11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто должен уступить?

Кто из водителей должен уступить дорогу другому?
Первый или второй?

Pitcher
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Андрей Горб
второй, потому что пока он доедет, первый уже на главной будет, там разметка просто подстёрта.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
второй, потому что пока он доедет, первый уже на главной будет, там разметка просто подстёрта.
СсылкаПожаловаться
да и вообще второй похоже спокойно выедет на главную в правом ряду... картинка немного некорректная.
СсылкаПожаловаться
Борис
Мужчина должен всегда уступать женщине! Чего тут спорить?
СсылкаПожаловаться
PitcherВ ответ на Борис
Борис
Мужчина должен всегда уступать женщине! Чего тут спорить?
СсылкаПожаловаться
Ответ верный)
Ну а если двое мужчин или женщин за рулем?
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Pitcher
Pitcher
Ответ верный)
Ну а если двое мужчин или женщин за рулем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По старшинству! Остановились, вышли с паспортами, примерялись, порешили, раскланялись галантно и разъехались..
СсылкаПожаловаться
Pitcher
У обоих на пути дорожная разметка "Уступи дорогу" и оба пересекают Главную почти в одной точке.
Вот вид со стороны второго водителя
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Pitcher
Pitcher
У обоих на пути дорожная разметка "Уступи дорогу" и оба пересекают Главную почти в одной точке.
Вот вид со стороны второго водителя
СсылкаПожаловаться
А без разницы , при повороте направо водитель должен сворачивать в правый ряд, предварительно пропустив помеху справа.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А без разницы , при повороте направо водитель должен сворачивать в правый ряд, предварительно пропустив помеху справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа..п 8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Неа..п 8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что? Что это меняет в конкретном и большинстве подобных случаях.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И что? Что это меняет в конкретном и большинстве подобных случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В ППД п 8.6 нет слова "должен" и это меняет все.
В данном случае не меняет ничего. Но мой комментарий. как вы заметили относится к вашему сообщению.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
В ППД п 8.6 нет слова "должен" и это меняет все.
В данном случае не меняет ничего. Но мой комментарий. как вы заметили относится к вашему сообщению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немного поспешил. В ПДД нет формулировки "должен двигаться ближе к правому краю". Написано чуток по другому "должен по возможности". И если нет "возможности", то значит и не должен:)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного поспешил. В ПДД нет формулировки "должен двигаться ближе к правому краю". Написано чуток по другому "должен по возможности". И если нет "возможности", то значит и не должен:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На практике это значит, что если меня остановит гаишник, то он будет упирать, на то, что "должен" строго в правый ряд. Если же нарушать будет кто то из сильных или блатных, то их он не остановит и вспомнит про "возможность"..Ну нет мол у них возможности.. Не воспринимайте серьезно. Это я так.."прикалываюсь" В ПДД везде такая казуистика.:)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На практике это значит, что если меня остановит гаишник, то он будет упирать, на то, что "должен" строго в правый ряд. Если же нарушать будет кто то из сильных или блатных, то их он не остановит и вспомнит про "возможность"..Ну нет мол у них возможности.. Не воспринимайте серьезно. Это я так.."прикалываюсь" В ПДД везде такая казуистика.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут дело даже не в "крутых" и казуистике, к примеру за перекрестком остановка, со всеми вытекающими последствиями, и второй пример, при сдаче экзамена инспектор со 100% уверенностью "зарубит" экзаменуемого, если последний не поступит так, как описал я, а уж как потом будет ездить, это деле второе.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Немного поспешил. В ПДД нет формулировки "должен двигаться ближе к правому краю". Написано чуток по другому "должен по возможности". И если нет "возможности", то значит и не должен:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если поворот направо разрешен из двух полос, то водитель, находящийся на второй полосе, при повороте должен оставаться на этой полосе и не создавать помех ТС , осуществляющим такой же маневр из первой полосы. Надо правильно понимать требования Правил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
И что? Что это меняет в конкретном и большинстве подобных случаях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
повторюсь, разметка подстёрта, нужен четкий вид сверху, но у меня ощущение , что 1 номер раньше выедет на главную.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А без разницы , при повороте направо водитель должен сворачивать в правый ряд, предварительно пропустив помеху справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую.как и в каждом правиле и из этого---при правом повороте в правую полосу---есть исключение)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на олег
олег
приветствую.как и в каждом правиле и из этого---при правом повороте в правую полосу---есть исключение)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Хорошо, уговорил)))... Если имеется возможность, то могут совершать параллельный поворот...
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Смотря чем руководствоваться, можно по понятию "у кого машина круче или у кого машина больше" а если как в ПДД то у кого помеха с права.
СсылкаПожаловаться
(RED)
кто умнее, тот и пропустит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Водитель 1 уступает, потому что водитель 2 является для первого помехой справа. Это по ПДД. А по жизни все зависит от плотности потока по главной. Если есть куда - оба повернут одновременно, в разные полосы... А если поток плотный, то водителю 1 будет труднее влиться в поток, чем водителю 2...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария