Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто прав

Вчера случилось ДТП. Я ехала по главной дороге, за мной была Газель, посмотрев в боковое зеркало, заранее я включила левый поворотник и, доехав до поворота начала поворачивать и в это время в меня въехала машина, которая ехала за Газелью и совершала обгон справа. Инспектор ДПС говорит, что тот водитель имел право на обгон на перекрестке! кто виновник - я или он?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
suv
100 %-но Ваша вина.
СсылкаПожаловаться
Алексей
прочитал 5 раз и сломал моск. Одна машина поворачивает налево, вторая направо (!!!) и они врезаются.
Смысла выражения "обгон справа" вообще понять так и не смог. ПДД РФ такого не содержит по тексту.
СсылкаПожаловаться
Алексей
прочитал 5 раз и сломал моск. Одна машина поворачивает налево, вторая направо (!!!) и они врезаются.
Смысла выражения "обгон справа" вообще понять так и не смог. ПДД РФ такого не содержит по тексту.
СсылкаПожаловаться
прочитал 5 раз и сломал моск. Одна машина поворачивает налево, вторая направо (!!!) и они врезаются.Смысла выражения "обгон справа" вообще понять так и не смог. ПДД РФ такого не содержит по тексту.

Аналогично...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Что-то не понял ничего... "заранее я включила левый поворотник и, доехав до поворота начала поворачивать и в это время в меня въехала машина, которая ехала за Газелью и совершала обгон справа". Так куда вы поворачивали? Направо что ли? Если справа, то это не обгон, а опережение. И как ваши пути пересеклись, если вы налево собирались?
СсылкаПожаловаться
олег
ниче не понял.вы поворачивали НАЛЕВО,а КАК ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ ОБГОНЯЯ СПРАВА газель ВАС УДАРИЛ?
СсылкаПожаловаться
извиняюсь, он обгонял меня слева
СсылкаПожаловаться
извиняюсь, он обгонял меня слева
СсылкаПожаловаться
схему рисуйте, где главная дорога, где второстепенная, регулируемый, нерегулируемый перекресток и т.д.

В любом случае ткните инспектора носом в пункт ПДД 11.2. "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево"...
СсылкаПожаловаться
Алексей
схему рисуйте, где главная дорога, где второстепенная, регулируемый, нерегулируемый перекресток и т.д.

В любом случае ткните инспектора носом в пункт ПДД 11.2. "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1. Схему с разметкой. И положение вашей машины, "Газели" и того третьего.
СсылкаПожаловаться
олег
вы очень мало написали.что-бы попытаться разобраться самой откройте ПДД 11 главу. там все очень внятно и понятно расписано. где,когда,кому разрешено обгонять.
СсылкаПожаловаться
олег
вы очень мало написали.что-бы попытаться разобраться самой откройте ПДД 11 главу. там все очень внятно и понятно расписано. где,когда,кому разрешено обгонять.
СсылкаПожаловаться
не, там ситуация очень не однозначная..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я так понял, что обвиняют однозначно вас? Что в протоколе написали? Мое мнение - обоюдка. Но нужны свидетели или запись с камер. Вопрос: когда он выехал на обгон? Могли вы его видеть в зеркало, начиная поворот, мог ли он вас видеть за ГАЗелью? Очень все спорно, нужна схема ДТП, чтобы что-то понять.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
знакомая так же попала, признали обоюдную ответственность. а брата, в другом регионе, в такой же ситуации, признали виновным.. вобще спорная ситуация, я дак каждый день домой с работы поворачиваю налево, как раз город кончается и все набирают скорость и идут на обгон, десять раз в зеркало приходится смотреть..
СсылкаПожаловаться
я и говорила инспектору, что, если я уже включила поворотник - с какого ...он начал обгон, а инспектор говорит, что на главной дороге на нерегулируемом перекрестке обгон не запрещен, даже если там перекресток. Ткунул мне на п.11.4 - т.е. если не запрещен - значит можно.
СсылкаПожаловаться
я и говорила инспектору, что, если я уже включила поворотник - с какого ...он начал обгон, а инспектор говорит, что на главной дороге на нерегулируемом перекрестке обгон не запрещен, даже если там перекресток. Ткунул мне на п.11.4 - т.е. если не запрещен - значит можно.
СсылкаПожаловаться
включенный поворотник не дает преимущества, он только информирует других участников движения,но это не ваш случай.п 11.4 может он засунуть себе ...Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин,вам правильно написал. повторю,без схемы говорить сложно.если есть возможность или отсканируйте и дайте нам посмотреть,или сами нарисуйте.
СсылкаПожаловаться
инспектор тоже сказал, что я виновата! но он просто вылетел на обгон - он даже не видел, что я уже включила поворотник и начала притормаживать. в зеркала я тоже смотрела перед маневром!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
где эта мутная история приключилась
СсылкаПожаловаться
Газель уехала сразу - даже не остановилась. Скорее всего - 2-ой водитель меня даже не видел, т.к. ехал 70-80 км/ч
СсылкаПожаловаться
схемы у меня нет, но должны сегодня-завтра скинуть видео с регистратора машины, которая стояла на перекрестке, на второстепенной дороге
СсылкаПожаловаться
схемы у меня нет, но должны сегодня-завтра скинуть видео с регистратора машины, которая стояла на перекрестке, на второстепенной дороге
СсылкаПожаловаться
как нет схемы? а протокол есть? хоть что-то где казенным языком описано все что с вами произошло? пока исходя из того что вы написали или вина второго участника,или обоюдка.
СсылкаПожаловаться
олег
хоть сами схематично нарисуйте что-бы нам понятнее было. какая дорога,какая разметка,знаки,место дтп, повреждения вашего авто(куда вас били),что писали в протоколе. просто чем подробнее будет от вас тем легче будет подсказать вам ваши дальнейшие действия.
СсылкаПожаловаться
Вот что написано в протоколе: "управляла а/м водитель при совершении поворота налево на нерегулируемом перекрестке не уступило дорогу Т.С. совершающему обгон и в результате совершила столкновение с а/м 21140"
СсылкаПожаловаться
Вот что написано в протоколе: "управляла а/м водитель при совершении поворота налево на нерегулируемом перекрестке не уступило дорогу Т.С. совершающему обгон и в результате совершила столкновение с а/м 21140"
СсылкаПожаловаться
Я одного не пойму. Поворот налево совершается из крайней левой полосы. Как он мог Вас обгонять?
СсылкаПожаловаться
Вот что написано в протоколе: "управляла а/м водитель при совершении поворота налево на нерегулируемом перекрестке не уступило дорогу Т.С. совершающему обгон и в результате совершила столкновение с а/м 21140"
СсылкаПожаловаться
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Это требование весьма актуально, поскольку выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском. Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения.

Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. Единственным исключением из этого правила является пункт 11.3 правил:

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Очевидно, что если Вы хотите выполнить обгон, то Вы не можете убедиться в том, что водитель обгоняемого транспортного средства не будет препятствовать обгону. Согласитесь, на практике весьма не просто определить, что задумал водитель другого автомобиля.

Подчеркну, что во всех остальных случаях в ДТП виноват именно обгоняющий водитель.

При выполнении обгона водитель должен учитывать особенности, которые регламентируются пунктом 11.2 правил дорожного движения:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Суть этого пункта сводится к тому, что обгон запрещается выполнять, если автомобиль сзади или спереди от Вас начал маневрировать. Т.е. если соседний автомобиль сам пытается выполнить обгон или поворот налево.
взято отсюда http://pddmaster.ru/
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Если я правильно понимаю, виноваты вы. Вы обязаны были перед поворотом перестроиться в крайнюю левую полосу (либо перестроиться в левый край полосы, если дорога однополосная). Отсюда вывод. Либо водила обгонял Газель по встречке, либо вы накосячили. Если гаишник говорит, что виноваты вы, то очевидно имел место последний вариант.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вся беда от этого дурацкого разрешения обгона на нерегулируемом перекрёстке.полно же таких случаев.перекрёсток-логичное место для поворота.о чём думали люди,которые разрешили вообще данный манёвр?водила,обгонявший по встречке ,не убедился в безопасности манёвра.но ему мешала газель.и еще-очень часто перед перекрёстками прерывистая линия переходит в сплошную.думаю это ещё один пунктик для составления схемы.ведь пересекать её слева нельзя.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вся беда от этого дурацкого разрешения обгона на нерегулируемом перекрёстке.полно же таких случаев.перекрёсток-логичное место для поворота.о чём думали люди,которые разрешили вообще данный манёвр?водила,обгонявший по встречке ,не убедился в безопасности манёвра.но ему мешала газель.и еще-очень часто перед перекрёстками прерывистая линия переходит в сплошную.думаю это ещё один пунктик для составления схемы.ведь пересекать её слева нельзя.
СсылкаПожаловаться
на этой дороге вся разметка еще если не осенью того года, то весной этого точно смыло., т.е. 2013. Не поверите, но разметка - это вообще отдельная тема - делается неправильно, смывается за месяц-два, а где-то раньше...Ремонт дорог - в основном только ямочный - накидали щебенки, залили асфальтом и все! месяц-два и опять яма, да еще больше! Все это в Башкортостане
СсылкаПожаловаться
комиссар
Вы виноваты только в том случае, если поворот начали раньше включения поворотника. К сожалению, такое бывает нередко: повернул, а затем включил поворотник, в лучшем случае - одновременно. Рассудить может только видеорегистратор автомобиля, движущегося сзади или навстречу или свидетели. В противном случае - обоюдка.
СсылкаПожаловаться
комиссар
Вы виноваты только в том случае, если поворот начали раньше включения поворотника. К сожалению, такое бывает нередко: повернул, а затем включил поворотник, в лучшем случае - одновременно. Рассудить может только видеорегистратор автомобиля, движущегося сзади или навстречу или свидетели. В противном случае - обоюдка. Оба проявили небрежность.
СсылкаПожаловаться
я поворотник всегда включаю заранее, до перекреска
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из Вашего описания ситуации понял следующее: Вы заняли место в крайней левой полосе, включили перед поворотом сигнал левого поворота (заранее, как и требуется), затем начали поворот. В это же время другой водитель, ехавший в той же полосе, что и Вы, вышел на полосу встречного движения и пошел на обгон. При повороте, и на это постарайтесь давить в суде, вы уже физически в свои зеркала не могли видеть едущего попутно, но по встречной полосе. Если зеркала не сферические, т.е. не выгнутые, а плоские, это будет очень даже реально. Но начиная поворот, Вы убедились, что на обгон никто не едет, автомобиль, который позднее вышел на обгон, следовал еще за Вами, а дальше, когда начали поворот и зеркала помочь видеть полосу встречного движения не могли, он рванул на обгон. Это просто геометрия. Но водитель, начавший обгон, не мог не видеть Вас, что вы поворачиваете, Вы ведь впереди перед ним все время были. Таким образом будут шансы если не уйти от обвинения, то, по крайней мере, выйти на обоююдное нарушение, т.к. по ПДД, если идущий впереди по той же полосе автомобиль подал сигнал левого поворота, обгонять запрещено (ПДД 11.2, второй абзац). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из Вашего описания ситуации понял следующее: Вы заняли место в крайней левой полосе, включили перед поворотом сигнал левого поворота (заранее, как и требуется), затем начали поворот. В это же время другой водитель, ехавший в той же полосе, что и Вы, вышел на полосу встречного движения и пошел на обгон. При повороте, и на это постарайтесь давить в суде, вы уже физически в свои зеркала не могли видеть едущего попутно, но по встречной полосе. Если зеркала не сферические, т.е. не выгнутые, а плоские, это будет очень даже реально. Но начиная поворот, Вы убедились, что на обгон никто не едет, автомобиль, который позднее вышел на обгон, следовал еще за Вами, а дальше, когда начали поворот и зеркала помочь видеть полосу встречного движения не могли, он рванул на обгон. Это просто геометрия. Но водитель, начавший обгон, не мог не видеть Вас, что вы поворачиваете, Вы ведь впереди перед ним все время были. Таким образом будут шансы если не уйти от обвинения, то, по крайней мере, выйти на обоююдное нарушение, т.к. по ПДД, если идущий впереди по той же полосе автомобиль подал сигнал левого поворота, обгонять запрещено (ПДД 11.2, второй абзац). Удачи!
СсылкаПожаловаться
К вышесказанному добавлю - мне легко удалось уйти от обвинения за непропуск автомобиля при обгоне через нерегулируемый перекресток. ДТП не случилось, в последний момент всё же заметил приближающийся попутно по встречке автомобиль (т.е. пошедший на обгон), увернулся, но за перекрестком стояла ДПС, остапновили. А т.к. в подголовнике заднего сиденья стоит видеорегшистратор, угол обзора которого больше угла обзора бокового зеркала, он показал, что следовавший позади автомобиль начал обгон после того, как я начал поворот. С регистратора списали госномера того автомобиля и я уехал. Отсюда совет, не пожалейте немного денег на простенький недорогой регистратор для установки сзади. При наших неуклюжих ПДД будет хорошая выручалочка на случай, когда ПДД входят в противоречие сами с собой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
К вышесказанному добавлю - мне легко удалось уйти от обвинения за непропуск автомобиля при обгоне через нерегулируемый перекресток. ДТП не случилось, в последний момент всё же заметил приближающийся попутно по встречке автомобиль (т.е. пошедший на обгон), увернулся, но за перекрестком стояла ДПС, остапновили. А т.к. в подголовнике заднего сиденья стоит видеорегшистратор, угол обзора которого больше угла обзора бокового зеркала, он показал, что следовавший позади автомобиль начал обгон после того, как я начал поворот. С регистратора списали госномера того автомобиля и я уехал. Отсюда совет, не пожалейте немного денег на простенький недорогой регистратор для установки сзади. При наших неуклюжих ПДД будет хорошая выручалочка на случай, когда ПДД входят в противоречие сами с собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за дополнительный и весьма наглядный пример пользы заднего в/р!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
Спасибо за дополнительный и весьма наглядный пример пользы заднего в/р!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По своему опыту так скажу - передний регистратор "в деле" побывал четыре раза, но все четыре только в качестве помощи в разборке ДТП, происшедших впереди с кем-то. А вот задний самого выручил уже дважды. Словом, он оказался нужнее переднего. Потому, что глазками со всех сторон всё видишь и контролируешь до начала маневра, что происходит позади потом, уже не видишь. И можно элементарно оказаться козлом отпущения, как Гульдар. Она же не видела, когда начался обгон, скажи обгоняющий, что он уже двигался слева (вероятно. что обгоняющий её так и сказал), опровергнуть его слова можно только веским и неопровержимым доказательством совсем другой ситуации. А снятое кино покажет, как было на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Виктор
К вышесказанному добавлю - мне легко удалось уйти от обвинения за непропуск автомобиля при обгоне через нерегулируемый перекресток. ДТП не случилось, в последний момент всё же заметил приближающийся попутно по встречке автомобиль (т.е. пошедший на обгон), увернулся, но за перекрестком стояла ДПС, остапновили. А т.к. в подголовнике заднего сиденья стоит видеорегшистратор, угол обзора которого больше угла обзора бокового зеркала, он показал, что следовавший позади автомобиль начал обгон после того, как я начал поворот. С регистратора списали госномера того автомобиля и я уехал. Отсюда совет, не пожалейте немного денег на простенький недорогой регистратор для установки сзади. При наших неуклюжих ПДД будет хорошая выручалочка на случай, когда ПДД входят в противоречие сами с собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КТО ПРАВА ТЕБЕ ДАЛ?
СсылкаПожаловаться
FIBOLO
КТО ПРАВА ТЕБЕ ДАЛ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот когда отъездишь безаварийно хотя бы полмиллиончика км, тогда и спросишь, а я отвечу, даже фамилию вручавшего права назову. А для собственной эрудиции откройте ПДД в разделе "Обгон..." и подумайте, можно ли начинать обгон идущей впереди машины с включенным сигналом левого поворота, вышедшую на перекресток и уже начавшую поворот, если до самого перекрестка висел у неё на хвосте, т.е. был в том же ряду и пошел на обгон поворачивающей налево машины уже на самом перекрестке. В моем случае гаишники обратили внимание на нас, услышав визг тормозов, и решили, что машина нормально шла на обгон, а я ее не пропустил. А на видео было прекрасно видно, когда обгон начался. Более того, сложилось впечатление, что тот водитель сначала хотел просто лихо проскочить перекресток тоже поворотом налево параллельно моей машине по встречке, а когда увидел ДПС, то переменил решение и рванул, подрезая, в прежнем направлении. Так что, лишние "глаза на затылке" никогда не помешают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru