Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да, лично я склоняюсь к замене до 8-10 тыс пробега, масло заметно густеет к этому времени. Интернет пишет - из-за монометиланилина и других присадок в бензин на нефтебазах, добавляемых для повышения октанового числа, образуется больше смолы, чем по регламенту, которую масло смывает и густеет/сильно темнеет.
ни кашу, ни машину маслом не испортить.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает", то с плохим маслом этот номер не пройдёт, и закончится плачевно.
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
ни кашу, ни машину маслом не испортить.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает", то с плохим маслом этот номер не пройдёт, и закончится плачевно.
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
правильно думаешь- менять надо.минералку 5-6 т.км,остальное 8-10т.км.и качество топлива конечно на айс,но есть такое понятие как ресурс работы масла.: моющие св-ва,смазывающие ,вязкость
потемневшее масло, кстати говоря - это не обязательно уже плохое. Это - результат работы моющих присадок, а они именно для того и добавлены, чтобы что-то там смывать. При потемнении масла не обязательно паниковать, и срочно менять, но и не обращать внимание тоже не стоит.
тут какой-то хмырь месяц назад кидал тему, что для работы мотора надо чуть ли не сто грамм масла, а большее количество - лишний груз в картере.
Идиотина! Он ещё и советы дает в том, в чём соображает, как суслик в агрономии.
При малом количестве масла его не только не хватает для смазки, но и оно быстрее портится из-за перегрева и интенсивности работы. Так что на щуп тоже посматривать не мешает.
Прошлой зимой,мороз был -35,у свояка было залито лукоил 10w40,не заводилось,у меня лукоил 5w30 без проблем(покрайне мере максимум с 3 раза но заводилась)машины одинаковые(калина)
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град.
это очень большая разница при очень низких температурах
Приезжай к нам на Урал или в Сибирь,может и поймешь есть ли разница в этих цифрах,а может просто на заводах дураки работают и от делать не**й эти цифры пишут
Да хрен с ним,я отталкиваюсь от практики,как я выше писал у свояка было залито 10w40 стартер прокручивал с трудом,схватывала но не заводилась,сменили ему на такое же как у меня,пускай и не сразу заводилась,но все же 3-4 попытки и двигатель работал,вязкость уже меньше,стартер крутит уже веселее.И про 10w40 и 5w30 это понятно что оно Всесезонное,просто на зиму лью 5w и назвал его зимним,а летом 10w его и назвал летним. О том что 0w40,5w40,10w40 все знают что оно всесезонка,но называют каждый по своему.И каждый сам решает для себя по климатическим условиям что заливать,если разница между ними практически нет,можно и попробовать залить 15w40,но наврят ли это понравиться двигателю в -35,так что речь и идет о степени вязкости масла,чем меньше вязкость тем легче стартеру "дышать".Может просто мысль свою не совсем понятно изъяснял так извини
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает&
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает&
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
Идиотина! Он ещё и советы дает в том, в чём соображает, как суслик в агрономии.
При малом количестве масла его не только не хватает для смазки, но и оно быстрее портится из-за перегрева и интенсивности работы. Так что на щуп тоже посматривать не мешает.
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град.
это очень большая разница при очень низких температурах