3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто виноват в аварии на гаражах?

Здравствуйте, господа форумчане!
Произошла такая история.
Моя дочь отдала машину затонировать задние стекла. Мастер позвонил, сказал, что можно забирать.
У дочери грудной ребенок, она взяла ребенка на руки и пошла на гаражи к мастеру забирать машину. Мастер уже выгнал машину и поставил возле соседского гаража. Хозяйка положила ребенка в люльку, закрепленную на переднем сиденье, и пошла к водительскому месту, нужно было еще что-то уложить. Ребенок начал плакать. Обычно ребенок быстро успокаивается, когда слышит звук мотора - часто ездят, и ребенок в машине всегда быстро засыпает. Поэтому и сейчас она, не садясь в машину, включила зажигание. Но оказалось, что мастер поставил машину на первой скорости, без ручного тормоза. И машина с ребенком поехала. Врезалась в ворота гаража, помяла ворота и бампер. Мастер сказал, что в этом виновата хозяйка машины, теперь она должна оплатить ремонт ворот гаража.
Насколько я знаю, машину нельзя ставить на стоянку без ручника, и на первой скорости. Я считаю, что виноват мастер. Я права, или нет? Как теперь быть?
Елена
Анна Реканина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
олег
к сожалению ваша дочь не имеет первоначальных навыков безопасного управления транспортным средством. поясню,с первых занятий ученику вдалбливается,что прежде чем вставить ключ в замок зажигания на авто с мкпп ---ВЫЖМИ 2 ПЕДАЛИ!!!!сцепление и тормоз.
ну а по поводу дтп,гараж же не виноват в том,что у вашей дочери проблемы с навыками.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно нет. Перед заводкой машины надо убедиться.что все рычаги управления находятся в нейтральном положении. и не важно в гаражах это произошло или во дворе.Когда просто сам оставил на передаче,что делают довольно часто,чтобы не примерзал ручник например.как теперь быть?платить!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Конечно нет. Перед заводкой машины надо убедиться.что все рычаги управления находятся в нейтральном положении. и не важно в гаражах это произошло или во дворе.Когда просто сам оставил на передаче,что делают довольно часто,чтобы не примерзал ручник например.как теперь быть?платить!!!
СсылкаПожаловаться
приветствую. кстати на многих машинках в частости на фф3 стоит защита от дурака---не выжал сцепление,не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
приветствую. кстати на многих машинках в частости на фф3 стоит защита от дурака---не выжал сцепление,не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Есть так.На Ситроенах не заведешь пока на педаль тормоза не нажмешь.С автоматом если в паркинг не поставил не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Привет.Есть так.На Ситроенах не заведешь пока на педаль тормоза не нажмешь.С автоматом если в паркинг не поставил не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на фокусе с мкпп. у меня девочка одна купила фабию б.у. звонит как то--олег,машинка не заводится!!!--что происходит?----ну я ключ вставила как обычно,лампочки горят,поворачиваю дальше и НИЧЕГО!!!!!---а рычаг в положении Р?----БЛИИИИИИИН!!!!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на олег
олег
приветствую. кстати на многих машинках в частости на фф3 стоит защита от дурака---не выжал сцепление,не заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати на многих машинках в частости на фф3 стоит защита от дурака---не выжал сцепление,не заведешь.


В своё время,возили машины из Штатов на продажу,не часто,но попадались и на ручной коробке,(разные марки и модели),Так вот на всех,невозможно было завести машину не выжав сцепления,там видимо такой стандарт безопастности,для машин с американского рынка..
СсылкаПожаловаться
Анна Реканина
Я поняла. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Анна Реканина
Анна Реканина
Я поняла. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
кстати,найдите толкового инструктора чтобы посмотрел на ошибки вашей дочери за рулем.т.к. ездит с маленьким ребенком я думаю это будет не лишним.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Кто за рулём тот и виноват, при чём здесь автослесарь?! Он автоповозку вернул в исправном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Анна Реканина
Очень профессиональный и крайне доброжелательный форум!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Анна Реканина
Анна Реканина
Очень профессиональный и крайне доброжелательный форум!
СсылкаПожаловаться
Возможно немного резковато сказали, но суть от этого не меняется. Еще пожелание вашей дочери. Села за руль, пристегнула ребенка и все..забыла про него на время движения. Т.е. не надо отвлекаться на ребенка во время управления авто. Возникает что то срочное, ищем место для остановки, останавливаемся и делаем все, что необходимо. Никаких разговоров по телефону за рулем. Заводить двигатель авто с ручной коробкой, только с выжатым сцеплением или полностью убедившись что стоит на нейтралке. Но лучше все таки сцепу выжимать, ибо как бы не был я аккуратен и все равно замечал, что выжатое сцепление спасает. Только так. Максимальное внимание при вождении авто именно вождению и авто. Все действия с ребенком делает или пассажир или водитель, но только после полной остановки в безопасном месте. Ну нельзя..делать несколько дел сразу и лучше не пытаться это делать.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Анна Реканина
Анна Реканина
Очень профессиональный и крайне доброжелательный форум!
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно, что все это не относится к вашей дочери. Просто я вижу очень много матерей молодых, которые при вождении пытаются сделать несколько дел сразу и при этом еще и по телефону разговаривают. Мало того, часто вижу, что они только получив права, паркуются или трогаются с телефоном у уха.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Виновата сама.
Машину можно ставить и без ручника и на первой скорости. Я делаю так всегда. Главное, чтобы были приняти меры, исключающие ее самопроизвольное движение. Но так же всегда завожу только с выжимом сцепления. Есть машины которые лучше не оставлять без ручника на скорости, но это связано с конструкцией натяжителя цепи. Поэтому самый правильный алгоритм каждый выбирает сам. Зимой на ручнике могут примерзнуть колодки.
Сейчас похоже в автошколах учат ставить только на ручник и оставлять на нейтралке. Или все поголовно используют дистанционный запуск.
СсылкаПожаловаться
aleks
хм, вообще то по логике, задав вопрос-автор должен озвучить свой ответ. ну а если по существу-кто сел в автомобиль, то и отвечает за весь расклад. а вообще если бы ситуацию была в штатах-думаю она бы уже была под следствием -угроза жизни ребёнка....
СсылкаПожаловаться
Анна Реканина
Насчет люльки не переднем сиденье - а где бы вы предложили ее разместить в Джимнике? На заднем сиденье коляска и рюкзак с подгузниками, бутылочками, салфетками и т.п. Остается багажник на крыше?
Если даже как-то пристроить ребенка на заднем сиденье, то, чтобы дать соску, придется остановиться, выйти из машины, отодвинуть переднее сиденье, найти соску, дать ее ребенку, а потом продолжать движение. Думаю, все папаши именно так и делают.
Насчет начала движения с первой скорости. Моя дочь ездит, в основном, по очень сложным горным дорогам и полному бездорожью - Приэльбрусье, Эльбрус, Осетия, Грузия и т.п. По дорогам, где только Джимник и проползет. Там остановить машину и бросить без ручника просто немыслимо. Поэтому то, что машина должна быть на нейтралке и ручнике, воспринимается как закон. И она считала, что такой же закон существует и для остальных водителей. Заглушить машину и оставить ее на первой - как я понимаю, все участники этого форума именно так и делают, и считают это нормой.
Очень приятно было познакомиться с таким сплоченным коллективом мужчин, ненавидящих женщин не потому, что они ездят за рулем, а по определению.
Всем большой привет из Пятигорска!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Анна Реканина
Анна Реканина
Насчет люльки не переднем сиденье - а где бы вы предложили ее разместить в Джимнике? На заднем сиденье коляска и рюкзак с подгузниками, бутылочками, салфетками и т.п. Остается багажник на крыше?
Если даже как-то пристроить ребенка на заднем сиденье, то, чтобы дать соску, придется остановиться, выйти из машины, отодвинуть переднее сиденье, найти соску, дать ее ребенку, а потом продолжать движение. Думаю, все папаши именно так и делают.
Насчет начала движения с первой скорости. Моя дочь ездит, в основном, по очень сложным горным дорогам и полному бездорожью - Приэльбрусье, Эльбрус, Осетия, Грузия и т.п. По дорогам, где только Джимник и проползет. Там остановить машину и бросить без ручника просто немыслимо. Поэтому то, что машина должна быть на нейтралке и ручнике, воспринимается как закон. И она считала, что такой же закон существует и для остальных водителей. Заглушить машину и оставить ее на первой - как я понимаю, все участники этого форума именно так и делают, и считают это нормой.
Очень приятно было познакомиться с таким сплоченным коллективом мужчин, ненавидящих женщин не потому, что они ездят за рулем, а по определению.
Всем большой привет из Пятигорска!
СсылкаПожаловаться
Что мешает оставить машину на ручнике и включенной передаче? Почему нейтралка? Тем более в годах? Лучше иметь два рубежа торможения. чем один. Конструкция движка не позволяет? У меня друг на новом Лансере 10 там пролетел. На уклоне оставил только на ручнике и она уехала.
СсылкаПожаловаться
Анна Реканина
Насчет люльки не переднем сиденье - а где бы вы предложили ее разместить в Джимнике? На заднем сиденье коляска и рюкзак с подгузниками, бутылочками, салфетками и т.п. Остается багажник на крыше?
Если даже как-то пристроить ребенка на заднем сиденье, то, чтобы дать соску, придется остановиться, выйти из машины, отодвинуть переднее сиденье, найти соску, дать ее ребенку, а потом продолжать движение. Думаю, все папаши именно так и делают.
Насчет начала движения с первой скорости. Моя дочь ездит, в основном, по очень сложным горным дорогам и полному бездорожью - Приэльбрусье, Эльбрус, Осетия, Грузия и т.п. По дорогам, где только Джимник и проползет. Там остановить машину и бросить без ручника просто немыслимо. Поэтому то, что машина должна быть на нейтралке и ручнике, воспринимается как закон. И она считала, что такой же закон существует и для остальных водителей. Заглушить машину и оставить ее на первой - как я понимаю, все участники этого форума именно так и делают, и считают это нормой.
Очень приятно было познакомиться с таким сплоченным коллективом мужчин, ненавидящих женщин не потому, что они ездят за рулем, а по определению.
Всем большой привет из Пятигорска!
СсылкаПожаловаться
Ну в горных районах только дилетант оставляет авто на ручнике.... кто управляет авто- для меня не играет роли- в пдд нет опции- женщина, мужчина.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на aleks
aleks
Ну в горных районах только дилетант оставляет авто на ручнике.... кто управляет авто- для меня не играет роли- в пдд нет опции- женщина, мужчина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В горах вообще лучше упереться колесом в первую очередь. Да и в любом другом случае. Оставление машины только на ручнике и на нейтралке для меня загадка. Зачем? Можно же включить скорость и затянуть ручник и это еще надежнее. Только ручник..я знаю когда он нужен, это дистационный запуск. Но я такой плюшкой сознательно не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
В горах вообще лучше упереться колесом в первую очередь. Да и в любом другом случае. Оставление машины только на ручнике и на нейтралке для меня загадка. Зачем? Можно же включить скорость и затянуть ручник и это еще надежнее. Только ручник..я знаю когда он нужен, это дистационный запуск. Но я такой плюшкой сознательно не пользуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колёса в бордюр- это естественно. Но работая на топливозаправщике- обязан был ещё и под колёса ставить упоры. С тех пор в своём авто имею два расклыдающихся упора.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на aleks
aleks
Колёса в бордюр- это естественно. Но работая на топливозаправщике- обязан был ещё и под колёса ставить упоры. С тех пор в своём авто имею два расклыдающихся упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня не так экстремально, но два треугольника деревянных есть. Есть еще и дер. доска толстая для домкрата. Это все больше подходит для замены колеса. Надо будет прикупить упоры. Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария