21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто катится на нейтралке и кто никогда в движении ее не использует?

Слышу частенько, что на нейтралке нельзя катится, нужно постоянно на скорости иначе опасно, особенно зимой, а зима бывает разная, у нас например максимум 3-4 недели не видно асфальта за всю зиму, а бывает и неделю за год. Ну и что, и чем она опасна? Катишься под горку в городе на сотни раз известном маршруте, например между трамвайными остановками с горки, летом, скажем со скоростью 20-30 км в час, держишь ногу на педали тормоза, все контролируешь. Или перед светофором-видишь, что за 200 метров красный зажегся, нейтралка и покатился, пока докатился зеленый, на вторую и поехал, экономия топлива тоже, не нужно трогаться со светофора. Ну так в чем опасность езды на нейтралке на небольших скоростях до 60 км в час в городе при хороших погодных условиях? Пришлось жену после автошколы переучивать, там вбили в голову, что до тех пор пока машина не остановится-нейтралку низзя!
сергей задорожный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Олег Федоров
Опасности нет. На вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Михалыч
Михалыч
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч, ты уже дома? Браво, хоть и на шипах! Нога на тормозе-не значит, что я его давлю, просто она там отдыхает и при необходимости нажимает. Смени аватарку, а то высказывания плюс аватарка подтверждают теорию Ламброзо.
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Михалыч, ты уже дома? Браво, хоть и на шипах! Нога на тормозе-не значит, что я его давлю, просто она там отдыхает и при необходимости нажимает. Смени аватарку, а то высказывания плюс аватарка подтверждают теорию Ламброзо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уважаю..)))умные слова знаешь..))
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Михалыч
Михалыч
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))
СсылкаПожаловаться
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))

На инжекторе расходуется на нейтралке.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Aндрей
Aндрей
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью
СсылкаПожаловаться
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью

Зачем???
Сцепа предназначена для включения и выключения передач и все.
Держать ее нельзя, тем более выжатой.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью

Зачем???
Сцепа предназначена для включения и выключения передач и все.
Держать ее нельзя, тем более выжатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне как то пофиг,можно или нельзя и на последней машине уже 120ткм
Нравится катайтесь на нейтралке,мне газ тормоз больше нравится
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с воздушными тормозами на нетралке врагу не пожелаешь. После армейки на ЗИЛ-130 решил съэкономить бензина, с горы км. 2-3, притормаживаю, а воздух заканчивается, скорость не включить ни руками ни ногами, авто разогнался атас!!!!Благо машин небыло, после спуска на подъёме авто по обочине остановился, в канаву передком чтобы назад не ушёл. На легковой проще, нетралкой пользуюсь когда считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
с воздушными тормозами на нетралке врагу не пожелаешь. После армейки на ЗИЛ-130 решил съэкономить бензина, с горы км. 2-3, притормаживаю, а воздух заканчивается, скорость не включить ни руками ни ногами, авто разогнался атас!!!!Благо машин небыло, после спуска на подъёме авто по обочине остановился, в канаву передком чтобы назад не ушёл. На легковой проще, нетралкой пользуюсь когда считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
Не, Вы что, прикалываетесь, какие воздушные тормоза? Какой зил-130? Речь о легковых машинах по хорошей, сухой дороге, "даже летом"!!! Блин, сколько неадекватных водителей или пользователей, просто жопа.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Не, Вы что, прикалываетесь, какие воздушные тормоза? Какой зил-130? Речь о легковых машинах по хорошей, сухой дороге, "даже летом"!!! Блин, сколько неадекватных водителей или пользователей, просто жопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у нас на трассах одни легковые? Вот такие как ты чуть вникали в другие авто, может и жопы небыло бы.
СсылкаПожаловаться
С песней по жизниВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
с воздушными тормозами на нетралке врагу не пожелаешь. После армейки на ЗИЛ-130 решил съэкономить бензина, с горы км. 2-3, притормаживаю, а воздух заканчивается, скорость не включить ни руками ни ногами, авто разогнался атас!!!!Благо машин небыло, после спуска на подъёме авто по обочине остановился, в канаву передком чтобы назад не ушёл. На легковой проще, нетралкой пользуюсь когда считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
давайте еще на Кразах покатаемся на нейтралке))))))))))
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на С песней по жизни
С песней по жизни
давайте еще на Кразах покатаемся на нейтралке))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в кразах,зилах...и тому подобных монстрах,нейтраль предназначена для СМЕНЫ передачи в КПП,и ни как иначе!) Вот дурни и катаются на нейтрали,а никакой выгоды кроме риска,и понтов..)))
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
а я и не знала
зачем нужна нейтраль))))))))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на С песней по жизни
С песней по жизни
а я и не знала
зачем нужна нейтраль))))))))
СсылкаПожаловаться
вы, не читайте глупости от самоубийц. нейтраль нужна для переключения передач не больше. все кто пользуется накатом - это игроки в русскую рулетку
СсылкаПожаловаться
Михаил Коржов
Михалыч,ты не из Челябинска?Я 25 лет за рулями,и всегда пользуюсь нейтралкой,и на переднем приводе,и на классике.Какие колодки,какие понты?Считал, на дальних поездках накатом можно проехать от 5 до 10 процентов от расстояния.
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Михаил Коржов
Михаил Коржов
Михалыч,ты не из Челябинска?Я 25 лет за рулями,и всегда пользуюсь нейтралкой,и на переднем приводе,и на классике.Какие колодки,какие понты?Считал, на дальних поездках накатом можно проехать от 5 до 10 процентов от расстояния.
СсылкаПожаловаться
Михалыч,ты не из Челябинска?Я 25 лет за рулями,и всегда пользуюсь нейтралкой,и на переднем приводе,и на классике.Какие колодки,какие понты?Считал, на дальних поездках накатом можно проехать от 5 до 10 процентов от расстояния.

+100 в сторону наката!
Даже зимой, просто надо очень осторожно подкатыаться к препятствию, чтобы успеть сразу остановиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.
СсылкаПожаловаться
Михаил КоржовВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.
СсылкаПожаловаться
Дмиитрий,по Вашему Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.А с включеной передачей она все заранее увидит,оценит,проанализирует,УЙДЕТ ОТ ЛОБОВОГО,да? ЭТО ДОЛИ СЕКУНДЫ! НЕ ПУДРИ МОЗГ! ЭТО - Р Е Ф Л Е К С (опыт,наработка).
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.
СсылкаПожаловаться
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.

Да-Да! именно так и лупят в жопу на светофоре, а потом типа нога соскочила со сцепы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария