Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто - нибудь верит в душу автомобиля.

Было много машин,и когда-нибудь наставал срок расставания с ней.Она всегда довозила до дому ,на последнем крыле долетала.Но вот мысль о её продаже , что-то в ней изменила,она закапризничала.Сегодня позвонил первый человек по объявлению , и всё , уаз ещё вчера , с пол пинка зашевеливший поршнями, сегодня даже не чихнул! Сразу вспомнились все такие случаи, видимо в этом что-то есть. А у вас так бывает ?Или мне пора к дохтуру одному идтить?Хочу принародно просить прощения у своей машинки,прости!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Air-bah
http://kp-avto.ru/article/3908 почитай здесь!
СсылкаПожаловаться
Air-bah
http://kp-avto.ru/article/3908 почитай здесь!
СсылкаПожаловаться
Хорошая статья,она полностью подтверждает весь мой опыт общения с машинами.Самое интересное,что как только первый раз сказал вслух.что собираешься продавать-начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Хорошая статья,она полностью подтверждает весь мой опыт общения с машинами.Самое интересное,что как только первый раз сказал вслух.что собираешься продавать-начинаются проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я про тоже !
СсылкаПожаловаться
Air-bah
http://kp-avto.ru/article/3908 почитай здесь!
СсылкаПожаловаться
спасибо всё встало на свои места
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
спасибо всё встало на свои места
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помнишь старую присказку-машина любит ласку,чистоту и смазку.Найди причину,устрани и она спокойно уедет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Валера.У меня это было с каждой продаваемой машиной-найди причину,сделай и спокойно уедет.Проверено.Самое смешное,что если самому было делать лень и ехал к знакомому слесарю.потом все переделывал сам.Проси прощения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Валера. Не когда нельзя при машине такие слова говорить. Это многие могут подтвердить.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Да не только продать,просто сидя в машине попробуй сказать что нибудь плохое о ней,проблемы не заставят себя ждать и когда хвалишь неискренне то же самое.Не знаю,душа или не душа,но что то есть.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Да не только продать,просто сидя в машине попробуй сказать что нибудь плохое о ней,проблемы не заставят себя ждать и когда хвалишь неискренне то же самое.Не знаю,душа или не душа,но что то есть.
СсылкаПожаловаться
бывает в машине с женой на повышенных тонах разговариваем - машина ведет себя тоже вредно...верю что характер у каждой железяки есть!!!)))!Хотя не железяка ,а ласково назови и она не будет тебя подводить!!! )))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У каждой машины свой характер ,это точно .
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Ездил на миц. галант 89 года 11 лет в Мурманской области, ни одного отказа в дороге, решил продавать -первое объявление накатал на встречу договорились, утром -18 завожу вентилятор печки не крутит(хотя до этого не было) не продал. На другое утро и последующие 1.5 года всё работало. Второе объявление весной -договорились, выезжаю по темноте с посёлка вырубилось всё освещение-вышел из машины двигатель странно заработал волнами как недовольный. На первой вернулся домой. Решили пока не продавать. Ничего опять не делал времени не было. Через два дня оттепель думаю надо взглянуть- завожу всё работает, А ДВИГАТЕЛЬ! КАК КОШКА МУРЛЫЧЕТ ! Даже сосед говорит первый раз такое слышу. Хотите верьте хотите нет, но с продажей передумали. Чудеса
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот друзьям такое не скажеш,а тут в лёгкую , и оказывается ты не одинок в своих мыслях.Вот ещё случай.Год назад попросили в деревню недалёкую приехать завести машинку. Дом с трассы видно ,поъдехать по дорожке удобно , но меня понесло с другой стороны через пустырь. Смотрю в далеке под снегом что-то до боли знакомое и когда-то родное.Подъехал ближе ,кузов от моего Мерседеса,посчитал - ровно 10 лет назад продал. Постоял повспоминал,оказывается так можно память освежить прилично.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мужики! Братаны!Рыцари без страха и упрёка!Спрошу только с усмешкой :Неужели верите в эту ахинею?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мужики! Братаны!Рыцари без страха и упрёка!Спрошу только с усмешкой :Неужели верите в эту ахинею?
СсылкаПожаловаться
Ответ однозначный - ДА!))))Когда работаешь всю жизнь с а/м,тогда понимаешь,что это не просто слова.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Мужики! Братаны!Рыцари без страха и упрёка!Спрошу только с усмешкой :Неужели верите в эту ахинею?
СсылкаПожаловаться
мы не верим ...МЫ ЗНАЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...сразу скажу что в инопланетян не верю и во всякую там мистику...а в душу авто как то приходится верить....в не очень далекие времена предложили купить мой грузовик -предложили нормальную цену и на завтра решили с новым хозяином эту сделку осуществить т.к. основные документы лежали дома...а машина до дома не хотела ехать -постоянно что то отказывало... с трудом добравшись до дома не мог в доме найти документы-хотя они всегда на месте лежали....пришлось позвонить покупателю ,что сделка пока отменяется....после этого машина работала в нормальном режиме в течении 3 лет -и перевезли очень много груза!!! И как это объяснить с реалестической точки зрения? загадка природы !!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Мужики! Братаны!Рыцари без страха и упрёка.
Толик!
С твоего позволения перефразирую.
....у вас ,кто не завёл ,у кого не греет ,замёрзло.не крутит и не врубается - не ругали ли вы своего коня железного?
СсылкаПожаловаться
Рашка
Вот работаю я в гараже и каждую пятницу от пары клиентов слышу,вот было все нормально,хотел завтра на рынок выгнать (машину),а тут зарядка вдруг пропала,или стартер отказал,или еще что либо.Так что автор не одинок.
СсылкаПожаловаться
олег
это как показывать фигу небу))) есть Бог нету Бога,но зачем давать повод))))верить или нет дело каждого
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Что там про "продавать"!Мою попробуй после рыбалки на след.день от "какашек" не отмыть-сразу капризничать начинает....Но и в "говнах"вдали от цивилизации пока не оставляла.
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
Есть душа, есть. Машина моя обижается, когда долго не выгуливаешь (езжу не каждый день). Не любит ездить по одному и тому же маршруту, что, говорит, я вам трамвай, что ли. Садишься в неё, сразу так тепло, уютно. Не было такого в других машинах, хоть за рулем, хоть пассажиром.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Всем привет ! Душа есть! Любишь, ласково с ней разговариваешь Так она верой иправдой служит , акак только ругнулся_ на получи , И сглазить могут . Купил машину, ей отроду 6 месяцев было , и понеслось -1 ДТП , 2ДТП , потом ещё куча всяких гадостей . Целый год мучался , пока убираясь всалоне авто не обнаружил иголку в заднем сиденье, за мной. Вытащил , выкинул. После этого как бабушка отшептала. 7 лет и всё путём.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
машина- это любовница,ребёнок и душа....для души....и только кто трепещет над машиной , радуется каждому успеху, и прогрессу, огорчается неудачам, и при поломке говорит: "давай ,милая, доедем..." поймёт нас....
а для кого это кусок металла....то машина чувствует....и не отвечает взаимностью
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
машина- это любовница,ребёнок и душа....для души....и только кто трепещет над машиной , радуется каждому успеху, и прогрессу, огорчается неудачам, и при поломке говорит: "давай ,милая, доедем..." поймёт нас....
а для кого это кусок металла....то машина чувствует....и не отвечает взаимностью
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Серёга
У каждой машины есть душа, но у каждой разная.
Из тех машин, которыми долго управлял (по большей части- служебных)- расскажу о четырёх из них с самой "ощущаемой" душой. Но обо всех старался заботиться- даже несмотря на противодействие со стороны транспортного отдела- кто с этим сталкивался, тот знает, как они любят сэкономить- даже если это противоречит здравому смыслу...
1) ВАЗ-21093. Никогда не доставляла проблем- за 45000 км- ни одной поломки, даже карбюратор не было необходимости регулировать. Но потом её решили забрать у меня и отдать в другой регион. И когда мне её предстояло завести в последний раз- и загнать в служебный гараж- не завелась, хотя всегда заводилась с первого раза!!! Со второго тоже не завелась, но когда я погладил по торпеде и попросил не обижаться на меня- с третьего раза завелась влёгкую. После я узнал, что уже с новым водителем она постоянно ломалась, дважды попадала в аварии. Видимо, не зря говорят- машина любит одного хозяина...
2) ВАЗ 2114. Эта машина, вела себя как "колхозница", приехавшая в большой город и считающая- что водитель должен постоянно на неё тратиться, но при этом не считающая своим долгом хотя бы разок отблагодарить за это. В ней сломалось всё что только могло, кроме двигателя- представляете, сколько в её ремонт пришлось вложиться моим работодателям, а мне бороться с некомпетентностью и скупердяйством транспортного отдела! Но меня "колхозница" всё-таки немного уважала, ибо если ломалась- то поломки никогда не были фатальными и машина всегда могла доехать до дома или сервиса, никогда поломки не происходили далеко от дома, хотя по Московской области ездил больше, чем по Москве. Расстался с машиной без сожаления.
3) Skoda Fabia. Только в отличие от предыдущих, она мне досталась уже не новой- а после 50000 км пробега. Вот у этой был характер уже молодой девушки, тоже достаточно капризной- но понимающей, что если твоим капризам потакают- надо бы и отблагодарить. Для начала она мне загадала загадку- почему она не хочет быстро разгоняться, при интенсивном разгоне шипит глушитель, и жрёт как танк (хотя бензин был "служебный"). Что я только не делал- пока случайно не обнаружил, что выхлопная труба сужена (то есть площадь сечения заметно меньше- прямо как "горный тормоз" у грузовиков). Это предыдущий водитель примял её, сдавая назад и упёршись в бордюр. Как только расширил отверстие- сразу же и разгон улучшился и расход топлива упал, а глушитель перестал шипеть. Но вот к чему девушка по имени Fabia была требовательна- так это к качеству бензина. Только попробуй залей в неё плохой 95-й, сразу же будет плохо разгоняться и расход увеличится, о 92-м и речи быть не могло. Она как бы ругалась: "Я езжу на БЕНЗИНЕ, а не на ослиной моче!" Но однажды в отпуске, побоявшись плохого качества бензина на неизвестной заправке (ибо дальше бы не доехал)- залил в бак вместе с бензином октаноповышающую присадку. Что после этого началось...
Если бы она умела говорить, сказала бы что-то наподобие: "Ну наконец-то ты залил БЕНЗИН! И я тебя за это вознагражу!!!" Разгон стал такой, как будто мотор не 1.4, а как минимум два литра, даже на подъём спокойно шла на пятой передаче, а скорость по спидометру поднялась со 170 до 190- но долго на максималке не держал, опасно всё-таки. Но самый большой шок я испытал от расхода- он оказался намного меньше, чем можно было предположить. А именно на 35 л бензина проехал более 500 км, из них 400 км со средней скоростью более 100 км/ч, остальное- по Москве, с пробками. При этом до Москвы ехал груженый почти до максимума, по Москве- уже нет. Вот такая вот благодарность- ведь в отпуске я уже заправлялся уже за свой счёт.
Машина не доставляла хлопот, кроме стёршихся щеток генератора- но это пустяк. Но прежде, чем её забрать- меня "обрадовали", что последнего ТО, которое положено было сделать- НЕ БУДЕТ, ибо машина пойдёт на продажу. Я сделал своей девушке по имени Skoda плановое ТО за свои деньги- кто же посмеет запретить? Но когда об этом узнали на работе- каким-то странным образом деньги нашлись и мне всё компенсировали.
Эта девушка меня действительно "любила", по крайней мере, когда попал в аварию- она весь перед разбила, спасая меня... Хоть и звали её Шкода, но она не шкодничала...
4) Ford Focus (но уже личный). В отличие от других- имел не женскую, а мужскую душу. Хоть и собран был под Питером, но характер имел чисто московский- разгильдяй, но не пофигист. Однажды, когда я обгонял по трассе какого-то праворульного, тот увеличил скорость- не давая мне его обогнать. И когда уже появилась встречная машина и надежда на обгон почти исчезла- Focus, до этого момента разгильдяйничающий, КАК РВАНЁТ ВПЕРЁД!! Этого мне хватило, чтобы так опередить пруля, что в зеркала заднего вида я его еле увидел. В другой раз мне резко пришлось отвернуть, уворачиваясь от выехавшего со второстепенной дороги умника, не удосужившегося убедиться в безопасности манёвра. От такого резкого перестроения меня начало заносить- (поворот руля в сторону заноса не помог) и в последний момент у Ford-a сработала подруливающая задняя подвеска и машина стабилизировалась. В обоих случаях Ford сначала был безучастным ко всему, а когда уже "запахло жареным"- тогда и исправлял положение как профессионал! Или это Фокус так фокусничал?
Последний раз он мне помог, когда в меня, стоящего на красном свете- влетел сзади КАМАЗ (у него отказали тормоза). "Умру, тебя спасая!"- наверное это были его последние слова. Ибо Focus был под списание, а я даже не поцарапался.
P.S. Пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио не просто так говорил: "Автомобиль — как женщина, к нему нужно быть внимательным и нежным, и это воздается сторицей."
СсылкаПожаловаться
Серёга
У каждой машины есть душа, но у каждой разная.
Из тех машин, которыми долго управлял (по большей части- служебных)- расскажу о четырёх из них с самой "ощущаемой" душой. Но обо всех старался заботиться- даже несмотря на противодействие со стороны транспортного отдела- кто с этим сталкивался, тот знает, как они любят сэкономить- даже если это противоречит здравому смыслу...
1) ВАЗ-21093. Никогда не доставляла проблем- за 45000 км- ни одной поломки, даже карбюратор не было необходимости регулировать. Но потом её решили забрать у меня и отдать в другой регион. И когда мне её предстояло завести в последний раз- и загнать в служебный гараж- не завелась, хотя всегда заводилась с первого раза!!! Со второго тоже не завелась, но когда я погладил по торпеде и попросил не обижаться на меня- с третьего раза завелась влёгкую. После я узнал, что уже с новым водителем она постоянно ломалась, дважды попадала в аварии. Видимо, не зря говорят- машина любит одного хозяина...
2) ВАЗ 2114. Эта машина, вела себя как "колхозница", приехавшая в большой город и считающая- что водитель должен постоянно на неё тратиться, но при этом не считающая своим долгом хотя бы разок отблагодарить за это. В ней сломалось всё что только могло, кроме двигателя- представляете, сколько в её ремонт пришлось вложиться моим работодателям, а мне бороться с некомпетентностью и скупердяйством транспортного отдела! Но меня "колхозница" всё-таки немного уважала, ибо если ломалась- то поломки никогда не были фатальными и машина всегда могла доехать до дома или сервиса, никогда поломки не происходили далеко от дома, хотя по Московской области ездил больше, чем по Москве. Расстался с машиной без сожаления.
3) Skoda Fabia. Только в отличие от предыдущих, она мне досталась уже не новой- а после 50000 км пробега. Вот у этой был характер уже молодой девушки, тоже достаточно капризной- но понимающей, что если твоим капризам потакают- надо бы и отблагодарить. Для начала она мне загадала загадку- почему она не хочет быстро разгоняться, при интенсивном разгоне шипит глушитель, и жрёт как танк (хотя бензин был "служебный"). Что я только не делал- пока случайно не обнаружил, что выхлопная труба сужена (то есть площадь сечения заметно меньше- прямо как "горный тормоз" у грузовиков). Это предыдущий водитель примял её, сдавая назад и упёршись в бордюр. Как только расширил отверстие- сразу же и разгон улучшился и расход топлива упал, а глушитель перестал шипеть. Но вот к чему девушка по имени Fabia была требовательна- так это к качеству бензина. Только попробуй залей в неё плохой 95-й, сразу же будет плохо разгоняться и расход увеличится, о 92-м и речи быть не могло. Она как бы ругалась: "Я езжу на БЕНЗИНЕ, а не на ослиной моче!" Но однажды в отпуске, побоявшись плохого качества бензина на неизвестной заправке (ибо дальше бы не доехал)- залил в бак вместе с бензином октаноповышающую присадку. Что после этого началось...
Если бы она умела говорить, сказала бы что-то наподобие: "Ну наконец-то ты залил БЕНЗИН! И я тебя за это вознагражу!!!" Разгон стал такой, как будто мотор не 1.4, а как минимум два литра, даже на подъём спокойно шла на пятой передаче, а скорость по спидометру поднялась со 170 до 190- но долго на максималке не держал, опасно всё-таки. Но самый большой шок я испытал от расхода- он оказался намного меньше, чем можно было предположить. А именно на 35 л бензина проехал более 500 км, из них 400 км со средней скоростью более 100 км/ч, остальное- по Москве, с пробками. При этом до Москвы ехал груженый почти до максимума, по Москве- уже нет. Вот такая вот благодарность- ведь в отпуске я уже заправлялся уже за свой счёт.
Машина не доставляла хлопот, кроме стёршихся щеток генератора- но это пустяк. Но прежде, чем её забрать- меня "обрадовали", что последнего ТО, которое положено было сделать- НЕ БУДЕТ, ибо машина пойдёт на продажу. Я сделал своей девушке по имени Skoda плановое ТО за свои деньги- кто же посмеет запретить? Но когда об этом узнали на работе- каким-то странным образом деньги нашлись и мне всё компенсировали.
Эта девушка меня действительно "любила", по крайней мере, когда попал в аварию- она весь перед разбила, спасая меня... Хоть и звали её Шкода, но она не шкодничала...
4) Ford Focus (но уже личный). В отличие от других- имел не женскую, а мужскую душу. Хоть и собран был под Питером, но характер имел чисто московский- разгильдяй, но не пофигист. Однажды, когда я обгонял по трассе какого-то праворульного, тот увеличил скорость- не давая мне его обогнать. И когда уже появилась встречная машина и надежда на обгон почти исчезла- Focus, до этого момента разгильдяйничающий, КАК РВАНЁТ ВПЕРЁД!! Этого мне хватило, чтобы так опередить пруля, что в зеркала заднего вида я его еле увидел. В другой раз мне резко пришлось отвернуть, уворачиваясь от выехавшего со второстепенной дороги умника, не удосужившегося убедиться в безопасности манёвра. От такого резкого перестроения меня начало заносить- (поворот руля в сторону заноса не помог) и в последний момент у Ford-a сработала подруливающая задняя подвеска и машина стабилизировалась. В обоих случаях Ford сначала был безучастным ко всему, а когда уже "запахло жареным"- тогда и исправлял положение как профессионал! Или это Фокус так фокусничал?
Последний раз он мне помог, когда в меня, стоящего на красном свете- влетел сзади КАМАЗ (у него отказали тормоза). "Умру, тебя спасая!"- наверное это были его последние слова. Ибо Focus был под списание, а я даже не поцарапался.
P.S. Пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио не просто так говорил: "Автомобиль — как женщина, к нему нужно быть внимательным и нежным, и это воздается сторицей."
СсылкаПожаловаться
вот обидно что очевидное ,мы-люди,всё время доказываем.
СсылкаПожаловаться
Aleks
машина-есть удобный агрегат, перемещения своего тела.созданный творческой и технической мыслью человека.
СсылкаПожаловаться
Согласен!!! Была у меня первая машина - ОКА, проехал на ней 3 года вообще не лазил никуда. Только собрался с учета снимать - не заводится и всё тут... Целый день с ней про ...ся, на сервис оттянул, стартер и бензонасос сменил, кое как добрался до ГАИ. Тоже самое и 2112 было, через 5 лет эксплуатации поехал в ГАИ, и меня на сухой дороге развернуло и стала она на встречку носом в обратном направлении...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну вот!всё подчиняется этим законам.Сегодня даже не садился в машину,повернул ключик-заработала. Сс гаража выкатываюсь , на тормоз . а педаль в пол!!!!выдавило в мороз манжету.ПРЕДУПРЕДИЛА ,СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Работяга
да) тоже верю..и помогает, когда относишься к ней как к человеку...Ведь их собирают, создают человеческие руки, вкладывают душу так сказать, а значит и в них есть душа...пусть и металическая))) лучше с машиной на ты, и пусть все думают что с ума сошел)
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Тема конечно уже давнюшняя, но думаю нужно рассказать. Сегодня планировалась командировка в дальний район, вчера было тепло, а сегодня снег, буран, дубак. Выезжаю я на работу - жена со мной, так как я ее везу сначала. Машинка на первом повороте показала капризы, перегазовка - движение продолжается. Почти доехав до работы жены глохнет, но со второго раза заводится, довез, высадил, только тронулся все!!! движек сдох, при попытке зависти страшный удар, ощющение что проскочил ремень, либо просто детонирует. Так как у меня не гнет клапана в случае с ремнем, то я упорно пытался ее завести, но все попытки завершались выше описанными симптомами. Машину на офис на галстуке, все ждут меня одного, садимся в служебную машину едем в командировку, отъезжаем километров 80, буран видимости практически нет, гололед. Резина летняя стоит уже, решено было вернуться назад. Как только мы приехали я сразу пошел к машине, сел повернул ключ и уаля! спол пина завелась, даже и намеков нет на неисправность. Такое ощущение что машина не хотела чтоб я ехал в командировку, и кто знает чем бы закончилась эта поездка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru