21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто как масло меняет - по регламенту или нет?

Предлагаю поделиться, кто как часто меняет масло и почему,
соблюдаете ли регламент официального сервиса?
Евгений Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Евгений Васильев
Да, лично я склоняюсь к замене до 8-10 тыс пробега, масло заметно густеет к этому времени. Интернет пишет - из-за монометиланилина и других присадок в бензин на нефтебазах, добавляемых для повышения октанового числа, образуется больше смолы, чем по регламенту, которую масло смывает и густеет/сильно темнеет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ни кашу, ни машину маслом не испортить.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает", то с плохим маслом этот номер не пройдёт, и закончится плачевно.
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
СсылкаПожаловаться
Вадим ЗариповВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ни кашу, ни машину маслом не испортить.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает", то с плохим маслом этот номер не пройдёт, и закончится плачевно.
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
правильно думаешь- менять надо.минералку 5-6 т.км,остальное 8-10т.км.и качество топлива конечно на айс,но есть такое понятие как ресурс работы масла.: моющие св-ва,смазывающие ,вязкость
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
потемневшее масло, кстати говоря - это не обязательно уже плохое. Это - результат работы моющих присадок, а они именно для того и добавлены, чтобы что-то там смывать. При потемнении масла не обязательно паниковать, и срочно менять, но и не обращать внимание тоже не стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен, 8-10 т км самый оптимальный пробег для замены масла в наших условиях эксплуатации , минералка 5-7 т км максимум
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут какой-то хмырь месяц назад кидал тему, что для работы мотора надо чуть ли не сто грамм масла, а большее количество - лишний груз в картере.
Идиотина! Он ещё и советы дает в том, в чём соображает, как суслик в агрономии.
При малом количестве масла его не только не хватает для смазки, но и оно быстрее портится из-за перегрева и интенсивности работы. Так что на щуп тоже посматривать не мешает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично я лью синтетику
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я меняю 2 раза в год,весной-летнее,осенью-зимнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прошлой зимой,мороз был -35,у свояка было залито лукоил 10w40,не заводилось,у меня лукоил 5w30 без проблем(покрайне мере максимум с 3 раза но заводилась)машины одинаковые(калина)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град.
это очень большая разница при очень низких температурах
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Приезжай к нам на Урал или в Сибирь,может и поймешь есть ли разница в этих цифрах,а может просто на заводах дураки работают и от делать не**й эти цифры пишут
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Эти данные указывает изготовитель масел,но Вам виднее,зайдите в гугл почитайте что пишут раз для Вас нет разницы в этих цифрах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да хрен с ним,я отталкиваюсь от практики,как я выше писал у свояка было залито 10w40 стартер прокручивал с трудом,схватывала но не заводилась,сменили ему на такое же как у меня,пускай и не сразу заводилась,но все же 3-4 попытки и двигатель работал,вязкость уже меньше,стартер крутит уже веселее.И про 10w40 и 5w30 это понятно что оно Всесезонное,просто на зиму лью 5w и назвал его зимним,а летом 10w его и назвал летним. О том что 0w40,5w40,10w40 все знают что оно всесезонка,но называют каждый по своему.И каждый сам решает для себя по климатическим условиям что заливать,если разница между ними практически нет,можно и попробовать залить 15w40,но наврят ли это понравиться двигателю в -35,так что речь и идет о степени вязкости масла,чем меньше вязкость тем легче стартеру "дышать".Может просто мысль свою не совсем понятно изъяснял так извини
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений МещеряковВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
лукойл - это не масло а г**но!!! проверено временем!!! ))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария