Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из нас прав?

Мне надо поворачивать направо. Обычно съезжаю на выделенную полосу для автобусов, потом с нее поворачиваю. А тут как-то еду - пробка. На автобусную полосу начали выезжать массово, там тоже пробка образовалась. Ну ладно. Доезжаю до съезда на автобусную, останавливаюсь, включаю поворотник, немного сдвигаюсь вправо. Они так и едут друг за другом, хрен кто пропустит. Проезжаю еще 5 метров, до самого поворота. Повторяю маневр, вижу - вроде притормозил, проезжаю и слышу громкое "БИП". Он, оказывается, в этот момент тоже на газ нажал, чуть в меня не въехал.Вопрос: если бы на автобусной полосе произошло бы ДТП, кто бы был виноват?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Бошев Бошев
Много если...
Если из этой полосы можно прямо и это выходные дни.
Если из этой полосы можно только направо.
Если это рабочие дни, другой скажет, что тоже поворачивает.
Если Вы доехали почти до поворота, получается Вы поворачиваете направо
не из своего ряда.
А вообще встаньте, где начинается заезд на полосу и моргайте поворотником,
кто-нибудь пропустит, не пятый так седьмой.
А так виноваты Вы перестроение в чужую полосу.
СсылкаПожаловаться
Коза-дереза
По этой полосе запрещено ездить в будний день.
СсылкаПожаловаться
Коза-дереза
По этой полосе запрещено ездить в будний день.
СсылкаПожаловаться
А ты ночью козочка езди.
СсылкаПожаловаться
Коза-дереза
По этой полосе запрещено ездить в будний день.
СсылкаПожаловаться
И что?.
Если произойдет ДТП, то причиной, по которой оно произойдет будет перестроение водителя, а не движение по полосе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда оказываюсь в подобной ситуации, опоздал перестроиться, то не парюсь. Продолжаю ехать прямо и ищу другой вариант. По двум причинам: 1) станешь тащиться в препоследней полосе в ожидании проявления понимания, будешь тормозить едущих за тобой прямо. 2) полезешь в поворот не с правой полосы, заранее бери всю ответственность за возможное ДТП на себя. Даже если какое-то чудо с правой полосы рванет прямо, что очень часто бывает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда оказываюсь в подобной ситуации, опоздал перестроиться, то не парюсь. Продолжаю ехать прямо и ищу другой вариант. По двум причинам: 1) станешь тащиться в препоследней полосе в ожидании проявления понимания, будешь тормозить едущих за тобой прямо. 2) полезешь в поворот не с правой полосы, заранее бери всю ответственность за возможное ДТП на себя. Даже если какое-то чудо с правой полосы рванет прямо, что очень часто бывает.
СсылкаПожаловаться
Другой вариант поворота туда же в условиях пробки через 1 час.
СсылкаПожаловаться
Коза-дереза
Другой вариант поворота туда же в условиях пробки через 1 час.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаете, если сам прозевал момент, то кто в этом виноват? Я не привык создавать кому-то проблемы и тем более себе. Всегда есть выход без лишних приключений и глупостей, если выход поискать. Поставьте себя на место поворачивающего их правой полосы. Очень часто такие даже не смотрят влево, думая, что там чисто. И вдруг бац! И только потому, что кто-то не успел, но очень надо. Какими бы тезисами его покрыли? Только не любим себя ставить в это чужое положение. Потом выясняем, кто прав.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Понимаете, если сам прозевал момент, то кто в этом виноват? Я не привык создавать кому-то проблемы и тем более себе. Всегда есть выход без лишних приключений и глупостей, если выход поискать. Поставьте себя на место поворачивающего их правой полосы. Очень часто такие даже не смотрят влево, думая, что там чисто. И вдруг бац! И только потому, что кто-то не успел, но очень надо. Какими бы тезисами его покрыли? Только не любим себя ставить в это чужое положение. Потом выясняем, кто прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он "не прозевал"! А не смог съехать на полосу для автобусов в месте, где это предусмотрено разметкой! Потому, что полоса эта занята была теми, кто съехал на нее не дожидаясь (НАРУШИЛИ!), пока появится разрешающий участок! А участок это очень короток! Если же на нем (на этом участке!) стоять с включенным поворотником, дожидаясь "окна", то, как Вы сами любезно изволили заметить, придется "держать" за собой весь ряд! Вы уж определитесь там как нибудь!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Он "не прозевал"! А не смог съехать на полосу для автобусов в месте, где это предусмотрено разметкой! Потому, что полоса эта занята была теми, кто съехал на нее не дожидаясь (НАРУШИЛИ!), пока появится разрешающий участок! А участок это очень короток! Если же на нем (на этом участке!) стоять с включенным поворотником, дожидаясь "окна", то, как Вы сами любезно изволили заметить, придется "держать" за собой весь ряд! Вы уж определитесь там как нибудь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем определяться? Я же определился, о чем выше и сказал - занято, не приткнуться, следую вместе с потоком в своей полосе прямо, никого не тормозя, найду другой вариант, без создания проблем и ничего не нарушая. В конце концов уйду в левый ряд и опишу петлю по другим проездам, чтобы пересечь тот же перекресток, но уже прямо. Что, кстати, порой бывает даже быстрее и удобнее, чем тыркаться в заторе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А зачем определяться? Я же определился, о чем выше и сказал - занято, не приткнуться, следую вместе с потоком в своей полосе прямо, никого не тормозя, найду другой вариант, без создания проблем и ничего не нарушая. В конце концов уйду в левый ряд и опишу петлю по другим проездам, чтобы пересечь тот же перекресток, но уже прямо. Что, кстати, порой бывает даже быстрее и удобнее, чем тыркаться в заторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Описать петлю" сегодня не так просто! А вот бараны, которые перестраиваются раньше разрешенного места (Вы тоже могли бы раньше перестроиться, но не хотите нарушать", не дают Вам (фактически они Вас подрезали сзади!) выполнить маневр законным образом и следовать своим путем а не "петлю описывать"!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"Описать петлю" сегодня не так просто! А вот бараны, которые перестраиваются раньше разрешенного места (Вы тоже могли бы раньше перестроиться, но не хотите нарушать", не дают Вам (фактически они Вас подрезали сзади!) выполнить маневр законным образом и следовать своим путем а не "петлю описывать"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увы, бараны и создают проблемы. Но бывает, что сама оргазация движения росту их способствует, если не ищут причин заторов пока всё окончательно не встанет.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
"Описать петлю" сегодня не так просто! А вот бараны, которые перестраиваются раньше разрешенного места (Вы тоже могли бы раньше перестроиться, но не хотите нарушать", не дают Вам (фактически они Вас подрезали сзади!) выполнить маневр законным образом и следовать своим путем а не "петлю описывать"!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увы, бараны и создают проблемы. Но бывает, что сама оргазация движения росту их способствует, если не ищут причин заторов пока всё окончательно не встанет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Увы, бараны и создают проблемы. Но бывает, что сама оргазация движения росту их способствует, если не ищут причин заторов пока всё окончательно не встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот с этим согласен! Полностью! Особенно это касается нынешней, собянинской "организацией" движения!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А вот с этим согласен! Полностью! Особенно это касается нынешней, собянинской "организацией" движения!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да всюду такое увидеть можно. Мы вот без моста нового задыхаемся, без объезда. И что надумала власть? Прямо по плотным застройкам объезд пустить, хотя рядом есть свободные земли, но их по понятной причине даже не рассматривали. Сорвалось, шум поднялся, оправили прожекты на переработку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да всюду такое увидеть можно. Мы вот без моста нового задыхаемся, без объезда. И что надумала власть? Прямо по плотным застройкам объезд пустить, хотя рядом есть свободные земли, но их по понятной причине даже не рассматривали. Сорвалось, шум поднялся, оправили прожекты на переработку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, это не власть а "конь с яйцами"! Как обкуренные!
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Третье Если, даже если произойдёт ДТП в рабочие дни и это будет на самом заезде в полосу,
ему штрф 3 тысячи, а Вас признают виновницей.
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Третье Если, даже если произойдёт ДТП в рабочие дни и это будет на самом заезде в полосу,
ему штрф 3 тысячи, а Вас признают виновницей.
СсылкаПожаловаться
А на выезде с полосы, если он врезался в заднее крыло?
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Тогда он скажет, что тоже поворачивал, а Вы подрезали, виноваты Вы, а он без штрафа.
Но там конечно надо смотреть, нюансы одним словом. Там уже группа разбора.
СсылкаПожаловаться
олег
тот кто перестраивается тот и виноват.
КОГДА-ЖЕ УЖЕ ПЕРЕСТАНУТ КИВАТЬ НА ДРУГИХ!!!!ДА ПО ФИГУ НАРУШАЕТ ОН(ОНА) ИЛИ НЕТ!!!!ты совершаешь маневр,ты не соблюдаешь скоростной режим или дистанцию,ты....
СсылкаПожаловаться
олег
тот кто перестраивается тот и виноват.
КОГДА-ЖЕ УЖЕ ПЕРЕСТАНУТ КИВАТЬ НА ДРУГИХ!!!!ДА ПО ФИГУ НАРУШАЕТ ОН(ОНА) ИЛИ НЕТ!!!!ты совершаешь маневр,ты не соблюдаешь скоростной режим или дистанцию,ты....
СсылкаПожаловаться
Я думаю оптимистично. Никогда! Какое-то массовое явление, он нарушает а я под него подлезу ...И кто будет виноват?Похоже стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е...необыкновенный!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Я думаю оптимистично. Никогда! Какое-то массовое явление, он нарушает а я под него подлезу ...И кто будет виноват?Похоже стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е...необыкновенный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.да второй день подряд,он поворачивает налево из среднего ряда,я его догоняю,бью---кто виноват? тут,я перестраиваюсь вправо меня чуть не бьют--кто виноват?
возникают вопросы,1. а что вы делали в автошколе на занятиях по пдд? и 2. если вы на этих занятиях тупо решали билеты для сдачи экзамена в гибдд,то нахрена вообще такие преподаватели?
и ведь что интересно,авторы таких вопросов ИСКРЕННЕ не понимают!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую.да второй день подряд,он поворачивает налево из среднего ряда,я его догоняю,бью---кто виноват? тут,я перестраиваюсь вправо меня чуть не бьют--кто виноват?
возникают вопросы,1. а что вы делали в автошколе на занятиях по пдд? и 2. если вы на этих занятиях тупо решали билеты для сдачи экзамена в гибдд,то нахрена вообще такие преподаватели?
и ведь что интересно,авторы таких вопросов ИСКРЕННЕ не понимают!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купленные, подаренные права судя по вопросам. И самое интересное инстинкт самосохронения отсутствует напрочь! Приглядитесь сами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Купленные, подаренные права судя по вопросам. И самое интересное инстинкт самосохронения отсутствует напрочь! Приглядитесь сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаешь что заметил,работая инструктором сам по городу езжу значительно медленнее и стараюсь по правому ряду)))))
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую.да второй день подряд,он поворачивает налево из среднего ряда,я его догоняю,бью---кто виноват? тут,я перестраиваюсь вправо меня чуть не бьют--кто виноват?
возникают вопросы,1. а что вы делали в автошколе на занятиях по пдд? и 2. если вы на этих занятиях тупо решали билеты для сдачи экзамена в гибдд,то нахрена вообще такие преподаватели?
и ведь что интересно,авторы таких вопросов ИСКРЕННЕ не понимают!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Вы внимательно читали, то я ехала согласно ПДД в крайнем правом ряду. А в тот ряд через который мне надо было проехать, выезжать запрещено. Но машины там были. Лично я не понимаю, почему из-за прихоти каких-то баранов я должна нарушать ПДД (а я бы их нарушила если бы перестроилась в этот ряд раньше), да еще на нехилый такой штраф могла налететь, если бы там гаишники стояли.
СсылкаПожаловаться
Коза-дереза
Если Вы внимательно читали, то я ехала согласно ПДД в крайнем правом ряду. А в тот ряд через который мне надо было проехать, выезжать запрещено. Но машины там были. Лично я не понимаю, почему из-за прихоти каких-то баранов я должна нарушать ПДД (а я бы их нарушила если бы перестроилась в этот ряд раньше), да еще на нехилый такой штраф могла налететь, если бы там гаишники стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую. я внимательно прочитал и даже перечитал сейчас. вопрос ваш был=== кто был-бы виноват? так вот,виноваты были-бы ВЫ. я не говорю про баранов которые едут как хотят. я говорю про ту ситуацию которую вы описали и отвечаю на ваш вопрос.
почему? судя по вашему вопросу вы не так давно за рулем,у учеников во время практических занятий в городе очень большие трудности с тем,как увязать пдд и реальные дорожные условия. так вот на такие ситуации я им отвечал--- стойте до тех пор пока вы на 200% не будете уверены что вас пропускают. т.к. минимум что вы получите при таком дтп это обоюдка т.е. вы ремонтируете свою тот свою. при разъезде в узких местах---не уверены,прижимайтесь как можно правее включайте аварийку и стойте,т.к. кто едет тот не прав. еще до фига разных нюансов. вам это все должны были довести инструкторы по вождению.
а кивать на ----а вот он или она то-же нарушил(а) это не дело,при дтп каждому придется отвечать за свое.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую. я внимательно прочитал и даже перечитал сейчас. вопрос ваш был=== кто был-бы виноват? так вот,виноваты были-бы ВЫ. я не говорю про баранов которые едут как хотят. я говорю про ту ситуацию которую вы описали и отвечаю на ваш вопрос.
почему? судя по вашему вопросу вы не так давно за рулем,у учеников во время практических занятий в городе очень большие трудности с тем,как увязать пдд и реальные дорожные условия. так вот на такие ситуации я им отвечал--- стойте до тех пор пока вы на 200% не будете уверены что вас пропускают. т.к. минимум что вы получите при таком дтп это обоюдка т.е. вы ремонтируете свою тот свою. при разъезде в узких местах---не уверены,прижимайтесь как можно правее включайте аварийку и стойте,т.к. кто едет тот не прав. еще до фига разных нюансов. вам это все должны были довести инструкторы по вождению.
а кивать на ----а вот он или она то-же нарушил(а) это не дело,при дтп каждому придется отвечать за свое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все, конечно, хорошо. Только если в данной ситуации я постою минут 10 и подожду пока меня пропустят, стоять на 10 минут дольше будут еще человек 200, которые едут за мной.
За рулем я не недавно, но и не давно. И прекрасно знаю, что в такой ситуации обычно принято поворачивающих пропускать хотя бы через одного. Или у нас уже выделенная полоса для автобусов считается общей?
СсылкаПожаловаться
олег
тот кто перестраивается тот и виноват.
КОГДА-ЖЕ УЖЕ ПЕРЕСТАНУТ КИВАТЬ НА ДРУГИХ!!!!ДА ПО ФИГУ НАРУШАЕТ ОН(ОНА) ИЛИ НЕТ!!!!ты совершаешь маневр,ты не соблюдаешь скоростной режим или дистанцию,ты....
СсылкаПожаловаться
Нифига не пофигу. Нарушитель не имеет преимущество. Как пример: http://www.youtube.com/watch?v=OHSasAq8k...
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
В Москве нужно ездить по интуиции, а не по правилам. Кто по правилам ездит, больше всех попадают в неприятную иторию.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
В Москве нужно ездить по интуиции, а не по правилам. Кто по правилам ездит, больше всех попадают в неприятную иторию.
СсылкаПожаловаться
согласна на все 100! в некоторых ситуациях слепое выполнение ПДД ведёт к куда более серьёзным последствиям. уж лучше штраф оплачу, чем рисковать своей и чужими жизнями
СсылкаПожаловаться
Лариса
согласна на все 100! в некоторых ситуациях слепое выполнение ПДД ведёт к куда более серьёзным последствиям. уж лучше штраф оплачу, чем рисковать своей и чужими жизнями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за таких "горе-водителей", а правильнее -"водятлов", по Москве уже невозможно ездить
СсылкаПожаловаться
из-за таких "горе-водителей", а правильнее -"водятлов", по Москве уже невозможно ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага. Можно подумать, те кто ездит по выделенным полосам для автобусов, офигеть какие опытные и продвинутые водители.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
В Москве нужно ездить по интуиции, а не по правилам. Кто по правилам ездит, больше всех попадают в неприятную иторию.
СсылкаПожаловаться
Ну, допустим, перестроилась я в эту полосу заранее. И тут раз - гаец через 100 м. Оплатите штраф, плиз. Я, к сожалению, не отношусь к той категории водителей, кому 3 т.р. выбросить не жалко.
СсылкаПожаловаться
Коза-дереза
Ну, допустим, перестроилась я в эту полосу заранее. И тут раз - гаец через 100 м. Оплатите штраф, плиз. Я, к сожалению, не отношусь к той категории водителей, кому 3 т.р. выбросить не жалко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да некто вас не остановит и штраф никто не выпишет, если есть разрешающий поворот на право, значит у Вас есть на этот право. Учите ПДД! Там даже стрелочка на дороге будет нарисована. Ехе-хе!)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Да некто вас не остановит и штраф никто не выпишет, если есть разрешающий поворот на право, значит у Вас есть на этот право. Учите ПДД! Там даже стрелочка на дороге будет нарисована. Ехе-хе!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ничего, что стрелочка за 5 м. до поворота, а перестроиться заранее надо было за 1 км?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне кажется эти маневры надо начинать загодя, а не в последний момент. Я не видел еще ни одного , кого за пересечение сплошной наказали в данной ситуации.( если конечно там камеры не висит). Да и то обозначение поворота на право -обычно ничего не шлют. Даже ежу понятно, что при потоке сплошном вовремя влезть не получится ни у кого. Если поворот на право надо сделать, то естественно надо это обозначить и выбирать момент. За 200-300 метров перед поворотом всегда найдется водила едущий тихо либо адекват. Удачи
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть