20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КТО ЗНАЕТ

подскажите КАК СДЕЛАТЬ И ИЗ ЧЕГО ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АКБ. АВТО . ПРОСТОЕ. ПОКАЖИТЕ СХЕМУ.А ТО Я НЕ БУМ В ЭЛ.
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Роман Бакчеев
Купи в магазине и голову не ломай. Тем более,что говоришь - ни бум-бум в электрике.Спалишь нахрен гараж или квартиру.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
купи в магазине,дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Только покупай!
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Да там схемы то особ. нет просто транс 220/12 с резисторами,но лучше купи ведь стоит копейки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравьев
Правильно пацаны говорят.
СсылкаПожаловаться
ВАлерий Горохов
Лучше купить и желательно с двумя режимами, т. е. автомат и ручной. Такой аппарат никогда не перезарядит АКБ.
СсылкаПожаловаться
Gofman
Какой аккумулятор лучший и долговечный, который не обсуживается или который обслуживается т.е. подзаряжается, подливается дистер. вода и так далее. Зарание всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯВ ответ на Gofman
Gofman
Какой аккумулятор лучший и долговечный, который не обсуживается или который обслуживается т.е. подзаряжается, подливается дистер. вода и так далее. Зарание всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Все аккумуляторы нуждаються в подзарядке, что пишут необслуживаемый так это не говарит, что его заряжать автономно не надо,просто воду не дольешь вот и вся разница,правильно эксплуатировать то долго ходить будет и не держать его на голодном пайке даже и не ездиешь, аккамулятор в месяц раз ставить на подзарядку,практикой доказанно, что кислотные ходят дольше чем гольваника,Не старайтесь на зиму делать большую плотность 1,29-1,30 при зарядке плотность увеличиваеться на 5-4 еденице сваришь его и вся промблема ,при зарядке соблюдать зарядный ток, это тоже важно,при правельной эксплуатации не на один год хватит,
СсылкаПожаловаться
Valery fr
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины. :-))
СсылкаПожаловаться
Гоша КрымскийВ ответ на Valery fr
Valery fr
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины. :-))
СсылкаПожаловаться
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?А , у)

Дааааа.Вот это совет!!!!Хотя фото соответствует этой глупости.
СсылкаПожаловаться
сергей каракулов
латор диодный мост предохранители вольтметр амперметр примитивно но даже мёртвую батарею можно слегка раскачать . всё имеет смысл если не покупать .
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
СсылкаПожаловаться
Александр МасленниковВ ответ на сергей каракулов
сергей каракулов
латор диодный мост предохранители вольтметр амперметр примитивно но даже мёртвую батарею можно слегка раскачать . всё имеет смысл если не покупать .
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
СсылкаПожаловаться
самая простая схема -транс. 220-12в, диод,типа Д242,лучше собрать мост из 4х диодов и все.Я не говорю уже за амперметр,вольтметр и другие прибамбасы,если говоришь,что ни бум-бум в электрич. примитивно,но подзаряжать аккумулятор будет.
СсылкаПожаловаться
Flyer
Купил ИСТА 5 лет нзад. 60 Ач. 2 годаназад в дороге сдог генератор и пришлось ночью 400 км ехать на аккумуляторе до полного потухания. Электронное зажигание показало ниже 8 вольт. Купил новый генератор, поставил. С толкача завелся... И все. Аккумулятор пока работает, только воду заливаю. :)
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
У меня турок МУТЛУ восемь лет отходил. Сам ох...как удивился. Вроде ни чего и не делал. Даже воду подливал когда уже дохнуть начинал. Ну и подзаряжал естественно. Теперь вот МЕДАЛИСТ второй год. Жду такого же подвига.
СсылкаПожаловаться
Максим ВершининВ ответ на Максим Вершинин
Максим Вершинин
У меня турок МУТЛУ восемь лет отходил. Сам ох...как удивился. Вроде ни чего и не делал. Даже воду подливал когда уже дохнуть начинал. Ну и подзаряжал естественно. Теперь вот МЕДАЛИСТ второй год. Жду такого же подвига.
СсылкаПожаловаться
З.Ы. Порылся тут на досуге. может кому пригодиться?
http://off-road-drive.ru/archive/8/Vysok...
http://www.battery-industry.ru/?cat=4 (советы потребителям)
СсылкаПожаловаться
Рафис Хусаинов
Отказали стойки от задних дверей тайота филдер что можно придумать? палку возить неудобна.
СсылкаПожаловаться
Московский офис УРМА
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВасильевВ ответ на Московский офис УРМА
Московский офис УРМА
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР
СсылкаПожаловаться
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР13,8-14,2 v
СсылкаПожаловаться
олеговичВ ответ на ЕвгенийВасильев
ЕвгенийВасильев
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ ГЕНЕРАТОР13,8-14,2 v
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто. зарядка. наверно 12 вольт
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Юра как уже писали выше,ну с некоторыми поправками-транс 220\14в. диодный мост диоды одинаковые не менее 5А по обр. току, устанавливаем на два радиатора по два диода, амперметр и вольт метр не требуются, если диоды будут сильно грется необходимо увеличить либо площадь радиатора(пластина с ребрами-обычно из алюминия или из меди) либо мощьность диодов.Ещё один вариант по проще-транс 220\27В. один диод не менее 10А.на радиатор и всё.Трансформатор на вторичной обмотке 27В. должен иметь провод сечением не менее 1мм.перед подключеним к АБ необходимо при помощи вольтметра постоянного тока определить где +, а где -- соответственно. По второй схеме делали первые зарядники, они заряжают пульсирующим током и более благоприятны для АБ. Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария