Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто катится на нейтралке и кто никогда в движении ее не использует?

Слышу частенько, что на нейтралке нельзя катится, нужно постоянно на скорости иначе опасно, особенно зимой, а зима бывает разная, у нас например максимум 3-4 недели не видно асфальта за всю зиму, а бывает и неделю за год. Ну и что, и чем она опасна? Катишься под горку в городе на сотни раз известном маршруте, например между трамвайными остановками с горки, летом, скажем со скоростью 20-30 км в час, держишь ногу на педали тормоза, все контролируешь. Или перед светофором-видишь, что за 200 метров красный зажегся, нейтралка и покатился, пока докатился зеленый, на вторую и поехал, экономия топлива тоже, не нужно трогаться со светофора. Ну так в чем опасность езды на нейтралке на небольших скоростях до 60 км в час в городе при хороших погодных условиях? Пришлось жену после автошколы переучивать, там вбили в голову, что до тех пор пока машина не остановится-нейтралку низзя!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Олег Федоров
Опасности нет. На вкус и цвет.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))
СсылкаПожаловаться
Михалыч, ты уже дома? Браво, хоть и на шипах! Нога на тормозе-не значит, что я его давлю, просто она там отдыхает и при необходимости нажимает. Смени аватарку, а то высказывания плюс аватарка подтверждают теорию Ламброзо.
СсылкаПожаловаться
Михалыч, ты уже дома? Браво, хоть и на шипах! Нога на тормозе-не значит, что я его давлю, просто она там отдыхает и при необходимости нажимает. Смени аватарку, а то высказывания плюс аватарка подтверждают теорию Ламброзо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уважаю..)))умные слова знаешь..))
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))
СсылкаПожаловаться
Дело в том,уважаемый что,на нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки,посчитай свою "экономию" и брось ты эти понты...)))

На инжекторе расходуется на нейтралке.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью
СсылкаПожаловаться
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью

Зачем???
Сцепа предназначена для включения и выключения передач и все.
Держать ее нельзя, тем более выжатой.
СсылкаПожаловаться
Не проще сцепление выжать....и катись сколько хочешь со своей "любимой" скоростью

Зачем???
Сцепа предназначена для включения и выключения передач и все.
Держать ее нельзя, тем более выжатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне как то пофиг,можно или нельзя и на последней машине уже 120ткм
Нравится катайтесь на нейтралке,мне газ тормоз больше нравится
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с воздушными тормозами на нетралке врагу не пожелаешь. После армейки на ЗИЛ-130 решил съэкономить бензина, с горы км. 2-3, притормаживаю, а воздух заканчивается, скорость не включить ни руками ни ногами, авто разогнался атас!!!!Благо машин небыло, после спуска на подъёме авто по обочине остановился, в канаву передком чтобы назад не ушёл. На легковой проще, нетралкой пользуюсь когда считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с воздушными тормозами на нетралке врагу не пожелаешь. После армейки на ЗИЛ-130 решил съэкономить бензина, с горы км. 2-3, притормаживаю, а воздух заканчивается, скорость не включить ни руками ни ногами, авто разогнался атас!!!!Благо машин небыло, после спуска на подъёме авто по обочине остановился, в канаву передком чтобы назад не ушёл. На легковой проще, нетралкой пользуюсь когда считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
Не, Вы что, прикалываетесь, какие воздушные тормоза? Какой зил-130? Речь о легковых машинах по хорошей, сухой дороге, "даже летом"!!! Блин, сколько неадекватных водителей или пользователей, просто жопа.
СсылкаПожаловаться
Не, Вы что, прикалываетесь, какие воздушные тормоза? Какой зил-130? Речь о легковых машинах по хорошей, сухой дороге, "даже летом"!!! Блин, сколько неадекватных водителей или пользователей, просто жопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у нас на трассах одни легковые? Вот такие как ты чуть вникали в другие авто, может и жопы небыло бы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с воздушными тормозами на нетралке врагу не пожелаешь. После армейки на ЗИЛ-130 решил съэкономить бензина, с горы км. 2-3, притормаживаю, а воздух заканчивается, скорость не включить ни руками ни ногами, авто разогнался атас!!!!Благо машин небыло, после спуска на подъёме авто по обочине остановился, в канаву передком чтобы назад не ушёл. На легковой проще, нетралкой пользуюсь когда считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
давайте еще на Кразах покатаемся на нейтралке))))))))))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
давайте еще на Кразах покатаемся на нейтралке))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в кразах,зилах...и тому подобных монстрах,нейтраль предназначена для СМЕНЫ передачи в КПП,и ни как иначе!) Вот дурни и катаются на нейтрали,а никакой выгоды кроме риска,и понтов..)))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
а я и не знала
зачем нужна нейтраль))))))))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
а я и не знала
зачем нужна нейтраль))))))))
СсылкаПожаловаться
вы, не читайте глупости от самоубийц. нейтраль нужна для переключения передач не больше. все кто пользуется накатом - это игроки в русскую рулетку
СсылкаПожаловаться
Михаил Коржов
Михалыч,ты не из Челябинска?Я 25 лет за рулями,и всегда пользуюсь нейтралкой,и на переднем приводе,и на классике.Какие колодки,какие понты?Считал, на дальних поездках накатом можно проехать от 5 до 10 процентов от расстояния.
СсылкаПожаловаться
Михаил Коржов
Михалыч,ты не из Челябинска?Я 25 лет за рулями,и всегда пользуюсь нейтралкой,и на переднем приводе,и на классике.Какие колодки,какие понты?Считал, на дальних поездках накатом можно проехать от 5 до 10 процентов от расстояния.
СсылкаПожаловаться
Михалыч,ты не из Челябинска?Я 25 лет за рулями,и всегда пользуюсь нейтралкой,и на переднем приводе,и на классике.Какие колодки,какие понты?Считал, на дальних поездках накатом можно проехать от 5 до 10 процентов от расстояния.

+100 в сторону наката!
Даже зимой, просто надо очень осторожно подкатыаться к препятствию, чтобы успеть сразу остановиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.
СсылкаПожаловаться
Дмиитрий,по Вашему Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.А с включеной передачей она все заранее увидит,оценит,проанализирует,УЙДЕТ ОТ ЛОБОВОГО,да? ЭТО ДОЛИ СЕКУНДЫ! НЕ ПУДРИ МОЗГ! ЭТО - Р Е Ф Л Е К С (опыт,наработка).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.
СсылкаПожаловаться
Жене правильно вбили. Есть шанс пожить. От всего увернется и уйдет. А вы пока передачу включите и не узнаете какой кекс Вас протаранил.

Да-Да! именно так и лупят в жопу на светофоре, а потом типа нога соскочила со сцепы!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут говорят, что с включённой передачей можно уйти от столкновения с другим авто- но для этого нужен опыт.
А вот зимой езда на включённой передаче (или при температуре близкой к нулю и ниже на летней, пока не успели поменять резину на зимнюю)- это уже чревато тем, что можно попросту заглушить двигатель (а соответственно- упадёт и эффективность тормозов, усилитель ведь не работает при отключённом двигателе)!
Ведь когда сцепление колёс со снегом или льдом намного ниже, чем в нормальных условиях- колёса влёгкую заблокируются. А заблокированные колёса при включённой передаче- это остановка двигателя! Неспроста ведь многие производители (где тормоза оборудованы ABS или ESP) рекомендуют тормозить или на нейтралке или с выключенным сцеплением- чтобы электроника не "душила" двигатель...
Сам же торможу всегда так: сначала жму на тормоз (ещё на передаче), далее- если торможение экстренное, сразу жму на сцепление, но передачу на нейтраль не ставлю. Если же торможение обычное- сначала тоже жму на тормоз и на передаче, а вот когда скорость упала до 20 и менее км/ч- только тогда сцепление, после этого нейтральная передача и окончательная остановка.
А вот на спусках лучше тормозить не тормозами, а на скорости. А то можно оказаться в ситуации Жана Алези на Гран при Италии 95 года, когда от перегрева тормоза потеряли свою эффективность и из-за этого лидирующий Жан сошёл за несколько кругов до финиша. А гонку выиграл серьёзно отставший от него Джонни Херберт, лишив Алези второй победы в сезоне 95.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут говорят, что с включённой передачей можно уйти от столкновения с другим авто- но для этого нужен опыт.
А вот зимой езда на включённой передаче (или при температуре близкой к нулю и ниже на летней, пока не успели поменять резину на зимнюю)- это уже чревато тем, что можно попросту заглушить двигатель (а соответственно- упадёт и эффективность тормозов, усилитель ведь не работает при отключённом двигателе)!
Ведь когда сцепление колёс со снегом или льдом намного ниже, чем в нормальных условиях- колёса влёгкую заблокируются. А заблокированные колёса при включённой передаче- это остановка двигателя! Неспроста ведь многие производители (где тормоза оборудованы ABS или ESP) рекомендуют тормозить или на нейтралке или с выключенным сцеплением- чтобы электроника не "душила" двигатель...
Сам же торможу всегда так: сначала жму на тормоз (ещё на передаче), далее- если торможение экстренное, сразу жму на сцепление, но передачу на нейтраль не ставлю. Если же торможение обычное- сначала тоже жму на тормоз и на передаче, а вот когда скорость упала до 20 и менее км/ч- только тогда сцепление, после этого нейтральная передача и окончательная остановка.
А вот на спусках лучше тормозить не тормозами, а на скорости. А то можно оказаться в ситуации Жана Алези на Гран при Италии 95 года, когда от перегрева тормоза потеряли свою эффективность и из-за этого лидирующий Жан сошёл за несколько кругов до финиша. А гонку выиграл серьёзно отставший от него Джонни Херберт, лишив Алези второй победы в сезоне 95.
СсылкаПожаловаться
Тут говорят, что с включённой передачей можно уйти от столкновения с другим авто- но для этого нужен опыт.А вот зимой езда на включённой передаче (или при температуре близкой к нулю и ниже на летней, пока не успели поменять резину на зимнюю)- это уже чревато тем, что можно попросту заглушить двигатель (а соответственно- упадёт и эффективность тормозов, усилитель ведь не работает при отключённом двигателе)! Ведь когда сцепление колёс со снегом или льдом намного ниже, чем в нормальных условиях- колёса влёгкую заблокируются. А заблокированные колёса при включённой передаче- это остановка двигателя! Неспроста ведь многие производители (где тормоза оборудованы ABS или ESP) рекомендуют тормозить или на нейтралке или с выключенным сцеплением- чтобы электроника не "душила" двигатель...Сам же торможу всегда так: сначала жму на тормоз (ещё на передаче), далее- если торможение экстренное, сразу жму на сцепление, но передачу на нейтраль не ставлю. Если же торможение обычное- сначала тоже жму на тормоз и на передаче, а вот когда скорость упала до 20 и менее км/ч- только тогда сцепление, после этого нейтральная передача и окончательная остановка.А вот на спусках лучше тормозить не тормозами, а на скорости. А то можно оказаться в ситуации Жана Алези на Гран при Италии 95 года, когда от перегрева тормоза потеряли свою эффективность и из-за этого лидирующий Жан сошёл за несколько кругов до финиша. А гонку выиграл серьёзно отставший от него Джонни Херберт, лишив Алези второй победы в сезоне 95.

Держи краба! Все верно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сальник
Наличие опыта и не более,и катись как удобно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Любители кататься на нетрали гораздо чаще ремонтируют кпп, это факт. И гораздо более продвинуты в выплатах по страховкам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Любители кататься на нетрали гораздо чаще ремонтируют кпп, это факт. И гораздо более продвинуты в выплатах по страховкам...
СсылкаПожаловаться
Любители кататься на нетрали гораздо чаще ремонтируют кпп, это факт....

Неужто чаще стритрейсеров?
СсылкаПожаловаться
когда тормозишь мотором, в современных инжекторных авто, в этот момент расход бензина практически 0. а на нейтрали расход больше. + безопасность, особенно на спусках и скользкой дороге
СсылкаПожаловаться
когда тормозишь мотором, в современных инжекторных авто, в этот момент расход бензина практически 0. а на нейтрали расход больше. + безопасность, особенно на спусках и скользкой дороге
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
Перед торможением до полной остановки перед светофором и т.п. на нейтралку автоматом перехожу не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлов
Перед торможением до полной остановки перед светофором и т.п. на нейтралку автоматом перехожу не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
успехов, вам, в ремонте автомата
СсылкаПожаловаться
В школе все верно говорят.. К светофору нужно подъезжать на скорости, для чего. Представьте картину, подкатываетесь вы на скорости 5 км в час к светофору, а вам в зад летит фура груженая, я на скорости быстрее чем вы тронусь и откочусь, пусть это будет 1 секунда, но она может спасти вам жизнь. Экономия бензина это 30грамм на 100км. думаю не стоящая вещь.
В общем к светофору нужно на скорость подъезжать, потому что могут быть экстренные ситуации в которых может нейтраль сыграть злую шутку. А можно и просто катиться.
Все делают так как хотят.

По поводу спуска с горки на нейтралке, когда заднюю ось у таких гонщиков на спуске сносит, они не знаю что с машиной нужно делать в этот момент.. и потому удивляются, ПОЧЕМУ же так.. а ведь хотел 30 грамм бензина сэкономить..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, надо не жену переучивать, а учиться у нее тому, чему ее правильно научили. Это на пустой дороге допустимо, хорошо просматриваемой. А где у нас такие? Пример вам приведу, банальный. Длинный спуск, скорость ограничена 60. Впереди, метрах в двухстах, катится легковушка, помаргивают стопы, чтобы скорость удерживать. Перед ней вообще никого. На подъем машин шло много. И вдруг на дорогу выскакивает из кювета коза с веревкой. Водитель по тормозам, а далее - сначала непонятный маневр на обочину с отсыпкой, разворот и задом сносит в кювет. Когда подъехал - и смех и грех, - водитель выбирается из машины, а в руках рычаг переключения КПП. Выдрал, когда с перепугу рванул его, чтобы включить передачу и удержаться на сыпучей обочине. Вот и сэкономил - задний бампер под замену, да еще и труба за глушителем отвалилась от удара в землю. Выдергивали на дорогу грузовиком. Всякие возможны неожиданности, всех не учтешь. Так, что лучше экономить на уменьшении причин для ремонта, чем на бензине.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, надо не жену переучивать, а учиться у нее тому, чему ее правильно научили. Это на пустой дороге допустимо, хорошо просматриваемой. А где у нас такие? Пример вам приведу, банальный. Длинный спуск, скорость ограничена 60. Впереди, метрах в двухстах, катится легковушка, помаргивают стопы, чтобы скорость удерживать. Перед ней вообще никого. На подъем машин шло много. И вдруг на дорогу выскакивает из кювета коза с веревкой. Водитель по тормозам, а далее - сначала непонятный маневр на обочину с отсыпкой, разворот и задом сносит в кювет. Когда подъехал - и смех и грех, - водитель выбирается из машины, а в руках рычаг переключения КПП. Выдрал, когда с перепугу рванул его, чтобы включить передачу и удержаться на сыпучей обочине. Вот и сэкономил - задний бампер под замену, да еще и труба за глушителем отвалилась от удара в землю. Выдергивали на дорогу грузовиком. Всякие возможны неожиданности, всех не учтешь. Так, что лучше экономить на уменьшении причин для ремонта, чем на бензине.
СсылкаПожаловаться
+100500.Хотите жить-забудьте про нейтралку.Спасает только включенная скорость.
СсылкаПожаловаться
Виктория Орлова
Летом всегда по возможности на нейтралке. Экономия топлива однозначно есть, хотя как-то читала специалистов, что выигрыш слишком малый. Но зимой на скользкой дороге только на передаче, несмотря на ABS, EPS. Не далее как этой зимой на личном опыте убедилась, когда на небольшой скорости (ок 10-15 км/ч) с небольшой горочки попробовала тормозить на нейтралке. Машина, как корова на льду заскользила вниз, а впереди пешеход весь в своих мыслях на моем пути. А вот как только первую передачу включила, тут же машина стала управляемой и скорость снизила практически до нуля. Не зря придумали "торможение передачей". А современный автопром на первой передаче даже без педали газа едет. Так что у меня в таких маневрах авто не глохнет. Так что летом и зимой манера езды на нейтралке совсем разная.
СсылкаПожаловаться
Виктория Орлова
Летом всегда по возможности на нейтралке. Экономия топлива однозначно есть, хотя как-то читала специалистов, что выигрыш слишком малый. Но зимой на скользкой дороге только на передаче, несмотря на ABS, EPS. Не далее как этой зимой на личном опыте убедилась, когда на небольшой скорости (ок 10-15 км/ч) с небольшой горочки попробовала тормозить на нейтралке. Машина, как корова на льду заскользила вниз, а впереди пешеход весь в своих мыслях на моем пути. А вот как только первую передачу включила, тут же машина стала управляемой и скорость снизила практически до нуля. Не зря придумали "торможение передачей". А современный автопром на первой передаче даже без педали газа едет. Так что у меня в таких маневрах авто не глохнет. Так что летом и зимой манера езды на нейтралке совсем разная.
СсылкаПожаловаться
вас явно ввели в заблуждение, экономии на современных машинах нет абсолютно никакой, при наличии инжектора, когда сбрасываете газ, то подача топлива прекращается, на какое-то время, но машина остается с включенной скоростью и управляемой. пока у вас маленький стаж вы осмысливаете, что включено, что нет, пройдет время и будете делать "на автомате", тогда помнить не будете зима - нельзя, или лето - можно
СсылкаПожаловаться
Виктория Орлова
Летом всегда по возможности на нейтралке. Экономия топлива однозначно есть, хотя как-то читала специалистов, что выигрыш слишком малый. Но зимой на скользкой дороге только на передаче, несмотря на ABS, EPS. Не далее как этой зимой на личном опыте убедилась, когда на небольшой скорости (ок 10-15 км/ч) с небольшой горочки попробовала тормозить на нейтралке. Машина, как корова на льду заскользила вниз, а впереди пешеход весь в своих мыслях на моем пути. А вот как только первую передачу включила, тут же машина стала управляемой и скорость снизила практически до нуля. Не зря придумали "торможение передачей". А современный автопром на первой передаче даже без педали газа едет. Так что у меня в таких маневрах авто не глохнет. Так что летом и зимой манера езды на нейтралке совсем разная.
СсылкаПожаловаться
Все верно.Самый исчерпывающий ответ.В автошколе задают вопрос-как правильно тормозить двигателем?Ответ-сначала машина тормозит бампером,потом решеткой радиатора,далее самим радиатором,ну и потом двигателем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru