Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой аккумулятор лучший и долговечный, который не обсуживается или который обслуживается т.е. подзаряжается, подливается дистер. вода и так далее. Зарание всем спасибо.
Какой аккумулятор лучший и долговечный, который не обсуживается или который обслуживается т.е. подзаряжается, подливается дистер. вода и так далее. Зарание всем спасибо.
Все аккумуляторы нуждаються в подзарядке, что пишут необслуживаемый так это не говарит, что его заряжать автономно не надо,просто воду не дольешь вот и вся разница,правильно эксплуатировать то долго ходить будет и не держать его на голодном пайке даже и не ездиешь, аккамулятор в месяц раз ставить на подзарядку,практикой доказанно, что кислотные ходят дольше чем гольваника,Не старайтесь на зиму делать большую плотность 1,29-1,30 при зарядке плотность увеличиваеться на 5-4 еденице сваришь его и вся промблема ,при зарядке соблюдать зарядный ток, это тоже важно,при правельной эксплуатации не на один год хватит,
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины.
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины.
зарядное устойстово?- это просто, прилепи к генератору от авто (только к исправному) эл. двигатель от старой стиральной машинки, включи мотор в розетку и заряжай на здоровье. ЧЁ слабо?А , у)
Дааааа.Вот это совет!!!!Хотя фото соответствует этой глупости.
латор диодный мост предохранители вольтметр амперметр примитивно но даже мёртвую батарею можно слегка раскачать . всё имеет смысл если не покупать .
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
латор диодный мост предохранители вольтметр амперметр примитивно но даже мёртвую батарею можно слегка раскачать . всё имеет смысл если не покупать .
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
самая простая схема -транс. 220-12в, диод,типа Д242,лучше собрать мост из 4х диодов и все.Я не говорю уже за амперметр,вольтметр и другие прибамбасы,если говоришь,что ни бум-бум в электрич. примитивно,но подзаряжать аккумулятор будет.
Купил ИСТА 5 лет нзад. 60 Ач. 2 годаназад в дороге сдог генератор и пришлось ночью 400 км ехать на аккумуляторе до полного потухания. Электронное зажигание показало ниже 8 вольт. Купил новый генератор, поставил. С толкача завелся... И все. Аккумулятор пока работает, только воду заливаю.
У меня турок МУТЛУ восемь лет отходил. Сам ох...как удивился. Вроде ни чего и не делал. Даже воду подливал когда уже дохнуть начинал. Ну и подзаряжал естественно. Теперь вот МЕДАЛИСТ второй год. Жду такого же подвига.
У меня турок МУТЛУ восемь лет отходил. Сам ох...как удивился. Вроде ни чего и не делал. Даже воду подливал когда уже дохнуть начинал. Ну и подзаряжал естественно. Теперь вот МЕДАЛИСТ второй год. Жду такого же подвига.
Юра как уже писали выше,ну с некоторыми поправками-транс 220\14в. диодный мост диоды одинаковые не менее 5А по обр. току, устанавливаем на два радиатора по два диода, амперметр и вольт метр не требуются, если диоды будут сильно грется необходимо увеличить либо площадь радиатора(пластина с ребрами-обычно из алюминия или из меди) либо мощьность диодов.Ещё один вариант по проще-транс 220\27В. один диод не менее 10А.на радиатор и всё.Трансформатор на вторичной обмотке 27В. должен иметь провод сечением не менее 1мм.перед подключеним к АБ необходимо при помощи вольтметра постоянного тока определить где +, а где -- соответственно. По второй схеме делали первые зарядники, они заряжают пульсирующим током и более благоприятны для АБ. Удачи.
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины.
А аккумуляторы, какие бы они не были, больше пяти лет не живут, единственное бывают необслуживаемые, у которых пластины находятся в мешках, чтобы шлак не замкнул сами пластины.
Дааааа.Вот это совет!!!!Хотя фото соответствует этой глупости.
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.
если нет этого хлама ,то проще купить и чем меньше разной автоматики тем надёжней .появились не дорогие пуско-зарядные без трансформаторные ничего не весит размеры минимальные валяется и не мешает,а в морозы очень не лишний.