14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто катал субару трибека? подлитесь

брать или не брать ?
сергеев олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Алексей Пастушенко
Прожорливый движок. На удивление дешёвый и громыхающий пластик в отделке. Обслуживание дороговато. При всём при этом просторная, динамичная и вполне надёжная. Для фанатов марки...
СсылкаПожаловаться
сергеев олег
ну с другой стороны три литра нужно чем то поить 250 лошадей все же
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
3.6 - 258 коников. Однако на той-же 300 сильной 2.5Т WRX STi расход поменьше. Ходят слухи о возможной установке на Трибэку дизельного оппозитника. Вот это, я думаю, вариант. Хотя салон всё ж дешевит (материалами, дизайн то весьма впечатляет...).
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
С другой стороны, та же Хонда ПИЛОТ (3.5 - 257л.с.) при аналогичном расходе и возможно даже более приличным качеством отделки стоит рублей на 200-300 меньше. Дизель, правда, даже не планируют.
СсылкаПожаловаться
c c
Трибяка с 2005 года, одна из первых в Москве. Шумновата, проблема решается доп. шумоизоляцией кузова, цена вопроса 1800 уе. Коробка задумчива. На трассе это не мешает абсолютно, в городе надо приноровиться - когда нужен быстрый резкий разгон ккдаун надо или не прожимать, или прожимать заранее - на 2 передачи вниз она переходит долго. А в остальном машина идеальна, рулится потрясающе и не надоедает абсолютно. А аэрография 4 ксенона и хром превращают ее просто в красавицу. А бензин приходится заливать часто это да:))
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на c c
c c
Трибяка с 2005 года, одна из первых в Москве. Шумновата, проблема решается доп. шумоизоляцией кузова, цена вопроса 1800 уе. Коробка задумчива. На трассе это не мешает абсолютно, в городе надо приноровиться - когда нужен быстрый резкий разгон ккдаун надо или не прожимать, или прожимать заранее - на 2 передачи вниз она переходит долго. А в остальном машина идеальна, рулится потрясающе и не надоедает абсолютно. А аэрография 4 ксенона и хром превращают ее просто в красавицу. А бензин приходится заливать часто это да:))
СсылкаПожаловаться
В 2005 модельном году внешность поинтересней была, чем сейчас. Сейчас как то обезличили, зализали. Индивидуальность былую потеряла...
СсылкаПожаловаться
b9
У меня трибека 1995 года ,уже 1 год, проблем не больше чем в туареге (он был перед трибекой), расход по городу при динамичной езде 14.8 литра, ничего не скрипит, не тарахтит ну и т.д. з/ч назвать дорогими - относительно какой машины?
Колодки перед - 1800 рублей + 500 руб замена, на туареге перед 14000 руб с заменой.
В такой комплектации (в полном фарше) вы ни одну машину такого класса не купите, я сравнивал цены, а по пластику - так японцы все такие.
Вобщем мое мнение - машинка супер, если выбирать надежность, не угоняемость, экономичность,опциональность,вместительность,полный привод - субару трибека.
СсылкаПожаловаться
Oleg ShilovВ ответ на b9
b9
У меня трибека 1995 года ,уже 1 год, проблем не больше чем в туареге (он был перед трибекой), расход по городу при динамичной езде 14.8 литра, ничего не скрипит, не тарахтит ну и т.д. з/ч назвать дорогими - относительно какой машины?
Колодки перед - 1800 рублей + 500 руб замена, на туареге перед 14000 руб с заменой.
В такой комплектации (в полном фарше) вы ни одну машину такого класса не купите, я сравнивал цены, а по пластику - так японцы все такие.
Вобщем мое мнение - машинка супер, если выбирать надежность, не угоняемость, экономичность,опциональность,вместительность,полный привод - субару трибека.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен с b9! На каком ещё паркетнике зайдёшь в крутой поворот на 150-ти? Пластик - это американский изъян.
СсылкаПожаловаться
lev zharkov
угоняют субариков часто - и по цене слишком они лупят за эти ведра - есть один хороший выбор - это range rover sport !
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на lev zharkov
lev zharkov
угоняют субариков часто - и по цене слишком они лупят за эти ведра - есть один хороший выбор - это range rover sport !
СсылкаПожаловаться
Ну... Такое удовольствие ищо на пол лимона дороже. Да и надёжность - не чета японкам...
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыкановский
Вчера продал свою красавицу 2005 года. Хотелось плакать))) Из недостатков - ровно через 3 года прокорродировал радиатор (заменил в последнюю неделю гарантии). Говорят это беда. Дважды менял тормозные диски - начинало вести. Была проблема с ближним-дальним светом (мигал). Пришлось менять болк. По последней статистике на 3000 км расход по городу 19,2 литра. Но бак маловат. Хотя за внутренний дизайн респект японцам. После нее почти любая машина - ведро. По поводу стоимости сервиса - обслуживался на ЛакиКар (ровно в полтора раза дешевле, чем У-сервис). Качество работ приемлимое.
Поменял на Акуру МДХ. Кстати по поводу РенчРовера спорт - через 2 года после нашей соли начинает дурить основной пучек проводов со всеми вытекающими...
СсылкаПожаловаться
Евгений Цыкановский
Да - по поводу угонов - неугоняемая машина (при наличии техно-блока 1%)
СсылкаПожаловаться
сергеев олег
рендж ровер это уже другой эшелон
можно вог брать сразу с нуля и рулить без поворотников Все это уже проходили и на спорте катались и продавали потом минус трибеку сразу . вообщем понятно можно брать и пробеги не большие и за этот лавандос такой компл не найдешь! Х5 смотрю еще 5 лет будут впихивать по полтора лимона 2004 год - совсем ошизели ...
спас всем будем искать
СсылкаПожаловаться
сергеев олег
да а налог какой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на сергеев олег
сергеев олег
да а налог какой ?
СсылкаПожаловаться
да а налог какой ?

БОЛЬШОЙ ЕСЛИ В МОСКВЕ!!!
СсылкаПожаловаться
1 2
был уменя трибека скажу чесна авто карова рашитан для большой семии гремучка я его пригнал с америки и сразу поехал на юг 4000км чуть сума несашёл по приезду 3 месеца продовал ито купили азербаджанцы ...
СсылкаПожаловаться
Maximatana
Какие исходные при выборе? Новая с салона или поддержанная? При прочих равных лучше Lexus RS! Трибека - недоделанная машина, ее проектировали из того, что было, в результате - болезни - задумчивая в наборе скорости (длинная 1 и 3), слабая в торможении (тормоза от седана Легаси!) (см. пост Евгения), - суппорты рано начинают подклинивать. Гремит как телега, это факт! Пластик скрипит! Трибека - "чемпион по улову камней". Обслуживание дорогое, в сравнении с тем же Лексусом! Первая версия - дизайн классный, но обзор зеркал - ужасный, особенно слева! Расход для 3-х литрового полного привода, летом в городе 14-15 л, считаю приемлемым. Ценик на нее падает, и предложений все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
сергеев олег
не не все понятно - бери Олег 221 и горя знать не будешь там ниче не гремит и сервис дормовой и запчастей навалом ...
Лексусы этих годов смотрел один чел искал ...прайс однозначно выше и не на сто тыс! сверху наполированные при диагностике на 150 -200 ремонтов да и пробеги 45 тысяч за 4 года ? все скручено под клиента - это понятно
Я на гольфе с нуля за 3 года 85 проехал при том что машина год вообще стояла ...
СсылкаПожаловаться
сергеев олег
а про налог молчим....
СсылкаПожаловаться
сергеев олег
но думаю макс лучше камни ловить чем машины искать ...а лексус чемпион по угону ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария