Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может рассказать про роботезированную коробку передач ?

Привет всем ! Плизз помогите с выбором ! Я начинающий водитель . Выбрала себе машинку Citroen C3 2003 г. Все нравиться , укладываюсь в сумму которой располагаю . Но меня смущает коробка передач автомат роботизированная . Кто может поделиться опытом и впечатлениями эксплуатации такой машины или такой коробки ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
мурррВ ответ на _ _
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
Записалась на диагностику в сервис центр citroen . там ведь если что не так с коробкой сразу заметят ?
СсылкаПожаловаться
муррр
Записалась на диагностику в сервис центр citroen . там ведь если что не так с коробкой сразу заметят ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С начало диагностику всё таки сделают. Когда выявят дефект будут решать брак это или кривые руки пользователя, со всеми вытекающими последствиями. А что касается менять, то это уже крайний случай и очень редкий. Так что просто починят.
СсылкаПожаловаться
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
По поводу задумчивости как минуса не могу согласится. На тойотах(корола) он "не задумчивый" и от этого включает передачи рывками. В пробках не выносимо дёргается.
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Привет!Катался 2 года на опель корса с роботом.Коробка мне понравилась,но есть конечно и минусы,надо если долго в пробке стоишь обязательно на нейтраль ставить,иначе говорят сломается и еще когда забуксовал в лесу,очень долго выехать,потому что в раскачку не получается.удачи
СсылкаПожаловаться
Марина
Привет! Катаюсь на работе пежо 207 второй год. Моя первая машинка. Уже начинает немного раздражать- особенно когда после АКП на нее возвращаешься. Пока училась водить-никаких притензий не было. Сейчас хочется не такую "задумчивую".. Особенно если в пробке, да в горку-жесть!
СсылкаПожаловаться
Марина
Привет! Катаюсь на работе пежо 207 второй год. Моя первая машинка. Уже начинает немного раздражать- особенно когда после АКП на нее возвращаешься. Пока училась водить-никаких притензий не было. Сейчас хочется не такую "задумчивую".. Особенно если в пробке, да в горку-жесть!
СсылкаПожаловаться
"да в горку-жесть! "
А можно подробней про горку ?
СсылкаПожаловаться
муррр
Спасибо ! Я вот тоже собираюсь на ней учиться ...Пока учишься ,может задумчивость и не будет мешать ?..А наоборот будет заставлять ездить спокойно ...
СсылкаПожаловаться
муррр
Спасибо ! Я вот тоже собираюсь на ней учиться ...Пока учишься ,может задумчивость и не будет мешать ?..А наоборот будет заставлять ездить спокойно ...
СсылкаПожаловаться
Вы просто не понимаете, о чем идет речь. Представьте ситуацию. Вы стоите на светофоре, загорается зеленый свет, вы нажимаете педаль газа. Машина проезжает два метра, резко сбавляет скорость, потом через секунду начинает набирать её снова. Вас обсигналили другие водители, обозвали "тупой блондинкой", настроение испорчено, а "спасибо" надо сказать "роботу". Другой момент. Вы едете по трассе, обгоняете длинномер. В этот момент "робот" соображает, что надо бы переключить передачу - снова толчок, машина замедляется... Оно вам надо? В "тянучках" он перегревается, - его надо ставить на "нейтраль", - при остановке на горке машина стремится откатиться назад, короче - традиционный "робот" - это тупиковая, неудачная ветвь эволюции КПП.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
говорить можно много а если хотите знать о роботе читайте здесь http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1...
СсылкаПожаловаться
Лучше скажите, сколько есть денег, где планируете ездить, в каком регионе живете - и попробуем подобрать для вас что-то более предпочтительное.
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Когда весной выбирал новый автомобиль для покупки, приятель (владелец автосервиса) категорически запретил даже смотреть в сторону "робота". По его мению, более-менее приемлемые "роботы" делает лишь Тойота (да и они еще весьма "сырые"). Поэтому, если есть возможность, откажитесь от "робота" в пользу "механики", а лучше - обычного "автомата".
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Когда весной выбирал новый автомобиль для покупки, приятель (владелец автосервиса) категорически запретил даже смотреть в сторону "робота". По его мению, более-менее приемлемые "роботы" делает лишь Тойота (да и они еще весьма "сырые"). Поэтому, если есть возможность, откажитесь от "робота" в пользу "механики", а лучше - обычного "автомата".
СсылкаПожаловаться
Отзывы о "приемлимой" РКПП от Тоёта читать тут: http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-12908... (новость сегодняшняя - Тоета отказалась от РКПП на Королле)
СсылкаПожаловаться
Отзывы о "приемлимой" РКПП от Тоёта читать тут: http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-12908... (новость сегодняшняя - Тоета отказалась от РКПП на Королле)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что и требовалось доказать.
СсылкаПожаловаться
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Когда весной выбирал новый автомобиль для покупки, приятель (владелец автосервиса) категорически запретил даже смотреть в сторону "робота". По его мению, более-менее приемлемые "роботы" делает лишь Тойота (да и они еще весьма "сырые"). Поэтому, если есть возможность, откажитесь от "робота" в пользу "механики", а лучше - обычного "автомата".
СсылкаПожаловаться
Как владелец Тойты - робота, без году неделя которой, советую даже не смотреть в сторону роботов этого производителя. Японцы убрали все машины Королл с ММТ , потому что слишком много нареканий. Про свою могу сказать - стоим периодически "отдыхаем" с открытым капотом и аварийкой., сцепление отказывает. В сервисе говорят - это норма для роботов, ваша машина исправна((
СсылкаПожаловаться
qwerty
Как владелец Тойты - робота, без году неделя которой, советую даже не смотреть в сторону роботов этого производителя. Японцы убрали все машины Королл с ММТ , потому что слишком много нареканий. Про свою могу сказать - стоим периодически "отдыхаем" с открытым капотом и аварийкой., сцепление отказывает. В сервисе говорят - это норма для роботов, ваша машина исправна((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более, даже "Тойота". А что же говорить про других?
СсылкаПожаловаться
муррр
Денег у меня 200 000 руб. Ездить собираюсь в Питере , на работу и домой . Ну и по магазинам . ПРосто хочется автомат .
СсылкаПожаловаться
муррр
Денег у меня 200 000 руб. Ездить собираюсь в Питере , на работу и домой . Ну и по магазинам . ПРосто хочется автомат .
СсылкаПожаловаться
Оптимальным выбором в данной ситуации видится 3-летний "Матиз". Коробка у него, кстати, японская, пр-ва фирмы Aisin. Нареканий на ней нет. Скажу больше - Мтизы вообще очень нравятся представительницам прекрасной половины человечества, а как первая машина - так просто самое оно! Вам это подтвердят и в Матиз-клубах, там же посоветуют мастера, который продиагностирует машину перед покупкой и будет впоследствии выполнять регламентные работы:
http://www.matizclub.ru/
http://www.matiz-club.ru/
http://matizclub.net/

