Кто катится на нейтралке и кто никогда в движении ее не использует?
Слышу частенько, что на нейтралке нельзя катится, нужно постоянно на скорости иначе опасно, особенно зимой, а зима бывает разная, у нас например максимум 3-4 недели не видно асфальта за всю зиму, а бывает и неделю за год. Ну и что, и чем она опасна? Катишься под горку в городе на сотни раз известном маршруте, например между трамвайными остановками с горки, летом, скажем со скоростью 20-30 км в час, держишь ногу на педали тормоза, все контролируешь. Или перед светофором-видишь, что за 200 метров красный зажегся, нейтралка и покатился, пока докатился зеленый, на вторую и поехал, экономия топлива тоже, не нужно трогаться со светофора. Ну так в чем опасность езды на нейтралке на небольших скоростях до 60 км в час в городе при хороших погодных условиях? Пришлось жену после автошколы переучивать, там вбили в голову, что до тех пор пока машина не остановится-нейтралку низзя!
На инжекторе расходуется на нейтралке.
Зачем???
Сцепа предназначена для включения и выключения передач и все.
Держать ее нельзя, тем более выжатой.
Зачем???
Сцепа предназначена для включения и выключения передач и все.
Держать ее нельзя, тем более выжатой.
Нравится катайтесь на нейтралке,мне газ тормоз больше нравится
зачем нужна нейтраль))))))))
зачем нужна нейтраль))))))))
+100 в сторону наката!
Даже зимой, просто надо очень осторожно подкатыаться к препятствию, чтобы успеть сразу остановиться.
Да-Да! именно так и лупят в жопу на светофоре, а потом типа нога соскочила со сцепы!!!