24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто опасней всего на дороге

Езжу всего 3 года, но уже побывал во многих ситуациях, вот решил поинтересоваться, у кого какие ситуации были на дороге и кого стоит опасаться среди участников движения?
Лично мое мнение, так стоит опасаться малолеток на скутерах и людей пенсионного возраста, поясню почему: В первом случае все просто и понятно, правил и знаков подавляющее большинство из них не знает, такие могут сотворить что угодно, во втором же случае уже сказывается возраст, плохая реакция, игнорирование внешних факторов, да и чего греха таить - уверенность в "правоте" своего поведения на дороге...
Лично встречал и тех и других в неприятных ситуациях...
Скажу пару слов в защиту прекрасного пола, чтобы кто не говорил, но все таки дамы правила знают и стараются их соблюдать, их проблема лишь в плохом ощущении габаритов автомобиля, и хотя девушек за рулем за версту видно (ну где-то 75% из них), но их я все же меньше опасаюсь, ибо пара царапин, вмятин и сломанный бампер не столь большая проблема, чем труп малолетки под колесами или удар в бочину...
Сужу исключительно по своему опыту...

P.S. специально не затрагиваю пешеходов, ибо люди все разные, в добавок пешеход не обязан знать правил, да и в конце концов вставая из-за руля мы сами становимся пешеходами...
123
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта