Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше

Рассматриваю 2 автомобиля Skoda Octavia и Volkswagen Jetta 5го поколения
обе 1.6 на механике
в приблизительно одинаковых комплектациях 3вопроса по ним

1.
1. У какой комфортнее подвеска

2.
2. Лучше шумка

3. 3. Какая из них собирается в России и что именно из
агрегатов устанавливают наши рабочие
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
. .
Новая Джета собирается в Мексике....где и Ниссан Тиида,кажется так.
СсылкаПожаловаться
. .
Новая Джета собирается в Мексике....где и Ниссан Тиида,кажется так.
СсылкаПожаловаться
автор про 5 спрашивает, а ты ему про 6 говоришь
СсылкаПожаловаться
forum forum
автор про 5 спрашивает, а ты ему про 6 говоришь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аа...тоды пардонте )))..
СсылкаПожаловаться
forum forum
как всегда..преферансная тема...два валета и вот это....
1. ПОдвеска у обоих никакая
2. По шумке...все шумят..тут кому что нравится....
3 Обе маде ин Калуга
СсылкаПожаловаться
forum forum
как всегда..преферансная тема...два валета и вот это....
1. ПОдвеска у обоих никакая
2. По шумке...все шумят..тут кому что нравится....
3 Обе маде ин Калуга
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт подвески у Шкоды я бы поспорил! Средняя по жёсткости, ещё ни разу не схватывал пробой, отрабытывает отлично все ямы и кочки!
СсылкаПожаловаться
Ну насчёт подвески у Шкоды я бы поспорил! Средняя по жёсткости, ещё ни разу не схватывал пробой, отрабытывает отлично все ямы и кочки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лчино мне не нравится подвеска фольц групп, после праворуких япов подвеска что Шкоды что всяких Джетт с Пассатами (исключение Пассат последнего поколения, который продаётся только в США и Китае, вот там подвеска) так....одно недоразумение
СсылкаПожаловаться
forum forum
лчино мне не нравится подвеска фольц групп, после праворуких япов подвеска что Шкоды что всяких Джетт с Пассатами (исключение Пассат последнего поколения, который продаётся только в США и Китае, вот там подвеска) так....одно недоразумение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам лично ездил на октавии А5 подвеска жестковата но не критично
СсылкаПожаловаться
forum forum
как всегда..преферансная тема...два валета и вот это....
1. ПОдвеска у обоих никакая
2. По шумке...все шумят..тут кому что нравится....
3 Обе маде ин Калуга
СсылкаПожаловаться
Форум а ты чё на заводе где их собирают свечку держал что ли
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Эх неужели не осталось авто за 700тыс не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Эх неужели не осталось авто за 700тыс не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на Чери Кросс...настоящая китайская сборка, салон - вагон, подвеска само то...ни мягкая ни жесткая, шумка получше чем у Октавии
СсылкаПожаловаться
forum forum
обрати внимание на Чери Кросс...настоящая китайская сборка, салон - вагон, подвеска само то...ни мягкая ни жесткая, шумка получше чем у Октавии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да авто интерестное видел в жизни, но это же Китай. У друга чери амулет после бокового удара в пасажирское крыло весь кузов повело даже задние двери перестали закрываться
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Ну да авто интерестное видел в жизни, но это же Китай. У друга чери амулет после бокового удара в пасажирское крыло весь кузов повело даже задние двери перестали закрываться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я неделю назад видел как Нексия по касательной в МЕрс въехала в бочину, у НЕксии только бампер покарябался, даже не раскололся не отвалился, просто краска содралась немного, а у МЕрса полностью бок разодрало, начиная с переднего крыла, а заднюю дверь аж метал вырвало наизнанку....и кстати Амулет 2012 года модель очень крут, всякие старые Джетты и так далее для тех кто верит в мифы про то, что шильдик -это круто
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Эх неужели не осталось авто за 700тыс не нашей сборки
СсылкаПожаловаться
Как это ни прискорбно но иностранцев у нас не осталось. Хотя Можно подумать ну РЕНО САНДЕРО КРОСС ПОДОЙДЁТ А????Сборка в Румынии и привод полный. шумка звер да й салон на уровне
СсылкаПожаловаться
Как это ни прискорбно но иностранцев у нас не осталось. Хотя Можно подумать ну РЕНО САНДЕРО КРОСС ПОДОЙДЁТ А????Сборка в Румынии и привод полный. шумка звер да й салон на уровне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет Сандеро совсем не подходит, уж лучше Флюэнтс
СсылкаПожаловаться
Сашок
Шкода и Фольц-вроде как роднёй считаются)))...На мой взгляд Джета наверно поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Авто примерно равные по классу. Бери что больше нравится..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Авто примерно равные по классу. Бери что больше нравится..
СсылкаПожаловаться
Авто примерно равные по классу. Бери что больше нравится..

Не примерно, а одинаковые!!! Обе на базе гольфа. Основное отличие в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Авто примерно равные по классу. Бери что больше нравится..

Не примерно, а одинаковые!!! Обе на базе гольфа. Основное отличие в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильный ответ
СсылкаПожаловаться
Владимир
5ую Джетту собирали преимущественно в Мексике, в России таких машин много.
1. У Джетты подвеска более короткоходная, чуть лучше рулится чем Октавия, но пробивается на ухабах. Октавию с "пакетом плохих дорог" пробить почти нереально.
2. По поводу шумки, субъективно Джетта получше.
3. Октавия А5 собирается в Калуге.
СсылкаПожаловаться
о каком комфорте можно рассуждать это машины дешёвого сигмента поэтому ни хуже ни лучше конкурентов шумка слабенькая если выбирать конечно джета кузов на порядок лучше и красивее потроха одинаковые салон страшненький чуть лучше чем у королы имея такой маленький бюджет я брал бы королу и не парился проблем точно не будет
СсылкаПожаловаться
о каком комфорте можно рассуждать это машины дешёвого сигмента поэтому ни хуже ни лучше конкурентов шумка слабенькая если выбирать конечно джета кузов на порядок лучше и красивее потроха одинаковые салон страшненький чуть лучше чем у королы имея такой маленький бюджет я брал бы королу и не парился проблем точно не будет
СсылкаПожаловаться
Королла узкая, длинная - в городе неудобно парковаться, стоит как два логана, двигатель отстой, коробка автомат древний, подвеска плохая, даже при наличии 124 л.с. динамика разгона хуже чем у логана.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Королла узкая, длинная - в городе неудобно парковаться, стоит как два логана, двигатель отстой, коробка автомат древний, подвеска плохая, даже при наличии 124 л.с. динамика разгона хуже чем у логана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОООО ДА У нас тут АНТИ ТОЙОТОВЦЫ Что ли/????мойх знакомых есть королла они жалуются а Логан Это Машина которая намного ниже и бюджетнее Короллы.
СсылкаПожаловаться
ОООО ДА У нас тут АНТИ ТОЙОТОВЦЫ Что ли/????мойх знакомых есть королла они жалуются а Логан Это Машина которая намного ниже и бюджетнее Короллы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не против тойоты, но её цена должна соответствовать её техническим характеристикам и потребительским свойствам. А технические характеристики тойоты равны ТТХ логана, но ни как ни джетты.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Я не против тойоты, но её цена должна соответствовать её техническим характеристикам и потребительским свойствам. А технические характеристики тойоты равны ТТХ логана, но ни как ни джетты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тойота давно отстой выпускает за бешеные деньги, а качество Королл закончилось в 2007 году на предыдущем кузове. Последние машины тойоды - тонкие, гремучие и гулкие, на древних коробках и слабых движках...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тойота давно отстой выпускает за бешеные деньги, а качество Королл закончилось в 2007 году на предыдущем кузове. Последние машины тойоды - тонкие, гремучие и гулкие, на древних коробках и слабых движках...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тойота Кэмри 3,5 л 277 лс это мало.ммм а 2,4 167 лс так же как у конкурентов мощности хватит всем, насчет тонкостей ты прав, но гулким и гремучим назвать Тойоту не могу уж слишком сильна моя любов к этой марке. ну как то так
СсылкаПожаловаться
Тойота Кэмри 3,5 л 277 лс это мало.ммм а 2,4 167 лс так же как у конкурентов мощности хватит всем, насчет тонкостей ты прав, но гулким и гремучим назвать Тойоту не могу уж слишком сильна моя любов к этой марке. ну как то так
СсылкаПожаловаться
История переписки6
3,5 литра это хороший движок и с ним камри ракета, но большинство покупает 2.5 литра на автомате, который совсем плохо едет
СсылкаПожаловаться
Шумка у Октавии хреновая, но это легко исправить своими руками.
СсылкаПожаловаться
Антон Джетта явно превосходит Октавию. Во всем. Поверь Шкода это хорошо забытое да ёщё и старое отродие ауди и Фольксвагена. Джетту собирают на глобальной основе в мексике скоро должны перенести пройзводство для снг на калугу. или в румынию в дация. Подвеска , Шумка , Краска , Качество бери Джетту в механике машина неприхотливая всё зависет от тебя и стилья вождения. Как ты кней так и она к тебе.
СсылкаПожаловаться
Антон Джетта явно превосходит Октавию. Во всем. Поверь Шкода это хорошо забытое да ёщё и старое отродие ауди и Фольксвагена. Джетту собирают на глобальной основе в мексике скоро должны перенести пройзводство для снг на калугу. или в румынию в дация. Подвеска , Шумка , Краска , Качество бери Джетту в механике машина неприхотливая всё зависет от тебя и стилья вождения. Как ты кней так и она к тебе.
СсылкаПожаловаться
Я как бы и сам склоняюсь чуть более к Джетте, но как писали выше у неё подвеска жёстче по сравнению с Октавией и это меня и смущает
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Я как бы и сам склоняюсь чуть более к Джетте, но как писали выше у неё подвеска жёстче по сравнению с Октавией и это меня и смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жёсткая подвеска устойчивее в поворотах. При мягкой подвеске машину сильнее наклоняется в повороте и машину больше сносит в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Жёсткая подвеска устойчивее в поворотах. При мягкой подвеске машину сильнее наклоняется в повороте и машину больше сносит в поворотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жёсткая подвеска устойчивее в поворотах. При мягкой подвеске машину сильнее наклоняется в повороте и машину больше сносит в поворотах.

Я об этом знаю, поэтому пусть подвеска будет в угоду комфорту
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Я как бы и сам склоняюсь чуть более к Джетте, но как писали выше у неё подвеска жёстче по сравнению с Октавией и это меня и смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не жестче фокуса
СсылкаПожаловаться
Слава Сень
Джета на голову выше...запчасти по цене одинаковые со шкодой.Лучше джета 100%
СсылкаПожаловаться
Слава Сень
Джета на голову выше...запчасти по цене одинаковые со шкодой.Лучше джета 100%
СсылкаПожаловаться
Поддеживаю Поддерживаю Джетта лутче во всем, а цен на запчасти я не знаю
СсылкаПожаловаться
Не согласен,лучше Шкоду...Запчасти дешевле,подвеска более комфортная практически при той же управляемости.Возможности салона побольше.За те же деньги опций будет больше...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru