Кто виноват в аварии на гаражах?
Здравствуйте, господа форумчане!
Произошла такая история.
Моя дочь отдала машину затонировать задние стекла. Мастер позвонил, сказал, что можно забирать.
У дочери грудной ребенок, она взяла ребенка на руки и пошла на гаражи к мастеру забирать машину. Мастер уже выгнал машину и поставил возле соседского гаража. Хозяйка положила ребенка в люльку, закрепленную на переднем сиденье, и пошла к водительскому месту, нужно было еще что-то уложить. Ребенок начал плакать. Обычно ребенок быстро успокаивается, когда слышит звук мотора - часто ездят, и ребенок в машине всегда быстро засыпает. Поэтому и сейчас она, не садясь в машину, включила зажигание. Но оказалось, что мастер поставил машину на первой скорости, без ручного тормоза. И машина с ребенком поехала. Врезалась в ворота гаража, помяла ворота и бампер. Мастер сказал, что в этом виновата хозяйка машины, теперь она должна оплатить ремонт ворот гаража.
Насколько я знаю, машину нельзя ставить на стоянку без ручника, и на первой скорости. Я считаю, что виноват мастер. Я права, или нет? Как теперь быть?
Елена
ну а по поводу дтп,гараж же не виноват в том,что у вашей дочери проблемы с навыками.
В своё время,возили машины из Штатов на продажу,не часто,но попадались и на ручной коробке,(разные марки и модели),Так вот на всех,невозможно было завести машину не выжав сцепления,там видимо такой стандарт безопастности,для машин с американского рынка..
Машину можно ставить и без ручника и на первой скорости. Я делаю так всегда. Главное, чтобы были приняти меры, исключающие ее самопроизвольное движение. Но так же всегда завожу только с выжимом сцепления. Есть машины которые лучше не оставлять без ручника на скорости, но это связано с конструкцией натяжителя цепи. Поэтому самый правильный алгоритм каждый выбирает сам. Зимой на ручнике могут примерзнуть колодки.
Сейчас похоже в автошколах учат ставить только на ручник и оставлять на нейтралке. Или все поголовно используют дистанционный запуск.
Если даже как-то пристроить ребенка на заднем сиденье, то, чтобы дать соску, придется остановиться, выйти из машины, отодвинуть переднее сиденье, найти соску, дать ее ребенку, а потом продолжать движение. Думаю, все папаши именно так и делают.
Насчет начала движения с первой скорости. Моя дочь ездит, в основном, по очень сложным горным дорогам и полному бездорожью - Приэльбрусье, Эльбрус, Осетия, Грузия и т.п. По дорогам, где только Джимник и проползет. Там остановить машину и бросить без ручника просто немыслимо. Поэтому то, что машина должна быть на нейтралке и ручнике, воспринимается как закон. И она считала, что такой же закон существует и для остальных водителей. Заглушить машину и оставить ее на первой - как я понимаю, все участники этого форума именно так и делают, и считают это нормой.
Очень приятно было познакомиться с таким сплоченным коллективом мужчин, ненавидящих женщин не потому, что они ездят за рулем, а по определению.
Всем большой привет из Пятигорска!
Если даже как-то пристроить ребенка на заднем сиденье, то, чтобы дать соску, придется остановиться, выйти из машины, отодвинуть переднее сиденье, найти соску, дать ее ребенку, а потом продолжать движение. Думаю, все папаши именно так и делают.
Насчет начала движения с первой скорости. Моя дочь ездит, в основном, по очень сложным горным дорогам и полному бездорожью - Приэльбрусье, Эльбрус, Осетия, Грузия и т.п. По дорогам, где только Джимник и проползет. Там остановить машину и бросить без ручника просто немыслимо. Поэтому то, что машина должна быть на нейтралке и ручнике, воспринимается как закон. И она считала, что такой же закон существует и для остальных водителей. Заглушить машину и оставить ее на первой - как я понимаю, все участники этого форума именно так и делают, и считают это нормой.
Очень приятно было познакомиться с таким сплоченным коллективом мужчин, ненавидящих женщин не потому, что они ездят за рулем, а по определению.
Всем большой привет из Пятигорска!
Если даже как-то пристроить ребенка на заднем сиденье, то, чтобы дать соску, придется остановиться, выйти из машины, отодвинуть переднее сиденье, найти соску, дать ее ребенку, а потом продолжать движение. Думаю, все папаши именно так и делают.
Насчет начала движения с первой скорости. Моя дочь ездит, в основном, по очень сложным горным дорогам и полному бездорожью - Приэльбрусье, Эльбрус, Осетия, Грузия и т.п. По дорогам, где только Джимник и проползет. Там остановить машину и бросить без ручника просто немыслимо. Поэтому то, что машина должна быть на нейтралке и ручнике, воспринимается как закон. И она считала, что такой же закон существует и для остальных водителей. Заглушить машину и оставить ее на первой - как я понимаю, все участники этого форума именно так и делают, и считают это нормой.
Очень приятно было познакомиться с таким сплоченным коллективом мужчин, ненавидящих женщин не потому, что они ездят за рулем, а по определению.
Всем большой привет из Пятигорска!