый генератор, поставил. С толкача завелся... И все. Аккумулятор пока работает, только воду заливаю. :)
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
У меня турок МУТЛУ восемь лет отходил. Сам ох...как удивился. Вроде ни чего и не делал. Даже воду подливал когда уже дохнуть начинал. Ну и подзаряжал естественно. Теперь вот МЕДАЛИСТ второй год. Жду такого же подвига.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
У меня турок МУТЛУ восемь лет отходил. Сам ох...как удивился. Вроде ни чего и не делал. Даже воду подливал когда уже дохнуть начинал. Ну и подзаряжал естественно. Теперь вот МЕДАЛИСТ второй год. Жду такого же подвига.
СсылкаПожаловаться
З.Ы. Порылся тут на досуге. может кому пригодиться?
http://off-road-drive.ru/archive/8/Vysok...
http://www.battery-industry.ru/?cat=4 (советы потребителям)
СсылкаПожаловаться
Рафис Хусаинов
Отказали стойки от задних дверей тайота филдер что можно придумать? палку возить неудобна.
СсылкаПожаловаться
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР
СсылкаПожаловаться
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР
СсылкаПожаловаться
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР13,8-14,2 v
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВасильев
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР13,8-14,2 v
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто. зарядка. наверно 12 вольт
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Юра как уже писали выше,ну с некоторыми поправками-транс 220\14в. диодный мост диоды одинаковые не менее 5А по обр. току, устанавливаем на два радиатора по два диода, амперметр и вольт метр не требуются, если диоды будут сильно грется необходимо увеличить либо площадь радиатора(пластина с ребрами-обычно из алюминия или из меди) либо мощьность диодов.Ещё один вариант по проще-транс 220\27В. один диод не менее 10А.на радиатор и всё.Трансформатор на вторичной обмотке 27В. должен иметь провод сечением не менее 1мм.перед подключеним к АБ необходимо при помощи вольтметра постоянного тока определить где +, а где -- соответственно. По второй схеме делали первые зарядники, они заряжают пульсирующим током и более благоприятны для АБ. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Пошаговая инструкция:
1. Зайти в магазин
2. Купить зарядное устройство
3. Выйти из магазина и принести его домой.
СсылкаПожаловаться
олегович
умные все я сам хочу сделать
СсылкаПожаловаться
Игорь Королев
Чтобы собрать зарядное для авто АКБ нужен понижающий трансформатор мощностью не менее 160-180 Ват, первичная обмотка на 220 вольт, вторичная должна быть намотана проводом 0.8-1мм и иметь на выходе от 18 до 22 вольт, четыре диода Д242,Д243,Д245 или от старого генератора проверенных и одного цвета.Из диодов собрать мостик,два анода вместе это плюс,два катода вместе это минус, два соединения катод-анод подключить ко вторичной обмотке трансформатора.Подключать к АКБ последовательно через 12 вольтовую лампочку мощностью 5 Ват. Трансформатор от старого телека полупроводникового или из шкафа управления эл. оборудования.Дерзай и соблюдай технику безопасности!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Берешь блок питания от ноута если больше 14 вольт, смотришь где + -проводочки и заряжай скоко влезет.
СсылкаПожаловаться
Гога
Блок питания от старого компа. пользуюсь 3 года и без проблем. Источник ( radiokot.ru)
СсылкаПожаловаться
олегович
блок питания от компа просто вынимаеш и все больше не чего ненодо
СсылкаПожаловаться
КИРИЛЛ БАУЛИН
СсылкаПожаловаться
КИРИЛЛ БАУЛИН
Вот самая простая схема ток1.2АСамое то с авто идёт ток при работе мотора на зарядку акб через регулятор как раз 1.250 я мерил!
СсылкаПожаловаться
олегович
спс всем . за помощь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru