Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может рассказать про роботезированную коробку передач ?

Привет всем ! Плизз помогите с выбором ! Я начинающий водитель . Выбрала себе машинку Citroen C3 2003 г. Все нравиться , укладываюсь в сумму которой располагаю . Но меня смущает коробка передач автомат роботизированная . Кто может поделиться опытом и впечатлениями эксплуатации такой машины или такой коробки ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
мурррВ ответ на _ _
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
Записалась на диагностику в сервис центр citroen . там ведь если что не так с коробкой сразу заметят ?
СсылкаПожаловаться
муррр