Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

Кто сказал, что дороги не ремонтируют...

Трасса Р-104, участок Калязин-Углич. Сегодня, по производственной необходимости
поехал я из Углича в Калязин. Там расстояние примерно 60км.
Ехал почти 1,5 часа и даже не из-за того, что накануне снег выпал,
а потому-что яма на яме на продолжительности всего пути.
Ехал ругался, что вот за дороги платим, а их не хотят ремонтировать.
И вот, на обратном пути вижу впереди какой-то не то туман, не то дым выше леса.
Сначала подумал, что какая-то машина в кувете
(на этом участке зачастую такое бывает, особенно весной).
Подъезжаю, а это дорогу ремонтируют... На улице снег, кругом лужи, каша,
а дорожникам побарабану - заливают жидкий асфальт прямо в эти лужи.
Да разве эти заплаты будут стоять? Эти ямы через месяц снова заливать приедут.
И мы ещё раз за это заплатим.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Домовёнок Кузя
А кто вам сказал, что это был ремонт дороги?
Освоение средств и ремонт дороги это две большие разницы!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А кто вам сказал, что это был ремонт дороги?
Освоение средств и ремонт дороги это две большие разницы!
СсылкаПожаловаться
Всё для того, чтобы мы стали отечественного производителя поддерживать - УАЗ, НИВА, трактор МТЗ...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
У нас льют в снег уже не первый год.