А вот выбор Матизок в Питере:
http://www.usedcars.ru/cars/show/1236625...
http://www.chance.ru/classifieds/show/in...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=103...
http://www.bazar-auto.ru/sales-116189
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=102...
http://daewoo.amobil.ru/used/matiz/?id=1...
http://www.cars.ru/cars/Daewoo/Matiz/840...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=101...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=101...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=103...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=103...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=102...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=102...
СсылкаПожаловаться
Марина
Муррр! Конечно, я согласна с предыдущими ораторами, что лучше либо механику, либо автомат, но если автомат сейчас не потянуть- то я бы предпочла тупго робота- ручке. ИМХО. Под него действительно можно подсториться. На трассе (у меня подрулевые преключатели) -понижаешь на одну передачу- и спокойно идешь на обгон. Нет той секунды когда он думает. Если сразу обгон начинаешь, то -да, бывает страшно... По городу- нормально. На горке-всегда на ручнике. Напрягает, конечно, но была бы механика-правой рукой работать пришлось бы больше :)))Так что если определились с машинкой, не стоит отказываться из-за этого. Помню свои терзания на сей счет, но когда это первая машина- вам большого разочарования не грозит, а удовольствие от вождения получите! Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Марина
Муррр! Конечно, я согласна с предыдущими ораторами, что лучше либо механику, либо автомат, но если автомат сейчас не потянуть- то я бы предпочла тупго робота- ручке. ИМХО. Под него действительно можно подсториться. На трассе (у меня подрулевые преключатели) -понижаешь на одну передачу- и спокойно идешь на обгон. Нет той секунды когда он думает. Если сразу обгон начинаешь, то -да, бывает страшно... По городу- нормально. На горке-всегда на ручнике. Напрягает, конечно, но была бы механика-правой рукой работать пришлось бы больше :)))Так что если определились с машинкой, не стоит отказываться из-за этого. Помню свои терзания на сей счет, но когда это первая машина- вам большого разочарования не грозит, а удовольствие от вождения получите! Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,Марина ! А то я уж совсем растроилась ...А матиз , честно говоря , НУУУ совсем не нравиться (((
СсылкаПожаловаться
муррр
Спасибо ,Марина ! А то я уж совсем растроилась ...А матиз , честно говоря , НУУУ совсем не нравиться (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы на дороге не Шумахер, робот вам вполне подойдёт. Алгоритм работы роботизированной коробки зависит от програмного обеспечения которое, кстати, производитель постоянно улучшает!)). Если вам что-то не понравиться, может быть на СТО смогут залить програмку посвежее. Да ремонт такой КПП подешевле классического гидроавтомата. P.S. На многих дорогих спортивных авто тоже часто ставят именно роботизированные коробки...
СсылкаПожаловаться
Если вы на дороге не Шумахер, робот вам вполне подойдёт. Алгоритм работы роботизированной коробки зависит от програмного обеспечения которое, кстати, производитель постоянно улучшает!)). Если вам что-то не понравиться, может быть на СТО смогут залить програмку посвежее. Да ремонт такой КПП подешевле классического гидроавтомата. P.S. На многих дорогих спортивных авто тоже часто ставят именно роботизированные коробки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы на дороге не Шумахер, робот вам вполне подойдёт. Алгоритм работы роботизированной коробки зависит от програмного обеспечения которое, кстати, производитель постоянно улучшает!)). Если вам что-то не понравиться, может быть на СТО смогут залить програмку посвежее. Да ремонт такой КПП подешевле классического гидроавтомата.

"Слева молот, справа серп, - это наш советский герб. Хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь ***!" Это что касается перепрошивки РКПП.

P.S. На многих дорогих спортивных авто тоже часто ставят именно роботизированные коробки...

Да, ставят, да, на спортивных, да, роботизированные. Скажу больше - можно купить и не спортивную, обычную машину производства ФВ или Шкода (а это один концерн, по сути) с НОРМАЛЬНОЙ РКПП DSG. Это так называемая РКПП "с двумя сцеплениями", которая кардинально отличается от "классического" "робота" о котором идет речь в топике. Но - эти машины уже выходят из озвученного бюджета.
СсылкаПожаловаться
Если вы на дороге не Шумахер, робот вам вполне подойдёт. Алгоритм работы роботизированной коробки зависит от програмного обеспечения которое, кстати, производитель постоянно улучшает!)). Если вам что-то не понравиться, может быть на СТО смогут залить програмку посвежее. Да ремонт такой КПП подешевле классического гидроавтомата.

"Слева молот, справа серп, - это наш советский герб. Хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь ***!" Это что касается перепрошивки РКПП.

P.S. На многих дорогих спортивных авто тоже часто ставят именно роботизированные коробки...

Да, ставят, да, на спортивных, да, роботизированные. Скажу больше - можно купить и не спортивную, обычную машину производства ФВ или Шкода (а это один концерн, по сути) с НОРМАЛЬНОЙ РКПП DSG. Это так называемая РКПП "с двумя сцеплениями", которая кардинально отличается от "классического" "робота" о котором идет речь в топике. Но - эти машины уже выходят из озвученного бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы ещё добавил что по стоимости ремонта и обслуживания такие коробки впереди всех. Да и сложность их устройства не в чём не уступает гидротрансформаторным.
СсылкаПожаловаться
муррр
" На российском рынке автоматическая коробка сменяет «робота» (механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления), так и не заслужившего доверия у потребителей. "
Это на российском рынке ...Я думаю просто потому , что у нас с роботом обращаются ,как с автоматом обычным . А это все-таки не автомат ...Мне сравнивать пока не с чем . На автомате ,можно сказать не ездила , баловалась давно,давно . А если сравнивать с механикой ? Я думаю подружимся мы с роботом .
СсылкаПожаловаться
муррр
" На российском рынке автоматическая коробка сменяет «робота» (механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления), так и не заслужившего доверия у потребителей. "
Это на российском рынке ...Я думаю просто потому , что у нас с роботом обращаются ,как с автоматом обычным . А это все-таки не автомат ...Мне сравнивать пока не с чем . На автомате ,можно сказать не ездила , баловалась давно,давно . А если сравнивать с механикой ? Я думаю подружимся мы с роботом .
СсылкаПожаловаться
Конечно подружишься! На механике ведь тоже можно передачи второпях не те повтыкать, да и если сцепление резко сбросить тоже дёргать будет. )))
СсылкаПожаловаться
муррр
" На российском рынке автоматическая коробка сменяет «робота» (механическую коробку передач с автоматизированным приводом сцепления), так и не заслужившего доверия у потребителей. "
Это на российском рынке ...Я думаю просто потому , что у нас с роботом обращаются ,как с автоматом обычным . А это все-таки не автомат ...Мне сравнивать пока не с чем . На автомате ,можно сказать не ездила , баловалась давно,давно . А если сравнивать с механикой ? Я думаю подружимся мы с роботом .
СсылкаПожаловаться
Я думаю просто потому , что у нас с роботом обращаются ,как с автоматом обычным . А это все-таки не автомат ...

Что и требовалось доказать. "Робот" не "автомат", между ними нельзя ставить знак равенства.

А если сравнивать с механикой ?

Берите 3-летний Матиз с пробегом до 50 тысяч, и наслаждайтесь нормальным,человеческим автоматом в поездках по маршруту дом-работа-магазин-дом. Да и проблем с 3-летней машиной будет явно меньше, чем с 7-летней, тут уж как пить дать. А 7-летний Ситроен с непопулярной в России коробкой РКПП пусть мучает кто-то другой, - такое мое имхо.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
О чем вы господа? пока только обычный автомат. Почитайте для начала высокопрофессиональный deksclub.А матиз --смешно, просто хлам.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Да ладно вам глумиться,нормальная коробка-робот у меня на Зафире.Вариантов обращения с ней предостаточно.Инструкцию повнимательней почитайте и попробуйте где-нибудь в безопасном месте.Полное повиновение как в ножном режиме ,так и в ручном(мануал).И раскачка там присутствует с натяжкой(только не в автоматическом режиме),и заглохнуть вам она не даст, и с обгоном всё в порядке, и никуда она не катится...Главное - чтобы прокладка нормальная была между сидением и рулевым колесом.Любая техника требует определённых навыков управления.Удачи всем...
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Ситроен С3 с РКПП - выбор, конечно, хуже не придумаешь... Уважаемая МУРРР, почитайте отзывы на выбранный Вами автомобиль и сами все поймете.
СсылкаПожаловаться
Lexa
На Опель-Астра 2008г. коробка такая просто пипец,дёргается зараза при переключение в горку машина скатывается назад,конечно сервисмены говорят- это нормально...про Ситроен не знаю,думаю эта коробка ещё сырая для всех машин..лучше добавить денег до нормального автомата!!!!
СсылкаПожаловаться
Тимур
Кто подскажет какие контакты нужно перемкнуть в машине тойота королла с роботизированной коробкой, для получения холостого хода? Со временем начинается проскальзывание сцепления....и я сам видел как в течении пяти минут путем перемыкания настраивался ход...
СсылкаПожаловаться
SkyPartners LLP
Приветствую вас! Кто знает где можно купить коробку передач на чайку ГАЗ 14 1980 г.в.? С гарантией? Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
Марфуша
Если мое послание читает Александр, который продал мне машину 2077 года короллу с коробкой робот, да еще скрутил 10 тыс. км с нее, да еще ремонтировал кузов, да еще хвалил эту коробку под честное слово, отец с сыном продали мне машину - отец такого интеллигентного вида, что я поверила без слов, а на фига так делать то? Александр, который сейчас в форуме не подумайте, это может быть и не о вас - не сердитесь. А вот если прочтет тот - по моему Иванов его фамилия, то накажет его Бог обязательно, я думаю не меня одну он так лоханул. Эх!! даже и сказать нечего. Правда я езжу на ней, пока ничего. Посмотрим.Сначала былол худо после автомата, а теперь привыкла, но кто его знает на сколько хватит, все так плохо о ней отзываются. Нет, чтобы раньше посмотреть, перед тем как купить.
СсылкаПожаловаться
муррр
Всем привет ! Я купила все таки тот Citroen C3 робот . Езжу уже 2 года ))) Заменила сцепление и блок управления . И всё отлично ! И на обгон она отлично идет и со сфетофоров отлично срывается ))) Главное привыкнуть , и почувствовать как она работает , когда поймешь без проблем управляешь ею и делаешь что тебе нужно ! Следующую обязательно буду брать робот !!!Экономичней автомата и в использовании, и в обслуживании, ремонте . Удобней ручки ) Что еще нужно в городе ? За городом , ездила в Финку на ср. скорости 150 км/ч .Отлично !!!Эта машинка любит быструю езду ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть