11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто может рассказать про роботезированную коробку передач ?

Привет всем ! Плизз помогите с выбором ! Я начинающий водитель . Выбрала себе машинку Citroen C3 2003 г. Все нравиться , укладываюсь в сумму которой располагаю . Но меня смущает коробка передач автомат роботизированная . Кто может поделиться опытом и впечатлениями эксплуатации такой машины или такой коробки ?
муррр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
мурррВ ответ на _ _
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
Записалась на диагностику в сервис центр citroen . там ведь если что не так с коробкой сразу заметят ?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на муррр
муррр
Записалась на диагностику в сервис центр citroen . там ведь если что не так с коробкой сразу заметят ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С начало диагностику всё таки сделают. Когда выявят дефект будут решать брак это или кривые руки пользователя, со всеми вытекающими последствиями. А что касается менять, то это уже крайний случай и очень редкий. Так что просто починят.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на _ _
_ _
есть опыт эксплуатации. по сути своей это та же механика, только сцепление тут автоматическое (как-то так). т.е. есть тоже диск сцепления, который изнашивается. коробка не плохая, правда "задумчевее" обычного автомата. но по городу и для пробок удобно. за два года эксплуатации пару раз выскакивала ошибка по коробке, но диагностика на СТО citroen ничего не выявила. если есть сомнения, то лучше на диагностику к официалам. удачи.
СсылкаПожаловаться
По поводу задумчивости как минуса не могу согласится. На тойотах(корола) он "не задумчивый" и от этого включает передачи рывками. В пробках не выносимо дёргается.
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Привет!Катался 2 года на опель корса с роботом.Коробка мне понравилась,но есть конечно и минусы,надо если долго в пробке стоишь обязательно на нейтраль ставить,иначе говорят сломается и еще когда забуксовал в лесу,очень долго выехать,потому что в раскачку не получается.удачи
СсылкаПожаловаться
Марина
Привет! Катаюсь на работе пежо 207 второй год. Моя первая машинка. Уже начинает немного раздражать- особенно когда после АКП на нее возвращаешься. Пока училась водить-никаких притензий не было. Сейчас хочется не такую "задумчивую".. Особенно если в пробке, да в горку-жесть!
СсылкаПожаловаться
мурррВ ответ на Марина
Марина
Привет! Катаюсь на работе пежо 207 второй год. Моя первая машинка. Уже начинает немного раздражать- особенно когда после АКП на нее возвращаешься. Пока училась водить-никаких притензий не было. Сейчас хочется не такую "задумчивую".. Особенно если в пробке, да в горку-жесть!
СсылкаПожаловаться
"да в горку-жесть! "
А можно подробней про горку ?
СсылкаПожаловаться
муррр
Спасибо ! Я вот тоже собираюсь на ней учиться ...Пока учишься ,может задумчивость и не будет мешать ?..А наоборот будет заставлять ездить спокойно ...
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на муррр
муррр
Спасибо ! Я вот тоже собираюсь на ней учиться ...Пока учишься ,может задумчивость и не будет мешать ?..А наоборот будет заставлять ездить спокойно ...
СсылкаПожаловаться
Вы просто не понимаете, о чем идет речь. Представьте ситуацию. Вы стоите на светофоре, загорается зеленый свет, вы нажимаете педаль газа. Машина проезжает два метра, резко сбавляет скорость, потом через секунду начинает набирать её снова. Вас обсигналили другие водители, обозвали "тупой блондинкой", настроение испорчено, а "спасибо" надо сказать "роботу". Другой момент. Вы едете по трассе, обгоняете длинномер. В этот момент "робот" соображает, что надо бы переключить передачу - снова толчок, машина замедляется... Оно вам надо? В "тянучках" он перегревается, - его надо ставить на "нейтраль", - при остановке на горке машина стремится откатиться назад, короче - традиционный "робот" - это тупиковая, неудачная ветвь эволюции КПП.
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Лучше скажите, сколько есть денег, где планируете ездить, в каком регионе живете - и попробуем подобрать для вас что-то более предпочтительное.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Когда весной выбирал новый автомобиль для покупки, приятель (владелец автосервиса) категорически запретил даже смотреть в сторону "робота". По его мению, более-менее приемлемые "роботы" делает лишь Тойота (да и они еще весьма "сырые"). Поэтому, если есть возможность, откажитесь от "робота" в пользу "механики", а лучше - обычного "автомата".
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Когда весной выбирал новый автомобиль для покупки, приятель (владелец автосервиса) категорически запретил даже смотреть в сторону "робота". По его мению, более-менее приемлемые "роботы" делает лишь Тойота (да и они еще весьма "сырые"). Поэтому, если есть возможность, откажитесь от "робота" в пользу "механики", а лучше - обычного "автомата".
СсылкаПожаловаться
Отзывы о "приемлимой" РКПП от Тоёта читать тут: http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-12908... (новость сегодняшняя - Тоета отказалась от РКПП на Королле)
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Отзывы о "приемлимой" РКПП от Тоёта читать тут: http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-12908... (новость сегодняшняя - Тоета отказалась от РКПП на Королле)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что и требовалось доказать.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Когда весной выбирал новый автомобиль для покупки, приятель (владелец автосервиса) категорически запретил даже смотреть в сторону "робота". По его мению, более-менее приемлемые "роботы" делает лишь Тойота (да и они еще весьма "сырые"). Поэтому, если есть возможность, откажитесь от "робота" в пользу "механики", а лучше - обычного "автомата".
СсылкаПожаловаться
Как владелец Тойты - робота, без году неделя которой, советую даже не смотреть в сторону роботов этого производителя. Японцы убрали все машины Королл с ММТ , потому что слишком много нареканий. Про свою могу сказать - стоим периодически "отдыхаем" с открытым капотом и аварийкой., сцепление отказывает. В сервисе говорят - это норма для роботов, ваша машина исправна((
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на qwerty
qwerty
Как владелец Тойты - робота, без году неделя которой, советую даже не смотреть в сторону роботов этого производителя. Японцы убрали все машины Королл с ММТ , потому что слишком много нареканий. Про свою могу сказать - стоим периодически "отдыхаем" с открытым капотом и аварийкой., сцепление отказывает. В сервисе говорят - это норма для роботов, ваша машина исправна((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тем более, даже "Тойота". А что же говорить про других?
СсылкаПожаловаться
муррр
Денег у меня 200 000 руб. Ездить собираюсь в Питере , на работу и домой . Ну и по магазинам . ПРосто хочется автомат .
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на муррр
муррр
Денег у меня 200 000 руб. Ездить собираюсь в Питере , на работу и домой . Ну и по магазинам . ПРосто хочется автомат .
СсылкаПожаловаться
Оптимальным выбором в данной ситуации видится 3-летний "Матиз". Коробка у него, кстати, японская, пр-ва фирмы Aisin. Нареканий на ней нет. Скажу больше - Мтизы вообще очень нравятся представительницам прекрасной половины человечества, а как первая машина - так просто самое оно! Вам это подтвердят и в Матиз-клубах, там же посоветуют мастера, который продиагностирует машину перед покупкой и будет впоследствии выполнять регламентные работы:
http://www.matizclub.ru/
http://www.matiz-club.ru/
http://matizclub.net/

А вот выбор Матизок в Питере:
http://www.usedcars.ru/cars/show/1236625...
http://www.chance.ru/classifieds/show/in...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=103...
http://www.bazar-auto.ru/sales-116189
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=102...
http://daewoo.amobil.ru/used/matiz/?id=1...
http://www.cars.ru/cars/Daewoo/Matiz/840...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=101...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=101...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=103...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=103...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=102...
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=102...
СсылкаПожаловаться
Марина
Муррр! Конечно, я согласна с предыдущими ораторами, что лучше либо механику, либо автомат, но если автомат сейчас не потянуть- то я бы предпочла тупго робота- ручке. ИМХО. Под него действительно можно подсториться. На трассе (у меня подрулевые преключатели) -понижаешь на одну передачу- и спокойно идешь на обгон. Нет той секунды когда он думает. Если сразу обгон начинаешь, то -да, бывает страшно... По городу- нормально. На горке-всегда на ручнике. Напрягает, конечно, но была бы механика-правой рукой работать пришлось бы больше :)))Так что если определились с машинкой, не стоит отказываться из-за этого. Помню свои терзания на сей счет, но когда это первая машина- вам большого разочарования не грозит, а удовольствие от вождения получите! Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
мурррВ ответ на Марина
Марина
Муррр! Конечно, я согласна с предыдущими ораторами, что лучше либо механику, либо автомат, но если автомат сейчас не потянуть- то я бы предпочла тупго робота- ручке. ИМХО. Под него действительно можно подсториться. На трассе (у меня подрулевые преключатели) -понижаешь на одну передачу- и спокойно идешь на обгон. Нет той секунды когда он думает. Если сразу обгон начинаешь, то -да, бывает страшно... По городу- нормально. На горке-всегда на ручнике. Напрягает, конечно, но была бы механика-правой рукой работать пришлось бы больше :)))Так что если определились с машинкой, не стоит отказываться из-за этого. Помню свои терзания на сей счет, но когда это первая машина- вам большого разочарования не грозит, а удовольствие от вождения получите! Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо ,Марина ! А то я уж совсем растроилась ...А матиз , честно говоря , НУУУ совсем не нравиться (((
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на муррр
муррр
Спасибо ,Марина ! А то я уж совсем растроилась ...А матиз , честно говоря , НУУУ совсем не нравиться (((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы на дороге не Шумахер, робот вам вполне подойдёт. Алгоритм работы роботизированной коробки зависит от програмного обеспечения которое, кстати, производитель постоянно улучшает!)). Если вам что-то не понравиться, может быть на СТО смогут залить програмку посвежее. Да ремонт такой КПП подешевле классического гидроавтомата. P.S. На многих дорогих спортивных авто тоже часто ставят именно роботизированные коробки...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария