Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто подскажет... ВАЗ 21102 слабая зарядка

ВАЗ 21102 9 лет....генератор выдаёт напряжение 12.3 на холостых оборотах....при включении иллюминации напряжение(зарядка) падает до 11.2 эт покозания штатника....на холодную машина заводится...прогреется....мёртвая....думал стартер на себя берет...нет...что менять диодный мост или щётки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николаевич
Или щётки. Снять вначале для осмотра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
1. Проверь напругу тестером на клеммах АКБ и на генераторе. НЕ ВЕРЬ ТЫ ЭТОМУ БОРТОВИКУ!
2. Массы "отдрай" наждачкой"
3. Плюсовые на генераторе тоже не поленись отчистить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
1. Проверь напругу тестером на клеммах АКБ и на генераторе. НЕ ВЕРЬ ТЫ ЭТОМУ БОРТОВИКУ!
2. Массы "отдрай" наждачкой"
3. Плюсовые на генераторе тоже не поленись отчистить.
СсылкаПожаловаться
+100!кстати,Сергей,на кой изобрели этот бортовик,если ему верить нельзя?
СсылкаПожаловаться
санчо
+100!кстати,Сергей,на кой изобрели этот бортовик,если ему верить нельзя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да можно ему верить, если цепи в идеальном состоянии. Но на десятом семействе над монтажным блоком есть разъем силовой на 8 ножек, он стабильно подгорает (в основном из за "мудрого" подключения доп.оборудования в салоне), а через подгоревший разъем на пучок панели приходит напряжение уже с "ломовой" потерей... Вот и начинаются глюки. Я давно вытащил с клеммы доп.кабель в салон и под консолью поставил разветвитель. Все сильно нагруженные потребители (сигналку, доводчики, подогрев, музыку, доп.гнезда прикуривателей и т.д.) перевесил туда. Да и сам разъем "уничтожил", вместо него сетевой соединитель поставил от бытовой проводки, на болтах. )) Двенадцать лет без проблем с проводкой ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да можно ему верить, если цепи в идеальном состоянии. Но на десятом семействе над монтажным блоком есть разъем силовой на 8 ножек, он стабильно подгорает (в основном из за "мудрого" подключения доп.оборудования в салоне), а через подгоревший разъем на пучок панели приходит напряжение уже с "ломовой" потерей... Вот и начинаются глюки. Я давно вытащил с клеммы доп.кабель в салон и под консолью поставил разветвитель. Все сильно нагруженные потребители (сигналку, доводчики, подогрев, музыку, доп.гнезда прикуривателей и т.д.) перевесил туда. Да и сам разъем "уничтожил", вместо него сетевой соединитель поставил от бытовой проводки, на болтах. )) Двенадцать лет без проблем с проводкой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,исчерпывающий коммент.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да можно ему верить, если цепи в идеальном состоянии. Но на десятом семействе над монтажным блоком есть разъем силовой на 8 ножек, он стабильно подгорает (в основном из за "мудрого" подключения доп.оборудования в салоне), а через подгоревший разъем на пучок панели приходит напряжение уже с "ломовой" потерей... Вот и начинаются глюки. Я давно вытащил с клеммы доп.кабель в салон и под консолью поставил разветвитель. Все сильно нагруженные потребители (сигналку, доводчики, подогрев, музыку, доп.гнезда прикуривателей и т.д.) перевесил туда. Да и сам разъем "уничтожил", вместо него сетевой соединитель поставил от бытовой проводки, на болтах. )) Двенадцать лет без проблем с проводкой ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а ты фото с колодкой сделай однажды, да выложи при случае. А то всё рассказываешь. Покажи! :)
СсылкаПожаловаться
всем спасибо! счас буду пробовать!!!!
СсылкаПожаловаться
...да я бы тоже глянул!!! нагляднее проще!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык в первую очередь в таких случаях надо щеточный узел в сборе с регулятором менять, благо дел на 5 минут и стоит копейки. Если не помогает - лезть глубже. Лампочка на приборке горит? Или давно перегорела?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык в первую очередь в таких случаях надо щеточный узел в сборе с регулятором менять, благо дел на 5 минут и стоит копейки. Если не помогает - лезть глубже. Лампочка на приборке горит? Или давно перегорела?
СсылкаПожаловаться
в смысле лампочка на приборке???
СсылкаПожаловаться
в смысле лампочка на приборке???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На приборке есть лампочка красная, "зарядка". Она загорается при включении зажигания, и гаснет при запуске мотора. Если она не загорается вообще, то это говорит о неисправности цепи возбуждения - щеточный узел, регулятор, проводка. На маленькую клемму на генераторе должно приходить 12 вольт - это и есть возбуждение, если не приходит - генератор скорее всего не запустится.
Если же лампочка горит на заведенном моторе - тут может быть более серьезная проблема - диодный мост (меняется), отгоревшие контакты статора (лечится) или горелая обмотка (сразу в морг).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приборке есть лампочка красная, "зарядка". Она загорается при включении зажигания, и гаснет при запуске мотора. Если она не загорается вообще, то это говорит о неисправности цепи возбуждения - щеточный узел, регулятор, проводка. На маленькую клемму на генераторе должно приходить 12 вольт - это и есть возбуждение, если не приходит - генератор скорее всего не запустится.
Если же лампочка горит на заведенном моторе - тут может быть более серьезная проблема - диодный мост (меняется), отгоревшие контакты статора (лечится) или горелая обмотка (сразу в морг).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если она в полнакала светится(тускло)?
СсылкаПожаловаться
санчо
а если она в полнакала светится(тускло)?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зарядка нормальная?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А зарядка нормальная?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нормальная
СсылкаПожаловаться
санчо
нормальная
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда не надо ремонтировать то, что и так работает
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На приборке есть лампочка красная, "зарядка". Она загорается при включении зажигания, и гаснет при запуске мотора. Если она не загорается вообще, то это говорит о неисправности цепи возбуждения - щеточный узел, регулятор, проводка. На маленькую клемму на генераторе должно приходить 12 вольт - это и есть возбуждение, если не приходит - генератор скорее всего не запустится.
Если же лампочка горит на заведенном моторе - тут может быть более серьезная проблема - диодный мост (меняется), отгоревшие контакты статора (лечится) или горелая обмотка (сразу в морг).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм...не загорается вооще....поставил новую ...не горит!!!
СсылкаПожаловаться
хм...не загорается вооще....поставил новую ...не горит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так с этого и надо было начинать! )) Включи зажигание и замкни провод, который идет на генератор (ТОНКИЙ!) на массу. Если лампочка загорится, то рой в генераторе, если нет - в цепи возбуждения, от приборки до генератора.
Откуда она зарядка возьмется, если ток возбуждения не приходит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так с этого и надо было начинать! )) Включи зажигание и замкни провод, который идет на генератор (ТОНКИЙ!) на массу. Если лампочка загорится, то рой в генераторе, если нет - в цепи возбуждения, от приборки до генератора.
Откуда она зарядка возьмется, если ток возбуждения не приходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет Серег. чё пудришь мозг. он из тольятти. подъедет к тебе ткнешь пальцем куды лезть.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Померяй напругу напрямую на генераторе....если все хорошо , то причины только 2 . массовый провод на движок или плюсовой на генератор .
СсылкаПожаловаться
Рифат Мугинов
Если не шаришь в генераторах, то прямая дорога к ЭЛЕКТРИКУ в Автосервис. Причин может быть уймо (диодный мост, слабый контакт, щётки, износ ротора или статора и т.д.). И в итоге придётся покупать целиком Новую ГЕНКУ (генератор)....Просто был случай знакомый товарищ поменял всё и щётки и диодный мост, скоко времени убил и денег, пока не обратился к Электрику иии пришлось покупать новый Ген.
СсылкаПожаловаться
Рифат Мугинов
Если не шаришь в генераторах, то прямая дорога к ЭЛЕКТРИКУ в Автосервис. Причин может быть уймо (диодный мост, слабый контакт, щётки, износ ротора или статора и т.д.). И в итоге придётся покупать целиком Новую ГЕНКУ (генератор)....Просто был случай знакомый товарищ поменял всё и щётки и диодный мост, скоко времени убил и денег, пока не обратился к Электрику иии пришлось покупать новый Ген.
СсылкаПожаловаться
блин...не хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
блин...не хотелось бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поленись, съездий к электрику...Может даже какая-то мелочь....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Александр, Вы бы уже 3 раза успели бы поменять регулятор...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Александр, Вы бы уже 3 раза успели бы поменять регулятор...
СсылкаПожаловаться
хм...возможно!!! просто хочу понять...найти причину!!! на СТО понятное дело...сделают!!! но там же такие же люди работают!!!!они могут!!!вот и я хочу сам!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если замена регулятора не поможет, и на маленькую клемму напряжение подается - езжайте к электрику, или меняйте тупо генератор. У меня была подобная ситуация, при этом были деньги и не было времени. Поменял регулятор - не помогло, после этого решил не мучиться и поменял генератор в сборе
СсылкаПожаловаться
bossik
регулятор для начала поменяй,если не пройдёт меняй мост
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор со щетками в сборе меняется за 5 минут. Отключаете плюс с аккумулятора, откручиваете силовую клемму с генератора, скидываете заднюю пластиковую крышку, щеточный узел на 2 винтах. В регуляторе электронная схема стабилизации, часто дохнет просто так, на ровном месте. При любых проблемах с зарядкой меняется в первую очередь, помогает в 80% случаев
СсылкаПожаловаться
bossik
+100
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если не поможет - дальше лучше к профессионалам, чтобы зря деньги не гробить на мосты и прочее. Мост не так часто летит, запросто может оказаться, что все равно генератор менять
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если не поможет - дальше лучше к профессионалам, чтобы зря деньги не гробить на мосты и прочее. Мост не так часто летит, запросто может оказаться, что все равно генератор менять
СсылкаПожаловаться
Если не поможет - дальше лучше к профессионалам, чтобы зря деньги не гробить на мосты и прочее. Мост не так часто летит, запросто может оказаться, что все равно генератор менять

можно просто диоды звякнуть,если есть чем,а как- в интернете полно инф.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если не поможет - дальше лучше к профессионалам, чтобы зря деньги не гробить на мосты и прочее. Мост не так часто летит, запросто может оказаться, что все равно генератор менять
СсылкаПожаловаться
Мост не так часто летит, запросто может оказаться, что все равно генератор менять
расскажите это мне, про диодные мосты!
я их уже с десяток на этой неделе заменил, при этом ни одного реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выяснить, что именно менять, не представляет особого труда, но для этого надо ткнуть щупом вольтметра в пару точек на генераторе.
Самое вероятное - отпустились винты крепления фазных обмоток к диодному мосту, и там уже всё подгорело и оплавилось. Второе по вероятности - пробит один из силовых диодов.
====Напиши сюда, какое напряжение на генераторе относительно минусовой клеммы АКБ на силовом выходе и запускающем, сначала без нагрузки, потом с фарами, и потом ещё и относительно корпуса генератора. Подскажем, что вышло из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выяснить, что именно менять, не представляет особого труда, но для этого надо ткнуть щупом вольтметра в пару точек на генераторе.
Самое вероятное - отпустились винты крепления фазных обмоток к диодному мосту, и там уже всё подгорело и оплавилось. Второе по вероятности - пробит один из силовых диодов.
====Напиши сюда, какое напряжение на генераторе относительно минусовой клеммы АКБ на силовом выходе и запускающем, сначала без нагрузки, потом с фарами, и потом ещё и относительно корпуса генератора. Подскажем, что вышло из строя.
СсылкаПожаловаться
Вольтметра нет... штатник показывает на холостых 12.3 с включенным ближним 11.8
СсылкаПожаловаться
в принципе я уже разобрал ГЕНУ....и чё?
СсылкаПожаловаться
в принципе я уже разобрал ГЕНУ....и чё?
СсылкаПожаловаться
Собирай с новым регулятором
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru