Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как масло меняет - по регламенту или нет?

Предлагаю поделиться, кто как часто меняет масло и почему,
соблюдаете ли регламент официального сервиса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Евгений Васильев
Да, лично я склоняюсь к замене до 8-10 тыс пробега, масло заметно густеет к этому времени. Интернет пишет - из-за монометиланилина и других присадок в бензин на нефтебазах, добавляемых для повышения октанового числа, образуется больше смолы, чем по регламенту, которую масло смывает и густеет/сильно темнеет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ни кашу, ни машину маслом не испортить.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает", то с плохим маслом этот номер не пройдёт, и закончится плачевно.
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ни кашу, ни машину маслом не испортить.
по отношению к маслу можно сразу определить, за рулём авто водитель, или "прокладка", ответственный человек, или похренист, толковый, или балбес.
Масло имеет ресурс, а ресурс зависит от интенсивности эксплуатации мотора. Таксистам менять масло надо даже раньше, чем рекомендует изготовитель, чаще, чем в том регламенте написано. И не только масло, но и свечи, колодки и прочее.
Если и хреновый бензин машина более-менее проглотит, одну-две заправки "прокакает", то с плохим маслом этот номер не пройдёт, и закончится плачевно.
Короче говоря, экономить на масле - очень глупое и дорогое удовольствие. Это не теория, это практика об этом говорит.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
правильно думаешь- менять надо.минералку 5-6 т.км,остальное 8-10т.км.и качество топлива конечно на айс,но есть такое понятие как ресурс работы масла.: моющие св-ва,смазывающие ,вязкость
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
потемневшее масло, кстати говоря - это не обязательно уже плохое. Это - результат работы моющих присадок, а они именно для того и добавлены, чтобы что-то там смывать. При потемнении масла не обязательно паниковать, и срочно менять, но и не обращать внимание тоже не стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен, 8-10 т км самый оптимальный пробег для замены масла в наших условиях эксплуатации , минералка 5-7 т км максимум
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут какой-то хмырь месяц назад кидал тему, что для работы мотора надо чуть ли не сто грамм масла, а большее количество - лишний груз в картере.
Идиотина! Он ещё и советы дает в том, в чём соображает, как суслик в агрономии.
При малом количестве масла его не только не хватает для смазки, но и оно быстрее портится из-за перегрева и интенсивности работы. Так что на щуп тоже посматривать не мешает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично я лью синтетику
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я меняю 2 раза в год,весной-летнее,осенью-зимнее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Прошлой зимой,мороз был -35,у свояка было залито лукоил 10w40,не заводилось,у меня лукоил 5w30 без проблем(покрайне мере максимум с 3 раза но заводилась)машины одинаковые(калина)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град.
это очень большая разница при очень низких температурах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Приезжай к нам на Урал или в Сибирь,может и поймешь есть ли разница в этих цифрах,а может просто на заводах дураки работают и от делать не**й эти цифры пишут
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Эти данные указывает изготовитель масел,но Вам виднее,зайдите в гугл почитайте что пишут раз для Вас нет разницы в этих цифрах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да хрен с ним,я отталкиваюсь от практики,как я выше писал у свояка было залито 10w40 стартер прокручивал с трудом,схватывала но не заводилась,сменили ему на такое же как у меня,пускай и не сразу заводилась,но все же 3-4 попытки и двигатель работал,вязкость уже меньше,стартер крутит уже веселее.И про 10w40 и 5w30 это понятно что оно Всесезонное,просто на зиму лью 5w и назвал его зимним,а летом 10w его и назвал летним. О том что 0w40,5w40,10w40 все знают что оно всесезонка,но называют каждый по своему.И каждый сам решает для себя по климатическим условиям что заливать,если разница между ними практически нет,можно и попробовать залить 15w40,но наврят ли это понравиться двигателю в -35,так что речь и идет о степени вязкости масла,чем меньше вязкость тем легче стартеру "дышать".Может просто мысль свою не совсем понятно изъяснял так извини
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
лукойл - это не масло а г**но!!! проверено временем!!! ))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Не знаю как то больше доверяю лукойлу беру только на заправке,было два печальных опыта,раньше была нексия купил масло зик когда запускаешь двигатель появлялся сильный металлический стук гидрокомпенсатора примерно 1-2 мин. затем исчезал,знакомый в магазине сказал что возможно подделка,залил лукоил и при запуске раздавалось клокотания 5-10 сек.,затем тишина,а в калину купил масло кастрол,через месяц обнаружил пену на крышке заливной горловины,больше не эксперементировал с маслами.Да и сколько было машин постоянно лил в них лукоил,правда больше 4 лет на них и не ездил
СсылкаПожаловаться
Сергей
Не знаю как то больше доверяю лукойлу беру только на заправке,было два печальных опыта,раньше была нексия купил масло зик когда запускаешь двигатель появлялся сильный металлический стук гидрокомпенсатора примерно 1-2 мин. затем исчезал,знакомый в магазине сказал что возможно подделка,залил лукоил и при запуске раздавалось клокотания 5-10 сек.,затем тишина,а в калину купил масло кастрол,через месяц обнаружил пену на крышке заливной горловины,больше не эксперементировал с маслами.Да и сколько было машин постоянно лил в них лукоил,правда больше 4 лет на них и не ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки11
гидрокомпенсаторы могут клацкать и из-за того что уровень масла низкий!!! нужно проверять уровень!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
гидрокомпенсаторы могут клацкать и из-за того что уровень масла низкий!!! нужно проверять уровень!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
причем здесь уровень,я писал что попалась подделка
СсылкаПожаловаться
Сергей
причем здесь уровень,я писал что попалась подделка
СсылкаПожаловаться
История переписки13
как вы это определили? делали хим.анализ? на моей машине, если уровень масла падает, то гидрокомпенасторы клацкать начинают!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
как вы это определили? делали хим.анализ? на моей машине, если уровень масла падает, то гидрокомпенасторы клацкать начинают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я же написал что менял масло,значит заливал как положено(чуть ниже метки max)читайте полностью
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я же написал что менял масло,значит заливал как положено(чуть ниже метки max)читайте полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки15
прочитал по новой всю ВЕТКУ, про слова (чуть ниже метки мах ни слова!!!). а про долив масла, во время эксплуатации авто, тем более вашего, надо не забывать!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
Меняю масло каждые 15000 к.м. ,соответственно вместе с заменой масла меняю фильтра и регулирую клапана. масло Шел хеликс полусинтетика, на данный момент пробег 115000 к.м. авто Калина 2012г.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыжов
Летом через 8, зимой через 7, так как прогревать приходится. Лью полусинь Зик 10-40 пробег 159т масло неберёт, от силы 100г подливал 211102
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Меняю масло по сезонам,независимо от пробега(около 8000 т),снег выпал-поехал масло-колёса менять,тепло стало- тоже самое. 5-30 синтетика
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вообще не меняю.
У меня авто нету.))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вообще не меняю.
У меня авто нету.))
СсылкаПожаловаться
Везёт тебе,лишних расходов нет)))
СсылкаПожаловаться
шелл синтетика 5W40, меняю масло каждые 8-10 т.км (хотя многие говорят что можно и по 15-20 тысяч ездить на нем), соответственно меняю масляный фильтр (оригинальный ставлю, разница от аналога 40 рублей).
СсылкаПожаловаться
шелл синтетика 5W40, меняю масло каждые 8-10 т.км (хотя многие говорят что можно и по 15-20 тысяч ездить на нем), соответственно меняю масляный фильтр (оригинальный ставлю, разница от аналога 40 рублей).
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот как-то так 113 т.км пробег!!!!лил с завода только шелл синтетику 5W40!!!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и у меня так же выглядит, а все потому,что меняю чаще регламента. Не скажу про пробег - и 10000 ,и 7000 бывает. Масло темнеет - это понятно,но в районе 10000 тыс оно не просто темнеет,а становится просто черным и меняет вязкость. Ну и нафига дальше ездить. кроилововедеткпопадалову.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru