24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто ездил в авто в наушниках с активным шумоподавление?

Насколько это безопасно. Опыт у кого был реальный? Наушники высокого класса с внешним и внутренним микрофоном.
E-So
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Карабас (сожитель Алисы)
Наушники -прошлый век... Нынче в т р энде повязки на глазах !
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Карабас (сожитель Алисы)
Карабас (сожитель Алисы)
Наушники -прошлый век... Нынче в т р энде повязки на глазах !
СсылкаПожаловаться
и шторки с бахромой.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Карабас (сожитель Алисы)
Карабас (сожитель Алисы)
Наушники -прошлый век... Нынче в т р энде повязки на глазах !
СсылкаПожаловаться



И гипс на руке или ноге, или на руке и ноге )))))
СсылкаПожаловаться
Карабас (сожитель Алисы)
Наушники -прошлый век... Нынче в т р энде повязки на глазах !
СсылкаПожаловаться
Если сравнивать наушники с затонированием авто, то очевидно, что тонирование оно просто на порядок опаснее. К тому же наушники не запрещены (а наобророт, относятся к устройствам “свободные руки» и позволяют без штрафа разговаривать по телефону), в отличии от тонировки стёкол или там штопок или развешиванием на лобовом разных предметов. Я говорю о разрешенном по ПДД устройства и слух вообще не является обязательным при получении прав категории В. Поэтому сравнения с повязками неуместно просто.
СсылкаПожаловаться
Иван
а какой смысл в такой фигне??
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Иван
Иван
а какой смысл в такой фигне??
СсылкаПожаловаться
Наверно хочется покоя, во время вождения.
Я лично предпочитаю слышать все звуки при вождении авто.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Наверно хочется покоя, во время вождения.
Я лично предпочитаю слышать все звуки при вождении авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут покой? Слуховой аппарат тесно связан с вестибулярным, и тотальное подавление окружающих звуков да еще и другими звуками - в первую очередь влияет на ориентацию в пространстве.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Екатерина
Екатерина
Причем тут покой? Слуховой аппарат тесно связан с вестибулярным, и тотальное подавление окружающих звуков да еще и другими звуками - в первую очередь влияет на ориентацию в пространстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понял про «подавление ДРУГИМИ звуками». Подавляется как раз теми же звуками ...окружающими тебя.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Не понял про «подавление ДРУГИМИ звуками». Подавляется как раз теми же звуками ...окружающими тебя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего подобного. Подавления может быть основано только на глушении внешних звуков. Мониторят внешний шум и в противофазе генерируют сигнал для его компенсации. Т..к внешние звуки глушат.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Екатерина
Екатерина
Причем тут покой? Слуховой аппарат тесно связан с вестибулярным, и тотальное подавление окружающих звуков да еще и другими звуками - в первую очередь влияет на ориентацию в пространстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как же летчики то их используют:)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Как же летчики то их используют:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они их используют в самолете. И там вся информация визуальная + TCAS - система предупреждения о опасном сближении + эшелоны разнесены на 300 метров по высоте + диспы их контроллируют.. Кроме того наушники у них это переговорное устройство + вывод предупредительных звуковых сигналов от системы управления. Т.е. наушники у них не для шумоподавления и тем более не для музыки. Они ее вообще не слушают.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Они их используют в самолете. И там вся информация визуальная + TCAS - система предупреждения о опасном сближении + эшелоны разнесены на 300 метров по высоте + диспы их контроллируют.. Кроме того наушники у них это переговорное устройство + вывод предупредительных звуковых сигналов от системы управления. Т.е. наушники у них не для шумоподавления и тем более не для музыки. Они ее вообще не слушают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наушники как раз у них с функцией шумоподавления. Не для музыки...а чтобы чётче слышать другого пилота и прочее. Вы в курсе, что полное отсутствие слуха у водителя не является ограничением при получении прав? А это так. С точки зрения пдд такие 3стройства не запрещены, но я хотел узнать реальный опыт использования их кем то. Но видимо никто из присутствующих не пользовался.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Наверно хочется покоя, во время вождения.
Я лично предпочитаю слышать все звуки при вождении авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покой? покой будет только в гробу.....
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Иван
Иван
покой? покой будет только в гробу.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я о том же. Музыка туда же..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Наверно хочется покоя, во время вождения.
Я лично предпочитаю слышать все звуки при вождении авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда едешь долго, то надоедают все шумы как то.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Иван
Иван
а какой смысл в такой фигне??
СсылкаПожаловаться
Мызыку слушать без шумов. В авиации у пилотов такие наушники норма просто. Единственное, что не могу оценить - что я такого могу не услышать из внешних угроз. Интересует в основном трасса (у меня это основной режим).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Мызыку слушать без шумов. В авиации у пилотов такие наушники норма просто. Единственное, что не могу оценить - что я такого могу не услышать из внешних угроз. Интересует в основном трасса (у меня это основной режим).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авиация это не дорога, у них по звуку не ориентируются.. А вот не услышать в наушниках можно вообще все что угодно. Максимум гарнитура в одном ухе. Раз хочется, так попробуйте., если вам важна музыка. Но ставить на первое место музыку при управлении (именно при управлении) никогда не буду. У меня основной режим тоже трасса, но мне плевать на все что отвлекает в том числе и на музыку..шумит та к для фона.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на E-So
E-So
Мызыку слушать без шумов. В авиации у пилотов такие наушники норма просто. Единственное, что не могу оценить - что я такого могу не услышать из внешних угроз. Интересует в основном трасса (у меня это основной режим).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Музыку слушать лучше дома в тишине и наслаждаться ей, когда ничего не мешает. Какое может быть внимание музыке, при управлении авто? фон да и только...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Музыку слушать лучше дома в тишине и наслаждаться ей, когда ничего не мешает. Какое может быть внимание музыке, при управлении авто? фон да и только...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддерживаю. Мне даже по улице ходить в наушниках не комфортно и небезопасно.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Поддерживаю. Мне даже по улице ходить в наушниках не комфортно и небезопасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На улице это понятно. Но в авто - совсем другое дело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария